Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Сейф от 30.06.2012 19:40:57
-
Вот такая беда в последний месяц появилась - после стоянки ручка тормоза какой-то ватной становится, очень плавно давится (не чувствуется когда суппорт нормально сжимается), очень медленно возвращается обратно. Само торможение тоже слишком плавное.
Если раз 10 продавить ручку в полную силу (стоя на месте, разумеется:) ), всё приходит в норму, тормоз снова резкий, ручка отскакивает как надо. Пару часов спокойной езды - опять хреново тормозит.
Тормозуху менял по весне, 5000км обратно. После того как появилась проблема прокачивал тормоз на предмет воздуха, соответственно снова новую тормозуху залил. Воздуха не было. Абразива на колодках ещё милиметра полтора, вроде нормально для мота.
Где искать проблему? :wtf:
-
Может подтекает где тормозуха?
-
Милимметра полтора?? Маловато чета..... А так похоже на "разбухшие" магистрали... Если моту больше 5-7ми лет-пора менять ( обычно на арматуру)
П.с название темы жготь!!!
"вялый тормоз" :okokok:
-
Милимметра полтора?? Маловато чета..... А так похоже на "разбухшие" магистрали... Если моту больше 5-7ми лет-пора менять ( обычно на арматуру)
П.с название темы жготь!!!
"вялый тормоз" :okokok:
Согласен. Можно перед этим ишо папробувать поменять эти шайбачки в обеях старанах (у машынки и внезу у суппорта). Армированые шланги руляд. :fyckeah:
-
Ага, действительно могут быть шланги. После долгой стоянки они сдуваются. Потом накачал в них тормозухи, их раздуло, и снова типа всё ок. Логиски! :good2:
Насчёт армированых - это похер. У меня не спорт, не так уж важно контролировать каждый ньютон тормозного усилия. До того, как проблема появилась, тормоза полностью устраивали.
Где посоветуете брать шланги? Или они везде одинаковые, за одинаковые деньги?
-
Милимметра полтора?? Маловато чета
По мануалу service limit - 1mm, так что нормааально :moto:
-
Если раз 10 продавить ручку в полную силу (стоя на месте, разумеется:) ), всё приходит в норму,
Где искать проблему? :wtf:
Воздух в системе. плохо прокачал или незатянул штуцер.
1.5 мм колодки меняй уже, раз добрался, когда начнет тормозить - сотрется вмомент ;)
-
Если раз 10 продавить ручку в полную силу (стоя на месте, разумеется:) ), всё приходит в норму,
Где искать проблему? :wtf:
Воздух в системе. плохо прокачал или незатянул штуцер.
1.5 мм колодки меняй уже, раз добрался, когда начнет тормозить - сотрется вмомент ;)
Думаю перепрокачать надо обязатачно!!( тем-более я знаю как некоторые прокачивают;) ) ну а второе это колодки и шланги, я уже сталкивался с такой проблемой-хозяин чо тока не делал и манжеты поменял и нажимной цилиндр и колодки.... А дело было не в бабине!! Хотя у него шланги на вид , каак новые!! Тока поставил арматуру( это было гораздо дешевле, нежели у диллера ориджинал) так с тормозами в перебор ушли! Пальцем погдадишь- колесо стопорит!!!
-
Воздух в системе. плохо прокачал или незатянул штуцер.
На воздух первым делом проверял, как только косяк этот появился - шланг со штуцера опустил на дно бутылки, прокачал 3 расширительных бачка на оба суппорта, пузырьков так и не увидел.
Так правильно?
Затягивал вроде нормально. Потёков нигде нет, уровень стоит ровно.
Колодки менять буду позже. У меня и диски передние к сервис лимиту подходят 0,5мм осталось :(
-
Сейф теперь у нас будет "вялый тормоз" :trolldad: :trolldad: :trolldad: :trolldad: :trolldad:
-
Хм... что-то меня смущает в твоём предложении :fuu:
-
Ничего страшного! Быстрее починишь тормоза! :D :D :D
-
Сейф теперь у нас будет "вялый тормоз" :trolldad: :trolldad: :trolldad: :trolldad: :trolldad:
Булка безвозмезно всем раздаёт новые празвеще :P