Freeriders.lv
		Мастерская => Гараж => Тема начата: Kahn от 06.04.2016 10:27:08
		
			
			- 
				Итак, я собирался сделать фото отчёт по замене вкладышей колен-вала, но ввиду полетевшей карты памяти, просто скажу, что я это сделал  :fyckeah:
Но дальше возникают вопросы, и ответы на них могут быть кому-то полезны.
В общем ситуация такова : Я свой двиг собрал, и даже завёл. Но не работает 1ый цилиндр. Плюс медленно набирает и опускает обороты, но после 6-8к вроде норм становится. Ток немного дымит. Как считаете, дело может быть в регулировке клапанов? Или есть ещё идеи? 
До поломки (провернуло вкладыш шатуна на 3ем цилиндре) все было отлично, не троил, не дымил, набирал отлично. 
Что сделал? : 
Заменил вкладыш вместе с шатуном (старый пострадал при провороте), все качественно промыл, и заменил все маслосъёмные кольца. Прокладки соответственно тоже. 
Из дефектов сейчас: 
Не работает 1ый цилиндр, где-то снизу капает масло(ещё не нашёл где), очень плохо заводится на холодную, медленно набирает и опускает обороты, дымит (не сильно). 
Есть идеи? Свечу в ближайшее время заменю, клапана - замерю зазоры. Больше не знаю куда лесть... tjutju
			 
			
			- 
				У меня щупы есть, если надо :(
			
 
			
			- 
				Пасиба! Но уже есть, честно украденные с работы :beer:
			
 
			
			- 
				
провернуло вкладыш шатуна на 3ем цилиндре
 :matchastj: а че в названии темы?
по цилиндру - искра, свеча, перепутанные провода... поступление бензина... ну незакрывающийся клапан тож может быть, опять же смещение фаз газораспределения (то что заводится хренова и дымит - вобще очень может быть)... - причин букет
Посты объединены: 06.04.2016 15:31:41
на 8к гонять после переборки движка - как минимум... нехорошо.
			 
			
			- 
				
 :matchastj: а че в названии темы?
по цилиндру - искра, свеча, перепутанные провода... поступление бензина... ну незакрывающийся клапан тож может быть, опять же смещение фаз газораспределения (то что заводится хренова и дымит - вобще очень может быть)... - причин букет
Посты объединены: 06.04.2016 15:31:41
на 8к гонять после переборки движка - как минимум... нехорошо.
В названии так, потому как позже распишу что и как делал, кому-то может пригодиться.
Цепь ГРМ одел правильно 99%, искра есть но не ровная, провода 100% одеты правильно. Бенз поступает (свеча мокрая).
8к было после полу-часа работы двига, прогрев и т.д. и не на ходу а на холостых. Кст карбы если что не перебрались, т.е. воздух/бенз поидее должны поступать правильно.
Я думаю пока не проверю зазоры клапанов, и не поменяю свечу, нет смысла гадать.
			 
			
			- 
				Если свеча мокрая, так искры нету. "Я так думаю!"(с)
			
 
			
			- 
				
Если свеча мокрая, так искры нету. "Я так думаю!"(с)
Я снимал броник что бы проверить какой цилиндр не работает. После этого я думаю логично что она намокла)
			 
			
			- 
				
Я снимал броник что бы проверить какой цилиндр не работает. После этого я думаю логично что она намокла)
Бронежилет то зачем снимал? И как он помогает в проверке цилиндров? Или ты что-то другое имел в виду? :) Возможно она намокла до того, как ты снимал. Да даже если и когда снимал, как думаешь, если искра была бы, за какое время свеча бы высохла?
			 
			
			- 
				Пару вопросов, после провертывания ты мерил микрометром шейку, не ту ли там овала, а то может еще раз провернуть?
Замерял компрессию после сборки?
Раз снимал голову почему не решился притереть клапана?
Дымить может из-за маслосъемных колпачков, или не правильно поставил маслосъемные кольца.
Интересно, у меня тоже третий цилиндр провернуло вкладыш.
			 
			
			- 
				
Пару вопросов, после провертывания ты мерил микрометром шейку, не ту ли там овала, а то может еще раз провернуть?
Замерял компрессию после сборки?
Раз снимал голову почему не решился притереть клапана?
Дымить может из-за маслосъемных колпачков, или не правильно поставил маслосъемные кольца.
Интересно, у меня тоже третий цилиндр провернуло вкладыш.
Компрессию пока не мерял, шейка ровная, клапана не трогал т.к. с ними всё было идеально, но чёрт меня дёрнул достать гидро компенсаторы, и перепутать их :wtf: 
Кст т.к. клапана я не разбирал, а до ремонта он не дымил, маслосъёмные колпачки были в норме, а кольца я ставил вместе с мотористом 30летнего стажа и по мануалу, думаю проблем там быть не должно)
Кст если что, у меня провернуло скорей всего из-за перегрева, не просек что антифриз весь через пробку вылетел при козлении... :think:
Посты объединены: 06.04.2016 22:13:22
Бронежилет то зачем снимал? И как он помогает в проверке цилиндров? Или ты что-то другое имел в виду? :) Возможно она намокла до того, как ты снимал. Да даже если и когда снимал, как думаешь, если искра была бы, за какое время свеча бы высохла?
Броник- бронепровод, он же свечной провод, он же ещё кто-то.. Не намокла она до этого, потому что я её не один раз доставал. И была сухая. 
			 
			
			- 
				Если по аналогии с авто, то на VW  гидрокомпенсатор нужно было заполнить маслом до установки. Иначе он мог не работать. Возможно тут тоже самое, замер компрессии должен помочь.
			
 
			
			- 
				
Пару вопросов, после провертывания ты мерил микрометром шейку, не ту ли там овала, а то может еще раз провернуть?
Замерял компрессию после сборки?
Раз снимал голову почему не решился притереть клапана?
Дымить может из-за маслосъемных колпачков, или не правильно поставил маслосъемные кольца.
Интересно, у меня тоже третий цилиндр провернуло вкладыш.
   С притиркои клапанов осторожно-скажем у Триумфа закалка тонкая,изготовитель не предусматривает притирку ,толко замену.На станке делается точная проточка посадочного места+новые клапана.Гаражныи ремонт кончается тем что притертые клапана по маленку плюшатся и уходят верх,теряется зазор,клапан зависает...Черт,где же компресия?
			 
			
			- 
				
дёрнул достать гидро компенсаторы, и перепутать их 
ты их попутал вместе с шайбами регулировочными?
			 
			
			- 
				 :o
			
 
			
			- 
				
Если по аналогии с авто, то на VW  гидрокомпенсатор нужно было заполнить маслом до установки. Иначе он мог не работать. Возможно тут тоже самое, замер компрессии должен помочь.
Здесь он не гидрокомпенсатор, а просто колпачок с регулировочной шайбой.
			 
			
			- 
				
ты их попутал вместе с шайбами регулировочными?
Нет, шайбы были подписаны по цилиндрами, а вот компенсаторы перепутались. Предполагаю что на заводе на них тоже есть допуск в пару соток. 
Посты объединены: 06.04.2016 23:30:33
Здесь он не гидрокомпенсатор, а просто колпачок с регулировочной шайбой.
Да, просто так более понятно о чем речь))
			 
			
			- 
				
Нет, шайбы были подписаны по цилиндрами, а вот компенсаторы перепутались. Предполагаю что на заводе на них тоже есть допуск в пару соток. 
Мерь компрессию, если будет маленькая, то налей масла ложку столовую, прокрути мотор (не заводить) и мерь, если подскочит то кольца, если нет то клапана.
			 
			
			- 
				
Нет, шайбы были подписаны по цилиндрами, а вот компенсаторы перепутались...
предположу, что речь идет про толкатели (рокеры) ? если шайбы с рокером в паре не поставил на свои места тогда зазоры все "ушли". (шайба регулирует разность изготовления и износа в паре рокер-клапан, даже после  просто разборки-сборки "когда все было в идеале и ниче не перепутал" надо зазоры проверять... ну так, ликбезну навсякий) 
Бронипроводы дергать ненадо, можно за выхлопные трубы акуратно похвататься - в неработающем будет холодная. Когда на свечах искру будеш смотреть - проводом прикрути резьбовую часть свечи к массе, иначе повыбивает катушки-контроллеры... если невыбило после дерганий бронепроводов...
Вобще "бестрашный ремонт"... надо на сску быстро ставить" моц огонь, тока отсинхронить" :)
Посты объединены: 07.04.2016 08:36:40
... да, а про "вкладыши коленвала" то када? ;)
			 
			
			- 
				
предположу, что речь идет про толкатели (рокеры) ? если шайбы с рокером в паре не поставил на свои места тогда зазоры все "ушли". (шайба регулирует разность изготовления и износа в паре рокер-клапан, даже после  просто разборки-сборки "когда все было в идеале и ниче не перепутал" надо зазоры проверять... ну так, ликбезну навсякий) 
Бронипроводы дергать ненадо, можно за выхлопные трубы акуратно похвататься - в неработающем будет холодная. Когда на свечах искру будеш смотреть - проводом прикрути резьбовую часть свечи к массе, иначе повыбивает катушки-контроллеры... если невыбило после дерганий бронепроводов...
Вобще "бестрашный ремонт"... надо на сску быстро ставить" моц огонь, тока отсинхронить" :)
Посты объединены: 07.04.2016 08:36:40
... да, а про "вкладыши коленвала" то када? ;)
За советы искреннее спасибо) 
Рокеров тут нет, распредвал давит прямиком на колпачок одетый на клапан.
Про вкладыши.. Сразу как доберусь до компа, времени катастрофически не хватает (
			 
			
			- 
				можеш еще по перекидывать свечкалпаки, с 1 на 3 (вроде должны быть двухвыводные катушки на такой модельке,только на заглушенном!) если проблемма уйдет на 3 - что то в катушке.
			
 
			
			- 
				Нашел причину?