Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: Женек от 11.05.2016 22:41:43

Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 11.05.2016 22:41:43
Есть у кого номерок человека который занимается восстановлением резьбы свечного колодца?
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: mmaris от 11.05.2016 23:26:09
На каком двигателе?
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 12.05.2016 00:21:01
На Харлее, только там диаметр 12 шаг 1.25
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: mmaris от 12.05.2016 00:23:45
Если все на столе нет проблем.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 12.05.2016 09:29:16
Если все на столе нет проблем.
На моте, человек не хочет снимать голову, один мастер есть, но у него только под 10 и 14 мм, на выезде он просил 50 евросов.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: St.Olivija от 12.05.2016 13:54:15
На моте, человек не хочет снимать голову, один мастер есть, но у него только под 10 и 14 мм, на выезде он просил 50 евросов.

А стружку из горшка вынимать потом...(пусть не много, но по любому будет)
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: SeriS от 12.05.2016 14:28:45
Она на магнитик прилипнет на сливной пробке :))
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 12.05.2016 22:08:15
А стружку из горшка вынимать потом...(пусть не много, но по любому будет)
Пылесосом высасывает.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: mmaris от 12.05.2016 23:22:34
Пылесосом высасывает.
Не смешно.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 13.05.2016 08:44:54
Не смешро.
Так тот товарищ сказал который этим занимается.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: St.Olivija от 13.05.2016 11:23:33
Пылесосом высасывает.

Ну х.з., я бы наверно не стал. По крайней мере на своём моце :)
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: XapoH от 13.05.2016 21:37:56
На моте, человек не хочет снимать голову, один мастер есть, но у него только под 10 и 14 мм, на выезде он просил 50 евросов.

можно сходить в Wurth и попросить что-нибудь из этого (http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert).  Для машин пользовался неоднократно. Вполне себе нормально работает.
И на моте делал - резьбу под болт крепления крышки двигателя восстановил.

ЗЫ. Кста - в мотомагазинах должны быть готовые наборы (универсальный метчик и ввёртыши).
А если "на столе", то есть сплавы (можно спросить у "холодильщиков/кондиционерщиков") для пайки алюминия. Как с флюсом, так и без. Что-то вроде вот этого (тут рекламма, но "оно" примерно так и работает. И (уже) имеет кучу аналогов)
http://youtu.be/SRk-5vUDloc (http://youtu.be/SRk-5vUDloc)

ЗЗЫ. Когда режется прямо на двигателе - главное, это хороший доступ к "колодцу" и хорошо "нАчать" (что бы не скривить, хотя wurth'ом и готовыми наборами из магазина это оочень трудно сделать).
Что бы стружка не попадала внутрь - хорошо мазать метчик косистентной смазкой (хоть солидолом), почаще его выкручивать и менять смазку. 99% опилок останется на смазке, а оставшийся 1% прекрасно выдувается через тот же свечной колодец прокручиванием двигателя (даже кИком).
Единственное - вёртыши от "вурта" "вязнут" в головке двигателя сами и никакой допфиксации не требуют. "Наборы из магазина" - нужно не до конца нарезать, потом обезжирить новую резьбу и вкрутить ввёртыш на красный(!) фиксатор резьбы или "клей для подшипников" (что лучше).
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 14.05.2016 00:22:26
XapoH, благодарю!
Про комплект уже узнали, с чеком 240 евро, без 180 евро.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Sword от 14.05.2016 19:53:04
можно сходить в Wurth и попросить что-нибудь из этого ([url]http://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert[/url]).  Для машин пользовался неоднократно. Вполне себе нормально работает.
И на моте делал - резьбу под болт крепления крышки двигателя восстановил.

ЗЫ. Кста - в мотомагазинах должны быть готовые наборы (универсальный метчик и ввёртыши).
А если "на столе", то есть сплавы (можно спросить у "холодильщиков/кондиционерщиков") для пайки алюминия. Как с флюсом, так и без. Что-то вроде вот этого (тут рекламма, но "оно" примерно так и работает. И (уже) имеет кучу аналогов)
[url]http://youtu.be/SRk-5vUDloc[/url] ([url]http://youtu.be/SRk-5vUDloc[/url])

ЗЗЫ. Когда режется прямо на двигателе - главное, это хороший доступ к "колодцу" и хорошо "нАчать" (что бы не скривить, хотя wurth'ом и готовыми наборами из магазина это оочень трудно сделать).
Что бы стружка не попадала внутрь - хорошо мазать метчик косистентной смазкой (хоть солидолом), почаще его выкручивать и менять смазку. 99% опилок останется на смазке, а оставшийся 1% прекрасно выдувается через тот же свечной колодец прокручиванием двигателя (даже кИком).
Единственное - вёртыши от "вурта" "вязнут" в головке двигателя сами и никакой допфиксации не требуют. "Наборы из магазина" - нужно не до конца нарезать, потом обезжирить новую резьбу и вкрутить ввёртыш на красный(!) фиксатор резьбы или "клей для подшипников" (что лучше).



Кстати полезная инфо, принял к сведению пару моментов.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: mmaris от 14.05.2016 21:29:42
Līmes krāsa nav rādītāsjs.Loctaitam stiprākā līme ir zaļa,skrūvju līme zila....
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: XapoH от 14.05.2016 22:01:13
XapoH, благодарю!
Про комплект уже узнали, с чеком 240 евро, без 180 евро.
Это который? :o
Ежели "магазинный" (4 ввёртыша под разные свечи и метчик) -  то он что-то в районе десятки стоит. Если "вюртовский", то там всё можно покупать по отдельности. Одна "спираль", по-моему, стоит около 3-4 евро. А "вворачиватель" для неё сделает любой токарь. Даже "по фотографии". Но только с утра - потому, что стОить это будет "бутылку" :)
ИМХО - комплекты есть смысл покупать, если заниматься восстановлением резьб профессионально и "на потоке", а на один раз достаточно ввёртыша/"спирали".
ЗЫ.  По большому счёту, у "вюрта" цены - для владельцев "бентлей". Наверняка есть аналоги попроще/дешевле. Просто я не вникал, а "вюрт" есть почти в любой деревне.
Я его скорее как "идею" привёл, а не как "купить".


Посты объединены: 14.05.2016 22:09:22
Līmes krāsa nav rādītāsjs.Loctaitam stiprākā līme ir zaļa,skrūvju līme zila....
Var būt.. Tikai, piemēram, manos "laukos"  Loctite izvēle ir praktisķi "nekāda" (2 vai 3 numuri)- savulaik meklēju (Iznāka ātrāk un izdevīgāk pasūtīt analogu no ebay).
Lielākai daļāi no " vīnņu fiksātoriem", cik es zinu, krāsa nozīmē "atgrieznas" temperatūru.
Bet, piemēram, "vajadzīģā" gultņū līme bija zaļa
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: mmaris от 14.05.2016 23:02:45
Женек, если ты это не делал, то не делаи.На свечах не учись.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 15.05.2016 10:29:19
\
ЗЫ.  По большому счёту, у "вюрта" цены - для владельцев "бентлей". Наверняка есть аналоги попроще/дешевле. Просто я не вникал, а "вюрт" есть почти в любой деревне.
Я его скорее как "идею" привёл, а не как "купить".
Вюртовский комплект он хочет купить, там человек дотошный, гамном делать не хочет.
Женек, если ты это не делал, то не делаи.На свечах не учись.
Я и не собираюсь учиться на Харлее. :D
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: XapoH от 15.05.2016 10:52:32
Вюртовский комплект он хочет купить, там человек дотошный, гамном делать не хочет.Я и не собираюсь учиться на Харлее. :D
Нее.. если там голова сотни три-четыре стоит, то может и имеет смысл взять весь комплект. А так, имхо, было бы достаточно купить пару "спиралей", что всяко дешевле.
Остальное всё вполне реально сделать подручным инструментом.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: Женек от 15.05.2016 11:07:05
Нее.. если там голова сотни три-четыре стоит, то может и имеет смысл взять весь комплект. А так, имхо, было бы достаточно купить пару "спиралей", что всяко дешевле.
Башка стоит 150, + прокладка и снятие мотора.
Название: восстановление резьбы свечного колодца
Отправлено: XapoH от 15.05.2016 12:39:53
Башка стоит 150, + прокладка и снятие мотора.

а что там есть - мотор снять, да башку перекинуть? Всяко будет лучше "ремонтной".
Да и всякие "ебеи" есть для покупок, а не только "официалы" (наши).

Хотя, конечно, это нужно уметь - и дрыгатель снять, и головку поменять..
А  ценник на ремонт харлеЯ, а подозреваю, как и на ремонт машин "бемеве" - раза в 2-3 выше, чем на всё остальное. Ну на "бемеве" там понятно - знак умножения прямо на капоте нарисован, а на халеЕ-то за что?
тыц (http://youtu.be/18tnJOKdlLs)


ЗЫ.у немцев, почему-то, есть поговорка: "владельцы нормальных мотоциклов спят с бабами, и только владельцы "харлеев" - с гаечными ключами"(с)