Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: Килларь от 26.04.2013 08:35:11

Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 08:35:11
Кто подскажет? Пока мотик в гараже стоял, было всё зашибись. Приехал, акум воткнул, завёлся. Через четыре дня приехал, тоже без проблем завёлся. Этой ночью на стоянке оставил, с утра хотел на работу ехать, а хрен там был. Не заводится. Крутил пока акум не сел, кроме пары пуков - ничего. Что может быть причиной - сырость, холод?
Название: Не завелся с утра
Отправлено: DieGo от 26.04.2013 08:40:29
Ночью дождь был?
Может вода куда попала?
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Vladko от 26.04.2013 08:41:30
Холодно.
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Kahn от 26.04.2013 08:42:48
Что может быть причиной - сырость, холод?
Ну как бэ.. Скорей всего да, чёк использовал? Хотя я тут недавно на Тресте заправился тоже пока с толкача не толкнули, хрен завёлся.. Залился на Несте и всё стало гуд..
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 09:06:36
Пробовал с чеком и без. Вечером, если не заведётся, попробую чек подрегулировать. :-\

А что про эфир думаете, поможет завестись при околонулевых температурах?
Название: Не завелся с утра
Отправлено: CTAPyXA от 26.04.2013 09:18:17
Топик перенес в Гараж.

Как вариант: крутил крутил, залил свечи
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Yury от 26.04.2013 09:26:27
У меня зимой бывало не сразу заводился, а ещё когда день под дождём постоял.
Попробуй чёк до конца выставить, и стартер крути БЕЗ газа. В мануале к моему мопеду, тоже самое написано.
А вообще, сырость, скорее всего. В помещении постоит заведётся :)
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 09:46:31
CTAPyXA - Спасибо что перенёс. ;)

В книге про питание двигателя читал что если подозрения, что залил свечу, то нужно выключить чёк и открыть газ (продуть). Только поэтому ручку газа и крутил. Правда у меня инжектор, может с ним иначе ...

Так кто опытный? Кто эфиром пользовался? Стоит ли покупать? Стоит ли пробовать? :sorry:
Название: Не завелся с утра
Отправлено: CTAPyXA от 26.04.2013 09:51:38
я пользовался, но каждый раз с зажмуреными глазами :) может и вкладыши провернуть.. вещица действительно убойная
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Yury от 26.04.2013 10:00:44
Подозреваю, что главное- не переборщить?  ???
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Loner от 26.04.2013 10:37:44
Эфиром пользоваться крайне не советую. По мотоциклам я профан, но движки грузовых так запарывают как здрасьте.
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 10:43:32
Понял, спасибо. Значит поеду за машиной и инструментом, вечером буду ковыряться на стоянке. :sorry:
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Kahn от 26.04.2013 10:57:46
Погоди погди.. Выкручивая ручку газа ты только больше зальёшь свечи.. Разве нет? У самого когда бывало такое, то как Юра говорит - чёк(воздух) на полную, ручку газа в положение нуль, и стартером, стартером.. Ну а в моём случае бегом, бегом :)
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Yury от 26.04.2013 11:21:31
Ты не так понял. Чёк- обогощает смесь. А дроссельная заслонка в данном случае добавляет воздух, так как топливо ещё не начало поступать по основному каналу. Ну во всяком случае так у карба. Поэтому и не надо дроссель открывать, чтобы не обеднять ещё больше смесь.Ну разве что на 1/10 приоткрыть, то есть немножко.
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 11:22:34
Как читал про карбы, если при заводке двигателя открываешь газ на полную - поступает максимальный объём воздуха и отношение бензин/воздух уменьшается (топливно-воздушная смесь обедняется). Про инжектор не уверен.

Если зарядка акума и регулеровка чёка не помогут, буду вызывать подмогу и тоже - бегом, бегом  :D
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Evlampij от 26.04.2013 11:25:13
честно говоря я не совсем догоняю .. разве на инжекторе есть чок .. ? у меня комп регулирует подачу топлива и обороты .. я думал только на Карбах есть чок ...
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 11:47:28
Это потому - что у тебя моц новее, часть из первых инжекторов была с чёком. :beer:
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 26.04.2013 18:16:10
Всем спасибо. Завёлся с пол тыка, с просевшим акумулятором, даже не пришлось прикуривать. Видемо просто чёка в +2 ему было недостаточно. Завтра будут пляски с бубном перед парадом. :)
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Davecbr от 26.04.2013 21:58:36
Не по теме но как проверить на жизнь акум ?? Есть вилка нагрузочная но проседает что новой что старый акум п.с ачкую что со старым 4 летним юаса встану где нить вдогонку у кого есть опуюыт с акумами Варта на моцык
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Килларь от 29.04.2013 10:47:35
Как вариант, есть умные зарядки, типа IMAX B6 и им подобные. Можно сделать один цикл разряда-заряда. Проверишь реальную ёмкость и акум взбодришь!
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Cirill от 29.04.2013 10:50:19
Про терминологию...

ЗАВОДЯТСЯ только часы , патефоны и девушки...
а моторы - запускаются....

 :)
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Davecbr от 29.04.2013 16:15:52
ImaxB6 eto ne s RC uvlecenij ?? doma lezit nado poprobivatj ;)
Название: Не завелся с утра
Отправлено: Yury от 29.04.2013 18:38:36
Как вариант, есть умные зарядки, типа IMAX B6 и им подобные. Можно сделать один цикл разряда-заряда. Проверишь реальную ёмкость и акум взбодришь!
Проверить, проверишь, а взбодрить- не взбодришь. У меня есть такая и ещё другая похожая. Взял погонять, перед тем как себе купить. Так вот- для того, чтобы аккумулятор взбодрился, нужно провести десульфацию пластин. А этого данная зарядка увы не делает. По правде говоря, она больше под литиевые аккумуляторы заточена (машинки, вертолётики на них работают). Её плюс лишь в том, что можно выставлять, каким током заряжать и каким разряжать. Ну и по достижению заряда, она скидывает ток и заряжает акум маленьким током, что хорошо.