Freeriders.lv
Основной раздел => Оффтопики => Тема начата: Tvinky от 12.08.2013 11:26:43
-
Что там с аварией на южном?
Разложился Виктор парен который обкатку на Р1 проходил. Разбил мотоцикл , сильно повредил руку.
Печаль, пилоту скорейшего выздоровления!
В чем причина то ? подрезал кто ?
Нет не подрезал.Мокрая дорога спуск с моста затяжной поворот не справился с управлением влетел в отбойники. Ехал за мной я дурак может слишком быстро ехал я зашёл а он видимо питался не отставать и побояласья закладывать байк ну вот и приехали. :( :sorry:
Помнится мне, поднималась уже эта тема, писАли многие, в том числе и я про неопытность и отбойники... [url]http://www.freeriders.lv/index.php/topic,673.30.html[/url] ([url]http://www.freeriders.lv/index.php/topic,673.30.html[/url])
А как понять новычок или нет? Я когда вижу 1л моц - думаю что у пацана в кармане 5+ лет стажа на моцах. По мне так неопытность это <=250-400cc.
-
Вот так вот...печально. А экип у него как на фотке был? Руку обо что повредил? Сколько ехали? Скорейшего выздоровления и снова в путь!!!
Из экипа был только полный комбез, он его кстати сильно спас весь бок стёрт ,боты и перчатки ещё не успел купить ездил типо тонких кросавых перчатках. Руку я думаю он повредил об отбойники вовремя удара рука разрезана практически пополам , сломаны там какиета кости. Но вчера уже врачи всё зашили сказали что рука заживёт всё будет нормально.
Посты объединены: 12.08.2013 10:30:34
Разложился Виктор парен который обкатку на Р1 проходил. Разбил мотоцикл , сильно повредил руку.
Вчера видел как новый белый Yamaha R1 толкали через пешеходный переход через рельсы в сторону москачки. Это случайно не тот самый мотоцикл?
Да это он тащил Рома и мая девушка в мото сервис.
сорри за юмор неуместный, но очередной Р1 в коробках к Роме приехал :-) прям тянет их к нему :-)
Сань, ну точь в точь случай был недавно такой же.... что же это вы ?! :wtf:
Обыдна пипец...
Ну и есессно первый мот Р1, темболее новый... это бред бредовый... попадос на деньги это пол дела, а можно уехать так, что мало не покажется... главное что сам цел.
Посоветуй ему ехать на трэк на мотике этом учиться если он продолжать хочет на нём ездить, ибо проверять предел на трэке всяко дешевле и безопасней чем в городе (проверено ;) )
-
А как понять новычок или нет? Я когда вижу 1л моц - думаю что у пацана в кармане 5+ лет стажа на моцах. По мне так неопытность это <=250-400cc.
Дело не объеме мотора, а в скорости!
:wtf:
-
Что там с аварией на южном?
Разложился Виктор парен который обкатку на Р1 проходил. Разбил мотоцикл , сильно повредил руку.
Печаль, пилоту скорейшего выздоровления!
В чем причина то ? подрезал кто ?
Нет не подрезал.Мокрая дорога спуск с моста затяжной поворот не справился с управлением влетел в отбойники. Ехал за мной я дурак может слишком быстро ехал я зашёл а он видимо питался не отставать и побояласья закладывать байк ну вот и приехали. :( :sorry:
Помнится мне, поднималась уже эта тема, писАли многие, в том числе и я про неопытность и отбойники... [url]http://www.freeriders.lv/index.php/topic,673.30.html[/url] ([url]http://www.freeriders.lv/index.php/topic,673.30.html[/url])
А как понять новычок или нет? Я когда вижу 1л моц - думаю что у пацана в кармане 5+ лет стажа на моцах. По мне так неопытность это <=250-400cc.
ты в годах опытность измеряешь? ) или объёме движка? ))
-
А как понять новычок или нет? Я когда вижу 1л моц - думаю что у пацана в кармане 5+ лет стажа на моцах. По мне так неопытность это <=250-400cc.
Дело не объеме мотора, а в скорости!
:wtf:
+100500 Я об этом говорю всегда.
-
Какая разница на чём ты гнал,так же само можно было разложиться и на 125-тке , давайте закроем уже тему кому на чём ездить,это личный выбор каждого!
П.Сы Парниша выздоравливай :flowers:
-
[/quote]
Я признаться не понимаю обилие спортов в городе. Как по мне так такой мотоцикл надо покупать чтобы оттягиваться на спортивных трассах, а всякие номера и поворотники им нужны только чтобы туда медленно и печально доехать своим ходом.
[/quote]
Тут всё просто: спорт не для тебя! :)
-
Тут всё просто: спорт не для тебя! :)
Ну так я пытаюсь понять... :-\ Неужели всё дело в волшебных понтах. :)
-
Тут всё просто: спорт не для тебя! :)
Ну так я пытаюсь понять... :-\ Неужели всё дело в волшебных понтах. :)
на вкус и цвет все фломастеры разные .. ( зелёный самый вкусный )
понты здесь не причём .. кому-то нравится ходить в спортивном костюме , кому-то в костюме " троечке " каждому своё .. :)
и это уже откровенный Оффтоп
-
кому-то нравится ходить в спортивном костюме , кому-то в костюме " троечке " каждому своё .. :)
С этим не поспоришь, но неужели никто не пытался найти хотя бы для себя какое-то рациональное объяснение своему выбору? Если бы кто-то написал, что-то вроде "я по пятницам езжу по трассе и мне не хочется заводить второй мотоцикл чтобы ездить на работу", то это понятно.
и это уже откровенный Оффтоп
А вот тут я не согласен. Не думаю что удастся найти официальеую статистику, но не думаю что кто-то сомневается что за этот год аварий в которых участвовали спорты гораздо больше чем аварий в которых участвовали например чёперы (последствия тоже как привило разные). Я веду к тому, что связь между аварийностью и типом мотоцикла просматривается даже без сухих цифр.
-
и это уже откровенный Оффтоп
А вот тут я не согласен. Не думаю что удастся найти официальеую статистику, но не думаю что кто-то сомневается что за этот год аварий в которых участвовали спорты гораздо больше чем аварий в которых участвовали например чёперы (последствия тоже как привило разные). Я веду к тому, что связь между аварийностью и типом мотоцикла просматривается даже без сухих цифр.
[/quote]
плюсану пожалуй, дело говорит :)
-
А вот тут я не согласен. Не думаю что удастся найти официальеую статистику, но не думаю что кто-то сомневается что за этот год аварий в которых участвовали спорты гораздо больше чем аварий в которых участвовали например чёперы (последствия тоже как привило разные). Я веду к тому, что связь между аварийностью и типом мотоцикла просматривается даже без сухих цифр.
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. ©
Надо ещё учитывать процентуальное соотношение байкеров на спортах из общего числа. А то будет как с БМВ: эти пидарасы ездить не умеют, а посмотреть сколько продается БМВ и, допустим, Фордов на сс.лв так никто и не додумался.
-
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. ©
Статистика пожалуй даёт самые точные результаты, говорю как человек получивший звание магистра в смежной области. :) Проблема в том, что результаты тесно связаны с тем как и какие данные собирались для анализа, а этим уже мало кто интересуется.
Помню был эпизод в "Yes, Minister", где они добивались нужного результата опроса про отношение к армии просто изменив последовательность задаваемых вопросов (имел значение только ответ на последний вопрос).
Надо ещё учитывать процентуальное соотношение байкеров на спортах из общего числа.
На цифры было бы очень интересно взглянуть, но по моим ощущениям и споров и чёперов достаточно много.
А то будет как с БМВ...
Но согласись и ситация тоже сходная. И тех и других объединяет то что многие были замечемы в "гонках" по городу...
Опять таки объясню к чему я веду. Если у тебя мощная техника она провоцирует чтобы её использовали близко к максиму её возможностей, а иначе в ней просто нет никакого смысла и это становится просто какой-то фетишью. Безопасно ехать в городе на спорте со сликами и чтобы обороты были близко к красной зоне так чтобы не создавать аварийных ситуций невозможно даже близко. В результате получается что уметь в городе контролировать свой азарт также важно как уметь поворачивать. А дальше выходит что есть два варианта, либо постоянно нарушать и поддерживать негативную репутацию, либо ездить на неудобном мотоцикле потенциалом которого не пользуешься.
-
Вообще не понимаю мотоциклы которые больше 160 еле едут. Там же все самое интересное начинаеться
-
Вообще не понимаю мотоциклы которые больше 160 еле едут. Там же все самое интересное начинаеться
Пожалуй плюсану...
-
Я признаться не понимаю обилие спортов в городе. Как по мне так такой мотоцикл надо покупать чтобы оттягиваться на спортивных трассах, а всякие номера и поворотники им нужны только чтобы туда медленно и печально доехать своим ходом.
Мудрость она такая - приходит со временем ;-)))) как сказал один мудрый и лысый товарищ - я по городу еду как старпёр, а на трэке оттягиваюсь.
Вообщем не могу с тобой не согласиться, многие покупают спорты потому что "красиво выглядит" или моё любимое "тёлки дадут" :)
Посты объединены: 12.08.2013 16:09:09
Но согласись и ситация тоже сходная. И тех и других объединяет то что многие были замечемы в "гонках" по городу...
Опять таки объясню к чему я веду. Если у тебя мощная техника она провоцирует чтобы её использовали близко к максиму её возможностей, а иначе в ней просто нет никакого смысла и это становится просто какой-то фетишью. Безопасно ехать в городе на спорте со сликами и чтобы обороты были близко к красной зоне так чтобы не создавать аварийных ситуций невозможно даже близко. В результате получается что уметь в городе контролировать свой азарт также важно как уметь поворачивать. А дальше выходит что есть два варианта, либо постоянно нарушать и поддерживать негативную репутацию, либо ездить на неудобном мотоцикле потенциалом которого не пользуешься.
поставил тебе многа плюсаф за этот пост :) всё чётко написал!
-
Бля ещё один трольман чтоли??! :o всё это уже проходили и обсасывали.... Если ты так стремишся все оптимизировать, чегож сам на велосипеде не ездишь? (А вспомнил! Тыже как раз ездишь...) :)
Лично для меня спорт - это зов души! Это удобная посадка, это огромный потенциал мощности, это красивый внешний вид... Я могу использовать его универсально(могу открутить- могу ехать "тихо") лично мне, приятно осознавать, что я сижу на "ракете" и одним лишь движением могу раскрыть её, меня манит неиспользованный потенциал и я искренне надеюсь, что неиспользованный потенциал будет всегда!! Иначе покатушки станут "неинтересными".
А рассусоливать тут о неиспользованном потенциале, о провокациях мощного мотоцикла- глупо!! Рулит не мотоцикл- рулит пилот. ИМХО.
Судя повсему, ты не осмыслишь мой ответ, поэтому считай, что всё дело в понтах! :)
-
Вообще не понимаю мотоциклы которые больше 160 еле едут. Там же все самое интересное начинаеться
Ты просто не умеешь их понимать >:( :D
А по теме:
Абсолютно на любом мотоцикле можно ездить и быстро и медленно. Как на 125-ке можно прилично откручивать (фахххт ???) так и на спортлитре можно ездить вполне себе мирно, все самое главное заключается в том умеешь ли ты контролировать свой байк или ты ездишь по принципу сколько он выжмет - стока я и буду ехать. Поверьте, на 125-ке ездить ничуть не безопасней, чем на спортлитре, и на том и на том можно абсолютно одинаково улететь в отбойник, поэтому "литраж" байка совсем не показатель "пи*датости" байкера. Пока байкеры-новички не поймут, что надо ездить столько, сколько ОН может, а не сколько может его байк, это все и будет происходить с первосезонниками. :-\
-
Вообще не понимаю мотоциклы которые больше 160 еле едут. Там же все самое интересное начинаеться
Ты просто не умеешь их понимать >:( :D
Я ездил на 125-ке, и немало.
А вообще тут каждый пытаеться похвалить свое болото.
Лично для меня спорт - это зов души! Это удобная посадка, это огромный потенциал мощности, это красивый внешний вид... Я могу использовать его универсально(могу открутить- могу ехать "тихо") лично мне, приятно осознавать, что я сижу на "ракете" и одним лишь движением могу раскрыть её, меня манит неиспользованный потенциал и я искренне надеюсь, что неиспользованный потенциал будет всегда!! Иначе покатушки станут "неинтересными".
Пожалуй ++++
Ни дай мне бог покупать мотоцикл также как машину, по объему багажника, количеству дверей, и взлезет ли в нее моя семья.Мот хочу покупать только сердцем, придти сесть на него и сказать Бляяя моЁ. А не турэндуро600потомучтолитропасно.
-
Вообще не понимаю мотоциклы которые больше 160 еле едут. Там же все самое интересное начинаеться
Ты просто не умеешь их понимать >:( :D
Я ездил на 125-ке, и немало.
А вообще тут каждый пытаеться похвалить свое болото.
Лично для меня спорт - это зов души! Это удобная посадка, это огромный потенциал мощности, это красивый внешний вид... Я могу использовать его универсально(могу открутить- могу ехать "тихо") лично мне, приятно осознавать, что я сижу на "ракете" и одним лишь движением могу раскрыть её, меня манит неиспользованный потенциал и я искренне надеюсь, что неиспользованный потенциал будет всегда!! Иначе покатушки станут "неинтересными".
Пожалуй ++++
Ни дай мне бог покупать мотоцикл также как машину, по объему багажника, количеству дверей, и взлезет ли в нее моя семья.Мот хочу покупать только сердцем, придти сесть на него и сказать Бляяя моЁ. А не турэндуро600потомучтолитропасно.
Плюсану обоим...
-
Мне кажется, я его видел... он вроде приезжал к нам на площадку... Вот только не помню чтобы он занимался.....
Жаль что так вышло...
Про новичков на спортах. Стаж мотоциклиста в большинстве случев виден по стилю езды. И измеряется он не годами/сезонами, а пройденными километрами. Также видно катает ли человек регулярно на треке, или много ходит в дальнобой,
или много ездит по городу. А литр у него или 600 - разницы нет.
-
Вообще не понимаю мотоциклы которые больше 160 еле едут. Там же все самое интересное начинаеться
Ты просто не умеешь их понимать >:( :D
Я ездил на 125-ке, и немало.
А вообще тут каждый пытаеться похвалить свое болото.
Лично для меня спорт - это зов души! Это удобная посадка, это огромный потенциал мощности, это красивый внешний вид... Я могу использовать его универсально(могу открутить- могу ехать "тихо") лично мне, приятно осознавать, что я сижу на "ракете" и одним лишь движением могу раскрыть её, меня манит неиспользованный потенциал и я искренне надеюсь, что неиспользованный потенциал будет всегда!! Иначе покатушки станут "неинтересными".
Пожалуй ++++
Ни дай мне бог покупать мотоцикл также как машину, по объему багажника, количеству дверей, и взлезет ли в нее моя семья.Мот хочу покупать только сердцем, придти сесть на него и сказать Бляяя моЁ. А не турэндуро600потомучтолитропасно.
Плюсану обоим...
:agree:
-
Мне кажется, я его видел... он вроде приезжал к нам на площадку... Вот только не помню чтобы он занимался.....
Жаль что так вышло...
Про новичков на спортах. Стаж мотоциклиста в большинстве случев виден по стилю езды. И измеряется он не годами/сезонами, а пройденными километрами. Также видно катает ли человек регулярно на треке, или много ходит в дальнобой,
или много ездит по городу. А литр у него или 600 - разницы нет.
Плюсану...
-
Вернулся из Баварии. Мотоциклов на дорогах очень много; спортов мало, чопперов вообще практически нет. В основном туристы и турэндуро. По ощущениям, каждый второй - БМВ. Дико много именно гусей.
В Мюнхене ситуация чуть другая: там уже спорты встречаются почаще. Но их всё равно значительно меньше в процентном отношении, чем у нас.
-
на чём ездил? (на сколько помню были сомнения на мото или на авто) сколько км намотал? какие впечатления? рассказывай!
-
Вернулся из Баварии. Мотоциклов на дорогах очень много; спортов мало, чопперов вообще практически нет. В основном туристы и турэндуро. По ощущениям, каждый второй - БМВ. Дико много именно гусей.
В Мюнхене ситуация чуть другая: там уже спорты встречаются почаще. Но их всё равно значительно меньше в процентном отношении, чем у нас.
почему именно в этой теме отписался ? :wtf:
-
А он типа за бугор с ездил и теперь ему можно писать в любой теме!!! :think:
-
Вернулся из Баварии. Мотоциклов на дорогах очень много; спортов мало, чопперов вообще практически нет. В основном туристы и турэндуро. По ощущениям, каждый второй - БМВ. Дико много именно гусей.
В Мюнхене ситуация чуть другая: там уже спорты встречаются почаще. Но их всё равно значительно меньше в процентном отношении, чем у нас.
почему именно в этой теме отписался ? :wtf:
Потому что страницу назад именно в этой теме обсуждалось количество спортов в Латвии и рациональность их покупки. Если б это обсуждение было перенесено куда-то, то я бы ответил там. Но раз администрация сочла возможным это обсуждение оставить в данной теме, то и ответ я написал здесь. ;)
-
Вернулся из Баварии. Мотоциклов на дорогах очень много; спортов мало, чопперов вообще практически нет. В основном туристы и турэндуро. По ощущениям, каждый второй - БМВ. Дико много именно гусей.
В Мюнхене ситуация чуть другая: там уже спорты встречаются почаще. Но их всё равно значительно меньше в процентном отношении, чем у нас.
почему именно в этой теме отписался ? :wtf:
Потому что страницу назад именно в этой теме обсуждалось количество спортов в Латвии и рациональность их покупки. Если б это обсуждение было перенесено куда-то, то я бы ответил там. Но раз администрация сочла возможным это обсуждение оставить в данной теме, то и ответ я написал здесь. ;)
именно этим я сейчас и хочу заняться ..
я тоже в отпуске был ... на форм не заходил практически ... :)
и это уже откровенный Оффтоп
А вот тут я не согласен. Не думаю что удастся найти официальеую статистику, но не думаю что кто-то сомневается что за этот год аварий в которых участвовали спорты гораздо больше чем аварий в которых участвовали например чёперы (последствия тоже как привило разные). Я веду к тому, что связь между аварийностью и типом мотоцикла просматривается даже без сухих цифр.
я не говорю что Это оффтоп для форума .. но можно создать новую тему где обсудить данный вопрос .. а в этой теме обсуждение сообщений в теме Авария ! :/
-
Потому что страницу назад именно в этой теме обсуждалось количество спортов в Латвии и рациональность их покупки.
Изначально тема развивалась как зависимось аварийности от объема двигателя и я ещё попытался добавить связь с типом мотоцикла, потому как например литровые чёперы не часто попадают в аварийные сводки. Однако стоило мне зайти к этой же теме со стороны "почему так много спортов" как дискуссия съехала... Если же придердиваться именно связи с безопасностью, то где как не в "авариях" обсуждать? Кстати, нарыл я несколько официальных отчётов со статистикой по Британии и Австралии. Весьма интересные данные (в том числе и связь с литражом и типом), но похоже что по каждому региону цифры сильно отличаются.
-
Потому что страницу назад именно в этой теме обсуждалось количество спортов в Латвии и рациональность их покупки.
Изначально тема развивалась как зависимось аварийности от объема двигателя и я ещё попытался добавить связь с типом мотоцикла, потому как например литровые чёперы не часто попадают в аварийные сводки. Однако стоило мне зайти к этой же теме со стороны "почему так много спортов" как дискуссия съехала... Если же придердиваться именно связи с безопасностью, то где как не в "авариях" обсуждать? Кстати, нарыл я несколько официальных отчётов со статистикой по Британии и Австралии. Весьма интересные данные (в том числе и связь с литражом и типом), но похоже что по каждому региону цифры сильно отличаются.
У меня банальный вопрос... Нахрена тебе это???? :wtf: ты кому, что доказывать собрался?
-
У меня банальный вопрос... Нахрена тебе это???? :wtf:
"Хочу понять..." (с) Хрюндель
Откройте секрет! Не, ну в правду, может мне тоже срочно нужен спорт. :D
ты кому, что доказывать собрался?
Доказывать кому-либо такие вещи бесполезно. Попытаться проанализировать происходящее вокруг может быть когда-нибудь кому-нибудь поможет сделать осознанный выбор. Ты же когда на мотоцикл садился знал, что это опаснее чем ездить на машине, но были причины и за и против, а когда они известны выбор дело личное.
-
У меня банальный вопрос... Нахрена тебе это???? :wtf:
"Хочу понять..." (с) Хрюндель
Откройте секрет! Не, ну в правду, может мне тоже срочно нужен спорт. :D
ты кому, что доказывать собрался?
Доказывать кому-либо такие вещи бесполезно. Попытаться проанализировать происходящее вокруг может быть когда-нибудь кому-нибудь поможет сделать осознанный выбор. Ты же когда на мотоцикл садился знал, что это опаснее чем ездить на машине, но были причины и за и против, а когда они известны выбор дело личное.
Я наверное делал, так-как не надо: я не думал- я хотел и получил!! Если подходить к этому делу с точки зрения "убытки- прибыль" то безусловно- мотоцикл зло!!! Причём любой!!
Пока ты высчитываешь как безопаснее, как экономнее, как правильнее... От тебя всё дальше скрываеться суть - душевная радость от езды.
Лень разворачивать мысль, почитай "Хагакурэ" ;)
-
Золотые слова сворд.
-
Откройте секрет! Не, ну в правду, может мне тоже срочно нужен спорт. :D
+1
мож мне тож нужен. ну ка давайте открывайте секрет ;)
-
Если подходить к этому делу с точки зрения "убытки- прибыль" то безусловно- мотоцикл зло!!! Причём любой!!
С экономической точки зрения очень похоже на правду, но не против посчитать вместе в новой теме. :)
Пока ты высчитываешь как безопаснее, как экономнее, как правильнее... От тебя всё дальше скрываеться суть - душевная радость от езды.
На самом деле это больше подходит на аргументацию коллекционера который собирает мотоциклы какой-то допотопной фирмы, протирает их тряпочкой и раз в году объезжает на одном из них вокруг дома. Чем точнее инструмент подходит для работы тем проще и удобнее её делать, а мотоцикл такой же инструмент только для езды. Касательно минусов спорта именно в условиях города попробую сформулировать.
- неудобная посадка (быстро устаёшь; приходится задирать голову, т.е. начинает болеть шея; ограниченная видимость, т.к. труднее огрядываться по сторонам)
- низкая посадка (видишь не так далеко как при прямой посадке)
- как правило, никакие зеркала
- как правило, слабые низы
- небольшой клиренс (на гравий не съехать; яма = ремонт)
Если летать по трассе, то это единственно разумный выбор, но если только по городу, то получается как в анекдоте "зачем нам эти навороты в зоопарке". Возвращаясь к тому с чего начали, разумеется через какое-то время начинатся использование мотоцикла по прямому назначению, но в неподходящем месте.
-
про спортбайк относительно города +1, а вот под словом трасса, думаю имелось ввиду трэк ;) хотя там и супермото хорошо летает :moto:
-
про спортбайк относительно города +1, а вот под словом трасса, думаю имелось ввиду трэк ;) хотя там и супермото хорошо летает :moto:
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
Другое дело, что некоторые покупают спортолитры и ездят на нём прямо и исключительно "за хлебом в магазин", я понимаю почему они это делают, но никогда не признАю что это правильно.
Спортбайк это в первую очередь отточенный механизм прохождения поворотов, который прошёл долгий путь эволюции. И как бы долго и упорно Кролик не втирал что на стрите можно тоже закладывать до подножек на трэке он остаётся уличным мотоциклом, а спортбайк остаётся трэковым мотоциклом и это единственное его назначение. Всё остальное - езда по городу, езда по гравию, езда по бездорожию, это всё можно делать и на спорте, но это не его предназначение.
Поэтому если ты покупаешь спорт и не ездишь на нём точить повороты ты просто выкидываешь деньги на ветер раз и не получаешь адское удовольствие два. Это как купить самолёт и ездить на нём по взлётной полосе ни разу не попробовав взлететь...
-
про спортбайк относительно города +1, а вот под словом трасса, думаю имелось ввиду трэк ;) хотя там и супермото хорошо летает :moto:
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
Другое дело, что некоторые покупают спортолитры и ездят на нём прямо и исключительно "за хлебом в магазин", я понимаю почему они это делают, но никогда не признАю что это правильно.
Спортбайк это в первую очередь отточенный механизм прохождения поворотов, который прошёл долгий путь эволюции. И как бы долго и упорно Кролик не втирал что на стрите можно тоже закладывать до подножек на трэке он остаётся уличным мотоциклом, а спортбайк остаётся трэковым мотоциклом и это единственное его назначение. Всё остальное - езда по городу, езда по гравию, езда по бездорожию, это всё можно делать и на спорте, но это не его предназначение.
Поэтому если ты покупаешь спорт и не ездишь на нём точить повороты ты просто выкидываешь деньги на ветер раз и не получаешь адское удовольствие два. Это как купить самолёт и ездить на нём по взлётной полосе ни разу не попробовав взлететь...
истину глаголишь, плюсану... хоть и у меня стрит
-
про спортбайк относительно города +1, а вот под словом трасса, думаю имелось ввиду трэк ;) хотя там и супермото хорошо летает :moto:
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
Другое дело, что некоторые покупают спортолитры и ездят на нём прямо и исключительно "за хлебом в магазин", я понимаю почему они это делают, но никогда не признАю что это правильно.
Спортбайк это в первую очередь отточенный механизм прохождения поворотов, который прошёл долгий путь эволюции. И как бы долго и упорно Кролик не втирал что на стрите можно тоже закладывать до подножек на трэке он остаётся уличным мотоциклом, а спортбайк остаётся трэковым мотоциклом и это единственное его назначение. Всё остальное - езда по городу, езда по гравию, езда по бездорожию, это всё можно делать и на спорте, но это не его предназначение.
Поэтому если ты покупаешь спорт и не ездишь на нём точить повороты ты просто выкидываешь деньги на ветер раз и не получаешь адское удовольствие два. Это как купить самолёт и ездить на нём по взлётной полосе ни разу не попробовав взлететь...
истину глаголишь, плюсану... хоть и у меня стрит
угу, все вы плюсы обещаете и не ставите )) один сворд мне минусы строчит )))
а я ничего плохого про стриты не сказал, я всего лишь сказал что это мотоцикл задуманный под улицу, а не под трэк -) я сам начинал со стрита, просто понял что это не моё, но как бы я узнал это если бы не попробовал ?
-
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
почему обратное, думаю тему надо было назвать Почему Литрсуперспортбайк в городе ???
Вот относительно аргументов, что приведены выше, ни как не могу высказать "ЗА" и сказать что на литросупербайке в городе - нормально ездить.
Хотя, может слово нормально как раз таки и подходит.
-
"на вкус и цвет товарища нет!!!!" (с)
-
а я ничего плохого про стриты не сказал, я всего лишь сказал что это мотоцикл задуманный под улицу, а не под трэк -)
вроде как под улицу их уже позжее стали причёсывать и душить :) а потом сняли пластик и сделали стриты :D
Посты объединены: 14.08.2013 13:44:22
"на вкус и цвет товарища нет!!!!" (с)
а я вообще свой продаю :sorry:
-
а я ничего плохого про стриты не сказал, я всего лишь сказал что это мотоцикл задуманный под улицу, а не под трэк -)
вроде как под улицу их уже позжее стали причёсывать и душить :) а потом сняли пластик и сделали стриты :D
Посты объединены: 14.08.2013 13:44:22
"на вкус и цвет товарища нет!!!!" (с)
а я вообще свой продаю :sorry:
мы в курсе, что продаешь, что в замен брать? ГСФ с круглой фарой?
Посты объединены: 14.08.2013 13:50:21
xLite, чтоб не ныл, :)я поставил тебе + к карме :)
Посты объединены: 14.08.2013 13:51:15
ты счастлив!!! :D
-
Откатал один сезон на стрите 1200, остльные сезоны на спортах. Пробовал так же кросачи, супермоты, эндуры. И в каждом мотоцикле однозначно есть свой прикол, свои плюсы и минусы.
Были бы деньги - купил бы себе все классы мотоциклов для разного настроения. По лесам погонять или на треке или по гравию или в дальняк пульнуть.
В городе на суперспортлитре достаточно удобно ездить и в некоторых случаях даже удобней чем на стрите (например в узком междурядье, т.к. спорт обычно намного уже стрита). Посадка - дело привычки - мне например удобно, но на стрите немного удобней. Зеркала... ничем не хуже чем на стрите. Но как к первый мотоцикл - стрит легче освоить чем спорт. ИМХО
-
мы в курсе, что продаешь, что в замен брать? ГСФ с круглой фарой?
ну так если в курсе, почему не звоните не покупаете? ???
а думаю на GSF1250S или СBF1000 версии с ABS, может ещё и DL650-1000
-
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
почему обратное, думаю тему надо было назвать Почему Литрсуперспортбайк в городе ???
Вот относительно аргументов, что приведены выше, ни как не могу высказать "ЗА" и сказать что на литросупербайке в городе - нормально ездить.
Хотя, может слово нормально как раз таки и подходит.
так, давай по порядку :) какой у тебя опыт общения со спорт байками?
по пунктам:
- неудобная посадка (быстро устаёшь; приходится задирать голову, т.е. начинает болеть шея; ограниченная видимость, т.к. труднее огрядываться по сторонам)
Она неудобная только тогда, когда ты правильно на нём сидишь на трассе, в 99% случаев в позе аттаки никто в городе не ездит, а сидит расправлено. Если пилоту меньше 50 то уставать он не должен, мало того, устают обычно только руки и то только потому, что пилот неправильно держит ручки и сжимает их больше необходимости. Оглядываться по сторонам мешает экип, а не мотоцикл да и вообще на спорте не нужно по сторонам смотреть, нужно двигаться быстрее потока и сканировать зону впереди
- низкая посадка (видишь не так далеко как при прямой посадке)
поясни, я не понял :) как ты вывел этот замечательный вывод? Как далеко ты видишь зависит от твоего зрения а не от твоей посадки
- как правило, никакие зеркала
Зеркала никакие на любом мотоцикле, да и собственно зачем они тебе ?
- как правило, слабые низы
этот пункт к чему? К тому, что ему не хватит дури нырнуть перед машиной? Поверь, хватит.
- небольшой клиренс (на гравий не съехать; яма = ремонт)
клиренс имеет значение только тогда, когда ты едешь по неровной поверхности с резкими перепадами углов подъёма спуска. Яма = ремонт на любом мотоцикле, потому что самое страшное в плане ям это кривой дюралевый диск...
Посты объединены: 14.08.2013 14:12:05
Были бы деньги - купил бы себе все классы мотоциклов для разного настроения. По лесам погонять или на треке или по гравию или в дальняк пульнуть.
вооот, а вот это одна из основных причин почему в нашей стране мотоциклы используют не по назначению...потому что денег есть только на один...
-
мы в курсе, что продаешь, что в замен брать? ГСФ с круглой фарой?
ну так если в курсе, почему не звоните не покупаете? ???
а думаю на GSF1250S или СBF1000 версии с ABS, может ещё и DL650-1000
лично мне нравится классика, пластмасса воокруг всего моцика нравится только на спортбайках)))
-
лично мне нравится классика, пластмасса воокруг всего моцика нравится только на спортбайках)))
мне тоже нравится, особенно СВ1300 8)
-
лично мне нравится классика, пластмасса воокруг всего моцика нравится только на спортбайках)))
мне тоже нравится, особенно СВ1300 8)
+1 Мечта. :moto:
-
да вот статистика, правда из бельгии, но смысл ясен. http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx/belgium-very-detailed-study-of-motorcycle-accidents.htm (http://news.motorbiker.org/blogs.nsf/dx/belgium-very-detailed-study-of-motorcycle-accidents.htm)
Accident Situations
In 86% of all the accident did the researchers see a recurring theme/profile:
-Profile 1 - 32% of these cases: The biker lost control. These are biker initiated accidents, usually taking a curve too fast but also speeding, DUI and lack of experience.
в 32% случаев байкер потерял управление. Сам спровоцировал: ехал слишком быстро, закладывал плохо, был упорот веществами или алкоголем или из-за нехватки опыта.
Motorcycle Types
One out of three motorcycles involved in the accidents were sports motorcycles. Sportsbikes can be found in every age group, but for young riders, 3 out of 5 had a serious accident, while in the ages 45 or over, it was 1 out of 5 sportsbike riders.
один из трех мотов в ДТП были спорты. Спорты есть во всех возрастных группах, но для молодых 3 из 5 были в серьезных авариях, а для старперов (45+) это 1 из 5.
латвия чиста аграрная эндурная страна, не понимаю где и зачем ездить на спорте... :ololo:
-
латвия чиста аграрная эндурная страна, не понимаю где и зачем ездить на спорте... :ololo:
(http://motoaplis.lv/biedru_galerija/normundslojans1.jpg)
-
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
почему обратное, думаю тему надо было назвать Почему Литрсуперспортбайк в городе ???
Вот относительно аргументов, что приведены выше, ни как не могу высказать "ЗА" и сказать что на литросупербайке в городе - нормально ездить.
Хотя, может слово нормально как раз таки и подходит.
так, давай по порядку :) какой у тебя опыт общения со спорт байками?
по пунктам:
- неудобная посадка (быстро устаёшь; приходится задирать голову, т.е. начинает болеть шея; ограниченная видимость, т.к. труднее огрядываться по сторонам)
Она неудобная только тогда, когда ты правильно на нём сидишь на трассе, в 99% случаев в позе аттаки никто в городе не ездит, а сидит расправлено. Если пилоту меньше 50 то уставать он не должен, мало того, устают обычно только руки и то только потому, что пилот неправильно держит ручки и сжимает их больше необходимости. Оглядываться по сторонам мешает экип, а не мотоцикл да и вообще на спорте не нужно по сторонам смотреть, нужно двигаться быстрее потока и сканировать зону впереди
- низкая посадка (видишь не так далеко как при прямой посадке)
поясни, я не понял :) как ты вывел этот замечательный вывод? Как далеко ты видишь зависит от твоего зрения а не от твоей посадки
- как правило, никакие зеркала
Зеркала никакие на любом мотоцикле, да и собственно зачем они тебе ?
- как правило, слабые низы
этот пункт к чему? К тому, что ему не хватит дури нырнуть перед машиной? Поверь, хватит.
- небольшой клиренс (на гравий не съехать; яма = ремонт)
клиренс имеет значение только тогда, когда ты едешь по неровной поверхности с резкими перепадами углов подъёма спуска. Яма = ремонт на любом мотоцикле, потому что самое страшное в плане ям это кривой дюралевый диск...
Посты объединены: 14.08.2013 14:12:05
Были бы деньги - купил бы себе все классы мотоциклов для разного настроения. По лесам погонять или на треке или по гравию или в дальняк пульнуть.
вооот, а вот это одна из основных причин почему в нашей стране мотоциклы используют не по назначению...потому что денег есть только на один...
Костя третий раз тебе плюсую карму!!!
-
Я использую по назначению:) почти !! Япы идиоты назвали хороший большой спортивный мот, турыстом
А вообще в аргументах каждого оратора сквозит хвалением своего огорода.
-
детский сад...
-
Каждый дрочит как он хочет!! :ololo:
и аргументы тут ваще лишние!!! 8)
-
А вообще в аргументах каждого оратора сквозит хвалением своего огорода.
как и всегда в жизне :)
-
так, давай по порядку :) какой у тебя опыт общения со спорт байками?
Совсем небольшой, посему тока на вас одних уповаю. :)
Она неудобная только тогда, когда ты правильно на нём сидишь на трассе, в 99% случаев в позе аттаки никто в городе не ездит, а сидит расправлено.
Если сидеть расправлено, то во-первых чем спортивней мот тем это неудобней, а во-вторых, короткий руль придётся двигать на вытянутых руках совершенно неестественным образом совершенно другой группой мышц.
Если пилоту меньше 50 то уставать он не должен, мало того, устают обычно только руки и то только потому, что пилот неправильно держит ручки и сжимает их больше необходимости.
Руки как правило только "сохнут" из-за вибраций, а если они устают значит пилот на них сильно опирается, что возможно из-за неправильной/неестественной посадки.
Оглядываться по сторонам мешает экип, а не мотоцикл да и вообще на спорте не нужно по сторонам смотреть, нужно двигаться быстрее потока и сканировать зону впереди
Если экип мешает это проблемы экипа, но на спортах принципиально отличается положение тела. Смотреть по сторонам не только нужно, но и жизненно необходимо и при начале движения и при перестроениях/поворотах (особенно если в зеркала ничего не видно). Сканировать то что впереди можно сколько угодно, но если вовремя не посмотреть в сторону перестроения рано или поздно для каждого из нас найдётся найдётся свой "шумахер". Двигаться несколько быстрее потока это пол беды, но если двигаться значительно быстрее потока, да это ещё и является залогом безопасности, это и есть то о чём мы сейчас говорим.
поясни, я не понял :) как ты вывел этот замечательный вывод? Как далеко ты видишь зависит от твоего зрения а не от твоей посадки
К зрению это не имеет отношения. Когда поедешь в следующий раз поставь эксперимент. Посмотри через едущую перед тобой машину. Понятно, что через какой ниссан патрол с тёмными стёклами никому ничего не видно, но при прямой посадке видно что твориться перед машиной которая идёт перед тобой. Чем ниже положение головы тем меньше зона видимости.
Зеркала никакие на любом мотоцикле, да и собственно зачем они тебе ?[/b]
У меня отличные зеркала, они настроены и я в них смотрю. :)
этот пункт к чему? К тому, что ему не хватит дури нырнуть перед машиной? Поверь, хватит.[/b]
Дури как-раз хватит, но с некоторыми моторами бывает сложно ездить на малой скорости (постоянно нужно поддерживать высокие обороты).
клиренс имеет значение только тогда, когда ты едешь по неровной поверхности с резкими перепадами углов подъёма спуска.
Бордюр подходит под это определение? :)
Яма = ремонт на любом мотоцикле, потому что самое страшное в плане ям это кривой дюралевый диск...
Если на большой скорости там и автомобильному диску кирдык, а если успеть снизить скорость, то это пластик/радиатор/выхлопная труба/фильтр и т.п. (зависит от конструкции)
вооот, а вот это одна из основных причин почему в нашей стране мотоциклы используют не по назначению...потому что денег есть только на один...
Ну вот это уже больше похоже на истину, но остаётся вопрос почему такое количество людей считают спорт как наиболее подходящий под их требоания/желания и как это сказывается на теме "аварии".
Я попытался найти местную статистику по типам мотоциклов, но похоже её не существует. Например по фирмам изготовителям есть, а по типам нет.
-
Дури как-раз хватит, но с некоторыми моторами бывает сложно ездить на малой скорости (постоянно нужно поддерживать высокие обороты).
Приведи пример пожалуйста :)
-
Ну вы и по написали!!!
1. Объём двигателя на наличие мозга не влияет! :D Я на 125сс либо тащился (и меня зажимали), либо летал без повода, ибо до ~ 5000 оборотов вяленько, потом резкий подхват. Пересел на литр и стал ездить плавнее, спокойней, лучше контролирую мот. На 125-ке падал 2 раза, на литре - нет.
2. Считаю что использовать мотоцикл на максимум возможностей нужно только на треке. На дороге общественного пользования необходим резерв! Это одна из причин, почему пересел на более мощный - чтобы не мучать 125-ку максимальными оборотами.
3. Поворачивать голову мешает толстая шея. Зеркала на любом типе мотоцикла могут быть хреновыми, или нормальными!
4. Стрит Aprilia Tuono сделает многие спорты! Думаю у других фирм тоже есть "спортивные" стриты!
5. Я на тягу на низах (с 20 км/ч) не жалуюсь (правда у меня не чистокровный спорт).
6. Нах по ямам ездить?!? :)
7. Спорты нравятся визуально. Если и пересяду на другой, то на спорт-туриста, или туэндуру. И пох что кому-то не нравится что я "не там езжу" или не выжимаю с мотоцикла все соки. 8)
Что-то ещё хотел написать, но пока дочитал, уже забыл. :D
-
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
почему обратное, думаю тему надо было назвать Почему Литрсуперспортбайк в городе ???
Вот относительно аргументов, что приведены выше, ни как не могу высказать "ЗА" и сказать что на литросупербайке в городе - нормально ездить.
Хотя, может слово нормально как раз таки и подходит.
так, давай по порядку :) какой у тебя опыт общения со спорт байками?
по пунктам:
- неудобная посадка (быстро устаёшь; приходится задирать голову, т.е. начинает болеть шея; ограниченная видимость, т.к. труднее огрядываться по сторонам)
Она неудобная только тогда, когда ты правильно на нём сидишь на трассе, в 99% случаев в позе аттаки никто в городе не ездит, а сидит расправлено. Если пилоту меньше 50 то уставать он не должен, мало того, устают обычно только руки и то только потому, что пилот неправильно держит ручки и сжимает их больше необходимости. Оглядываться по сторонам мешает экип, а не мотоцикл да и вообще на спорте не нужно по сторонам смотреть, нужно двигаться быстрее потока и сканировать зону впереди
- низкая посадка (видишь не так далеко как при прямой посадке)
поясни, я не понял :) как ты вывел этот замечательный вывод? Как далеко ты видишь зависит от твоего зрения а не от твоей посадки
- как правило, никакие зеркала
Зеркала никакие на любом мотоцикле, да и собственно зачем они тебе ?
- как правило, слабые низы
этот пункт к чему? К тому, что ему не хватит дури нырнуть перед машиной? Поверь, хватит.
- небольшой клиренс (на гравий не съехать; яма = ремонт)
клиренс имеет значение только тогда, когда ты едешь по неровной поверхности с резкими перепадами углов подъёма спуска. Яма = ремонт на любом мотоцикле, потому что самое страшное в плане ям это кривой дюралевый диск...
Посты объединены: 14.08.2013 14:12:05
Были бы деньги - купил бы себе все классы мотоциклов для разного настроения. По лесам погонять или на треке или по гравию или в дальняк пульнуть.
вооот, а вот это одна из основных причин почему в нашей стране мотоциклы используют не по назначению...потому что денег есть только на один...
Костя третий раз тебе плюсую карму!!!
Ну вот три раза плюсану...
-
Дури как-раз хватит, но с некоторыми моторами бывает сложно ездить на малой скорости (постоянно нужно поддерживать высокие обороты).
Приведи пример пожалуйста :)
Например на двухтактной стодванцатипятке! :trolldad:
-
;D точно, соглашусь! 2х тактный спорт 125тка хреновый аппарат для города. :D
-
Приведи пример пожалуйста :)
Ну я замечал на Yamaha FZ6, хотя конечно аргумент очень натянутый. Если говорить про стоковые машины и мотоциклы, то они все весьма плюшевые и даже если что-то нервирует можно поправить простыми настройками. Хотя если придираться что городские что спорты не любят когда тошнят на 3-й передаче в то время как многие туристы такие издевательство терпят.
Настоящие проблемы с низами начнутся если серъёзно готовиться к соревнованиям и менять распредвалы, но что-то мне подсказывает что те кто занимаются такой доводкой этот мотоцикл на дорогу не выведут по совсем другим причинам.
;D точно, соглашусь! 2х тактный спорт 125тка хреновый аппарат для города. :D
Возвращаясь к теме безопасности, в статистике англичан есть два огромных пика в статистике аварийности на мотоциклах до 50сс и 50сс-125сс. Спорты в основном выделяются в авариях где они вылетают с дороги или падают.
-
да абсолютно нормально на спортбайке в городе ездить, с чего вы взяли обратное? или вы как винни рассуждаете о козлении ни разу не козлив?
почему обратное, думаю тему надо было назвать Почему Литрсуперспортбайк в городе ???
Вот относительно аргументов, что приведены выше, ни как не могу высказать "ЗА" и сказать что на литросупербайке в городе - нормально ездить.
Хотя, может слово нормально как раз таки и подходит.
так, давай по порядку :) какой у тебя опыт общения со спорт байками?
по пунктам:
- неудобная посадка (быстро устаёшь; приходится задирать голову, т.е. начинает болеть шея; ограниченная видимость, т.к. труднее огрядываться по сторонам)
Она неудобная только тогда, когда ты правильно на нём сидишь на трассе, в 99% случаев в позе аттаки никто в городе не ездит, а сидит расправлено. Если пилоту меньше 50 то уставать он не должен, мало того, устают обычно только руки и то только потому, что пилот неправильно держит ручки и сжимает их больше необходимости. Оглядываться по сторонам мешает экип, а не мотоцикл да и вообще на спорте не нужно по сторонам смотреть, нужно двигаться быстрее потока и сканировать зону впереди
- низкая посадка (видишь не так далеко как при прямой посадке)
поясни, я не понял :) как ты вывел этот замечательный вывод? Как далеко ты видишь зависит от твоего зрения а не от твоей посадки
- как правило, никакие зеркала
Зеркала никакие на любом мотоцикле, да и собственно зачем они тебе ?
- как правило, слабые низы
этот пункт к чему? К тому, что ему не хватит дури нырнуть перед машиной? Поверь, хватит.
- небольшой клиренс (на гравий не съехать; яма = ремонт)
клиренс имеет значение только тогда, когда ты едешь по неровной поверхности с резкими перепадами углов подъёма спуска. Яма = ремонт на любом мотоцикле, потому что самое страшное в плане ям это кривой дюралевый диск...
Посты объединены: 14.08.2013 14:12:05
Были бы деньги - купил бы себе все классы мотоциклов для разного настроения. По лесам погонять или на треке или по гравию или в дальняк пульнуть.
вооот, а вот это одна из основных причин почему в нашей стране мотоциклы используют не по назначению...потому что денег есть только на один...
+1
-
Pochital :
Polnij bred ........ 8)
Jedu uzje nje pervij god na sport, ja nje ,,maljchik,, i podnoshki vishe chem standart , no mnje udobno, ruki nado umetj ,,razgruzjatj,, a pri skorastji 130 - i bolshe vobshe njekokona usilija .
Darogi u nas djermo, sporu njet - no luche sporta v goradje serovno njet , iz za gabaritov i uskova rulja . :moto:
Vsjo djela privichkek i privikanija. Hotj jeslji njeljubish jevo,,to dazje pristrojenij djivan i rulj ot chopera njechevo njedast.
:D :D :D :D :D :D
-
Pochital :
Polnij bred ........ 8)
Jedu uzje nje pervij god na sport, ja nje ,,maljchik,, i podnoshki vishe chem standart , no mnje udobno, ruki nado umetj ,,razgruzjatj,, a pri skorastji 130 - i bolshe vobshe njekokona usilija .
Darogi u nas djermo, sporu njet - no luche sporta v goradje serovno njet , iz za gabaritov i uskova rulja . :moto:
Vsjo djela privichkek i privikanija. Hotj jeslji njeljubish jevo,,to dazje pristrojenij djivan i rulj ot chopera njechevo njedast.
:D :D :D :D :D :D
Да мопед у Рунциса класс..... даже мне повезло прокатиться на его красавце еххх... :giggle:
Посты объединены: 15.08.2013 10:32:14
З.Ы. спасибо за такую возможность
-
Юра ты часом не на "волосатом" мопеде прокатился ? :))
-
Юра ты часом не на "волосатом" мопеде прокатился ? :))
:facepalm: нет слов, одни буквы :)
-
Юра ты часом не на "волосатом" мопеде прокатился ? :))
:facepalm: нет слов, одни буквы :)
Признаться этот старый развратник и меня подсадил на свой... Моц... :(
-
ты что в обиде , что не у тебя поменял цеп и звезды? :D ревнуешь? :D :D :D :D
Посты объединены: 15.08.2013 10:51:34
аааа так вот в чем дело, все ясно теперь!!!! :rofl:
-
Pochital :
Polnij bred ........ 8)
Jedu uzje nje pervij god na sport, ja nje ,,maljchik,, i podnoshki vishe chem standart , no mnje udobno, ruki nado umetj ,,razgruzjatj,, a pri skorastji 130 - i bolshe vobshe njekokona usilija .
Darogi u nas djermo, sporu njet - no luche sporta v goradje serovno njet , iz za gabaritov i uskova rulja . :moto:
Vsjo djela privichkek i privikanija. Hotj jeslji njeljubish jevo,,to dazje pristrojenij djivan i rulj ot chopera njechevo njedast.
:D :D :D :D :D :D
По мне так SuMo в городе круче. Все эти лежачие и междурядии проходятся лудше на нём :) Есле совсем пробка, пофиг на бардюру - заехал и обехал. На спорте придётся поташнить за машынами - да и подвеска по этим калдобинам некакая. По мне так спорт для спорта или постаять гдето у лайми.
-
У SuMo одна проблема в городе - широкий/высокий руль.
в междурядье тяжело, приходится лезть на тротуары или трамвайную брусчатку :)
з.ы. высокий руль плох тем, что уже цепляешь зеркала всяких бусиков. а сами зеркала у бусов тоже больше чем у легковых, что в купе с широким рулем создает определенные неудобства :)
з.з.ы. да, лежачие тоже иногда мешают, приходится до ~95 км/ч оттормаживаться перед ними :D
-
ты что в обиде , что не у тебя поменял цеп и звезды? :D ревнуешь? :D :D :D :D
Посты объединены: 15.08.2013 10:51:34
аааа так вот в чем дело, все ясно теперь!!!! :rofl:
Ti njekipeshuj !
8)
Shas rogatij uzje ,,snova podsel ,, na moj moc ! Tak shto nashot ,,volosatova,, jemu uzje nado volnovaca ! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
-
ты что в обиде , что не у тебя поменял цеп и звезды? :D ревнуешь? :D :D :D :D
Посты объединены: 15.08.2013 10:51:34
аааа так вот в чем дело, все ясно теперь!!!! :rofl:
Ti njekipeshuj !
8)
Shas rogatij uzje ,,snova podsel ,, na moj moc ! Tak shto nashot ,,volosatova,, jemu uzje nado volnovaca ! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Рунцис, маладец!!!! заманил на живца его своим моциком, а затем...... :rofl: :rofl: :rofl:
-
ты что в обиде , что не у тебя поменял цеп и звезды? :D ревнуешь? :D :D :D :D
Посты объединены: 15.08.2013 10:51:34
аааа так вот в чем дело, все ясно теперь!!!! :rofl:
Ti njekipeshuj !
8)
Shas rogatij uzje ,,snova podsel ,, na moj moc ! Tak shto nashot ,,volosatova,, jemu uzje nado volnovaca ! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Рунцис, маладец!!!! заманил на живца его своим моциком, а затем...... :rofl: :rofl: :rofl:
Mudrostj ona nje kazjdomu dana ...... uchisj stjudent ! :D :D :D :D
-
Оффтопте тут...
-
Оффтопте тут...
Ups !
Vsjo ,,videsheje ,, oka ! ::)
Da njet .... tak - balujemsja ! :D :D :D :D :D
-
Pochital :
Polnij bred ........ 8)
Jedu uzje nje pervij god na sport, ja nje ,,maljchik,, i podnoshki vishe chem standart , no mnje udobno, ruki nado umetj ,,razgruzjatj,, a pri skorastji 130 - i bolshe vobshe njekokona usilija .
Darogi u nas djermo, sporu njet - no luche sporta v goradje serovno njet , iz za gabaritov i uskova rulja . :moto:
Vsjo djela privichkek i privikanija. Hotj jeslji njeljubish jevo,,to dazje pristrojenij djivan i rulj ot chopera njechevo njedast.
:D :D :D :D :D :D
Каждому своё,а мне моё нравится-хотя руль я сделал себе слишком широкий,но по высоте получилось неплохо. :P
-
ты что в обиде , что не у тебя поменял цеп и звезды? :D ревнуешь? :D :D :D :D
Посты объединены: 15.08.2013 10:51:34
аааа так вот в чем дело, все ясно теперь!!!! :rofl:
Ti njekipeshuj !
8)
Shas rogatij uzje ,,snova podsel ,, na moj moc ! Tak shto nashot ,,volosatova,, jemu uzje nado volnovaca ! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Рунцис, маладец!!!! заманил на живца его своим моциком, а затем...... :rofl: :rofl: :rofl:
Mudrostj ona nje kazjdomu dana ...... uchisj stjudent ! :D :D :D :D
Опять гомосятина... :bleatj:
-
Немного не по теме, но ооочень понравилась цитата :
"Некоторые считают, что двигатели большого рабочего объема и мощности – развращающее излишество, ненужное и даже вредное. Такие люди, как и те, кто избегает вина, азартных игр и общества прелестных дам, либо тяжело больны, либо втайне ненавидят окружающих. "
Это можно также отнести к обсуждению литроспортов в городе... :))
-
Немного не по теме, но ооочень понравилась цитата :
"Некоторые считают, что двигатели большого рабочего объема и мощности – развращающее излишество, ненужное и даже вредное. Такие люди, как и те, кто избегает вина, азартных игр и общества прелестных дам, либо тяжело больны, либо втайне ненавидят окружающих. "
Это можно также отнести к обсуждению литроспортов в городе... :))
конечно, 150лс и разгон до 100 меньше, чем за 3 секунды, просто необходимы в городе, с максимальной легальной скоростью в 60 км/час :ololo: :trolldad:
-
Немного не по теме, но ооочень понравилась цитата :
"Некоторые считают, что двигатели большого рабочего объема и мощности – развращающее излишество, ненужное и даже вредное. Такие люди, как и те, кто избегает вина, азартных игр и общества прелестных дам, либо тяжело больны, либо втайне ненавидят окружающих. "
Это можно также отнести к обсуждению литроспортов в городе... :))
конечно, 150лс и разгон до 100 меньше, чем за 3 секунды, просто необходимы в городе, с максимальной легальной скоростью в 60 км/час :ololo: :trolldad:
Свист,ой зря ты так...ща тя зачмырят настоящие пацаны :rofl:
-
Я доехала до дома и поехала сразу на дачу. В по этой Колкинской дороге, которая вся в заплатках, я и брякнулась на землю
Поправляйся. Переломы вещь непрятная, но за полгода можно восстановиться. По себе знаю. :)
И всёже, какая причина падения? Подбросило на яме, сказалась усталось или что другое?
-
Я доехала до дома и поехала сразу на дачу. В по этой Колкинской дороге, которая вся в заплатках, я и брякнулась на землю
Поправляйся. Переломы вещь непрятная, но за полгода можно восстановиться. По себе знаю. :)
И всёже, какая причина падения? Подбросило на яме, сказалась усталось или что другое?
Спорты в городе не катят... :)
-
конечно, 150лс и разгон до 100 меньше, чем за 3 секунды, просто необходимы в городе, с максимальной легальной скоростью в 60 км/час :ololo: :trolldad:
Ну, если уж такой разговор пошёл, в наших широтах максимальная скорость в городе 50 км/ч, при отсутствии знаков, разрешающих движение с другой скоростью...
Но писят литр набирает очень быстро ::) ;)
Соответственно, очень удобно в городе ездить ;)
-
Лучше чем супермото в городе нет!!! :D Писят набирает вааще быстро!
-
Я доехала до дома и поехала сразу на дачу. В по этой Колкинской дороге, которая вся в заплатках, я и брякнулась на землю
Поправляйся. Переломы вещь непрятная, но за полгода можно восстановиться. По себе знаю. :)
И всёже, какая причина падения? Подбросило на яме, сказалась усталось или что другое?
Спорты в городе не катят... :)
Сворд, не язви :D
-
Спорты в городе не катят... :)
Неправда ваша! Пока колёса на месте катят, сам видел. :)
-
Не флудите тут. Есть отдельная тема для спортов.
-
"Лукморе"
Спортбайк — это то самое, что регулярно делает громкое «вжжжжик!» под вашими окнами в три часа ночи, иногда с модификацией — «вжжжжБЛЯМС». Оно же — креветка, за характерную посадку. Оно же — пластмасса, за богатое орошение дорог пластиковыми деталями после каждого «вжжжжБЛЯМС». Алсо, в этой стране спортбайком называют любой мотоцикл с полным обтекателем, будь то дорожный ерш или туринговый фыжер. Наиболее любим быдлом за безоперационное увеличение МПХ и возможность невозбранно кадрить тёлок.
Одет в гоночный комбез с аэрогорбом, топовые шлем и боты. Передвигается, как это ни странно, на спортбайках. Среднестатистические спортбайкеры ездят на литровых японских спортах; нищеброды — на японских же шестисотках, иногда встречаются даже спортбайкеры-чесоточники (см. выше), доставляющие остальным тонны еды и лулзов. Илита и небыдло предпочитает топовые литровые европейцы. Очень часто расшибается в виду повышенного желания разогнаться побыстрее, да понтануцца погромче. По сути, тот же стритрейсер, но на двух колёсах, хотя стритрейсера считает классовым врагом.
Среди любителей пластиковых пылесосов тоже полно всякой мажорни, которая очень быстро становится мёртвой мажорнёй, Потому что надо думать головой, а не ручкой газа. Часто мажорчик приобретает себе моднявый пылесос, ну допустим Р1, топовый шлемачок, комбезик, и прочую херню. Ездить он конечно не умеет (всё же байк — это не четырёхколёсное ведро). Очень быстро такой свежевылупившейся бикер прикладывается об асфальт, и в инете появляется обьява — продам новый, но приложенный байк + новый, но приложенный экип.
А бывает, что в сети появляется и некролог. Тысячи их.
Не менее распространённая разновидность шпротбайкера (мясо-в-железе, консерва и пр.) — мальчик в маечке, шортиках и шлёпанцах. В английском сленге называются одним метким словцом Squid, поскольку раскатанное по асфальту тело с кишками наружу и неестественно вывернутыми/попереломанными конечностями действительно чем-то напоминает кальмара. В прошлом — ни разу не падавшие школьники-скутерасты. Чтобы понять всю тяжесть заболевания этих поциентов, анону рекомендуется разогнаться на велосипеде хотя бы до тридцати км/ч и приложиться голым мясом (лучше головой) об асфальт. Nuff said. Часто на заднем сиденье имеется потенциальная соседка по кладбищу, в купальничке и опять же шлёпанцах. Однако если пилот при наличии почти обнажённой пассажирки одет в полный экип, называется он реверс-сквидом и пользуется даже большим презрением, чем сквид обыкновенный. Увидишь реверс-сквида — прострели ему колено.
Справедливости ради стоит отметить, что на спортах встречаются и вполне адекватные люди, которые используют спортбайк по прямому назначению, а именно — как «адреналиновыжималку», но на треке, а не на дорогах общего пользования, как остальные мудаки (хотя, есть одно мероприятие, где одно с другим невозбранно совмещено, и каждый год сие действо доставляет тонну лулзов и в среднем собирает пару-тройку фрагов: [4] [5]). Мотоцикл обычно грамотно заряжен, находится в безукоризненном состоянии, даже если это старенький 900-й Fireblade. Только среди этих спортбайкеров встречаются люди старше тридцати лет (позеры к такому возрасту либо умнеют, либо разбиваются нахуй). Вообще это, как правило, состоявшиеся люди, имеющие в гараже не один мотоцикл, и даже могущие позволить себе и своему байку устроить гоночный уик-энд на хорошем треке где-нибудь в Испании (часто — в компании себе подобных). К этой же категории относятся те немногие в Этой Стране, кто занимается ШКМГ профессионально. Такие экземпляры возят свои мотоциклы и телочек до трека в фургончике, греют шины электрогрелочками, смотровую объезжают за километр, со спортбайкерами-рачками не общаются вообще. На форумах — тем более. (Выступают не только в ШКМГ, но бывает и в супермото).
-
Увидишь реверс-сквида — прострели ему колено.
Частенько летом вижу :)