Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: prostoneo4em от 25.06.2012 18:12:14
-
Не знаю как и почему, но в последнее время очень стали плавать обороты. Завожу, прогреваю, всё норм. Еду, подъезжаю к перекрёстку,выжимаю сцепление - глохну :'(. Завожу,стою на светофоре,стрелка шаловливо бегает от 1000 до 2000 ,газану,обороты поднимаются, потом падают и мот опять глохнет.
Пробовал регулировать холостой ход. Вроде отрегулировал,всё красиво, не глохнет. Проезжаю чутка, выжимаю сцепление, обороты под 3000 - 4000, опять скручиваю холостой ход. В общем затрахался уже заводиться на перекрёстках. Кто скажет в чём причина ? :-\
-
а что за моц.причин может быть много от засравшегося фильтра тонкой очистки до пробитых свечей проблем с карбером засратым и зажиганием.а может двигло просто ушатанное в усмерть и детонирует и подкинивает. Это шутка. :DДа скорее всего мелочь какая нибудь.только ее надо найти
-
Свой вылечил заменой воздушного фильтра и свечей.
-
дайте угадаю ;DМотоцикл: Suzuki GSX-R 600
-
А если синхронизацию карбов сделать ?
-
А когда последний раз обслуживались карбюраторы, воздушный фильтр, свечи?
По своему опыту скажу, раз такая пьянка, то смотри всё...иначе запаришься потом!
Выкрои время...скинь бак и действуй!!!
-
Я купил его в Марте.Поменял масло,фильтр, и воздушный фильтр. Было всё в порядке, вот буквально неделю назад этот гемор появился с оборотами.
Как самому можно обслужить карбы ? Снять, всё промыть и поставить назад ? Свечи тоже не менялись.
-
Если карбы никогда не разбирал, то лучше не лезть самому. Но при данных обстоятельствах карбы лучше почистить, проверить и сделать синхронизацию, только с новыми свечками.
-
Если карбы никогда не разбирал, то лучше не лезть самому. Но при данных обстоятельствах карбы лучше почистить, проверить и сделать синхронизацию, только с новыми свечками.
Как не крути, свечи стоит поменять, не поможет то придеться карбы чистить ;)
-
Ну да с такими пирогами экономить не стоит!
-
но если сам это не делал лучше обратится к более опытным товарищам и с пивом за компанию все забацать
-
так как там есть много хрупких фигнюшек где без спец инструмента пианистом надо быть проверено
-
А может вакуумная трубочка прохудилась, стоит посмотреть
-
А может вакуумная трубочка прохудилась, стоит посмотреть
+1! Тоже вариант! Трубочка слетела и опляя...воздух подсасывает! Бак скидывать и изучааать надо... На самом деле всё просто! Дело мастера боится как говорится.. :trolldad: :trolldad: :trolldad:
-
И погоди ещё Колка придёт и напишет свою точку зрения!!! Без него ну никааак!!! :wtf: :wtf:
-
синхронизациу сделать сомону не проблема
-
Кто то с форума может взяться за чистку и синхронизацию карбов ?
-
Кто то с форума может взяться за чистку и синхронизацию карбов ?
я могу помоч с сенхронизацией 8)
-
А для синхронизации карбы на моте должны находится ? :-[ Я просто реально не в курсе как это делается !
-
А для синхронизации карбы на моте должны находится ? :-[ Я просто реально не в курсе как это делается !
абезательно еще мот завести надо чтобы работал :P
-
Ну почистить я сам смогу. На неделе сможем синхронизацию сделать ?
-
Ну почистить я сам смогу. На неделе сможем синхронизацию сделать ?
да сможем, какой год у мотика
-
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !
-
Так! Перед синхронизацией необходимо померить компрессию! Если разнобой сильный то в принципе толку от синхронизации не будет...
-
Разобрать и почистить карб сможет каждый! А вот собрать правильно уже сложновато будет. Есть тонкие мелочи, которые сразу и не заметишь... Особенно с вакуумниками будь бдителен! Главное, боишься - не берись! Взялся - не бойся! :beer: :beer: :beer:
-
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !
восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать
-
А померить компрессию - к кому обратиться ?
-
К тому, у кого есть компрессометр! Вобще к Витьку обратись и договорись! Спроси у ребят номер его... :yo:
-
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !
восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать
Я до 18.00 работаю. Сразу поле работы, там же на месте буду ковыряться ! Сауриеши, белые ангары напротив Renault Truck.
-
К тому, у кого есть компрессометр! Вобще к Витьку обратись и договорись! Спроси у ребят номер его... :yo:
Кос вроде давал мне номерок Витьки, вроде как по Джиксерам шарит ! Надо позвонить завтра ! Может реально будет проще доверить дело профессионалам.
-
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !
восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать
Я до 18.00 работаю. Сразу поле работы, там же на месте буду ковыряться ! Сауриеши, белые ангары напротив Renault Truck.
я тогда тоже после работы подскачу
я думаю компресия не должна силно плавать
если найду чем мереть компресию то прехвачу гдето в гараже валялась
-
К тому, у кого есть компрессометр! Вобще к Витьку обратись и договорись! Спроси у ребят номер его... :yo:
Кос вроде давал мне номерок Витьки, вроде как по Джиксерам шарит ! Надо позвонить завтра ! Может реально будет проще доверить дело профессионалам.
Ну вот ты просто позвони и поговори с ним. Послушай мастера! :D :bleatj:
-
2000 года. Завтра после работы разберу,почищу карбы. Там видно будет что дальше !
восколько ты думаеш начать и где ты думаеш это делать
Я до 18.00 работаю. Сразу поле работы, там же на месте буду ковыряться ! Сауриеши, белые ангары напротив Renault Truck.
я тогда тоже после работы подскачу
я думаю компресия не должна силно плавать
если найду чем мереть компресию то прехвачу гдето в гараже валялась
Если не найдёшь меня там, позвони !
-
была у меня такая проблема в том году с оборотами, помогло чистка,регулировка и синхро карбёров..тоже скакали до 4 бывало и выше оборотов..
-
поначалу малой кровью попытайся - бенз с другой заправки пару баков выкатать и свечи поменять.
проверь, если есть чек - чтобы он до конца закрывался на карбах, бывает трос подклинивает.
винты качества ХХ выкрути, посмотри чтобы небыло маслянных отложений и продуй каналы и вкрути по мануалу - и нетрогай их, обороты регулируются 1 винтом (тот который около тросика газа).
-
Я бы только добавил, перед тем как их выкручивать, записать, на сколько их потом нужно вкрутить... Чисто так, на всякий случай :D
-
Блин, у меня почти такая же фигня, только не глохнет, просто скачут обороты в диапазоне 1000-1600 +/-, но у меня инжектор. Пробег всего ~5000км. Был в хонда-сервисе, там сказали, что это нормальное явление, мол из-за глушака (акрапович), но что-то у меня большие сомнения.. На оф.сайте акраповича пишут, что банка не требует никаких настроек дополнительных. Вобщем я в растеряности..
CBR1000RR '08 RPM deviations (http://www.youtube.com/watch?v=muXmOLUHu2w#)
Причем пока двигатель холодный - все ОК, как прогреется, начинается все это. И не всегда, но регулярно.
-
У меня так-же.
Когда выбирал мот, у всех было так-же. У еще одной 954 и у R1. Кто-то сказал, что тока у новейших моделей гудит ровно, но я пока таких не видел.
-
У меня так-же.
Когда выбирал мот, у всех было так-же. У еще одной 954 и у R1. Кто-то сказал, что тока у новейших моделей гудит ровно, но я пока таких не видел.
у меня всё ровно, нифига не дрыгается :P 8) :D
-
Блин, у меня почти такая же фигня, только не глохнет, просто скачут обороты в диапазоне 1000-1600 +/-, но у меня инжектор. Пробег всего ~5000км. Был в хонда-сервисе, там сказали, что это нормальное явление, мол из-за глушака (акрапович), но что-то у меня большие сомнения.. На оф.сайте акраповича пишут, что банка не требует никаких настроек дополнительных. Вобщем я в растеряности..
CBR1000RR '08 RPM deviations ([url]http://www.youtube.com/watch?v=muXmOLUHu2w#[/url])
Причем пока двигатель холодный - все ОК, как прогреется, начинается все это. И не всегда, но регулярно.
FI сам всё регулирует, пофиг какая банка и воздушный фильтр. А то что скачит - вроде отсинхронизировать надо. Я пару месецов назад себе отсинхронизировал, звук даже приятней стал :) Можно ишо посмотреть как там воздушный фильтр выгледит, может почистить надо.
-
Блин, у меня почти такая же фигня, только не глохнет, просто скачут обороты в диапазоне 1000-1600 +/-, но у меня инжектор. Пробег всего ~5000км. Был в хонда-сервисе, там сказали, что это нормальное явление, мол из-за глушака (акрапович), но что-то у меня большие сомнения.. На оф.сайте акраповича пишут, что банка не требует никаких настроек дополнительных. Вобщем я в растеряности..
CBR1000RR '08 RPM deviations ([url]http://www.youtube.com/watch?v=muXmOLUHu2w#[/url])
Причем пока двигатель холодный - все ОК, как прогреется, начинается все это. И не всегда, но регулярно.
синхронить нечо там ненадо!! у него моц нулячий... впринцыпе надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка? фильтр (воздух) нулевой или сток?
да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую.... обороты должны быть в пределе 1300-1500...
возможно надо фильтр воздушный поменять.
-
синхронить нечо там ненадо!! у него моц нулячий... впринцыпе надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка? фильтр (воздух) нулевой или сток?
да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую.... обороты должны быть в пределе 1300-1500...
возможно надо фильтр воздушный поменять.
Как я понял только банка, но трубы выварены под нее вроде. Покупал уже со всеми этими наворотами.
А разве на инжекторах где-то холостой ход крутится? Пойду ка мануал курну..
Какой фильтр стоит тоже незнаю, боюсь лезть, мало ли накосячу :D
Пока дожди льют надо будет порытся во внутренностях!
-
синхронить нечо там ненадо!! у него моц нулячий... впринцыпе надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка? фильтр (воздух) нулевой или сток?
да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую.... обороты должны быть в пределе 1300-1500...
возможно надо фильтр воздушный поменять.
Как я понял только банка, но трубы выварены под нее вроде. Покупал уже со всеми этими наворотами.
А разве на инжекторах где-то холостой ход крутится? Пойду ка мануал курну..
Какой фильтр стоит тоже незнаю, боюсь лезть, мало ли накосячу :D
Пока дожди льют надо будет порытся во внутренностях!
Да, крутится. Так же как и на карбах.
-
синхронить нечо там ненадо!! у него моц нулячий... впринцыпе надо тока холостой ход подкрутить маленько, страшного ничего не будет.... у тебя выхлоп полный или тока банка? фильтр (воздух) нулевой или сток?
да! закрути колесеки регулировки на 1/6 тую,должно пройти если нет то на 1/4тую.... обороты должны быть в пределе 1300-1500...
возможно надо фильтр воздушный поменять.
Как я понял только банка, но трубы выварены под нее вроде. Покупал уже со всеми этими наворотами.
А разве на инжекторах где-то холостой ход крутится? Пойду ка мануал курну..
Какой фильтр стоит тоже незнаю, боюсь лезть, мало ли накосячу :D
Пока дожди льют надо будет порытся во внутренностях!
надо че ,пиши помогу...
-
Гыыыы :D Раздел мануала 6.66 :D
эхххх... так нехотелось пластик снимать, но видимо прийдется...
-
бочины легко снимаются...
-
бочины легко снимаются...
Да как-то судя по мануалу не очень то и легко.. :think:
-
Хмм, у меня на F4i ненадо было пластик снимать чтоб холостые поменять, даже на лигушки 250R ненадо было снимать.
-
Курение мануалов и зарубежных форумов привело к следующим выводам:
1. Холостой ход в ручную не регулируется
2. надо проверять воздушный фильтр, IACV и верхнюю часть двигла (что под этим они подразумевают - непонятно)
Всем спасибо за советы! Буду копаться в двигле в поисках истины :D
-
Хмм, у меня на F4i ненадо было пластик снимать чтоб холостые поменять, даже на лигушки 250R ненадо было снимать.
У меня на CBR125R тоже был винтик под правым коленом :) На лезвии такого похоже нет..
-
Курение мануалов и зарубежных форумов привело к следующим выводам:
1. Холостой ход в ручную не регулируется
2. надо проверять воздушный фильтр, IACV и верхнюю часть двигла (что под этим они подразумевают - непонятно)
Всем спасибо за советы! Буду копаться в двигле в поисках истины :D
Речь идет наверное о датчике наружной температуры (Iat sensor) ток вот еслиб он глючил, разом бы ошибку выбило ( FI) или ( MIL) а если у тебя все в норме.... Тогда смотри фильтр.... Чета мне очень сомнительно, что там нет регулировки хол. Хода!!!! Подними бак и на дросселях увидешь болтик который регулирует всю "дросельную рейку" или раз ты не нашел , то посадочное место под этот болтик-шнурок!!!
Какойто мот я уже видел с авторегулировкой холхода, но это стопудово не хонда была!!! ( на 07 году она есть, сомневаюсь , что на 08 ее убрали!!!
-
Речь идет наверное о датчике наружной температуры (Iat sensor) ток вот еслиб он глючил, разом бы ошибку выбило ( FI) или ( MIL) а если у тебя все в норме.... Тогда смотри фильтр.... Чета мне очень сомнительно, что там нет регулировки хол. Хода!!!! Подними бак и на дросселях увидешь болтик который регулирует всю "дросельную рейку" или раз ты не нашел , то посадочное место под этот болтик-шнурок!!!
Какойто мот я уже видел с авторегулировкой холхода, но это стопудово не хонда была!!! ( на 07 году она есть, сомневаюсь , что на 08 ее убрали!!!
Нет, это IACV - Inlet Air Control Valve. По мануалу - это небольшой сервомотор, который регулирует подачу воздуха и как раз таки отвечает за холостой ход. Все что с ним можно сделать - проверить, рабочий ли он.
Этот IACV регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
У 08 по сравнению с 07 очень много изменений сделали. Так что может и убрали!
-
тода да!!! скорей-всего он!
поделись потом .как прошло! мне очень твоя хонда нра! на след сезон буду такую же брать....
-
Обязательно поделюсь, но сейчас вроде проясняется погода, подожду следующих дождей, чтобы не пропускать погоду катательную :D
-
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь :alkasi:
-
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь :alkasi:
рад был помоч ;)
болше нелей неправилное масло :)
-
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь :alkasi:
рад был помоч ;)
болше нелей неправилное масло :)
...в карбюраторы! :bingo: :bingo:
-
Сегодня подлечили мот чисткой карбюраторов. Хотели отсинхронизировать, НО УБИЛИСЬ И НЕ НАШЛИ КУДА ПОДРУБАТЬ ШЛАНГИ. Оборотики плавают совсем чуть чуть, но зато теперь не глохнет на каждом светофоре.Большое спасибо Владу (2012), за помощь :alkasi:
рад был помоч ;)
болше нелей неправилное масло :)
...в карбюраторы! :bingo: :bingo:
:rofl:
-
С опозданием, но отписываюсь по поводу прыгающих оборотов на ОгнеМече :) После некоторых экспериментов вывод такой: использовать правильный глушак! Поставил я в акраповича ДБ киллер и обороты плавать перестали. Слишком была выхлопная система раздушена! 2 месяца катаюсь с ним (ДБкиллером) - ни разу обороты не скакали! Правда звук не такой сочный, но тут уж кому что важнее! :) Датчик оказался немного непричем! :)
-
нуливики и прямоток - лучший развод байкера ;)
-
Колка, а можно вот это вот сказанное перевести на понятный язык...
Чувствую ,что что-то важное ты сказал, но что именно, не понимаю, но хочу знать :D
-
дык ....деньги люди платят за девайс, а покупают геморой. Настройка движка от прямотоков-нуливиков сбивается (некоторые идут дальше - инжекторы в карбах тож меняют, или поверкамандер какой внедряют), двиг начинает стрелять, пропадают низы, плавают обороты.... но денег всадить хочется побольше - и начинают синхронизировать, чистить карбы (причем именно в таком порядке :) ) покупать иридивые свечи.... кататься по сервисам- чтоб там нашли этих "двух дохлых пони" прибавки мощи
-
Не совсем согласен, Еслиб речь шла только о "двух дохлых понни" мало бы, кто заморачивался этим, а сейчас с инжекторами и коммандерами, возни на порядок меньше, темболее в Риге уже не проблема настроить тотже коммандер на стэнде( что намой взгляд, гораздо более точная настройка, да и деняк двадцатьпять хотят(два сезонна назад узнавал))
А вот когда начинаешь сам халтурить-вотам можно "хлебнуть"
-
дык ....деньги люди платят за девайс, а покупают геморой. Настройка движка от прямотоков-нуливиков сбивается (некоторые идут дальше - инжекторы в карбах тож меняют, или поверкамандер какой внедряют), двиг начинает стрелять, пропадают низы, плавают обороты.... но денег всадить хочется побольше - и начинают синхронизировать, чистить карбы (причем именно в таком порядке :) ) покупать иридивые свечи.... кататься по сервисам- чтоб там нашли этих "двух дохлых пони" прибавки мощи
Вопрос к Kolke.А я подумываю над этим.Дайте дельный совет !
Я тоже Думал на своей Хонде НТВ поставить Нулевик+Прямоток+Жиклеры.Но потом подумал мощность увеличиться лошадей на 10(У меня по паспорту 60 лошадок)+Настраивать надо очень скурпулезно+Расход сразу увеличиться со стандартных4-5-6 литров до литров 8+Ресурс Упадет-да и постоянная мойка и пропитка фильтров нулевиков не очень радует.
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать
-
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать
:facepalm:
едет ? не дёргает ? не глохнет ? всё устраивает ? - если ты ответил четыре раза -ДА - то НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ !!! :D :trolldad:
что у всех за привычка в эти несчастные карбёры лезть, по поводу и без повода.. а если повода нет.то придумать и залезть :D
-
И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать
:facepalm:
едет ? не дёргает ? не глохнет ? всё устраивает ? - если ты ответил четыре раза -ДА - то НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ !!! :D :trolldad:
что у всех за привычка в эти несчастные карбёры лезть, по поводу и без повода.. а если повода нет.то придумать и залезть :D
+1
Игорь, купи новый мопед, если этот не устраивает и не выдумывай ;)
-
да нет но рарбы для профилактики надо ж мыть и синхронить
-
дык ....деньги люди платят за девайс, а покупают геморой. Настройка движка от прямотоков-нуливиков сбивается (некоторые идут дальше - инжекторы в карбах тож меняют, или поверкамандер какой внедряют), двиг начинает стрелять, пропадают низы, плавают обороты.... но денег всадить хочется побольше - и начинают синхронизировать, чистить карбы (причем именно в таком порядке :) ) покупать иридивые свечи.... кататься по сервисам- чтоб там нашли этих "двух дохлых пони" прибавки мощи
+100500! Тот же акрапович дает +3 лошади всего, ито, где-то в 1 месте на графике. Да и разработчики тоже ведь наверное не лохи, они расчитывают наверняка оптимальный режим работы двигла.
-
да нет но рарбы для профилактики надо ж мыть и синхронить
Я карбы трогал, когда мот начинал коряво работать. Если у тебя он ровно работает, и после зимы будет ровно работать, нахрена их трогать?
-
Не совсем согласен, Еслиб речь шла только о "двух дохлых понни" мало бы, кто заморачивался этим
Игореха, яж про простых папсабакеров, чиста по улке погонять, в козу при девченках дернуть, перед пацанами в гаражах газануть... ;)
ктож спорит что можно настроить, тока это - +-полтонны-тонна евров на девайсы и настройки, и психованный характер движка, чуть ручку тронул и пинок подзад :moto:
Вопрос к Kolke.А я подумываю над этим.Дайте дельный совет !
....И наверное ограничусь простой промывкой карберов и синхронизацией.Хотя за этот сезон проехал 8000 и вроде все устраивало-но синхронизацию думаю для профилактики надо сделать
Совет - да с Косом согласен :)
синхронизацию делай только если компрессия по цилиндрам одинаковая (+-1атм), клапана и карбюраторы (холостой ход) отрегулированны, иначе ты будеш карбами подсаженный цилиндр вытягивать.
-
да нет но рарбы для профилактики надо ж мыть и синхронить
Я карбы трогал, когда мот начинал коряво работать. Если у тебя он ровно работает, и после зимы будет ровно работать, нахрена их трогать?
У меня холостые ниже 1400-1500 не держит ну наверное еще может от того что долго прогреваеться.если холостые ниже то работает так что вот вот заглохнет и глохнет(по Хонда мануалу обороты 1100-1250)+на холодном движке иногда слегка провалы на низах.Д а и вообще на низах бывало глох при трогание как будто нехватает слегка