Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Olegich от 04.08.2016 19:27:42
-
Всем привет!
Катаюсь на Suzuki Intruder VL125 99 года. Решил продать, т.к. скоро получу нормальные права. То ли моц мой чует, что его хотят продать и капризничает, то ли какая-то поломка образовалась. Проблема в том, что на холостых моц начал захлебываться и через какое-то время глохнет. Ставлю на лапку, в наклоне налево, начинает работать нормально. Сажусь, выравниваю, начинает попукивать, а потом глохнет, и запах несгоревшего бензина появляется.
Подскажите, в чем может быть проблема? Корбы заливает? Проблема появилась внезапно, до этого все работало нормально. В -7 заводится без чока с полоборота.
Спасибо!
-
Похоже на проблемы с уровнем бензина в поплавковых камерах. То, что он "без чока" заводился с полоборота в -7 тоже, ИМХО, говорит о том, что смесь шла слишком богатая..
-
Не подскажите, кому можно показать байк, чтоб в короткие сроки можно было бы устранить проблему?
-
посмотри тросик чека у карбюратора - возвращается ли все на место, когда чек закрываеш.
-
Если бы чок подклинивал, то он бы на наклоны не реагировал, просто глох. Высокий уровень в карбюраторе.
-
Ну вот был в Тандерсе. Сказали, что корб чистить и регулировать надо. Я чок вообще редко использовал, но на всякий случай подергал там в соединениях, не помогло. Позавчера даже выстрелило что-то, на какой-то момент стало лучше, а потом та же песня.
-
Ну вот был в Тандерсе. Сказали, что корб чистить и регулировать надо. Я чок вообще редко использовал, но на всякий случай подергал там в соединениях, не помогло. Позавчера даже выстрелило что-то, на какой-то момент стало лучше, а потом та же песня.
Тебе и здесь это сказали..
-
Спасибо за советы и помощь! Я это ценю!