Freeriders.lv
Основной раздел => Знакомство с байкерами => Тема начата: hunter_ от 09.05.2016 22:57:55
-
Всем привет!
Меня зовут Евгений, 30 лет. Я новичёк, мотоцикла нет.
"докатился" до такой жизни, в очередной раз посмотрев на календарь :) решил - хватит откладывать и пора вливаться в тему.
На самом деле заветную "A" категорию получил ещё в далёком 2007. Откатал 3 сезона на Suzuki GSX1200 Inazuma. Под конец 3-го года стало нехватать лошадок :) Последние года 4 езжу на четырёх колёсах.
Во думаю вернуться в ваши ряды и стою перед выбором. Что бы не плодить лишних тем, спрошу совета прямо тут.
Пока на примете есть несколько моделей (подборка странная и неоднородная), поэтому, если есть владельцы таких мотоциклов, хотелось бы послушать ваше мнение:
Honda VFR (2005+/-)
Suzuki SV1000 (2003-2004)
Kawasaki VN
Suzuki C50 Boulevard
Suzuki VL 800+
Yamaha Drag Star
-
preved
Ничего не посоветую , просто поздоровался :)
-
preved
Ничего не посоветую , просто поздоровался :)
Я как он :D preved
-
Евгений, 30 лет.
только скутер, братан :D
шучу конечно, но в списке у тебя мотоциклы разных классов.. на что тянет то? я на вфр начинал - отличный спорт-турист.. что то прощает.. что то нет) но он не для вальяжных покатушек)
-
preved
Ничего не посоветую , просто поздоровался :)
И я туда же! :D
preved Добро пожаловать, вливайся!
-
preved
Езжу на Vn 900 Custom. Мотоцикл очень мягкий и предсказуемый. Совсем нет вибраций. Тяжело маневрировать на низкой скорости. Очень четкая коробка.
Мне нра! :good2: :yahoo:
-
я на вфр начинал... но он не для вальяжных покатушек)
Да ладно... Правда что ли? ;)
-
Да ладно... Правда что ли? ;)
если чо, у меня 800й был :Р
-
Привет, коли не шутишь. )
Тут в течение последних дней 2 человека катали моего ВФРа, обоим понравилось. И это ещё "спокойный"(?) ВФР, без втека.
Один ездит на каком-то хорнете, который в своё время обожрался стероидов, второй на V2 800 cc.
-
"спокойный"(?) ВФР, без втека.
ну там был полувтек)))
-
Да нет, там прост орава голодных котиков, которым жрать охота )))
-
preved
-
Привет, совет дать проблематично, определись что хочешь от коня, для начала ;)
-
preved
-
Привет. Катался на gsx1200, "стало нехватать лошадок", а в списке почти всё - медленное и вальяжное.. Странно :)
-
Привет. Катался на gsx1200, "стало нехватать лошадок", а в списке почти всё - медленное и вальяжное.. Странно :)
Ну так 4 года прошло, старость, знаете ли :)
Забыл добавить в список одну модель, на которую уже вторую неделю поглядываю. В принципе она включает в себя черты всех перечисленных мной выше вариантов понемногу.
Yamaha BT1100 - есть у кого опыт общение с данным агрегатом?
Как вообще Yamaha в плане надёжности? У меня с GSX никаких сюрпризов за 3 года не было. С пробегом 50k+ работал как часики.
-
Привет!
Разброс по классам очень большой. Попробуй покатать мах. колличество - жопа подскажет. :)
За первых два не скажу, по остальным:
Kawasaki VN 900
Suzuki C50 Boulevard
Suzuki VL 800+
Yamaha Drag Star
Все эти крузаки если до литра - тебе на один сезон.
Если брать из твоего списка:
Kawasaki VN - 1500
Suzuki VL 1500 Intruder LC
Yamaha Drag Star 1100
+ бомбы:
Suzuki VZR 1800
Yamaha XV Warrior
Kawasaki VN 2000
Harley-Davidson V-Rod
Harley-Davidson Dyna, Soft, и т.д.
:moto:
-
preved
Тут главное определиться для чего мот, чисто по городу и недалеко или в дальняк какой тоже, ну и по посадке и комфорту определяться, как выше писали надо на все посмотреть и попробовать, а там чутье подскажет, какой вариант твой :)
У меня Yamaha Drag star 650c был, даже мне как девушке хотелось чего то побольше. Но, в общем по эксплуатации зарекомендовал себя хорошо, без особых проблем. Для чоппера достаточно легок в управлении, посадка удобная, при езде за двести км особо ни ноги, ни руки, ни попец не уставал, но.... кочки и неровности чувствуются )))) аа, как то заехали в какую то глушь, так и по щебню и по песку шел норм. Но в любом случае для мужчины маловат, и по тяге и по габаритам. Вулкан конечно в разы поболе...
-
:welcome:
-
Тут главное определиться для чего мот, чисто по городу и недалеко или в дальняк какой тоже, ну и по посадке и комфорту определяться, как выше писали надо на все посмотреть и попробовать, а там чутье подскажет, какой вариант твой
В принципе, основная цель - приятная езда между домом и работой. Куда подальше, тоже может быть соберусь. Поэтому спорты отпали сразу.
-
Привет!
-
приятная езда между домом и работой
ну у расстояние между домом и работой разное бывает :D муж у меня от дома за 140 км работает, поэтому с чоппера прямотоки сняли, а то глуховатым на работу-домой приезжал :D
-
ну у расстояние между домом и работой разное бывает :D муж у меня от дома за 140 км работает, поэтому с чоппера прямотоки сняли, а то глуховатым на работу-домой приезжал :D
И что, каждый день ездит?
-
раз в два дня, а бывает, что и каждый день мотается.... :moto:
-
Привет!
1200 как первый моц и на Иназуме на хватило лошадок - а на стрите или спорт-туристе хватит? :o :o :o
Прокатись на каждом - поймёшь, что тебе надо.
Мне кажется, тебе бы понравилась Honda BlackBird 1100xx, или Hayabusa тогда уж... Только вот - не будет ли многовато для моца после 4х летнего перерыва?
-
Мне кажется, тебе бы понравилась Honda BlackBird 1100xx, или Hayabusa тогда уж... Только вот - не будет ли многовато для моца после 4х летнего перерыва?
Это мне тогда не хватало :) Сейчас, думаю больше 100 лс не потребуется.
-
Это мне тогда не хватало :) Сейчас, думаю больше 100 лс не потребуется.
Тогда посмотри Suzuki SV 650 или 1000 - по посадке очень удобный мотоцикл. Или Хорнет 900 или 600 - мой 2006ого года был уж очень резв и просто супер для города.
По поводу чопперов - тут не советчик.
-
preved
-
Suzuki SV 650 сразу нет :) токма 1000.
Хорнет 900 - если рост 180 норм, если больше, то не удобно.
-
Suzuki SV 650 сразу нет :) токма 1000.
Хорнет 900 - если рост 180 норм, если больше, то не удобно.
И почему нет 650ке?
Основываешься на собственном опыте?
-
И почему нет 650ке?
Основываешься на собственном опыте?
Я вообще ниже 800 решил не рассматривать, так что если SV, то 1000.
Suzuki SV 650 сразу нет :) токма 1000.
Хорнет 900 - если рост 180 норм, если больше, то не удобно.
Про рост, спасибо, полезная информация. Хорнеты тоже откидываю :)
-
И почему нет 650ке?
Основываешься на собственном опыте?
Это как CBF600 - вроде ОК, но ... нет.
-
И почему нет 650ке?
Основываешься на собственном опыте?
Видно, что человек с опытом. Через год менять будет.
Посты объединены: 10.05.2016 15:24:12
Я вообще ниже 800 решил не рассматривать, так что если SV, то 1000.
Крузаки (в народе чепперы:)) можешь сразу от 1500 смотреть.
800-900-1100 - это всё от лукавого. :)
-
Еще один Евгений... Других имен что ли нет



Ну и это.. Здрасте!
-
preved
-
Привет))
-
Вот я и в седле :moto:
CBF1000A 2006 года
Первая поездка 150 км уже принесла множество различных впечатлений.
Мотоцикл 1:1 как старый добрый Suzuki GSX1200. Посадка, крутящий момент, вибрация рядной четвёрки, жёсткость подвески... Короче, косточки вспомнили старое, как будто и не ходил пешком 4 года :)
Вот с аэродинамикой всё грустно, хотя, казалось бы, обтекатель должен делать своё дело, но реально после 120 ветер болтает довлольно ощутимо, ветровое стекло не помогает... Мне даже кажется, что Inazuma без пластика справлялась с ветром лучше.
-
Нормальный мот, чо.. Странные люди эти мотоциклисты.. "Не хочу то же самое. Хочу другое попробовать". По факту купил то же самое, только с пластмассой:)
-
Хорошо хоть не точно такой же , но другого цвета.
-
Да сам в шоке :)
Посмотрел пару крузиров в той же ценовой категории - шрот. До Suzuki SV (альтернативный вариант по плану был) просто не доехал.
Следующий точно будет дргуим :D
-
Да сам в шоке :)
Посмотрел пару крузиров в той же ценовой категории - шрот. До Suzuki SV (альтернативный вариант по плану был) просто не доехал.
Следующий точно будет дргуим :D
Ага, например то, что я предлагал:)
-
Чё, нормальный "дырчик" для загородных неспешных покатушек, поздравляю
-
Вещь, поздравляю. Сам такой хотел как первый мот, но получилось взять вфр.
-
:good:
-
Поздравляю :moto: