Freeriders.lv
Основной раздел => Знакомство с байкерами => Тема начата: ED+ от 24.01.2017 22:23:48
-
Добрый день.
Меня зовут Эдуард мне 33 года, живу в Риге ,Иманта.
В детстве гонял на мопедах тогда и полюбил мототехнику.
Потом все как-то не до мотов было то одно то другое, и вот наконец то в прошлом году сдал на (A) и купил Horneta .
Все радует кроме нашего короткого сезона, поэтому хочу попробывать Эндуро (лесные покаткшки).
-
preved
Эндуро это тема) Сам хочу себе эндуро :kitty:
-
Добрый день.
Меня зовут Эдуард мне 33 года, живу в Риге ,Иманта.
В детстве гонял на мопедах тогда и полюбил мототехнику.
Потом все как-то не до мотов было то одно то другое, и вот наконец то в прошлом году сдал на (A) и купил Horneta .
Все радует кроме нашего короткого сезона, поэтому хочу попробывать Эндуро (лесные покаткшки).
Привет!
Напиши о себе по-больше, с фотографиями. Не стесняйся.
-
preved
-
Хорнетов прибыло :giggle:
preved
-
/
-
preved
Все радует кроме нашего короткого сезона, поэтому хочу попробывать Эндуро (лесные покаткшки).
эндуро это хорошо 8)
а мотоцикл для эндуро у тебя есть ? или на Hornete пробовать будешь :okokok:
и какие покатухи хочешь попробовать ?
полегче или сразу посложней
№1 http://youtu.be/ypuJszvaKr0 (http://youtu.be/ypuJszvaKr0)
№2 http://youtu.be/CwijL4mYGVs (http://youtu.be/CwijL4mYGVs)
-
Мотоцикла для Эндуро нету.
Сейчас думаю купить но незнаю что выбрать.
Хочу Хард .
Как думаете для первого эндуро мотоцикла WR450 подойдет ?
-
/
Братан, а ты не из Вентспилса ли часом?
-
Хочу Хард .
Как думаете для первого эндуро мотоцикла WR450 подойдет ?
да пойдёт
-
Мотоцикла для Эндуро нету.
Сейчас думаю купить но незнаю что выбрать.
Хочу Хард .
Как думаете для первого эндуро мотоцикла WR450 подойдет ?
да пойдёт
А я бы сказал нет. Он слишком мощный и геморойный, если берешь не новый. Начать можно и с чего-то полегче. Легчне не по весу, а по управляемости. Столько дури не оставляет возможности нормально управлять мотом. Ты хочешь обязательно с регистрацией? Как добираться до леса планируешь? Нужны ли тебе лампы?
Но мысль верная! Эндуро банда растет мтремительно. Присоединяйся.
-
Нет регистрация не обязательна, думаю прицеп купить для транспортировки мота.
Насчет ламп не знаю нужны они или нет.
Посоветуйти какой мот взять.
Бюджет ~ 3000€
-
preved
-
:welcome:
Эндуро это тема punk
С выбором не спеши, посмотри youtube, по читай.
Для начала определись 2т или 4т. :mozgopil:
Ни кто тебе не поможет выбрать, ибо каждый своё болото хвалит :D.
Это как жена :) Одному :fublja: а другому самый то :love:
http://www.freeriders.lv/index.php/board,42.0.html (http://www.freeriders.lv/index.php/board,42.0.html)
-
preved
-
preved
-
Братан, а ты не из Вентспилса ли часом?
Да ты прав, роддом я из Вентспилса.
Мы знакомы?
-
Да ты прав, роддом я из Вентспилса.
Мы знакомы?
Ещё бы!
-
Нет регистрация не обязательна, думаю прицеп купить для транспортировки мота.
Насчет ламп не знаю нужны они или нет.
Посоветуйти какой мот взять.
Бюджет ~ 3000€
За +/-3к можно взять разные моты. Если готов на прицеп, то тебе вообще нету ограничений.
Советую взять 250сс 4Т. Немного научишься ездить (сезон - два) и поймёшь, что тебе его мало, т.к. ты - супергонщег. Возьмёшь себе 450сс 4Т. Поездишь сезон и поймёшь, что 450сс валит аки бешенный сотона и ты не используешь его потенциал, а он наоборот не дает тебе двигаться вперёд. И вернёшься к 250сс или 310, или 350. Рулятся они легче (как велики), а если уже что-то понимаешь, то 450сс только на прямых будет иметь преимущество.
Очень рекомендую электростартер ;)
Кроссач - жесткая подвеска (трасса и лес)
Эндуро - мягкая (лес, болото, горы)
То, что ты превратишь подвеску настройками из кросса в эндуро и наоборот - забудь. Решить нужно изначально.
В общем так. Если ещё что-то интересует смело спрашивай.
-
За +/-3к можно взять разные моты. Если готов на прицеп, то тебе вообще нету ограничений.
Советую взять 250сс 4Т. Немного научишься ездить (сезон - два) и поймёшь, что тебе его мало, т.к. ты - супергонщег. Возьмёшь себе 450сс 4Т. Поездишь сезон и поймёшь, что 450сс валит аки бешенный сотона и ты не используешь его потенциал, а он наоборот не дает тебе двигаться вперёд. И вернёшься к 250сс или 310, или 350. Рулятся они легче (как велики), а если уже что-то понимаешь, то 450сс только на прямых будет иметь преимущество.
Очень рекомендую электростартер ;)
Кроссач - жесткая подвеска (трасса и лес)
Эндуро - мягкая (лес, болото, горы)
То, что ты превратишь подвеску настройками из кросса в эндуро и наоборот - забудь. Решить нужно изначально.
В общем так. Если ещё что-то интересует смело спрашивай.
Все почитав и прикинув мне нужен хард эндуро 4т 250сс.
Просмотрев сс.лв не нашёл ни одного такого мотика.
-
Все почитав и прикинув мне нужен хард эндуро 4т 250сс.
таких нету :D
если хочешь именно ХардЭндуро
250 -300 только 2T
или 450 4Т
-
Возьмёшь себе 450сс 4Т. Поездишь сезон и поймёшь, что 450сс валит аки бешенный сотона и ты не используешь его потенциал
Однако есть нюанс :) 450-ка чуть менее требовательна к обслуживанию и у неё как правило ресус побольше. Поэтому шанс купить её с рук в живом состоянии несколько выше.
Кроссач - жесткая подвеска (трасса и лес)
Кроссач в лесу закипит. Ну или надо городить вентиляторы на радиатор.
таких нету :D
KTM 250 EXC-F и аналогичная хаска. Возможно ещё у Sherko есть и у Beta, но я не знаю их модельного ряда.
-
У меня 2T 250сс мощная штука..Но немного не предсказуемая... что то в нем есть, но я его боюсь. А 4т они менее мощные, как по мне так для мужика 250 как то мало... Но зато они более понятные и не такие резкие.. Хоть я и не гуру кросса и ендуро, но брала бы 4т 310+.
Так как 450 для новичка слишком неуклюжий..
Как то так.. Можете кидать помидорами :)
-
KTM 250 EXC-F
сколько там кобылок ? :)
ED+ какой у тебя вес ?
-
80кг
-
Suzuki DR-Z400 можешь себе взять но это на хардэндуро
Посты объединены: 26.01.2017 19:18:58
https://www.youtube.com/watch?v=QRB4QTCe5jg (http://www.youtube.com/watch?v=QRB4QTCe5jg)
этот видос я думаю ты видел
да и вопрос зачем тебе именно ХардЭндуро
-
preved
-
да и вопрос зачем тебе именно ХардЭндуро
1)Хочется Адреналина и Фана.
2)Просто погонять ,не путешествие.
3)Что бы при падение мот не страдал.
Может я не прав ?
Посты объединены: 26.01.2017 20:47:20
Как такой аппарат ?
KTM
Модель: EXC250-f 6days
Год выпуска: 2008
-
1) это понятно :D
2) значит нужна мощь с низов и подрыв на верхах punk
3) да все мотики ломаются
кто руль в дугу согнёт , кто картер пробьёт
а у кого то пластик тоже как расходник
:D :D :D
был у одного Фрирайд он быстро его продал
-
+ за DRZ400.
-
таких нету :D
Есть, но найти сложно. Это будут европейцы в большинстве своем.
Посты объединены: 27.01.2017 07:36:23
Однако есть нюанс :) 450-ка чуть менее требовательна к обслуживанию и у неё как правило ресус побольше. Поэтому шанс купить её с рук в живом состоянии несколько выше.
Кроссач в лесу закипит. Ну или надо городить вентиляторы на радиатор.
KTM 250 EXC-F и аналогичная хаска. Возможно ещё у Sherko есть и у Beta, но я не знаю их модельного ряда.
1 - нет. Это миф.
2 - чаще нет (у меня было 3 кроссача и 1 эндуро)
3 - да
Посты объединены: 27.01.2017 07:38:12
Suzuki DR-Z400 можешь себе взять...
Это старый тяжёлый динозавр. Их время прошло.
-
Пару вопросов.
1. На сколько существена разница в коробке, длине передач между кроссом и хард эндуро?
2.Как быстро закипит кросач в лесу 250сс 4т ?
Все эти вопросы только потому, что найти кросс мот 250сс 4т намного легче чем такой же но эндурик.
И я понимаю что без эл-стартера будет не очень удобно .
-
сколько там кобылок ? :)
Сколько на диностенде намеряешь все твои. :)
Как такой аппарат ?
KTM
Модель: EXC250-f 6days
Год выпуска: 2008
Хороший аппарат, но есть нюанс. :) Сколько помню, они с завода шли без вентиляторов и с настройками на road legal. Если его горяли в таком режиме (маловероятно, но вдруг) то с большой вероятностью перегрели движок.
1 - нет. Это миф.
Согласен, что близко к мифу, но всё же у 450-ки шанс чуть-чуть выше.
2 - чаще нет (у меня было 3 кроссача и 1 эндуро)
По моему опыту и RM450Z и 450SX можно вскипятить даже на холостых. Не представляю что с ними будет если где в болоте забуксовать.
1. На сколько существена разница в коробке, длине передач между кроссом и хард эндуро?
Разница значтельная потому что они расчитаны на разные виды спорта, но если мотоцикл для покатушек то тебе на нём рекорды не ставить. Можно приспособиться и ездить там где ездится.
2.Как быстро закипит кросач в лесу 250сс 4т ?
Если поставить вентилятор и отрегулировать смесь, то думаю можно сделать не хуже чем на эндурах.
Все эти вопросы только потому, что найти кросс мот 250сс 4т намного легче чем такой же но эндурик.
И ещё один нюанс. :) Эндуры часто покупают под покатушки, а кроссовый почти наверняка будет из под спортсмена. В каждом случае есть и свои плюсы и свои минусы.
-
1. На сколько существена разница в коробке, длине передач между кроссом и хард эндуро?
2.Как быстро закипит кросач в лесу 250сс 4т ?
1. Для уровня большинства из нас - не существенна. У эндуро длиннее передачи и их 6. Чаще асего. Раньше были и с 5. Но в целом - это разные вещи.
2. Зависит от тебя. Будешь кипеть только в лютых болотах пока не научишься их грамотно преодолевать. Мой выбор кросс, но я езжу в эндуро гонках без стресса.
Посты объединены: 28.01.2017 06:36:50
И я понимаю что без эл-стартера будет не очень удобно .
Если мот в хорошем состоянии он кикается легко. Особенно 250. Просто когда ты будешь глохнуть на склонах или уставший в болоте ты будешь проклинать эндуро и говорить, что это последняя поездка.
-
Пару вопросов.
1. На сколько существена разница в коробке, длине передач между кроссом и хард эндуро?
2.Как быстро закипит кросач в лесу 250сс 4т ?
Все эти вопросы только потому, что найти кросс мот 250сс 4т намного легче чем такой же но эндурик.
И я понимаю что без эл-стартера будет не очень удобно .
Опыта у меня не много, но как владелец кроссача свои 3 рубля вставлю:)
1.Двигло: Плохие низа. :'( Настроен тупо ебаш.ть вперёд на последней передаче с открученной ручкой. :) У эндуро двигло имеет низы в слетствии пониженой степени сжатия и т.д.
2.Коробка: та же хрень - настроена тупо ебаш.ть вперёд на последней передаче. Первые 2 передачи, ну или хотя бы 1ю хочется понизить (в эндуро так и сделано) В паре с движком с херовыми низами .......... :fublja:
3.Сцепление : В принципе имеет 2 положения "Вкл" "Выкл". :mozgopil:
Т.е. Двигло+Коробка+Сцепуха - в лесу сильно "так себе"
Помогает не много игра со звёздами. Я поставил себе ведущую на 13 зубов (вместо 14ти) стало чутка легче.
4.Перегрев - см. пункт 1. Есть обдув - нет проблем, стоишь - соответственно ass. Можно пробовать вкорячить вентель (если есть место конечно).
5.Кик ugar Тут млять особая тема :visilica:. По началу будешь глохнуть постоянно (на кроссаче вообще ass) т.е. проклинать будешь всё и всех, и этот сраный лес и мот и т.д. Лечится только опытом. Особый секс кикнуть из "не удобного положения" (то есть каждый 2й раз:)).
П.с. А в целом, не смотря ни на что, я рад что в этой теме. pray punk. Пох на какие то не удобства и ошибки при выборе. Идеала нет. Покатаешь и в соответствии с тем что тебе больше будет нравится подберёшь моцег. Кому то больше кросс, кому то эндуро, а кому то триал. :moto:
Не заморачивайся, айда с нами :moto: по ходу разберёшься. :)
П.п.с. Сейчас, покатав маленько, понимаю что именно хочу:
1. 2т.
2. И стартер и кик.
3. Гидро сцепуху.
И да, после субботней покатухи сцепуху я видимо слегка подпалил. Понятно что 80% тут отсутствие опыта, но тем не менее. :)
-
Спасибо за подробные ответы. :beer:
Буду искать WR???F
Пока закупаюсь экипом....
-
бери 450-ку
CRF250X есть такой вариант, в сс-ке не найдешь
-
Спасибо за подробные ответы. :beer:
Буду искать WR250F или CRF250X.
Пока закупаюсь экипом....
ugar
Соглашусь с Владом, 450ки тоже можешь смотреть :good2:
Долго и нудновато, но потрать чутка времени. Безопасность превыше всего.
https://www.youtube.com/watch?v=93ptmIIOqlQ (https://www.youtube.com/watch?v=93ptmIIOqlQ)
-
Сегодня на ФБ всплыл хороший FE350 в Эстонии. Будет выше бюджета, но 20 м/ч - считай новый.