Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: stalker от 02.07.2013 21:36:28
-
Всем привет!
Предлагаю проголосовать за инициативу: http://manabalss.lv/cela-nodoklis/show (http://manabalss.lv/cela-nodoklis/show)
Включить дорожный налог в стоимость бензина, как это сделано в Литве. Что это дает - не надо платить ежегодный налог в цсдд, но платишь соразмерно - сколько проехал, чтолько заплатил. Плюс все приезжие, кто у нас заправялется, платят дорожный налог. ИМХО очень нужная тема!
Авторизация там через банк - деньги не снимаются, если чО, только персональные данные :)
-
Когда поднимали Доррожный налог -
за год собирали 32 миллиона латов. Задача была поднять на 5 лимонов.
т.е. 37 милллионов в год, мы платим! Гос-во от этих денег никагда не откажется!
Как обычно -кому-то станет лучше, кому-то хуже! Больше всего пострадают перевозчики (Локальная логистика) а это в купе с повышением цен на Электричество - может послжить катализатором, нового витка повышения цен - и нифляции!
PS. для Информации - www.sautkin.com/nod_calc.xls (http://www.sautkin.com/nod_calc.xls) Вторая закладка
-
Вить, ты всё верно написал. Но если сидеть и молчать - никогда ничего не изменится.
Я проголосовал. Обьясню почему.
У меня и моего соседа одинаковые машины.
Я езжу 10 000 км в год. Сосед 50 000 в год.
Тоесть он в 5 раз больше делает нагрузку на дорогу.
Макс, конечно, нормальный парень, и к нему лично претензий нет, наоборот пусть всё будет хорошо... НО !!!
Почему мне надо платить за автомобиль, который почти 8 месяцев в году просто стоит под окном, не участвуя в дорожном движении?
-
Вить, ты всё верно написал. Но если сидеть и молчать - никогда ничего не изменится.
Я проголосовал. Обьясню почему.
У меня и моего соседа одинаковые машины.
Я езжу 10 000 км в год. Сосед 50 000 в год.
Тоесть он в 5 раз больше делает нагрузку на дорогу.
Макс, конечно, нормальный парень, и к нему лично претензий нет, наоборот пусть всё будет хорошо... НО !!!
Почему мне надо платить за автомобиль, который почти 8 месяцев в году просто стоит под окном, не участвуя в дорожном движении?
Плюсану 8)
-
Я против...
понакупают хлама и не ездят на нём, во дворах встать некуда, гараж для мапеда не снять...
8)
Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом....
чем больше он жрёт, чем больше места на дороге занимает и чем больше нагружает покрытие - тем больше надо платить....
это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме... а то авты всё больше и тяжелее... у меня копейка бнв выпуска второго десятилетия 21-го века весит больше, чем старый Вольво 760 начала 80-хх прошлого века- 5-тиметров в длину, с чугуниевым мотором и неразрезным мостом на полном фарше.... ГДЕ ПРОГРЕСС???? где новые материалы?
ЗЫ, езжу 35-45 тыщ в годна афте + 20-25 на мапеде...по этому против подорожания топлива
-
Я против...
понакупают хлама и не ездят на нём, во дворах встать некуда, гараж для мапеда не снять...
8)
Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом....
чем больше он жрёт, чем больше места на дороге занимает и чем больше нагружает покрытие - тем больше надо платить....
это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме... а то авты всё больше и тяжелее... у меня копейка бнв выпуска второго десятилетия 21-го века весит больше, чем старый Вольво 760 начала 80-хх прошлого века- 5-тиметров в длину, с чугуниевым мотором и неразрезным мостом на полном фарше.... ГДЕ ПРОГРЕСС???? где новые материалы?
ЗЫ, езжу 35-45 тыщ в годна афте + 20-25 на мапеде...по этому против подорожания топлива
А топливо и не должно дорожать,если посмотреть на Литву.
-
Поскольку у меня только байк, и я за него плачу 25лс в год, то я скорее против подорожания цен на бензин, поскольку я уже почти 6к накатала, по деньгам это примерно: ОЧЕНЬ МНОГО, и если бензин из-за налога вырастит хотя бы на пару сантим, то для меня это уже будет не выгодно.
Но с другой стороны, действительно жалко платить налог за год, когда полноценный сезон 6 месяцев. Или за машину которая стоит в гараже...
Я в экономики не особа сильна, поэтому про инфляцию и грузоперевозках даже не задумываюсь.
Я занимаю в данном вопросе нейтральную позицию, буду ждать улучшений ;)
-
А кстати. Где-то когда-то мне рассказывал, что вообще говоря что опция сдавать номер в csdd на время зимы, например, и тогда налог за этот период можно не платить. Не уверен, насколько это правда.
-
А кстати. Где-то когда-то мне рассказывал, что вообще говоря что опция сдавать номер в csdd на время зимы, например, и тогда налог за этот период можно не платить. Не уверен, насколько это правда.
Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.
-
А кстати. Где-то когда-то мне рассказывал, что вообще говоря что опция сдавать номер в csdd на время зимы, например, и тогда налог за этот период можно не платить. Не уверен, насколько это правда.
Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.
Есть такая опция. Называется "прерваная регистрация". Сдавать можно хоть на всю жизнь. Просто нужно приходить и отмечаться. Иначе ты теряешь свой номер и при восстановлении регистрации будешь платить за изготовление номеров. У меня сданы номера одной из машин. Но отмечаться не хожу - лень.
-
у нас как и в литве - есть дорожный налог в цене топлива, не ? и называеться акциз.
-
у нас как и в литве - есть дорожный налог в цене топлива, не ? и называеться акциз.
Не путай Божий Дар с яичницей!!!
Тогда Акцыз от алкоголя/Табака - это типа Медицинкая страховка??? :ololo: (или идет в Социальный Бюджет)
-
Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.
Этой зимой данная услуга стоила 2лс в месяц и сроком не более 1 года. Если через год не придешь за номерами, придется получать новые.
А если по теме, то я тоже за дорожный налог в стоимости топлива. Если оглядыватся на перевозчиков, следуя логике
Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом
, получается, что какой-нибдуь дедушка на старом пассате ездя в магазин и обратно, частично оплачивает работу тех самых перевозчиков, только потому, что машина у него (относительно) большая и тяжелая. Второй момент, автоматически налог будут платить газонокосилки, мопеды, мотороллеры и.т.д. На сколько я помню, на технику до 125м3 нет дорожного налога.
это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме.
- Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
Поскольку у меня только байк, и я за него плачу 25лс в год,
- зы, моя хата с краю... :-[
-
Есть такая опция, стоит около 5 лат. Точно не помню. Сдавать можно до двух лет.
Этой зимой данная услуга стоила 2лс в месяц и сроком не более 1 года. Если через год не придешь за номерами, придется получать новые.
А если по теме, то я тоже за дорожный налог в стоимости топлива. Если оглядыватся на перевозчиков, следуя логике
Налог должен быть прямо-пропорционален мощности авто, его весу и габаритом
, получается, что какой-нибдуь дедушка на старом пассате ездя в магазин и обратно, частично оплачивает работу тех самых перевозчиков, только потому, что машина у него (относительно) большая и тяжелая. Второй момент, автоматически налог будут платить газонокосилки, мопеды, мотороллеры и.т.д. На сколько я помню, на технику до 125м3 нет дорожного налога.
это простимулирует спрос на компактные и лёгкие автомобили, а этот спрос подстегнёт прогресс в автопроме.
- Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
Поскольку у меня только байк, и я за него плачу 25лс в год,
- зы, моя хата с краю... :-[
+1
Все четко разложил.
-
- Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
???Во, кстати, я бы ещё и полную массу под Б-категорию ограничил бы до 2-х тон.... (ну ладно, две-двести)
-
- Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
???Во, кстати, я бы ещё и полную массу под Б-категорию ограничил бы до 2-х тон.... (ну ладно, две-двести)
:facepalm:
По теме: плюсану за налог втопливе. Тока бы не сделали : налог в топливе и плюс ежегодный налог!
-
- Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
???Во, кстати, я бы ещё и полную массу под Б-категорию ограничил бы до 2-х тон.... (ну ладно, две-двести)
Арргуммментирррую:
реально, достало то колличество жыпов , которое нонче ездит по городу... при этом из за своей массы оно не поворочивает и не тормозит... и изза мнимой безопасности, в большинстве жыпов ездят тётки, куда их "папики" посадили ( с мыслью, что если и уебётся куданить, то хоть жыва останется).... и это всё усугубляет - то что бабы на жыпах - вселенское зло , думаю все согласны?...
жып, это по сути грузовик, тяжёлая и плохоуправляемая техника, представляющая повышенную опасность и занимающая дохерища места на дороге - хочешь на нём ездить и мешать остальным? невапрос - заплати налог побольше, здай на грузовые права и катайся.... жалко денег? не могёшь сдать на права? катайся на общественном транспорте ...
-
Не путай Божий Дар с яичницей!!!
Тогда Акцыз от алкоголя/Табака - это типа Медицинкая страховка??? :ololo: (или идет в Социальный Бюджет)
не путаю, у Бралюкасов дорожный налог - это часть акциза, который и у нас есть. и у нас он не сильно ниже чем в литве, приблизительно на 15лс с тонны топлива.
-
Второй момент, автоматически налог будут платить газонокосилки, мопеды, мотороллеры и.т.д. На сколько я помню, на технику до 125м3 нет дорожного налога.
Бензопилы, тримеры, мотор-генераторы и другая техника с ДВС которая в дорожном движении ВООБЩЕ не участвует!!!
Или для них другие ценники будут?
Почему покупая топливо для бензопилы / триммера я должен оплачивать дорожный налог???
А любители водного транспорта?
А любители воздушного транспорта?
-
... и изза мнимой безопасности, в большинстве жыпов ездят тётки, куда их "папики" посадили ( с мыслью, что если и уебётся куданить, то хоть жыва останется).... и это всё усугубляет - то что бабы на жыпах - вселенское зло , думаю все согласны?...
Нет, не согласен.
У меня жена ездит либо на трибеки либо на ХС90 (если вещей много, колясок). И ездит она обычно с 1-2 детьми. Ездит хорошо, очень хорошо. И если она на дороге поймает (тфу-тфу-тфу) ...какой-нибдуь дедушка на старом пассате...
, то помнёт металл, а не пассажиров.
-
Этой зимой данная услуга стоила 2лс в месяц и сроком не более 1 года. Если через год не придешь за номерами, придется получать новые.
Откуда такая информация? :think:
На сколько я помню, на технику до 125м3 нет дорожного налога.
Motocikliem, tricikliem un kvadricikliem, kuri pirmo reizi reģistrēti līdz 01.01.2005. nodokļa likme ir 25 lati.
Motocikliem, tricikliem un kvadricikliem, kuri pirmo reizi reģistrēti pēc 01.01.2005. nodokļa likmi nosaka atbilstoši motora tilpumam: līdz 500 cm3 - 12 lati
На мопеды нет налога (покачто).
Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
Эээ .... Хочешь сказать что всё что меньше микроавтобуса - компактные и лёгкие автомобили? :o
Тока бы не сделали : налог в топливе и плюс ежегодный налог!
Боюсь в нашем гос-ве будет именно так.
-
Танкуша, если бы твоя жена ездила на V70, то она была бы в гораздо большей безопасности... тупо по тому, что перевернуться , не вписаться в поворот или неуспеть затормозить на более высоком и тяжёлом авто гораздо проще...
есть понятия активной и пассивной безопасности... пассивная - это ремень, подушка и толщина металла... а активная безопасность - это управляемость ....
активная безопасность (при наличае навыков) позволяет вообще не попадать в аварии.... так вот, люди всё больше отдают предпочтение пассивной, забивая на навыки... можно купить права, сесть на жып с автоматом и проездить до пенсии не зная ПДД.. и именно так и ездит большинство женщин на жыпах ( да и мужыков тож)...
я рад, что твоя жена не из таких, как и моя... но я себя к большинству и не отношу...
-
Откуда такая информация?
У Отца машина остояла 4 месяца (с середины декабря до середины арпеля) на снятых номерах, номера в цсдд. При получении номеров обратно, заплатил 8лс, но когда сдавал нас предупредили, что стоимость 2лс\мес и не более года. (хотя это Д-пилс, детка, тут свои порядки) :D
Эээ .... Хочешь сказать что всё что меньше микроавтобуса - компактные и лёгкие автомобили? :o
- это был сарказм (к посту Cirill):)
и кстати к тому же посту
чем больше он жрёт, чем больше места на дороге занимает и чем больше нагружает покрытие - тем больше надо платить....
тогда давай и велосипедистов, рикшей, пешеходов, собак в конце концов налогом обложим. Чего это они асфальт топчут да место занимают :-\
Бензопилы, тримеры, мотор-генераторы и другая техника с ДВС которая в дорожном движении ВООБЩЕ не участвует!!!
Или для них другие ценники будут?
Почему покупая топливо для бензопилы / триммера я должен оплачивать дорожный налог???А любители водного транспорта?А любители воздушного транспорта?
Я же не отрицаю, немного не продуманно выходит. Но всяко затраты на топливо для бензопилы или триммера в год (если конечно ты не профессиональный травокос косильщик :D), выйдет меньше налога авто. Просто для сравнения, у отца моего Renault Espace, 3.5, 177кВ, масса - 2т. Налог за 2012 год 118лс и никого не валнует ездит машина или нет. Скока же можно травы накосить?
Не знаю, но полагаю, что у воздухо\море-плавателей наверняка есть свой аналогичный налог.
-
13-й
надеюсь ты просто неправильно понял мой путанный стиль изложения....
я за микроавтобусы, но против жыпов... просто потому, что микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров, и весь размер микроавтобуса (то есть то пространство, что он занимает на дороге) используется эффективно....
а касаемо этого:
чем больше он жрёт, чем больше места на дороге занимает и чем больше нагружает покрытие - тем больше надо платить....
тогда давай и велосипедистов, рикшей, пешеходов, собак в конце концов налогом обложим. Чего это они асфальт топчут да место занимают :-\
ты меня не правильно понял, вот моя любимая картинка:
(http://randomdude.com/images/car-bus-bike.jpg)
-
дорожный налог идет в бюджет а не на содержание дорог , какая разница тогда кто и куда кассирует бабос , а налоги да слишком велики для
нашей этой маленькой страны , например за мот в германии плачу 44 ойро в год за сезонные номера (с марта по октябрь) но в моем случае налог в бензине это выгодно , так как авто ездит за границей и если эта авантюра прокатит то я перестану платить налог в латвии соовсем
-
У Отца машина остояла 4 месяца (с середины декабря до середины арпеля) на снятых номерах, номера в цсдд. При получении номеров обратно, заплатил 8лс, но когда сдавал нас предупредили, что стоимость 2лс\мес и не более года. (хотя это Д-пилс, детка, тут свои порядки) :D
Про машины не узнавал. :-\ За мотоцикл платишь один раз (сумму не помню) когда сдаёшь/забираешь номера, не зависимо от строка.
А что, в Д-пилсе свои законы. :D
Cirill - Коротко, чётко, объективно! :good2:
-
Cirill, я вроде все так и понял=) Чем больше транспортное средство, тем больше место занимает, догу нагружает. Но тогда пропорционально можно
нужно облажить налогом всех, кто передвигается по дорогам. Просто перерасчет надо сделать исходя из:
Велосипед: 1 лош.сила, масса ~ 80-100кг, занимает где-то 1,5-2м2
а пешеходов итого лучше, перед уплатой налогов - всех на взвешивание! ;D
-
13-й, каждый понимает в меру своей испорченности ;)
-
- Я Вас умоляю ::), выглянете в окно, особенно в Риге, кругом малолитражные, не габаритные Х5, Х6, ХС90 и .тд.
???Во, кстати, я бы ещё и полную массу под Б-категорию ограничил бы до 2-х тон.... (ну ладно, две-двести)
Арргуммментирррую:
реально, достало то колличество жыпов , которое нонче ездит по городу... при этом из за своей массы оно не поворочивает и не тормозит... и изза мнимой безопасности, в большинстве жыпов ездят тётки, куда их "папики" посадили ( с мыслью, что если и уебётся куданить, то хоть жыва останется).... и это всё усугубляет - то что бабы на жыпах - вселенское зло , думаю все согласны?...
жып, это по сути грузовик, тяжёлая и плохоуправляемая техника, представляющая повышенную опасность и занимающая дохерища места на дороге - хочешь на нём ездить и мешать остальным? невапрос - заплати налог побольше, здай на грузовые права и катайся.... жалко денег? не могёшь сдать на права? катайся на общественном транспорте ...
Джипы не тронь.
-
Джипы не тронь.
Адназначна - Они же по дорогам не ездят... :P так - пересекают иногда когда из лесу вылазят!!!!
:bingo:
-
Кирилл, не могу понять неприязнь к джипам. Почему ты считаешь, что их потенциал не используется?
-
Джипы не тронь.
Адназначна - Они же по дорогам не ездят... :P так - пересекают иногда когда из лесу вылазят!!!!
:bingo:
:D
-
Я это вижу так!
Если даже дорожный налог перекачует в цену бензина - цену, вроде, надо поднять.
НО!
у соседей она +/- на уровне нашей. т.к. таможни нет, сбыт топлива упадет причем - тем сильнее, чем выше цена на топливо. А значит поступления в бюджет - упадут.
Вывод прост! Если правительство и согласиться на такое, тогда придется восстановить бюджет из другого источника.
Вопрос какого...
И еще, для информации - это уже не дорожный налог. Видимо правительство достали вопросы "а где дороги :wtf: :wtf:" и они переименовали его :giggle:
-
а еще народ на Газе ездит... 8)
-
У Отца машина остояла 4 месяца (с середины декабря до середины арпеля) на снятых номерах, номера в цсдд. При получении номеров обратно, заплатил 8лс, но когда сдавал нас предупредили, что стоимость 2лс\мес и не более года
Весёлые у них "расценочки" однако - для мотоцикла и смысла нет сдавать на зиму: то на то и выходит..
Вообще-то, наряду с "налогом в бензине" (и обязательной(!) отменой дорожного налога, а не переименованием его в "налог за экологию") неплохо бы ввести "сезонные номера" (как у немцев). Там, прям на номере (на "синем"), две цифры - с какого и по какой месяц можно ездить. Налоги и страховки платятся соответственно.Езда в остальное время приравнивается к езде "без номеров+без страховки+без налога". Со всем, что из этого вытекает
-
???Во, кстати, я бы ещё и полную массу под Б-категорию ограничил бы до 2-х тон.... (ну ладно, две-двести)
Посмотрю я на тебя, умника, когда у тебя копьё в очередной раз отправится в салон что-нибудь менять по гарантии, а надо будет срочно сесть твоей супруге на папика бус, с детишками и собакой и куда-то уехать... Тролль несчатный. :)
-
???Во, кстати, я бы ещё и полную массу под Б-категорию ограничил бы до 2-х тон.... (ну ладно, две-двести)
Посмотрю я на тебя, умника, когда у тебя копьё в очередной раз отправится в салон что-нибудь менять по гарантии. а надо будет срочно сесть твоей супруге на папика бус с детишками и собакой и куда-то уехать... Тролль несчатный. :)
всёбля, гарантия кончается... :(
Вова, если мне надо будет водить нечто с другой категорией, я пойду и сдам... как делал это уже 3 раза... и жену отправлю...
тоесть я за использование по мере необходимости, а не потому, что есть возможность...
в принципе, у нас слишком либеральные законы о владении авто... многим людям оно реально не нужно, но у них оно есть (чтобы было, чтобы как у всех, ибо запас жопу не ибёт), при этом многие не могут его содержать, но всё равно пытаються.....
и я именно про это....
-
Всем привет!
Предлагаю проголосовать за инициативу...
ЛТ номера юзай, тада зашевеляца ;)
Голосуй не голосуй - все равно получиш Х..леб. Народное такое
ЗЫ: а Цириллу реально хочется карму подпортить, мои бараны не хотят оплачивать овцу в ЦСДД :D
-
Откуда такая информация?
У Отца машина остояла 4 месяца (с середины декабря до середины арпеля) на снятых номерах, номера в цсдд. При получении номеров обратно, заплатил 8лс, но когда сдавал нас предупредили, что стоимость 2лс\мес и не более года. (хотя это Д-пилс, детка, тут свои порядки) :D
Неверно. Ты хранить можешь хоть десять лет, но каждый год должен приходить и "обновлять" иначе физические номера уничтожаются и ты платишь за новые номера при повторной регистрации.
-
ЛТ номера юзай, тада зашевеляца ;)
Так этож надо быть в Литве зареганным (место жительства), не?
-
ЛТ номера юзай, тада зашевеляца ;)
Так этож надо быть в Литве зареганным (место жительства), не?
да, это не так просто как написать об этом на форуме - приехал в литву и поставил :) надо иметь фирму или родственников/знакомых на кого зарегить ТС
-
Но есть и другой способ. Правда платный :)
Когда читаю к чему придираются на ТО, понимаю, что еще и выгодный :)
-
-"Кузьмич , я тебе идею выдал , а с летчиками ты сам договаривайся..." (С)
за 2х годовой ТО и осмотр и наклейки и фсе про фсе - 30 лит у бралюкасов ;)
.. или вот тут меня поправляют - 15... эх блин, склероз, но цифры у них в регитре смешные, после наших
-
ну тогда уж выкладывайте всю схему, как что почему и на кого. Чтобы понимать на что идём!
-
Голосуй не голосуй, все равно получишь...
-
А где на manabalss.lv голосовалка ПРОТИВ этой инициативы? Я не нашел.
-
Голосуй не голосуй, все равно получишь...
(http://www.bmwclub.ru/vb/picture.php?albumid=19051&pictureid=162211)