Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: es_raf от 02.08.2016 01:30:35
-
Добрый вечер, проблема следуйшея, перескочила цепь, и метки сбились, как правильно их выставить, кавасаки гпз 600
-
Добрый вечер, проблема следуйшея, перескочила цепь, и метки сбились, как правильно их выставить, кавасаки гпз 600
Скачай сэрвисный мануал на эту модель.Там будет всё написано.
-
Скачай сэрвисный мануал на эту модель.Там будет всё написано.
Хммм, поищу, но всилу своей старости, на нее почти нигде ничего нет.
Посты объединены: 02.08.2016 09:46:09
при каком положение должно совпадает?
Посты объединены: 02.08.2016 09:49:57
Скачай сэрвисный мануал на эту модель.Там будет всё написано.
GERMAN/SPAIN/JAPAN :(
Посты объединены: 02.08.2016 10:14:41
Всего один вопрос, при мёртвой точке первого и четвертого цилиндра, меткт ИН И ЭХ должни быть паралельны друг другу? И при жтом метка Т тоже долхна совподать? Или я нп правильно вкурил?
-
Если перескочила надо найти причину и всё равно смотреть не погнуло ли клапана.
-
Если перескочила надо найти причину и всё равно смотреть не погнуло ли клапана.
Полностью поддерживаю
-
Если перескочила надо найти причину и всё равно смотреть не погнуло ли клапана.
Vse klapona na vpusk zazhati, voobshe zazora net, pochemu tak mozhet bitj ?
Посты объединены: 02.08.2016 11:55:32
Если перескочила надо найти причину и всё равно смотреть не погнуло ли клапана.
Tak kak metki vistavitj ?
-
Мотор на стол и к специалисту! Это тот самый мотор, у которого нет компрессии?
-
Ja vārsti nenolocījās pārlecot ķēdei,tad tagad griežot dzinēju tu tos nolocīji viennozīmīgi!Tādēļ jau ir atzīmes,lai kloķvārpsta ar sadales vārpstu grieztos sinhroni un virzuļi nesatiktu vārstus.Nem nost galvu,vai parēķinot remonta izmaksas,kaut vai detaļas,meklē citu dzinēju.Jā nav optimistiski.
-
Мотор на стол и к специалисту! Это тот самый мотор, у которого нет компрессии?
On samiy
-
Если это был мой мотор, то я бы:
1. Нашел мануал и допуски.
2. Проверил натяжение цепи ГРМ и работу натяжителя.
3. По меткам проверил зазоры клапанов.
4. Проверил наличие хоть какой то компресии в цилиндрах. Может клапанам пришел пушистый зверек.
По результатам решал или на свалку или знал бы в чем проблема.
-
Топикстартер, транслит не приветствуется.
-
Vse klapona na vpusk zazhati, voobshe zazora net, pochemu tak mozhet bitj ?
оторвало тарелки клапанов
-
И впездячело в головку :D :D.Ты сейчас настросчаешь.
Давай всё по порядку,разберём,дефектуем,а потом будем думать двигло искать или этот сделать. ???
Посты объединены: 02.08.2016 23:51:00
Vse klapona na vpusk zazhati, voobshe zazora net, pochemu tak mozhet bitj ?
Посты объединены: 02.08.2016 11:55:32
Tak kak metki vistavitj ?
Про метки пока забудь.
Посты объединены: 02.08.2016 23:52:58
Если это был мой мотор, то я бы:
1. Нашел мануал и допуски.
2. Проверил натяжение цепи ГРМ и работу натяжителя.
3. По меткам проверил зазоры клапанов.
4. Проверил наличие хоть какой то компресии в цилиндрах. Может клапанам пришел пушистый зверек.
По результатам решал или на свалку или знал бы в чем проблема.
+
-
Ja dzinēju,ar nepareizu kloķenes,sadalenes attiecību grieza,tad tāpat visam ir p...zd..ec.Vārsti visdrīzāk ir 4 mm diametrā,locās pat nejutīsi.
-
И впездячело в головку :D :D.Ты сейчас настросчаешь.
Давай всё по порядку,разберём,дефектуем,а потом будем думать двигло искать или этот сделать. ???
Посты объединены: 02.08.2016 23:51:00
Про метки пока забудь.
Посты объединены: 02.08.2016 23:52:58
+
1. Снял голову, налил соляру в клапона, в первом цилиндре слило через 5 мин, в втором через 10 мие, 3 и 4 как держали так и держали,.
2. Выставил цилиндри по уровню, сдьернул блок к верху, налил бензин 2 цм в каждый цилиндр, держало около 15 мин,
3. Снял кольцо, вставил в цилиндр, термо зазор 0,6 мм, мне сказали жто норма, в чем еще может быть проблема? И снмая блок. Заметил что еа всехЕсли это был мой мотор, то я бы:
1. Нашел мануал и допуски.
2. Проверил натяжение цепи ГРМ и работу натяжителя.
3. По меткам проверил зазоры клапанов.
4. Проверил наличие хоть какой то компресии в цилиндрах. Может клапанам пришел пушистый зверек.
По результатам решал или на свалку или знал бы в чем проблема.
Если это был мой мотор, то я бы:
1. Нашел мануал и допуски.
2. Проверил натяжение цепи ГРМ и работу натяжителя.
3. По меткам проверил зазоры клапанов.
4. Проверил наличие хоть какой то компресии в цилиндрах. Может клапанам пришел пушистый зверек.
По результатам решал или на свалку или знал бы в чем проблема.
1. Снимая голову, на поршнях не одной ямки и ничего подобного что говорила о том что по клапонам ударила.
2. Перевернув крышку клапанов, я налил в них солярки, в 1 цилиндре слилась житкасть через 5 мин, в втором через 10, 3 и 4 держали более 30 мин.
3. Затем поршни выставил в ряд, и приподнял блок, чтоб над каждом поршнём налить 2 цм соляри, и по итогу каждый цилиндр держал отлично, более 10-15 мин, что говорит что кольца не убитые.
-
2. Перевернув крышку клапанов, я налил в них солярки, в 1 цилиндре слилась житкасть через 5 мин, в втором через 10, 3 и 4 держали более 30 мин.
Я, конечно, не настоящий сварщик, но, мне почему то кажется, что ко всем клапанам пришёл белый пушистый зверёк в гости..
Ну и чисто контрольный вопрос, клапана-то все прижаты были? Ну типа распредвал снят или как там на твоём моторе..
-
Я, конечно, не настоящий сварщик, но, мне почему то кажется, что ко всем клапанам пришёл белый пушистый зверёк в гости..
Ну и чисто контрольный вопрос, клапана-то все прижаты были? Ну типа распредвал снят или как там на твоём моторе..
Крышку снял, и заметил что на разпредвале ИН все впускные клапана были зажати. Снял разпревао, и тогда уже свободно ходили как положенно. Ладно, все это мистика, будет выходной, буду собирать обратно и тестировать уже с новами прокладками, один вопрос, метки на разпревалах должни друг на друга смотреть или опять же в разные стораны, так как в каждом мануале по своему. Хочу знать мнение того кто с этим сталкивалсья. Спасибо
-
Крышку снял, и заметил что на разпредвале ИН все впускные клапана были зажати. Снял разпревао, и тогда уже свободно ходили как положенно. Ладно, все это мистика, будет выходной, буду собирать обратно и тестировать уже с новами прокладками, один вопрос, метки на разпревалах должни друг на друга смотреть или опять же в разные стораны, так как в каждом мануале по своему. Хочу знать мнение того кто с этим сталкивалсья. Спасибо
Ты когда солярку лил, клапана в каком положении были?
-
Ты когда солярку лил, клапана в каком положении были?
Распревали были сняты, и просто пальце прижал клапана и пеневернул крышку и налил соляру, да и все.
-
Распревали были сняты, и просто пальце прижал клапана и пеневернул крышку и налил соляру, да и все.
И зачем собирать мотор, у которого все клапана "дырявые"?
-
И зачем собирать мотор, у которого все клапана "дырявые"?
Да, то есть с них вообще не должна было вытечь? Просто по моему это не страшно что клапан спустил соляру, учитовая скольуо на нем нагара итд. Ладно, пора завязивать) все равно ответы на вопросы не поступают, все цепляються за эти клапана, но они в норме, я же не просто так говорю, об этом говрит поршни, без задир, царапин и отколов, которые были бы, если был бы удар.
-
Да, то есть с них вообще не должна было вытечь? Просто по моему это не страшно что клапан спустил соляру, учитовая скольуо на нем нагара итд. Ладно, пора завязивать) все равно ответы на вопросы не поступают, все цепляються за эти клапана, но они в норме, я же не просто так говорю, об этом говрит поршни, без задир, царапин и отколов, которые были бы, если был бы удар.
Ну вобщем да. Не должно было вытечь. Учитывая то, что соляра сама по себе не очень текучая и давление лужицы солярки не сравнить с давлением газов, которое должен держать клапан. Но если тебе поршень сказал, что всё в порядке.. Я б не доверял говорящим поршням :)
-
Piedodiet,bet diskusija nonākusi strupceļā.Jā,viss ir normā,darbini un brauc,nesaprotu kādēļ jāuzdod jautājumi,ja ignorē atbildes. :facepalm:
-
Может глупый вопрос, если все в порядке с зазорами клапанов, то собрать и компрессию померить в каждом цилиндре что мешает? Компрессия в норме, значит все хорошо, нет компрессии дальше с бубном танцевать.
И кажется я пропустил, а из за чего цепь перескочила? Она вроде как не имеет такого свойства - просто так перескакивать.
-
Может глупый вопрос, если все в порядке с зазорами клапанов, то собрать и компрессию померить в каждом цилиндре что мешает? Компрессия в норме, значит все хорошо, нет компрессии дальше с бубном танцевать.
И кажется я пропустил, а из за чего цепь перескочила? Она вроде как не имеет такого свойства - просто так перескакивать.
Предпологаю натяжитель уже отжил свое.