Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Floc от 20.05.2013 20:40:14
-
Подскажите как выбрать прямоток?) :moto:
по каким критериям выбирать что бы подошел?
-
Подскажите как выбрать прямоток?) :moto:
по каким критериям выбирать что бы подошел?
для начала нужно спросить зачем тебе прямоток .. ? :)
-
Для оптимизации критериев нужна река и лес.
-
Егорка. Поставишь прямоток- в мой район не приезжай! А то кошаки меня боятся перестанут, ибо оглохнут нафиг от тебя! :D
-
Подскажите как выбрать прямоток?) :moto:
по каким критериям выбирать что бы подошел?
для начала нужно спросить зачем тебе прямоток .. ? :)
звук хочу классный:)
Посты объединены: 20.05.2013 21:24:14
Егорка. Поставишь прямоток- в мой район не приезжай! А то кошаки меня боятся перестанут, ибо оглохнут нафиг от тебя! :D
ахаха
окей :D
-
для начала нужно спросить зачем тебе прямоток .. ? :)
звук хочу классный:)
Тогда по звуку и нужно определятся .. (ц) Кэп
а по факту .. смотря на что рассчитываешь в финансовом смысле ...
или что-то самодельное .. или переделывать стоковый .. или Яшимуру с Акроповичем ...
про ОрлоФФа могу посоветовать .. но мне говорят что он не делает больше ..
к стате танку походу он должен был переделать .. результата не знаю ...
-
для начала нужно спросить зачем тебе прямоток .. ? :)
звук хочу классный:)
Тогда по звуку и нужно определятся .. (ц) Кэп
а по факту .. смотря на что рассчитываешь в финансовом смысле ...
или что-то самодельное .. или переделывать стоковый .. или Яшимуру с Акроповичем ...
про ОрлоФФа могу посоветовать .. но мне говорят что он не делает больше ..
к стате танку походу он должен был переделать .. результата не знаю ...
Я Яшимуру приглядел) думаю вот заказать) а вдруг не подойдет(
-
к стате танку походу он должен был переделать .. результата не знаю ...
Танк случайно выфер взял и инвестировать в фазер как то особо не охота... Звонил ему в субботу на тему апгрейта выфера, но он не поднял трубку.
-
к стате танку походу он должен был переделать .. результата не знаю ...
Танк случайно выфер взял и инвестировать в фазер как то особо не охота... Звонил ему в субботу на тему апгрейта выфера, но он не поднял трубку.
поэтому и спросил что там с орловым .. и успел ли вбухать лишние $$ в фазер :)
Посты объединены: 20.05.2013 21:54:02
Я Яшимуру приглядел) думаю вот заказать) а вдруг не подойдет(
вопрос на засыпку ...
долго ли собираешься на 250-ки ездить .. ? стоит ли вкладывать $$$ ?
может обратись к кулибинам , местным .. Сворд , Булка ..
-
Прямоток на 250 кубов? :o
-
к стате танку походу он должен был переделать .. результата не знаю ...
Танк случайно выфер взял и инвестировать в фазер как то особо не охота... Звонил ему в субботу на тему апгрейта выфера, но он не поднял трубку.
поэтому и спросил что там с орловым .. и успел ли вбухать лишние $$ в фазер :)
Посты объединены: 20.05.2013 21:54:02
Я Яшимуру приглядел) думаю вот заказать) а вдруг не подойдет(
вопрос на засыпку ...
долго ли собираешься на 250-ки ездить .. ? стоит ли вкладывать $$$ ?
может обратись к кулибинам , местным .. Сворд , Булка ..
сезон как минимум) а может даже больше (т. к. шас на машину коплю) ну а если че думаю не сложно будет продать его)
Посты объединены: 20.05.2013 22:01:27
Прямоток на 250 кубов? :o
норм :D
Посты объединены: 20.05.2013 22:17:08
Посты объединены: 20.05.2013 22:23:53
ну кароче можно брать Яшимуру?)
по идеи должен подойти да?) ;)
-
Я Яшимуру приглядел) думаю вот заказать) а вдруг не подойдет(
[/quote]
тада подберешь мопед под прямоток
-
Тебе нужен прямоток... Хочешь жить на цитрамоне, с бирушами и трясущимися руками... тогда нам по пути :) :)
-
Я Яшимуру приглядел) думаю вот заказать) а вдруг не подойдет(
[/quote]
Так Ёшимура для твоего мопеда именно или просто какой-то? Бери по каталогу для твоего мопеда, тогда всё будет ок. ;)
-
Я Яшимуру приглядел) думаю вот заказать) а вдруг не подойдет(
Так Ёшимура для твоего мопеда именно или просто какой-то? Бери по каталогу для твоего мопеда, тогда всё будет ок. ;)
[/quote]
Для моего нету(
есть для cbr600 :D
-
Прямоток хорошо звучит на МногоОбъемных Горшках!
Ладно Виня... У нее хоть 2 горшка по 250 Кубов...
а у тебя что получится?? 1/2 .... :facepalm:
Может не стоит заниматься колхозом? от этого он быстрее не поедет!!!
В Теории- при установке прямотока - надо менять Фильтр, и перепрошивать мозги... а оно тебе надо :-\
-
Извини друг что высказываю свое мнение, но тут я считаю своим гражданским долгом предостеречь тебя ))) Яшимура на 250 кубовом байке для меня, это как аэродинамический обвес, "17 диски на гоночных сликах и тормоза брембо на Опель корса с двигателем 1.2- красиво, но функциональности никакой.
-
понты это, конечно, хорошо, но должно быть в меру) если уж оочень хочется, то попробуй взять какой-то б/у прямоток. пусть с вмятинкой, зато ощутимо дешевле, и даст тебе возможность определиться. посмотри на ютюбе, практикуют ли вообще прямотоки на твой мотц и как это выглядит.
и вот взял в своё время б/у, и теперь у нас с ним очень крепкие дружеские отношения! ни на какой его не променяю (но у меня не 250..) :beer:
-
пробей в коллекторе дырку - эффект будет схожий )
-
Не, Вить, не соглашусь... малокубатурные одностволки с пральным выхлопом звучат очень красиво... вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=cLmZGazvC-s#ws (http://www.youtube.com/watch?v=cLmZGazvC-s#ws)
другое дело, что вкладывать бабло в тюненг аппарата, на котором долго ездить не собираешся - дело сомнительное... тем более , при перепродаже цены это не добавит...
-
А может кто подскажет где есть местечко чтоб купить себе банку не оч дорогую но и не самоделку)
Желательно не далеко от Озалников)
-
А может кто подскажет где есть местечко чтоб купить себе банку не оч дорогую но и не самоделку)
Желательно не далеко от Озалников)
Ebay.com / Ebay.de / Ebay.co.uk тебе в помощь , привезут или на почту или домой .. :) ну существует вариант на таможню .. но это уже нужно с толком дела подходить .. там можно найти б/у бренд и не дорого как новая ..
-
А может кто подскажет где есть местечко чтоб купить себе банку не оч дорогую но и не самоделку)
Желательно не далеко от Озалников)
Ebay.com / Ebay.de / Ebay.co.uk тебе в помощь , привезут или на почту или домой .. :) ну существует вариант на таможню .. но это уже нужно с толком дела подходить .. там можно найти б/у бренд и не дорого как новая ..
На ибэи смотрел пару вариков но не уверен что подойдет)
А так если Мб есть сервис где банками торгуют там и подобрать помогут))
Посты объединены: 30.05.2013 17:12:23
Все нашел уже именно для своего мота) спасибо :moto:
-
Поделись координатами, тоже присматриваю себе банку.
-
www.danmoto.com (http://www.danmoto.com)
-
[url=http://www.danmoto.com]www.danmoto.com[/url] ([url]http://www.danmoto.com[/url])
Посмотрел, послушал звук на ютубе. Вполне. И цены нормальные.
Если кто-то будет заказывать - свистите. Может быть присоединюсь.
-
[url=http://www.danmoto.com]www.danmoto.com[/url] ([url]http://www.danmoto.com[/url])
Прикольно, конечно..
Глушак + сенсор + ДБ киллер на 95 баксов. и доставка еще 86 :)
PS - надо явно кооперироваться с доставкой.
-
Ещё пвн насчитают.
У меня стоят данмотовские трубы, один сезон пробегали, пока ещё живы :)
-
я у них какую-то мелочовку покупал на ебае ... запомнилась наклейка которую в бонус дали .. :)
-
народ если что есто 4-е карбоновых глушителя скорпионы . цен договорной .
-
Боюсь, так как поставишь на свою 250у прямоток, то низа с серединой совсем пропадут! Она и так еле с низов ползет, а тут совсем помрет, тысяч с 7-8 ехать начнет. Там тогда и нулевик ставить нужно и свечи иридиевые и прошивку сменить на длительное открытие форсунок или самому схемку из пары транзюкав и кондеров сварганить (павер коммандер) и тогда дааа, будет тебе ХЕПИНИС, а так ..... пустая трада сил... :)
-
Боюсь, так как поставишь на свою 250у прямоток, то низа с серединой совсем пропадут! Она и так еле с низов ползет, а тут совсем помрет, тысяч с 7-8 ехать начнет. Там тогда и нулевик ставить нужно и свечи иридиевые и прошивку сменить на длительное открытие форсунок или самому схемку из пары транзюкав и кондеров сварганить (павер коммандер) и тогда дааа, будет тебе ХЕПИНИС, а так ..... пустая трада сил... :)
а вот с этого момента по подробней ... мне кажется поверкоманндер это микрокомп который читает нужные карты в него залитые и передаёт уже г главный комп нужную инфу или его действительно можно собрать на коленке ? :book:
-
Вопрос о прямотоке.... Поскольку у Хорнета оригинал ну уж слишком тихий и водители его просто не слышат, хотелось бы изменить звук.
Из своей оригинальной трубы сделать прямоток (извлечь внутренности). Так мне посоветовали, для бюджетного варианта. Пол города делают так и типа всё ок, но хотелось бы почитать разные мнения. Несколько уже слышала, большая часть говорит - синхронизация карбюраторов и всё будет ок, но люди занимающийся по жизни не первый год двигателями и всем, что с ними связано, говорят обратное- движок можно будет выкинуть и обратное давление важно.Насколько прямоток плох для поршней и клапанов?
В интернете тоже мнения делятся, но многие говорят, что так делать нельзя ... :-\
С удовольствием прочту что вы думаете, если не лень писать ;)
-
Главное чтобы был, выход работы продукта! (Ц. Винни) punk
А так да... Лень писать... :)
-
Главное чтобы был, выход работы продукта! (Ц. Винни) punk
:rofl:
Из собственного опыта скажу, что больше таких вариантов не поставлю. Начинается всё с провалов на разных оборотах, а в конце появляются какие-то звуки из двигла (клапана). Звук был просто громко-орущим. Но, с другой стороны, люди делают сами глушители и всё огонь. Наверно. Может, это была проблема моего конкретного мота, но я сомневаюсь. P.S.: крупные производители глушителей рассчитывают сопротивления и звук тоже доводят. Это большой плюс.
-
Все просто,я в свое время на своем маленьком Варадерике так делал,бюджетный вариант,так сказать :).
Берется оригинальный глушак,разрезается.Потом выпиливаются,выламываются,все внутренности и потроха.Берется перфорированная трубка,диаметром чуть больше трубы идущей к глушителю от двигателя.
Есть сложности с тем где достать эту самую трубку,в свое время подсказали использовать внутреннюю часть воздушного фильтра грузовика Газон(если нехфатает,то сварить из двух :))Потом трубку вваривают ,и все это дело тчательно упаковывают специальной ватой-набивкой.Дальше все это дело собирается-сваривается обратно\можно посадить на закдепки для дальнейшего удобства разборки.В общем обычная слесарно-сварочная работа. :good2: Дешего и сердито так сказать,главное попасть с сопротивлением,иначе клапана в глушак вылятят :D :D :D ;D
Также желательно чуть увеличить подачу топлива,а можно и воздуха(нулевик) главные жиклеры(либо диноджет и,или Павер Коммандер,но это уже все по обстоятельством ,и зависит от конкретной модели) :)Мотика
-
А так да... Лень писать... :)
:think: :P
-
У меня стоял всем известный и глубоко знаменитый прямоток...
Лично у меня претензий не было... Но абстрактные люди были не довольны...
Ну а если серьёзно, я на своём Драконе, кроме прироста мощности, ни чего не заметила...
-
Сама веришь тому что написала ? Или ты не про красный кастрированный мотоцикл ? :)
-
Сам ты кастрированный. У меня обороты не плавали, все обработано как надо...
Правда я так отъездила 8к и впарила его!
-
Ну а если серьёзно, я на своём Драконе, кроме прироста мощности, ни чего не заметила..
В чём это физически выражалось? На стенде замеряла?
-
Х.з.
А как же быть с владельчами чеперов, там дохера народу (если не половина) на простых трубах катают, получаеться что не долго?
-
Вопрос о прямотоке.... Поскольку у Хорнета оригинал ну уж слишком тихий и водители его просто не слышат, хотелось бы изменить звук.
Из своей оригинальной трубы сделать прямоток (извлечь внутренности). Так мне посоветовали, для бюджетного варианта. Пол города делают так и типа всё ок, но хотелось бы почитать разные мнения. Несколько уже слышала, большая часть говорит - синхронизация карбюраторов и всё будет ок, но люди занимающийся по жизни не первый год двигателями и всем, что с ними связано, говорят обратное- движок можно будет выкинуть и обратное давление важно.Насколько прямоток плох для поршней и клапанов?
В интернете тоже мнения делятся, но многие говорят, что так делать нельзя ...
С удовольствием прочту что вы думаете, если не лень писать
лутше найди большой форум где общаются конкретно по хорнету(хондам), наверняка на английском есть, там наверняка будет кучи тем кто как глушитель модифицирует и с какими результатами.
для KTMов есть ktmforums.com, там про глушители практически все можно прочитать с фотками и "расскажи как едет теперь", "что говорить дилеру" и так далее. там инфы часто больше чем могут знать мастера или дилер. где для хонд такие форумы я не знаю, но уверен что они есть. )
-
Ставь такои , самый нормальный вариант ! :D
-
Ставь такои , самый нормальный вариант ! :D
Там такой прирост мощности, что только на трек, по дорогам общего пользования низя! :D
-
Х.з.
А как же быть с владельчами чеперов, там дохера народу (если не половина) на простых трубах катают, получаеться что не долго?
на чопперах допотопные двигатели которым нормы по выбросам в атсмосферу вообще не впились, бензин может переливатся, это даже круче на чопперах когда начинается бекфайр звуки.
а на мотоциклах с современными двигателями на цифровом управлении смесь бензина-воздуха делают как можно точнее, и замена глушителя или воздушного фильтра может привести к тому что лится будет не то соотношение. если перелив бензина еще ладно, больше расход провалы или по выбросам будет не очень красиво, но если бедная смесь то можно попортить двигатель (что-то там может перегрется). короче как мне обьясняли на ktmforums.com ) если после замены глушителя начинаются звуки бекфаира (взрывы) лутше так долго не ездить и перенастроить ECU (или карбюратор, что с ними я незнаю, разве хорнеты до сих пор на карбюраторах?).
-
Ставь такои , самый нормальный вариант ! :D
Не умничай :P :think: к тебе приеду за таким :trolldad:
Посты объединены: 17.07.2014 00:20:59
(или карбюратор, что с ними я незнаю, разве хорнеты до сих пор на карбюраторах?).
Ага, если не ошибаюсь до 2007-го карбюраторные
Спасибо за мнение ;)
-
Не умничай :P :think: к тебе приеду за таким :trolldad:
Посты объединены: 17.07.2014 00:20:59
Ага, если не ошибаюсь до 2007-го карбюраторные
Спасибо за мнение ;)
Christin ставь прямоток, хватит сиськи мять. 8) А то обратное давление не обратное . :D Не одного мотоцикл с прогоревшими клапанами и поршнями из за прямотока не видел. Все ездят и не парятся.
-
:facepalm: подождииии, он пока на смене цвета :-[ и ваще, я пытаюсь извлечь полезное из форума, видишь некоторые выразили мнение, кому то может пригодится в будущем 8) :P
-
Лет 5-6,гоняю с прямотоком,проблем нет.
А клапана с поршнями, горят и с оригиналами.
Единственный совет, сделать второй глушак,а оригинал на тех.осмотр.
-
Насколько я поняла, все зависит от правильной установки, т.е. Если поставить трубу и все настроить то будет ок. Ну к примеру после установки прямотока на машину, спустя пару лет, при вскрытие движка обнаружились все последствия...это конечно машина, но..
Я тоже знаю многих, кто поставил и все хорошо, но ведь всегда есть вариант колхоза и более педантичный, скажем так ;)
-
Насколько я поняла, все зависит от правильной установки, т.е. Если поставить трубу и все настроить то будет ок. Ну к примеру после установки прямотока на машину, спустя пару лет, при вскрытие движка обнаружились все последствия...это конечно машина, но..
Я тоже знаю многих, кто поставил и все хорошо, но ведь всегда есть вариант колхоза и более педантичный, скажем так ;)
Верно.Должен быть, хотя бы маленький расчёт.
-
В чём это физически выражалось? На стенде замеряла?
Да, я ЕР-5 повезла на стенд замерять...
Нет по ощущениям и по максималке...
он у меня почти до 200 разгонялся с прямотоком...
-
Да, я ЕР-5 повезла на стенд замерять...
Нет по ощущениям и по максималке...
он у меня почти до 200 разгонялся с прямотоком...
Да у тебя стальные яица! Я когда на нем здавал, до 100 разогнался, из отброшеных при этом кирпичей можно было Пентагон построить! Он же как велосипед, неустойчивый псц...
-
Да у тебя стальные яица! Я когда на нем здавал, до 100 разогнался, из отброшеных при этом кирпичей можно было Пентагон построить! Он же как велосипед, неустойчивый псц...
Ты просто не умеешь на нем ездить....B)))
-
Да, я ЕР-5 повезла на стенд замерять...
Нет по ощущениям и по максималке...
он у меня почти до 200 разгонялся с прямотоком...
Не знал. Так бы на свой EN500 поставил. Двигло то одинаковое. Хотя с моим весом и аэродинамикой один фиг не разогнал бы до 200 :)))
-
на чопперах допотопные двигатели которым нормы по выбросам в атсмосферу вообще не впились, бензин может переливатся, это даже круче на чопперах когда начинается бекфайр звуки.
а на мотоциклах с современными двигателями на цифровом управлении смесь бензина-воздуха делают как можно точнее, и замена глушителя или воздушного фильтра может привести к тому что лится будет не то соотношение. если перелив бензина еще ладно, больше расход провалы или по выбросам будет не очень красиво, но если бедная смесь то можно попортить двигатель (что-то там может перегрется). короче как мне обьясняли на ktmforums.com ) если после замены глушителя начинаются звуки бекфаира (взрывы) лутше так долго не ездить и перенастроить ECU (или карбюратор, что с ними я незнаю, разве хорнеты до сих пор на карбюраторах?).
В принципе все логично. :beer:
-
что-то Лена заливать начала...
-
что-то Лена заливать начала...
Да, чтоб Ер5 до стольки разогнать, кроме прямотока точно что-то ещё залить надо :)
-
что-то Лена заливать начала...
Красиво рассказать тоже талант! :)
-
Да, чтоб Ер5 до стольки разогнать, кроме прямотока точно что-то ещё залить надо :)
так она и "заливает" :okokok:
-
на чопперах допотопные двигатели которым нормы по выбросам в атсмосферу вообще не впились, бензин может переливатся, это даже круче на чопперах когда начинается бекфайр звуки.
а на мотоциклах с современными двигателями на цифровом управлении смесь бензина-воздуха делают как можно точнее, и замена глушителя или воздушного фильтра может привести к тому что лится будет не то соотношение. если перелив бензина еще ладно, больше расход провалы или по выбросам будет не очень красиво, но если бедная смесь то можно попортить двигатель (что-то там может перегрется). короче как мне обьясняли на ktmforums.com ) если после замены глушителя начинаются звуки бекфаира (взрывы) лутше так долго не ездить и перенастроить ECU (или карбюратор, что с ними я незнаю, разве хорнеты до сих пор на карбюраторах?).
Есть более древние КАРБЕРНЫЕ ХОРНЕТЫ.А что касается взрывов и хлопков,так я На старенькой ХОНДЕ НТВ 650(те же яйца только в образные) на модернезированной выхлопной(без свистульки и потрохов) проехал тысяч 40-50 с этими самыми хлопками и подпердываниями,BACKFIRE. :) Полет был нормальный кроме обслуги в двиг не лез :)
-
Наш ер5 разгонялся до 180,потом было очень дискомфортно :think:
-
Наш ер5 разгонялся до 180,потом было очень дискомфортно :think:
Дискомфорт? У меня дня три шея и плечи болели когда Клайпеда - Рига на фазере (некет) ехала 170-190 км/ч. Брр
-
Дискомфорт? У меня дня три шея и плечи болели когда Клайпеда - Рига на фазере (некет) ехала 170-190 км/ч. Брр
Шею качай:) на хыжере своём по Гермашке как-то километров 600 шёл в режиме 170-200, ничего не болело потом:)) но это никак от прямотока не зависит. От прямотока уши болят, у сзади едущих :)
-
Какой дискомфорт ;D Нету на вас прожженых,лютых эндурастов-эндуро-туристов :trolldad:
-
По поводу прямотока,советую на форумах поискать инфу именно по этому байку.От себя опять скажу,к примеру,на ДЛ 1000 с прямотоком и без коммандера-не едет и чихает на определённых оборотах,а на Хонде ВТИКС с прямотоком-всё норм...Вот и советую искать по форумам.
-
Сам ты кастрированный. У меня обороты не плавали, все обработано как надо...
Правда я так отъездила 8к и впарила его!
Переходы на "сам ты" четко указывают на умственное развите оратора.
То что у тебя там было после тюнинга болгаркой, иначе чем кастрацией назвать нельзя. Что по виду, что по звуку
-
Да, чтоб Ер5 до стольки разогнать, кроме прямотока точно что-то ещё залить надо :)
Не в этом случае... Ехали позади неё с Антохой и мерили по своим спидакам... На моём почти двести было.
-
так она и "заливает" :okokok:
вот давай не надо, я из унылого Ер-5 сделала, торпеду.. сама в шоке от мощи была....
Дискомфорт? У меня дня три шея и плечи болели когда Клайпеда - Рига на фазере (некет) ехала 170-190 км/ч. Брр
Я 190 в позе креветке, слившись с приборкой ехала, кайфа особого нету... поэтому в среднем я 140ездила... вполне комфортно...
больше только когда догоняла суперспорты, ну или выпендриться))
-
А выпендриваешся всегда.... tjutju
-
А выпендриваешся всегда.... tjutju
Это ты мне говоришь?