Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: Evlampij от 22.06.2013 15:13:37

Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 22.06.2013 15:13:37
Ребята .. нужна диагностика по фотографии .. проблема у меня с Машиной ..
греюсь я ... причём греется мотор , а не радиатор , потому что открывая расширительный бочек , у меня не кипит жижа которая залита .. и она почти не уходит .. когда перегрев , она пульсирует , то уходит то наоборот прибывает  :) печка дует холодным .. эмульсии вроде как нет , масло не разбавлено на крышке масляной тоже всё чисто .. ( поэтому надеюсь что не прокладка )
существует подозрения на пробку .. так как когда ехал вчера ночью с Юрмалы , экспериментировал .. ехал до того момента пока почти красной зоны достигнет температура ... когда не даёшь газу она глохнет , перегрев судя по всему .. пока на нейтралке качусь до полной остановки двигатель остывает до нормальной температуры .. завожусь , еду дальше .. километров через 5 температура начинает ползти в верх и процедура повторяется .. :) таким образом я в4ера приехал с Юрмалы ( как добирался в Юрмалу это отдельная история ) ну вот как-то так .. куда можно копнуть что-бы понять пробка это или может помпа не качает или термостат по маленькому кругу только гоняет воздух ( хотя тогда наверно закипала бы жидкость )
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Vladko от 22.06.2013 15:15:13
Может ещё кому пригодиться  :)
На машине всегда еду по левому берегу (если смотреть по течению) через Нерету. Рига Дпилс выходит максимум 2 с половиной часа. Есть там участки с говняной дорогой, но даже если там ехать 70 км\ч дольше 2.30 у меня не выходило. Полиции там почти нету. Сколько ездил один раз встретил. Но там сразу моргают если они стоят.  Ну как то так.
Нас не возможно сбить с нути, нам пофигу куда идти!!!
                                    Нути :P
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Henker от 22.06.2013 15:58:27
Ребята .. нужна диагностика по фотографии .. проблема у меня с Машиной ..
греюсь я ... причём греется мотор , а не радиатор , потому что открывая расширительный бочек , у меня не кипит жижа которая залита .. и она почти не уходит .. когда перегрев , она пульсирует , то уходит то наоборот прибывает  :) печка дует холодным .. эмульсии вроде как нет , масло не разбавлено на крышке масляной тоже всё чисто .. ( поэтому надеюсь что не прокладка )
существует подозрения на пробку .. так как когда ехал вчера ночью с Юрмалы , экспериментировал .. ехал до того момента пока почти красной зоны достигнет температура ... когда не даёшь газу она глохнет , перегрев судя по всему .. пока на нейтралке качусь до полной остановки двигатель остывает до нормальной температуры .. завожусь , еду дальше .. километров через 5 температура начинает ползти в верх и процедура повторяется .. :) таким образом я в4ера приехал с Юрмалы ( как добирался в Юрмалу это отдельная история ) ну вот как-то так .. куда можно копнуть что-бы понять пробка это или может помпа не качает или термостат по маленькому кругу только гоняет воздух ( хотя тогда наверно закипала бы жидкость )
Начни с того что открой капот и посмотри ремень на месте который помпу крутит.Если печка не дует горячем значит или забита,или воздух в системе открой бачок радиатора проверь уровень жидкости.Ещё может быть термостат если греется только мотор а не радиатор (гоняет по малому кругу ). Но печка должна работать.Если система завоздушена на моторах BMW если особенно это плита бывало что прокочать не так лехко.Я всю морду обычна им лапами подъемника задирал ,там может быть 3 прокачки на радиатори на термостате и шлангах печки. Bот их и надо откручивать пока пузырей не будет.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Kas от 22.06.2013 16:42:09
Нас не возможно сбить с нути, нам пофигу куда идти!!!
                                    Нути :P
:D поправил
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Булка от 22.06.2013 23:14:38
Вова радиатор не может быть холодным.  Прогрей машину полностью и пощупай верхний и нижний патрубки. Если верхний горячий а нижний холодный, меняй термостат.  На заведённом двигателе открой бачёк расширительный, присмотрись должна быть циркуляция охлаждайки. Если нет, значит помпа не качает. Если с печки холодный воздух,  наверняка пробка в системе или просто не хватает охлаждайки.   Для начала проверь это всё. Но в целом всё похоже на то, что помпа не работает...
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: aQua от 25.06.2013 10:56:55
Кто может помочь по машине?
Появился какой-то рычащий звук при включении турбины (на мой дилетантский взгляд).
Машина Volvo S40 T4 2002.
Ранее такой звук не замечался.

Кто может посмотреть-послушать и поставить диагноз?
Подъеду, куда скажете :)
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 25.06.2013 12:05:37
Вова радиатор не может быть холодным.  Прогрей машину полностью и пощупай верхний и нижний патрубки. Если верхний горячий а нижний холодный, меняй термостат.  На заведённом двигателе открой бачёк расширительный, присмотрись должна быть циркуляция охлаждайки. Если нет, значит помпа не качает. Если с печки холодный воздух,  наверняка пробка в системе или просто не хватает охлаждайки.   Для начала проверь это всё. Но в целом всё похоже на то, что помпа не работает...

всё качает , всё работает .. судя по всему или пипец прокладке или трещина в голове ... нужно снимать голову смотреть ..
есть у кого варианты где проделают данную процедуру .. ? :) созвонился с Ромой .. у него место в четверг только появится ... если ничего до этого времени не найду ..
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Булка от 25.06.2013 12:21:53
Вадя Говнюков. Пообщайся с ним.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 25.06.2013 12:30:47
Вадя Говнюков. Пообщайся с ним.
да к стати .. как вариант .. и от гаража совсем не далеко ...  ???
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Sword от 25.06.2013 12:36:28
Вадя Говнюков. Пообщайся с ним.
да к стати .. как вариант .. и от гаража совсем не далеко ...  ???

Чо значит "как вариант" ?? Гавнючара имеет черный пояс и третий дан по бэмэвэ!! К кому как не к нему??! :wtf: :wtf:
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 25.06.2013 12:43:31
Вадя Говнюков. Пообщайся с ним.
да к стати .. как вариант .. и от гаража совсем не далеко ...  ???

Чо значит "как вариант" ?? Гавнючара имеет черный пояс и третий дан по бэмэвэ!! К кому как не к нему??! :wtf: :wtf:

он в Англии , сказал будит только в понедельник .. тогда и созвонимся ...
и в принципе он прав .. сказал что мой мотор на свалку , а м-50 туда нужно впихнуть .. :) но вкладывать много деняг в старушку не хочется ...
а как вариант это я совсем забыл про Вадика  .. :)
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Yury от 25.06.2013 13:03:35
А как с ним в Англии связаться? Мне бы из Кента посылочку забрать (не бесплатно)  :-[
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 25.06.2013 13:05:43
А как с ним в Англии связаться? Мне бы из Кента посылочку забрать (не бесплатно)  :-[
я с ним по смс списался .. !
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Yury от 25.06.2013 13:35:18
А номерочком не угостишь? :-[
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 25.06.2013 14:28:36
А номерочком не угостишь? :-[


пользователи ---> буковка Г --->  Govnjukov (http://www.freeriders.lv/index.php?action=profile;u=73)  :trolldad:
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Roma от 25.06.2013 21:08:18
Вова, на самом деле проблема может быть и не в голове. Надо точно проверить помпу. У старых моторов БМВ часто бывали проблемы с помпами. Кстати, поставить м50 будет дороже, чем прокладку по башкой сменить.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Булка от 25.06.2013 21:28:17
Вот и я думаю тоже самое, Рома.  Вообще может термомуфта накрылась?  А голова она что, треснула? И что? Должно что-то куда-то уходить тогда полюбому...
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Roma от 25.06.2013 22:13:36
Вот и я думаю тоже самое, Рома.  Вообще может термомуфта накрылась?  А голова она что, треснула? И что? Должно что-то куда-то уходить тогда полюбому...
Не, бывает по-разному. Могут и просто газы в систему охлаждения идти, но тогда бы не машина грелась, а лопались бы патрубки. Муфту проверить вообще пятиминутное дело.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Булка от 25.06.2013 22:23:09
Вот и я думаю тоже самое, Рома.  Вообще может термомуфта накрылась?  А голова она что, треснула? И что? Должно что-то куда-то уходить тогда полюбому...
Не, бывает по-разному. Могут и просто газы в систему охлаждения идти, но тогда бы не машина грелась, а лопались бы патрубки. Муфту проверить вообще пятиминутное дело.
Во-во! Ты не стесняйся, мне можешь говорить...я разбираюсь в этом.  :alone:
Вова а ты читай и учись... :beer:
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Roma от 25.06.2013 22:44:25
Во-во! Ты не стесняйся, мне можешь говорить...я разбираюсь в этом.  :alone:
Сразу не догнал... :good: Ты теперь нормально шаришь в этой теме  :trolldad:
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Булка от 25.06.2013 23:41:26
Во-во! Ты не стесняйся, мне можешь говорить...я разбираюсь в этом.  :alone:
Сразу не догнал... :good: Ты теперь нормально шаришь в этой теме  :trolldad:
Что значит теперь? Роман обижаешь!!!  :D :D :D
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: данилыч от 26.06.2013 10:02:19
может просто термостат заклинил в закрытом состоянии ??????????????
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 26.06.2013 10:07:57
может просто термостат заклинил в закрытом состоянии ??????????????
термостат снимали .. те же яйца только в профиль :)

Вова, на самом деле проблема может быть и не в голове. Надо точно проверить помпу. У старых моторов БМВ часто бывали проблемы с помпами. Кстати, поставить м50 будет дороже, чем прокладку по башкой сменить.
да мотор менять не стОит или не стоИт .. даже не знаю .. :)
Рома , а я могу сегодня вечером пригнать теме машину или у тебя там вечером никого нет .. ? просто по пробкам кипеть как-то не очень хочется .. :) и заодно .. а где ты находишься .. ? :)
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Булка от 26.06.2013 10:10:13
Да Рома пусть приедет. Хоть научится уму разуму. :D А находится он возле моста вэфоского.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 26.06.2013 10:16:18
Да Рома пусть приедет. Хоть научится уму разуму. :D А находится он возле моста вэфоского.

ну тут немного по другому .. :) Машину я батьку своему отдал уже года как 2 :)
и сегодня у меня по плану тройки .. :) так что скорее всего пригоню её не я .. :)
а так уму разуму поучится я всегда за .. ! :)
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Booster от 26.06.2013 10:33:34
Кто может помочь по машине?
Появился какой-то рычащий звук при включении турбины (на мой дилетантский взгляд).
Машина Volvo S40 T4 2002.
Ранее такой звук не замечался.

Кто может посмотреть-послушать и поставить диагноз?
Подъеду, куда скажете :)
Если машин бензиновый, как вариант может заслонка вестгейта дребезжать если натяг ослаб, точнее конечно на диагностику нужно, попробуй в максповер на педруяс 7 , т 29212849.
Если проблема по турбе будет обращайся ко мне, но у меня только ремонт турбин, машиной в комплексе не занимаемся.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Roma от 26.06.2013 11:25:09
Да Рома пусть приедет. Хоть научится уму разуму. :D А находится он возле моста вэфоского.

ну тут немного по другому .. :) Машину я батьку своему отдал уже года как 2 :)
и сегодня у меня по плану тройки .. :) так что скорее всего пригоню её не я .. :)
а так уму разуму поучится я всегда за .. ! :)
Приезжай. Я сегодня долго буду. Если даже уйду, то в течении 5-10 минут приду. Krimuldas 4.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 26.06.2013 11:33:11
Приезжай. Я сегодня долго буду. Если даже уйду, то в течении 5-10 минут приду. Krimuldas 4.
знаю где это находится ... :)
я вам интернет наверно тянул .. :)
а долго это до скольки .. ?
приеду не я а Батька .. я ему дам твой телефон .. думаю где-то ближе к 8 когда город уже пустой будет ..
сам после троек могу заскочить .. ;) поучится уму разуму .. :)
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Roma от 26.06.2013 12:16:51
Приезжай. Я сегодня долго буду. Если даже уйду, то в течении 5-10 минут приду. Krimuldas 4.
знаю где это находится ... :)
я вам интернет наверно тянул .. :)
а долго это до скольки .. ?
приеду не я а Батька .. я ему дам твой телефон .. думаю где-то ближе к 8 когда город уже пустой будет ..
сам после троек могу заскочить .. ;) поучится уму разуму .. :)
Хорошо. Не, Вова, после троек я уже буду дома  ;) Долго я и думал до 20:00 где-то. Короче, пусть звонит.
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: xLite от 26.06.2013 13:16:52
греюсь я ... причём греется мотор , а не радиатор

на твоей машине датчик мерит температуру с блока а не тосола, как на всех остальных транспортных средствах ? Или стрелка температуры стоит на своих обычных 80-90?
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 26.06.2013 13:26:55
греюсь я ... причём греется мотор , а не радиатор

на твоей машине датчик мерит температуру с блока а не тосола, как на всех остальных транспортных средствах ? Или стрелка температуры стоит на своих обычных 80-90?

не знаю с чего температуру берёт датчик ... но когда температура уходит почти до красна .. открываю капот , открываю крышку бачка радиатора , и та никакого закипания нет , а крышка двигателя чуть ли не до красна .. :)
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: xLite от 26.06.2013 14:25:12
греюсь я ... причём греется мотор , а не радиатор

на твоей машине датчик мерит температуру с блока а не тосола, как на всех остальных транспортных средствах ? Или стрелка температуры стоит на своих обычных 80-90?

не знаю с чего температуру берёт датчик ... но когда температура уходит почти до красна .. открываю капот , открываю крышку бачка радиатора , и та никакого закипания нет , а крышка двигателя чуть ли не до красна .. :)

обычно датчики мерят температуру тосола/антифриза

под крышкой двигателя ты имеешь ввиду блок двигателя? или крышку где масло заливается?
Название: помощь по проблемам с Авто
Отправлено: Evlampij от 26.06.2013 14:38:51
греюсь я ... причём греется мотор , а не радиатор

на твоей машине датчик мерит температуру с блока а не тосола, как на всех остальных транспортных средствах ? Или стрелка температуры стоит на своих обычных 80-90?

не знаю с чего температуру берёт датчик ... но когда температура уходит почти до красна .. открываю капот , открываю крышку бачка радиатора , и та никакого закипания нет , а крышка двигателя чуть ли не до красна .. :)

обычно датчики мерят температуру тосола/антифриза

под крышкой двигателя ты имеешь ввиду блок двигателя? или крышку где масло заливается?

крышку где масло заливается .. на ней еще ГНВ написано .. :)