Основной раздел > Обо всём

Трагедия в Золитуде

<< < (10/53) > >>

Kolka:
я ...уею, нарыл в комментариях:

Хожу через день в эту максиму , я видел сколько выгружали керамзита в мешках по 1м3 , был уверен что это используется на стяжку(насыпной пол) в основном здании (высотке) , когда я увидел чудовищные разрушения и по всюду рссыпанный керамзит ... перед глазами встала чудовищная картина ! Весь этот, пока не тяжёлый материал (керамзит) был распределён по площадке на крыше maximi ! ВЕСЬ ДЕНЬ ШЁЛ ДОЖДЬ И С КАЖДОЙ КАПЛЕЙ, КЕРАМЗИТ СТАНОВИЛСЯ СВИНЦОВЫМ ! Я сам строитель, но додуматься до такого ! Это к тому кто должен ответить за трагедию в первую очередь !!!

Судя по плитке на крыше как минимум 200 кв.м, по слою щебенки песка и плитки, там все вместе порядка 20 паллет плитки каждый по 1200кг (24тонны), 10 кубов песка (самосвал), 40 кубов щебенки (4 самосвала), + паребреки 4 тонны, + раствор под них тонны 4. И это только тропинки. Грубо говоря минимум 80 тонн только тротуар. Пи...болы проектировщики и других слов нет. В тюрьму их. Это я думал вчера. а сегодня по радио сказали что человек который привозил плитку сказал что 48 тонн. Только плитка. Балки на 6 болтиках с каждой стороны, АХ..ЕТЬ. Если взять в учет вес балок, панелей плитки, песка, земли, щебенки и всего остального Г. которое подняли на крышу и поделить вес на количество болтиков ( не болтов) То и ослу станет понятно что это все рухнет. Путь говорят, что строители поставили все в одно место. Один хрен все бы рухнуло под снегом, и не дай бог на праздники когда народу могло быть в 4-5 раз больше. И на картинках проекта только газон и не какого парка там быть не могло. Потом решили парк устроить. Проверять проект, если все пучком следующих работу выполнения по чертежам и т.д. Я думаю, что парка там быть изначально по проекту не должно было. Если так то, тот кто дал добро на его постройку и пусть отвечает по полной

Вообще-то не стройматериалов, а конкретно земли...
4 дня подрят на крышу грузили землю.