Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: prostoneo4em от 25.06.2012 18:12:14

Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 18:12:14
Не знаю как и почему, но в последнее время очень стали плавать обороты. Завожу, прогреваю, всё норм. Еду, подъезжаю к перекрёстку,выжимаю сцепление - глохну :'(. Завожу,стою на светофоре,стрелка шаловливо бегает от 1000 до 2000 ,газану,обороты поднимаются, потом падают и мот опять глохнет.
Пробовал регулировать холостой ход. Вроде отрегулировал,всё красиво, не глохнет. Проезжаю чутка, выжимаю сцепление, обороты под 3000 - 4000, опять скручиваю холостой ход. В общем затрахался уже заводиться на перекрёстках. Кто скажет в чём причина ?   :-\
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Igorek от 25.06.2012 20:08:22
а что за моц.причин может быть много от засравшегося фильтра тонкой очистки до пробитых свечей проблем с карбером засратым и зажиганием.а может двигло просто ушатанное в усмерть и детонирует и подкинивает. Это шутка. :DДа скорее всего мелочь какая нибудь.только ее надо найти
Название: Плавают обороты !
Отправлено: AleksBas от 25.06.2012 20:12:35
Свой вылечил заменой воздушного фильтра и свечей.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Vladko от 25.06.2012 20:13:54
дайте угадаю ;DМотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 20:15:49
А если синхронизацию карбов сделать ?
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 20:19:21
А когда последний раз обслуживались карбюраторы, воздушный фильтр, свечи?

По своему опыту скажу, раз такая пьянка, то смотри всё...иначе запаришься потом!
  Выкрои время...скинь бак и действуй!!!
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 20:23:23
Я купил его в Марте.Поменял масло,фильтр, и воздушный фильтр. Было всё в порядке, вот буквально неделю назад этот гемор появился с оборотами.
Как самому можно обслужить карбы ? Снять, всё промыть и поставить назад ?  Свечи тоже не менялись.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 20:31:21
Если карбы никогда не разбирал, то лучше не лезть самому. Но при данных обстоятельствах карбы лучше почистить, проверить и сделать синхронизацию, только с новыми свечками.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: AleksBas от 25.06.2012 20:41:26
Если карбы никогда не разбирал, то лучше не лезть самому. Но при данных обстоятельствах карбы лучше почистить, проверить и сделать синхронизацию, только с новыми свечками.
Как не крути, свечи стоит поменять, не поможет то придеться карбы чистить  ;)
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 20:44:00
Ну да с такими пирогами экономить не стоит!
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Igorek от 25.06.2012 20:45:37
но если сам это не делал лучше обратится к более опытным товарищам и с пивом за компанию все забацать
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Igorek от 25.06.2012 20:47:19
так как там есть много хрупких фигнюшек где без спец инструмента пианистом надо быть проверено
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Vladko от 25.06.2012 20:48:07
А может вакуумная трубочка прохудилась, стоит посмотреть
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 20:50:17
А может вакуумная трубочка прохудилась, стоит посмотреть
 

+1!  Тоже вариант! Трубочка слетела и опляя...воздух подсасывает! Бак скидывать и изучааать надо... На самом деле всё просто! Дело мастера боится как говорится.. :trolldad: :trolldad: :trolldad:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 20:50:56
И погоди ещё Колка придёт и напишет свою точку зрения!!! Без него ну никааак!!!  :wtf: :wtf:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 25.06.2012 21:38:06
синхронизациу сделать сомону не проблема
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:05:46
Кто то с форума может взяться за чистку и синхронизацию карбов ?
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 25.06.2012 22:09:00
Кто то с форума может взяться за чистку и синхронизацию карбов ?
я могу помоч с сенхронизацией  8)
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:29:27
А для синхронизации карбы на моте должны находится ?   :-[  Я просто реально не в курсе как это делается !
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 25.06.2012 22:32:35
А для синхронизации карбы на моте должны находится ?   :-[  Я просто реально не в курсе как это делается !

абезательно еще мот завести надо чтобы работал  :P
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:39:24
Ну почистить я сам смогу. На неделе сможем синхронизацию сделать ?
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 25.06.2012 22:46:06
Ну почистить я сам смогу. На неделе сможем синхронизацию сделать ?

да сможем, какой год у  мотика
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:48:12
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 22:48:27
Так! Перед синхронизацией необходимо померить компрессию!  Если разнобой сильный то в принципе толку от синхронизации не будет...
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 22:51:39
Разобрать и почистить карб сможет каждый! А вот собрать правильно уже сложновато будет. Есть тонкие мелочи, которые сразу и не заметишь... Особенно с вакуумниками будь бдителен! Главное, боишься - не берись! Взялся - не бойся!  :beer: :beer: :beer:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 25.06.2012 22:52:22
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !

восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:52:39
А померить компрессию - к кому обратиться ?
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 22:54:06
К тому, у кого есть компрессометр!  Вобще к Витьку обратись и договорись! Спроси у ребят номер его... :yo:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:54:24
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !

восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать

Я до 18.00 работаю. Сразу поле работы, там же на месте буду ковыряться ! Сауриеши, белые ангары напротив Renault Truck.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 22:56:12
К тому, у кого есть компрессометр!  Вобще к Витьку обратись и договорись! Спроси у ребят номер его... :yo:

Кос вроде давал мне номерок Витьки, вроде как по Джиксерам шарит ! Надо позвонить завтра ! Может реально будет проще доверить дело профессионалам.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 25.06.2012 22:59:56
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !

восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать

Я до 18.00 работаю. Сразу поле работы, там же на месте буду ковыряться ! Сауриеши, белые ангары напротив Renault Truck.

я тогда тоже после работы подскачу
я думаю компресия не должна силно плавать
если найду чем мереть компресию то прехвачу гдето в гараже валялась
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 25.06.2012 23:02:14
К тому, у кого есть компрессометр!  Вобще к Витьку обратись и договорись! Спроси у ребят номер его... :yo:

Кос вроде давал мне номерок Витьки, вроде как по Джиксерам шарит ! Надо позвонить завтра ! Может реально будет проще доверить дело профессионалам.
     Ну вот ты просто позвони и поговори с ним. Послушай мастера!  :D :bleatj:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 25.06.2012 23:14:26
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !

восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать

Я до 18.00 работаю. Сразу поле работы, там же на месте буду ковыряться ! Сауриеши, белые ангары напротив Renault Truck.

я тогда тоже после работы подскачу
я думаю компресия не должна силно плавать
если найду чем мереть компресию то прехвачу гдето в гараже валялась

Если не найдёшь меня там, позвони !
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Павлуха от 26.06.2012 00:57:29
была у меня такая проблема в том году с оборотами, помогло чистка,регулировка и синхро карбёров..тоже скакали до 4 бывало и выше оборотов..
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Kolka от 26.06.2012 09:26:11
поначалу малой кровью попытайся - бенз с другой заправки пару баков выкатать и свечи поменять.
проверь, если есть чек - чтобы он до конца закрывался на карбах, бывает трос подклинивает.
винты качества ХХ выкрути, посмотри чтобы небыло маслянных отложений и продуй каналы и вкрути по мануалу - и нетрогай их, обороты регулируются 1 винтом (тот который около тросика газа).
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Yury от 26.06.2012 09:59:02
Я бы только добавил, перед тем как их выкручивать, записать, на сколько их потом нужно вкрутить... Чисто так, на всякий случай :D
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 26.06.2012 13:59:46
Блин, у меня почти такая же фигня, только не глохнет, просто скачут обороты в диапазоне 1000-1600 +/-, но у меня инжектор. Пробег всего ~5000км. Был в хонда-сервисе, там сказали, что это нормальное явление, мол из-за глушака (акрапович), но что-то у меня большие сомнения.. На оф.сайте акраповича пишут, что банка не требует никаких настроек дополнительных. Вобщем я в растеряности..

CBR1000RR '08 RPM deviations (http://www.youtube.com/watch?v=muXmOLUHu2w#)

Причем пока двигатель холодный - все ОК, как прогреется, начинается все это. И не всегда, но регулярно.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: A-CBR от 26.06.2012 16:59:10
У меня так-же.
Когда выбирал мот, у всех было так-же. У еще одной 954 и у R1. Кто-то сказал, что тока у новейших моделей гудит ровно, но я пока таких не видел.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Kossmoss от 26.06.2012 17:02:29
У меня так-же.
Когда выбирал мот, у всех было так-же. У еще одной 954 и у R1. Кто-то сказал, что тока у новейших моделей гудит ровно, но я пока таких не видел.

у меня всё ровно, нифига не дрыгается  :P 8) :D
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Tvinky от 26.06.2012 17:03:10
Блин, у меня почти такая же фигня, только не глохнет, просто скачут обороты в диапазоне 1000-1600 +/-, но у меня инжектор. Пробег всего ~5000км. Был в хонда-сервисе, там сказали, что это нормальное явление, мол из-за глушака (акрапович), но что-то у меня большие сомнения.. На оф.сайте акраповича пишут, что банка не требует никаких настроек дополнительных. Вобщем я в растеряности..

CBR1000RR '08 RPM deviations ([url]http://www.youtube.com/watch?v=muXmOLUHu2w#[/url])

Причем пока двигатель холодный - все ОК, как прогреется, начинается все это. И не всегда, но регулярно.


FI сам всё регулирует, пофиг какая банка и воздушный фильтр. А то что скачит - вроде отсинхронизировать надо. Я пару месецов назад себе отсинхронизировал, звук даже приятней стал :) Можно ишо посмотреть как там воздушный фильтр выгледит, может почистить надо.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Sword от 27.06.2012 00:09:48
Блин, у меня почти такая же фигня, только не глохнет, просто скачут обороты в диапазоне 1000-1600 +/-, но у меня инжектор. Пробег всего ~5000км. Был в хонда-сервисе, там сказали, что это нормальное явление, мол из-за глушака (акрапович), но что-то у меня большие сомнения.. На оф.сайте акраповича пишут, что банка не требует никаких настроек дополнительных. Вобщем я в растеряности..

CBR1000RR '08 RPM deviations ([url]http://www.youtube.com/watch?v=muXmOLUHu2w#[/url])

Причем пока двигатель холодный - все ОК, как прогреется, начинается все это. И не всегда, но регулярно.



синхронить нечо там ненадо!!  у него моц нулячий...  впринцыпе  надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка?  фильтр (воздух) нулевой или сток?




да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую....  обороты должны быть в пределе 1300-1500...   


возможно надо фильтр воздушный поменять.

Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 00:19:39
синхронить нечо там ненадо!!  у него моц нулячий...  впринцыпе  надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка?  фильтр (воздух) нулевой или сток?

да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую....  обороты должны быть в пределе 1300-1500...   

возможно надо фильтр воздушный поменять.

Как я понял только банка, но трубы выварены под нее вроде. Покупал уже со всеми этими наворотами.
А разве на инжекторах где-то холостой ход крутится? Пойду ка мануал курну..
Какой фильтр стоит тоже незнаю, боюсь лезть, мало ли накосячу :D
Пока дожди льют надо будет порытся во внутренностях!
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Roma от 27.06.2012 00:23:34
синхронить нечо там ненадо!!  у него моц нулячий...  впринцыпе  надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка?  фильтр (воздух) нулевой или сток?

да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую....  обороты должны быть в пределе 1300-1500...   

возможно надо фильтр воздушный поменять.

Как я понял только банка, но трубы выварены под нее вроде. Покупал уже со всеми этими наворотами.
А разве на инжекторах где-то холостой ход крутится? Пойду ка мануал курну..
Какой фильтр стоит тоже незнаю, боюсь лезть, мало ли накосячу :D
Пока дожди льют надо будет порытся во внутренностях!

Да, крутится. Так же как и на карбах.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Sword от 27.06.2012 00:27:14
синхронить нечо там ненадо!!  у него моц нулячий...  впринцыпе  надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка?  фильтр (воздух) нулевой или сток?

да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую....  обороты должны быть в пределе 1300-1500...   

возможно надо фильтр воздушный поменять.

Как я понял только банка, но трубы выварены под нее вроде. Покупал уже со всеми этими наворотами.
А разве на инжекторах где-то холостой ход крутится? Пойду ка мануал курну..
Какой фильтр стоит тоже незнаю, боюсь лезть, мало ли накосячу :D
Пока дожди льют надо будет порытся во внутренностях!


 надо че ,пиши помогу...
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 00:35:22
Гыыыы :D Раздел мануала 6.66 :D

эхххх... так нехотелось пластик снимать, но видимо прийдется...
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Sword от 27.06.2012 00:41:01
бочины легко снимаются...
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 00:54:51
бочины легко снимаются...

Да как-то судя по мануалу не очень то и легко..  :think:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Tvinky от 27.06.2012 01:26:23
Хмм, у меня на F4i ненадо было пластик снимать чтоб холостые поменять, даже на лигушки 250R ненадо было снимать.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 12:32:58
Курение мануалов и зарубежных форумов привело к следующим выводам:
1. Холостой ход в ручную не регулируется
2. надо проверять воздушный фильтр, IACV и верхнюю часть двигла (что под этим они подразумевают - непонятно)
Всем спасибо за советы! Буду копаться в двигле в поисках истины :D
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 12:34:15
Хмм, у меня на F4i ненадо было пластик снимать чтоб холостые поменять, даже на лигушки 250R ненадо было снимать.

У меня на CBR125R тоже был винтик под правым коленом :) На лезвии такого похоже нет..
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Sword от 27.06.2012 13:27:41
Курение мануалов и зарубежных форумов привело к следующим выводам:
1. Холостой ход в ручную не регулируется
2. надо проверять воздушный фильтр, IACV и верхнюю часть двигла (что под этим они подразумевают - непонятно)
Всем спасибо за советы! Буду копаться в двигле в поисках истины :D

Речь идет наверное о датчике наружной температуры (Iat sensor)  ток вот еслиб он глючил, разом бы ошибку выбило ( FI) или ( MIL) а если у тебя все в норме.... Тогда смотри фильтр.... Чета мне очень сомнительно, что там нет регулировки хол. Хода!!!! Подними бак и на дросселях увидешь болтик который регулирует всю "дросельную рейку" или раз ты не нашел , то посадочное место под этот болтик-шнурок!!!



Какойто мот я уже видел с авторегулировкой холхода, но это стопудово не хонда была!!! ( на 07 году она есть, сомневаюсь , что на 08 ее убрали!!!
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 14:59:01
Речь идет наверное о датчике наружной температуры (Iat sensor)  ток вот еслиб он глючил, разом бы ошибку выбило ( FI) или ( MIL) а если у тебя все в норме.... Тогда смотри фильтр.... Чета мне очень сомнительно, что там нет регулировки хол. Хода!!!! Подними бак и на дросселях увидешь болтик который регулирует всю "дросельную рейку" или раз ты не нашел , то посадочное место под этот болтик-шнурок!!!

Какойто мот я уже видел с авторегулировкой холхода, но это стопудово не хонда была!!! ( на 07 году она есть, сомневаюсь , что на 08 ее убрали!!!

Нет, это IACV - Inlet Air Control Valve. По мануалу - это небольшой сервомотор, который регулирует подачу воздуха и как раз таки отвечает за холостой ход. Все что с ним можно сделать - проверить, рабочий ли он.
Этот IACV регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
У 08 по сравнению с 07 очень много изменений сделали. Так что может и убрали!
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Sword от 27.06.2012 15:01:10
тода да!!!  скорей-всего он!


поделись потом .как прошло!   мне очень твоя хонда нра!  на след сезон буду такую же брать....
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 27.06.2012 15:12:13
Обязательно поделюсь, но сейчас вроде проясняется погода, подожду следующих дождей, чтобы не пропускать погоду катательную :D
Название: Плавают обороты !
Отправлено: prostoneo4em от 29.06.2012 00:28:25
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь  :alkasi:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 29.06.2012 01:01:52
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь  :alkasi:

рад был помоч  ;)
болше нелей неправилное масло    :)
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Булка от 29.06.2012 08:12:01
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь  :alkasi:

рад был помоч  ;)
болше нелей неправилное масло    :)
   ...в карбюраторы!  :bingo: :bingo:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Влад от 29.06.2012 18:18:36
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь  :alkasi:

рад был помоч  ;)
болше нелей неправилное масло    :)
   ...в карбюраторы!  :bingo: :bingo:
:rofl:
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 02.09.2012 11:57:13
С опозданием, но отписываюсь по поводу прыгающих оборотов на ОгнеМече :) После некоторых экспериментов вывод такой: использовать правильный глушак! Поставил я в акраповича ДБ киллер и обороты плавать перестали. Слишком была выхлопная система раздушена! 2 месяца катаюсь с ним (ДБкиллером) - ни разу обороты не скакали! Правда звук не такой сочный, но тут уж кому что важнее! :) Датчик оказался немного непричем! :)
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Kolka от 03.09.2012 12:03:26
нуливики и прямоток - лучший развод байкера ;)
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Yury от 03.09.2012 17:00:03
Колка, а можно вот это вот сказанное перевести на понятный язык...
Чувствую ,что что-то важное ты сказал, но что именно, не понимаю, но хочу знать :D
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Kolka от 03.09.2012 18:18:49
 дык ....деньги люди платят за девайс, а покупают геморой. Настройка движка от прямотоков-нуливиков сбивается (некоторые идут дальше - инжекторы в карбах тож меняют, или поверкамандер какой внедряют), двиг начинает стрелять, пропадают низы, плавают обороты.... но денег всадить хочется побольше - и начинают синхронизировать, чистить карбы (причем именно в таком порядке :) ) покупать иридивые свечи.... кататься по сервисам- чтоб там нашли этих "двух дохлых пони" прибавки мощи
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Sword от 03.09.2012 18:47:30
Не совсем согласен, Еслиб речь шла только о "двух дохлых понни" мало бы, кто заморачивался этим, а сейчас с инжекторами и коммандерами, возни на порядок меньше, темболее в Риге уже не проблема настроить тотже коммандер на стэнде( что намой взгляд, гораздо более точная настройка, да и деняк двадцатьпять хотят(два сезонна назад узнавал))

А вот когда начинаешь сам халтурить-вотам можно "хлебнуть"
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Igorek от 04.09.2012 13:26:33
дык ....деньги люди платят за девайс, а покупают геморой. Настройка движка от прямотоков-нуливиков сбивается (некоторые идут дальше - инжекторы в карбах тож меняют, или поверкамандер какой внедряют), двиг начинает стрелять, пропадают низы, плавают обороты.... но денег всадить хочется побольше - и начинают синхронизировать, чистить карбы (причем именно в таком порядке :) ) покупать иридивые свечи.... кататься по сервисам- чтоб там нашли этих "двух дохлых пони" прибавки мощи
Вопрос к Kolke.А я подумываю над этим.Дайте дельный совет !
Я тоже Думал на своей Хонде НТВ поставить Нулевик+Прямоток+Жиклеры.Но потом подумал мощность увеличиться лошадей на 10(У меня по паспорту 60 лошадок)+Настраивать надо очень скурпулезно+Расход сразу увеличиться со стандартных4-5-6 литров до литров 8+Ресурс Упадет-да и постоянная мойка и пропитка фильтров нулевиков не очень радует.
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Kossmoss от 04.09.2012 13:46:27
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать

 :facepalm:   

едет ?  не дёргает ? не глохнет ?  всё устраивает ?  - если ты ответил четыре раза  -ДА - то   НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ !!!   :D  :trolldad:

что у всех за  привычка в эти несчастные карбёры лезть, по поводу и без повода..  а если повода нет.то придумать и залезть  :D
Название: Плавают обороты !
Отправлено: V от 04.09.2012 13:50:04
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать

 :facepalm:   

едет ?  не дёргает ? не глохнет ?  всё устраивает ?  - если ты ответил четыре раза  -ДА - то   НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ !!!   :D  :trolldad:

что у всех за  привычка в эти несчастные карбёры лезть, по поводу и без повода..  а если повода нет.то придумать и залезть  :D

+1

Игорь, купи новый мопед, если этот не устраивает и не выдумывай ;)
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Igorek от 04.09.2012 14:02:58
да нет но рарбы для профилактики надо ж мыть и синхронить
Название: Плавают обороты !
Отправлено: stalker от 04.09.2012 15:41:00
дык ....деньги люди платят за девайс, а покупают геморой. Настройка движка от прямотоков-нуливиков сбивается (некоторые идут дальше - инжекторы в карбах тож меняют, или поверкамандер какой внедряют), двиг начинает стрелять, пропадают низы, плавают обороты.... но денег всадить хочется побольше - и начинают синхронизировать, чистить карбы (причем именно в таком порядке :) ) покупать иридивые свечи.... кататься по сервисам- чтоб там нашли этих "двух дохлых пони" прибавки мощи
+100500! Тот же акрапович дает +3 лошади всего, ито, где-то в 1 месте на графике. Да и разработчики тоже ведь наверное не лохи, они расчитывают наверняка оптимальный режим работы двигла.
Название: Плавают обороты !
Отправлено: V от 04.09.2012 15:43:50
да нет но рарбы для профилактики надо ж мыть и синхронить

Я карбы трогал, когда мот начинал коряво работать. Если у тебя он ровно работает, и после зимы будет ровно работать, нахрена их трогать?
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Kolka от 04.09.2012 22:12:26
Цитировать (выделенное)
Не совсем согласен, Еслиб речь шла только о "двух дохлых понни" мало бы, кто заморачивался этим
Игореха, яж про простых папсабакеров, чиста по улке погонять, в козу при девченках дернуть, перед пацанами в гаражах газануть... ;)
ктож спорит что можно настроить, тока это - +-полтонны-тонна евров на девайсы и настройки, и психованный характер движка, чуть ручку тронул и пинок подзад  :moto:

Вопрос к Kolke.А я подумываю над этим.Дайте дельный совет !
....И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать
Совет - да с Косом согласен :)
синхронизацию делай только если компрессия по цилиндрам одинаковая (+-1атм), клапана и карбюраторы (холостой ход) отрегулированны, иначе ты будеш карбами подсаженный цилиндр вытягивать. 
Название: Плавают обороты !
Отправлено: Igorek от 06.09.2012 16:56:09
да нет но рарбы для профилактики надо ж мыть и синхронить

Я карбы трогал, когда мот начинал коряво работать. Если у тебя он ровно работает, и после зимы будет ровно работать, нахрена их трогать?
У меня холостые ниже 1400-1500 не держит ну наверное еще может от того что долго прогреваеться.если холостые ниже то работает так что вот вот заглохнет и глохнет(по Хонда мануалу обороты 1100-1250)+на холодном движке иногда слегка провалы на низах.Д а и вообще на низах бывало глох при трогание как будто нехватает слегка