Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: AnnyMay от 28.08.2013 11:31:24
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
-
Ревентон тебе в помощь!!!
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
можно, но, по моему, если жить хочеш - не-нужно! ;)
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
можно, но, по моему, если жить хочеш - не-нужно! ;)
кататься хочется уже в следующем сезоне, а чтобы А сдавать мне тогда 3 года еще только на машине))) вот и думаю за 3 года можно на 125 опыта набраться а там уже и на А сдавать идти)
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
можно, но, по моему, если жить хочеш - не-нужно! ;)
кататься хочется уже в следующем сезоне, а чтобы А сдавать мне тогда 3 года еще только на машине))) вот и думаю за 3 года можно на 125 опыта набраться а там уже и на А сдавать идти)
Мыслишь в нужном направлении.
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
можно, но, по моему, если жить хочеш - не-нужно! ;)
кататься хочется уже в следующем сезоне, а чтобы А сдавать мне тогда 3 года еще только на машине))) вот и думаю за 3 года можно на 125 опыта набраться а там уже и на А сдавать идти)
Мыслишь в нужном направлении.
тут получается энтузиазм есть) нужных знаний не хватает) если может у кого была 125 или можете посоветовать с какой начать. Буду очень благодарна. А то их дикое множество и цены очень разные.
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
можно, но, по моему, если жить хочеш - не-нужно! ;)
кататься хочется уже в следующем сезоне, а чтобы А сдавать мне тогда 3 года еще только на машине))) вот и думаю за 3 года можно на 125 опыта набраться а там уже и на А сдавать идти)
ну я бы посоветовал по любому к нормальному инструктуру на обучение, а то мот ошибок непрошает .... за одно и скорее всего узнаеш какую 125очку лучше ;)
-
тут получается энтузиазм есть) нужных знаний не хватает) если может у кого была 125 или можете посоветовать с какой начать. Буду очень благодарна. А то их дикое множество и цены очень разные.
вот как раз основу и первые нужные знания даст инструктор и мотошкола, а потом уже добавляется опыт на дороге.
А так Ходна 125-ка рулит (цена, качество, вид, ремонт) ;)
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
A категория есть ?
125 кубиков с б категорией можно)
можно, но, по моему, если жить хочеш - не-нужно! ;)
я отездил на 125-ке сезон и ничево. :)
вон Ревентон тоже летает иногда 600-ки ждет за светофором ;D
и все живы
-
кататься хочется уже в следующем сезоне, а чтобы А сдавать мне тогда 3 года еще только на машине)))
Так ты сейчас можешь сдать на А1 или А* (не помню как правильно она сейчас називается). Раньше откатав 2 года с маленькой категорией потом автоматом давали полную А. Правда не знаю как сейчас.. возможно после изменений в возрастных ограничениях могло что-то измениться и в этом пункте. :pfrdon:
-
Иди получай А2, и тогда сможешь купить не 125, а где-то 400 и некоторые варианты 600.
Если есть лишних полторы-две сотни, то успеешь до закрытия.
-
Иди получай А2, и тогда сможешь купить не 125, а где-то 400 и некоторые варианты 600.
Если есть лишних полторы-две сотни, то успеешь до закрытия.
а через два года получишь полную категорию (но уже с пересдачей вождения)!
-
некоторые варианты 600.
это какие варианты 600? когда в техпаспорте не указана KW?
-
некоторые варианты 600.
это какие варианты 600? когда в техпаспорте не указана KW?
да или указан не правильно .. например старухин Громокот можно с А2 категорией :)
-
некоторые варианты 600.
это какие варианты 600? когда в техпаспорте не указана KW?
да или указан не правильно .. например старухин Громокот можно с А2 категорией :)
всё проще - некоторые делают моты специально под эту категорию.
Например Honda NC700 - 670 кубов, но всего 35KW. Как раз под ограниченную категорию.
И еще разные есть.
-
некоторые варианты 600.
это какие варианты 600? когда в техпаспорте не указана KW?
да или указан не правильно .. например старухин Громокот можно с А2 категорией :)
Спасибо!
хм..., чёто я тогда стормозил, надо бы мне тогда в объяве в ss-ке дописать тогда, что мот. техпаспорт и без kw и без кубов
-
некоторые варианты 600.
это какие варианты 600? когда в техпаспорте не указана KW?
Еще есть вариант "зарезанных" 600ок, вроде как стандартный ER6, но вот только ограничитель стоит, который легко можно удалить
-
Громокот...
-
некоторые варианты 600.
это какие варианты 600? когда в техпаспорте не указана KW?
да или указан не правильно .. например старухин Громокот можно с А2 категорией :)
Спасибо!
хм..., чёто я тогда стормозил, надо бы мне тогда в объяве в ss-ке дописать тогда, что мот. техпаспорт и без kw и без кубов
У тебя без кубиков и без Кв?
-
да, вот так, это хорошо или как?
-
да, вот так, это хорошо или как?
Один человек такой ищет. Как раз стрит или супермото. Завтра передам инфо, но ты понимаешь, ничего не обещаю.
Посты объединены: 29.08.2013 00:00:30
Скинь ссылку на сс.
Посты объединены: 29.08.2013 00:01:39
1390?
-
Аня, сорри за оффтоп :flowers:, Рома, лови, тут всё, остальное при осмотре :)
http://www.freeriders.lv/index.php/topic,833.0.html (http://www.freeriders.lv/index.php/topic,833.0.html)
-
у меня тоже самое было на первом моте, ничего страшного. Но юридически ты сам должен убедится в том что твоя категория прав позволяет тебе управлять этим транспортом. (для тех кто вздумает кататься с мопедными правами :D) :moto: :moto: ;)
-
ну так тут как раз таки юридически и получается, посмотрел, видишь ничего нет, походу можно хоть с В категорией? или нет так я понимаю....
-
ну так тут как раз таки юридически и получается, посмотрел, видишь ничего нет, походу можно хоть с В категорией? или нет так я понимаю....
в тех. паспорте написано к какой категории принадлежит транспортное средство. а так очень придирчивые менты могут послать на экспертизу... :moto: :-\ а там уже по вину могуть пробить скок кубов скок мощи... :moto:
-
О, и меня тут вспомнили :D
Относительно 125-ок, могу тебе сказать, что ездил я на разных.
Yamaha R125 - деревянный табурет с низким качеством отделочных материалов и низкой эргономикой. Маневренность неалё, для трэка он может и сгодиться, т.к. повернуть можно только сильно закладывая байк, но в городе на нем ездить оч не удобно.
Aprilia RS125 (до 2005, 2-х тактная, круглая такая) - конечно зверь аппарат, при грамотной настройке и должном уходе может валить под 200 км/ч, но....так как из этого маленького моторчика выжимают фигову тучу мощи, живых образцов на рынке ты врятли найдешь.
Aprilia RS125 (после 2005) - уже 4-х тактная, едет вполне стандартно, ни медленно не быстро, а вот эргономика как у ямахи, да и цена неоправданно высока.
Cagiva Mito - тоже 2-х тактный резвый аппарат, но про него тебе Влад лучше расскажет, у него как раз такой где-то в кустах валялся :D
Honda CBR - Много раз и много кем проверенный аппарат. Отличный байк для новичка, удобный в управлении достаточно резвый надежный и по вполне адекватной цене. Можно взять до 2008 (карбюраторный), он дешевле и дизаин (мордочка) попроще, или 2010-2011 инжекторный, с фарами от CBR600RR :spite: , новую 2012-2013 нибири, нафигненада, дика дорого (с) и слишком она дутая для 125-ки ???
Вот, как-то так. Сам катаю на ЦБР-ке и доволен как слон, она полностью себя оправдывает, отличный байк для города :)
Посты объединены: 29.08.2013 00:33:55
Относительно категорий, сейчас если не ошибаюсь если сдаёшь на А2 (до 35кВт) фих тебе через 2 года дадут автоматом полноценную А. Опять сдавать придется. :(
-
О, и меня тут вспомнили :D
Относительно 125-ок, могу тебе сказать, что ездил я на разных.
Yamaha R125 - деревянный табурет с низким качеством отделочных материалов и низкой эргономикой. Маневренность неалё, для трэка он может и сгодиться, т.к. повернуть можно только сильно закладывая байк, но в городе на нем ездить оч не удобно.
Aprilia RS125 (до 2005, 2-х тактная, круглая такая) - конечно зверь аппарат, при грамотной настройке и должном уходе может валить под 200 км/ч, но....так как из этого маленького моторчика выжимают фигову тучу мощи, живых образцов на рынке ты врятли найдешь.
Aprilia RS125 (после 2005) - уже 4-х тактная, едет вполне стандартно, ни медленно не быстро, а вот эргономика как у ямахи, да и цена неоправданно высока.
Cagiva Mito - тоже 2-х тактный резвый аппарат, но про него тебе Влад лучше расскажет, у него как раз такой где-то в кустах валялся :D
Honda CBR - Много раз и много кем проверенный аппарат. Отличный байк для новичка, удобный в управлении достаточно резвый надежный и по вполне адекватной цене. Можно взять до 2008 (карбюраторный), он дешевле и дизаин (мордочка) попроще, или 2010-2011 инжекторный, с фарами от CBR600RR :spite: , новую 2012-2013 нибири, нафигненада, дика дорого (с) и слишком она дутая для 125-ки ???
Вот, как-то так. Сам катаю на ЦБР-ке и доволен как слон, она полностью себя оправдывает, отличный байк для города :)
Посты объединены: 29.08.2013 00:33:55
Относительно категорий, сейчас если не ошибаюсь если сдаёшь на А2 (до 35кВт) фих тебе через 2 года дадут автоматом полноценную А. Опять сдавать придется. :(
спасибо большое, приму к сведению, а то разрывалась между ямахой и хондай, теперь точно предпочтение отдам хонде, надеюсь следующий сезон уже буду на колесах, во всю осваивать вождения на двух колесах :moto:
-
Ревентон, не придумывай, блеать!
The line was dropped in 2012 to make way for the new RS4 125, going from a two- stroke to a single-cylinder four-stroke fuel injected system.
Априлия - хороший аппарат, но нервный (особенно задушеная версия). Для учёбы, не лучший вариант, но более весёлый и выглядит как мотоцикл, а не мопед (пока не заведёшь).
Я бы посоветовал Хонду, а себе пожалуй взял бы Априлию. :) А ещё советую взять пару уроков на площадке, и в городе, чтобы не улететь на скоростных поворотах (как чуть не случилось со мной).
-
Хочешь совет!
Получай: Не бери 125... НЕ-НА-ДО... возьми, как у меня твистер был. Как первый байк, лучше не придумаешь, лёгкий, манёвренный, в меру резвый... и прощает ошибки.
Как по мне так 125 разбиться легче чем на литре.... в экстремальной ситуации ты не сможешь дать газку и проскочить... едет как велосипед... Сидеть не удобно... управлять трудно из-за того что бака нету... как на мотороллере сидишь.
Ну, это все конечно на обычных 125, а на Ревентона, там совсем по другому... там ракета...
-
да-да, тормоза плохии, динамики нет, в голове чувство, что едешь не на байке :) опасно все это.
и обязательно к инструктору за обучением.
-
где-то 3 года назад, еще до сдачи на "А" категорию взял я на прокат Yamahu 125-ку.
По началу всё ОК. Первый час-два.
Потом выехал на юрмальскую, с трудом разогнал 125-130 км/час и при этом меня ТАК болтало от порывов ветра.
Короче было страшно.
Если честно, то к концу дня уже стало неинтересно.
В тот же вечер встретился с братом, а у него Fireblade 919. Он когда-то тоже хотел на первый сезон купить 125-ку, но так и не купил. Ему захотелось прокатиться и посмотреть, ЧТО же это такое, визуальное похожее на спорт байк.
В общем оп прокатился и ему тоже было страшно не комфортно на +/- высоких скоростях. Те повороты который он проходит на своем мотоцикле при 100 км/ч спокойно, было страшно проходит на 125-ке даже на 80-ти км/ч.
После чего он решил меня прокатить, что бы я почувствовал разницу так сказать, не отходя от кассы.
Мысли о 125-ке ко мне больше не приходили....
Хотя про резвость Aprlii наслышан очень много, но как уже упоминалось ранее, это не для новичков.
-
:book: любопытно.
чуть восточнее бы жили, тебе бы пророчили сначала скутер, потом 400сс и только потом 600. а тут сразу - бери 500 и не биби мозг :moto:
в моих широтах 125сс это для езды на работу по городу. 25 литров на 1000км, бросай где хочешь, езди под любыми осадками - не жалко.
как уже говорилось, на мотоциклы есть restriction kit - занижающий мощность комплект, с неполной А можно ездить на полноценном мотоцикле и ждать когда подрастешь что бы его снять. ну или найти мотоцикл, где это просто написано в документах
из знакомых в лв, те кто купили новую или почти новую 125сс продали ее через год оооочень сильно потеряв в цене. обо они никому нафиг не нужны. поэтому подумай об этом.
-
Странный у нас народ. Сперва говорят что спортолитр не надо покупать, слишком мощный и неудобный и дальше сами знаете что...и тут же говорят что не бери 125-ку... :facepalm:
-
Странный у нас народ. Сперва говорят что спортолитр не надо покупать, слишком мощный и неудобный и дальше сами знаете что...и тут же говорят что не бери 125-ку... :facepalm:
да просто крайности народ не любит ;)
напомнило:
Мужчина приходит в ресторан.
- Мне, пожалуйста, девять рюмок коньяка... Спасибо.
А теперь уберите первую и последнюю.
- Почему?
- Первая плохо идет, а с последней я дурею.
-
Странный у нас народ. Сперва говорят что спортолитр не надо покупать, слишком мощный и неудобный и дальше сами знаете что...и тут же говорят что не бери 125-ку... :facepalm:
у меня опыт небольшой...но еще когда учился на CB500 понял что это в ЛУЧШЕМ случае для меня на один сезон.
Т.к. просто нет такого удовольствия от езды. Мой первый мотоцикл CBR600 F4i - очень доволен.
Просто надо понимать что, ты катаешь только первый сезон и все не так просто как кажется.
Часто слышу мнение : меньше мощность --> меньше скорость --> не так больно падать.
Но упасть на 125-ке на 80 км/ч, будет примерно так же как и на 600-ке.
-
Вот загнули тему.
У человека ограничение, нету А категории.
Она попросила помочь выбрать 125-ку!!!
Хватит втюхивать ей 600-ки :slap:
Каждый гнет в свою сторону. Есть те которые успешно научились ездить на первом байке 600-ке или литре, а есть которые и пару недель без аварии не проездили.
И да, на 125-ке резко газу и не дашь, но надо учитывать на чем ты едешь, и не надо доводить ситуацию до этого. ;)
-
Из выше не перечисленых европейцев есть еще DERBI GPR125, Reiju RS2. Но это скорее "для тех кто свалился с луны".
-
Следующий сезон планирую взять 125очку, так сказать для новичка, хочется спорт, может посоветуете, что? как? откуда? O:-)
125ку - оптимально скутер, из мотоциклов в 125сс - дорожники и эндурики. "Спорты и чепики" с такой кубатурой это игрушки.
-
125ку - оптимально скутер, из мотоциклов в 125сс - дорожники и эндурики. "Спорты и чепики" с такой кубатурой это игрушки.
Плюсану.
-
Дырочка в заднем колесе. То ли от проволоки, то ли от гвоздя. (Щебёнку на месте копал, видать, докопался). Что лучше с ним сделать и какие примерно расценки?
-
У меня в переднем был небольшой прокол, поставили шнурок за 2 лата. 8)
-
Я заплатку клеила изнутри, сказали железно стоять будет. Заплатила за всё про всё 6 латов с копейками.
-
И как шнурок? подкачивать не надо время от времени?
Лёва, а после того как колесо заклеили, его отбалансировали заново?
-
Свыше 250ти шнурок вылетает... :)
Заплатка изнутри лучшее!
-
На этой мопЭдке такой сверхзвуковой рубеж мне не взять. И это не потому что я вешу много! да да :okokok:
-
И как шнурок? подкачивать не надо время от времени?
Лёва, а после того как колесо заклеили, его отбалансировали заново?
Такие подробности я не выясняла. (Делала в Пирелли у нас в Венике)
-
Делала в Пирелли у нас в Венике
О, была история про них. Мой товарищ переобулся года 3 назад у них. В тот же день в повороте колесо укатилось. Теперь к ним ни-ни
-
Два раза переобувал машину в Пирелли. Оба раза с косяками. Больше туда никогда не заеду.
-
Лонер, ты тоже вентспилсский? Где учился? Какого года выпуска?
Сколько жрешь, сколько прёшь?
-
Лонер, ты тоже вентспилсский? Где учился? Какого года выпуска? Сколько жрешь, сколько прёшь?
Нет, я рижский. Я вообще про центры Пирелли КиПойнт.
-
Наконец-то на след сезон решила взять себе первый байк ,думаю как для новичка Кавасаки ZX-6R рискованно и может взять Бандита для начала или в принципе,сразу на кавасаки садиться? Умирать не боюсь,опыт езды был)))))
-
:wtf:
Посты объединены: 29.09.2013 16:00:04
ой простите, я повторяюсь...
-
Наконец-то на след сезон решила взять себе первый байк ,думаю как для новичка Кавасаки ZX-6R рискованно и может взять Бандита для начала или в принципе,сразу на кавасаки садиться? Умирать не боюсь,опыт езды был)))))
и на велосипеде умереть можно :P
-
Наконец-то на след сезон решила взять себе первый байк ,думаю как для новичка Кавасаки ZX-6R рискованно и может взять Бандита для начала или в принципе,сразу на кавасаки садиться? Умирать не боюсь,опыт езды был)))))
Девушка! Давайте познакомимся! Отпишитесь в новичках о себе... И продолжем Общение... :)
-
Какая-то загадочная эта Мария :think:
-
Уважаемые господа и дамы байкеры! Нужен совет!
Где взять образцы наклеек на байк в векторе?
-
Уважаемые господа и дамы байкеры! Нужен совет!
Где взять образцы наклеек на байк в векторе?
сделать самому .. или очень просить тех кто продаёт наклейки ( не официалы ) но люди на этом не плохие деньги делают ( учитывая сколько стоит оригинал ) НО если найдёшь их где-то в открытом доступе .. обязательно сливай на комп и потом выкладывай .. :) желательно на К4 ;)
а так ебай тебе в помощь
-
Спасибо Вова! Ты офигенно помог! :)
-
Спасибо Вова! Ты офигенно помог! :)
я сам их искал одно время ...
макетов не нашел ..
наклейки по таким ценам не аппетитным ( даже в Китае ) и Павлуха сотворил чудо .. :)
он те наклейки которые у меня на баке .. нарисовал краской :D
-
Уважаемые господа и дамы байкеры! Нужен совет!
Где взять образцы наклеек на байк в векторе?
Балда!! Вечно хрень спрашиваешь... Лаааадно так и быть! Помогу!