Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: void от 23.03.2016 10:02:25

Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 23.03.2016 10:02:25
 preved

В общем мотоциклетка Драго перешла в мои кривые руки :giggle: Уже каталсо - все классно и пока что жив, цел, орел. Но надо синхронить карбы - 3 свечи из 4х выглядят вот так:

(http://i64.tinypic.com/r8tchu.jpg)

да и расход топлива тоже намекает.

Вопрос: где в Риге можно достать вакуумметры, чтобы сколхозить синхронизатор?

P.S. чтобы не было никаких плохих мыслей - Драго про синхронизацию карбов предупреждал :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FordSloman от 23.03.2016 10:31:08
Вопрос: где в Риге можно достать вакуумметры, чтобы сколхозить синхронизатор?

Поскольку тебе не нужно знать конкретное значение в каждом цилиндре, то достаточно знать больше оно или меньше относительно других цилиндров. А такой прибор собирается из того что можно найти в аптеке + строительный магазин. Заправлять его советую маслом от 2Т двигателей чтобы если двигатель заглотил, то оно бы там и сгорело.

(http://i60.fastpic.ru/big/2014/0110/0a/b92c7a66750552e4bec2c0e53402d70a.jpg)

Если нужно что-то посеръёзней, то скорее всего надо заказывать в интернет-магазине. На месте шанс хоть небольшой, но можешь спросить в магазине HCT.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 23.03.2016 10:50:47
До трубок не додумался. Спасибо. Буду пробовать.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: St.Olivija от 23.03.2016 11:25:52
Перед синхроном желательна проверка зазоров клапанов.
Не porevo себе мозг, отгони к мастеру и всё тебе сделают как надо.

Драго красавец  :bravo:  :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Henker от 23.03.2016 11:42:23
А у кого нибудь есть синхронизаторы нормальные ?
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: ЮРА от 23.03.2016 11:43:27
А у кого нибудь есть синхронизаторы нормальные ?
У Сворда.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 23.03.2016 11:54:54
Перед синхроном желательна проверка зазоров клапанов.
Спасибо за совет. А где можно достать щуп для замера зазоров клапанов?

Не porevo себе мозг, отгони к мастеру и всё тебе сделают как надо.
Тоже хороший совет. Воспользовался бы им, если бы был гламурной девочкой с красивым маникюром и идеальной кожей на всех частях тела :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Yu666ka от 23.03.2016 12:18:16
Перед синхроном желательна проверка зазоров клапанов.
Не porevo себе мозг, отгони к мастеру и всё тебе сделают как надо.

Драго красавец  :bravo:  :)

Это случилось! Я в первый раз в своей жизни соглашусь с Оливией...
Даже не porevo - а просто, лучше доверить это человеку, который разбирается. Не доверишь же ты терапевту делать операцию на сердце?  :think: :wtf:
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: AleksBas от 23.03.2016 12:36:22
Поскольку тебе не нужно знать конкретное значение в каждом цилиндре, то достаточно знать больше оно или меньше относителiьно других цилиндров. А такой прибор собирается из того что можно найти в аптеке + строительный магазин. Заправлять его советую маслом от 2Т двигателей чтобы если двигатель заглотил, то оно бы там и сгорело.

([url]http://i60.fastpic.ru/big/2014/0110/0a/b92c7a66750552e4bec2c0e53402d70a.jpg[/url])

Если нужно что-то посеръёзней, то скорее всего надо заказывать в интернет-магазине. На месте шанс хоть небольшой, но можешь спросить в магазине HCT.

Можно вопрос из любви к искусству, хочу себе такой же сделать, надо 4 системы, 8 шприцов на 20мл, 8 d20 крепежей трубок. В низу, это что за хрень? Понятно это "тройник", но из чего?
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: CTAPyXA от 23.03.2016 12:42:01
А где можно достать щуп для замера зазоров клапанов?
Шаблоны для замеров клапанов я видел в Depo
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: St.Olivija от 23.03.2016 12:45:52
Это случилось! Я в первый раз в своей жизни соглашусь с Оливией...
Даже не porevo - а просто, лучше доверить это человеку, который разбирается. Не доверишь же ты терапевту делать операцию на сердце?  :think: :wtf:

 Не в первый раз :) Ты забыла просто :)

Посты объединены: 23.03.2016 12:48:47

Тоже хороший совет. Воспользовался бы им, если бы был гламурной девочкой с красивым маникюром и идеальной кожей на всех частях тела :)

Ну я как бы тоже не гламурная девочка.  :fublja:
Удачи конечно, тут главное не навредить, мастеру просто больше гемора потом, а тебе дороже.  :moto:
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: CTAPyXA от 23.03.2016 12:59:23
тут главное не навредить, мастеру просто больше гемора потом, а тебе дороже.
может человек хочет не сэкономить, а научиться
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 23.03.2016 13:04:19
Можно вопрос из любви к искусству, хочу себе такой же сделать, надо 4 системы, 8 шприцов на 20мл, 8 d20 крепежей трубок. В низу, это что за хрень? Понятно это "тройник", но из чего?

есть еще более простые реализации сего девайса
(http://sv-rider.narod.ru/sinhr2.jpg)

Шаблоны для замеров клапанов я видел в Depo

Сенкс

Это случилось! Я в первый раз в своей жизни соглашусь с Оливией...
Даже не porevo - а просто, лучше доверить это человеку, который разбирается. Не доверишь же ты терапевту делать операцию на сердце?  :think: :wtf:

Я понимаю, что ваши советы исходят из благих побуждений, но у меня крайне негативное отношение к рекомендациям из категории "сиди дома, тебе это не нужно, опасно и ты не сможешь". Поэтому давайте не будем напрягать мою нежную нервную систему :(
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: St.Olivija от 23.03.2016 13:15:30
может человек хочет не сэкономить, а научиться

Ну тогда да! :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Kolka от 23.03.2016 13:37:02
Перед синхроном желательна проверка зазоров клапанов.

Синхронизация - финишная операция настройки двигателя, перед ней:
замер компрессииесли ровно по цилиндрам, есл и ровно то
Проверка, промывка карбюраторов, если все впорядке (особенно износ игл, настройки ХХ) то
Можно синхронизировать.

Если начнеш просто крутить винты, ты выравнееш работу "плохого" цилиндра, за счет "хорошего".

Замена фильтров, свечей, регулеровка клапанов - категарически приветствуется перед этим всем.

Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FDF от 23.03.2016 13:39:11
Чо вы грузите! Человек хочет сделать прибор из клистирных трубок и выставить одинаковые уровни! Всё!
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 23.03.2016 14:42:16
Пока да, только синхронизацию сделаю, посмотрю разницу. Компрессию, возможно, гляну - у друга компрессометр есть. Лезть в карбы пока не буду и, считаю, нет необходимости - Драго их не так давно менял, просто настроить надо. Бензиновый фильтр тоже менялся, свечи - не помню.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Kolka от 23.03.2016 14:55:03
Чо вы грузите! Человек хочет сделать прибор из клистирных трубок и выставить одинаковые уровни! Всё!
Чет да, тупанул.


Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Женек от 23.03.2016 16:59:57
Драго их не так давно менял,
Интересно на что он их менял.
А синхронизатор из трубок я уже собирал, была даже тема.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 23.03.2016 18:52:04
Поменял на такие же, с другого мота, если я правильно понял - ведь половину из того что он рассказывал я не понимал, а другую половину забыл.

Я на форуме ничего не нашел про синхронизацию карбов - плохо искал значит :-\
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 23.03.2016 19:53:05
бляя.... блок карбюраторов менял на купленный в эбее и почищенный в ультразвуковой ванне. судя по имяфамилий - продаван был немец, не турок :)

зазоры клапанов надо бы проверить, я про это говорил. Щупы можно в барахлоке купить, в дэпо тоже должны быть - металличские щупы с разницей по 0.05 миллиметра, если правильно понимаю, наборами продаются.

но если будет незазор - там через жопу - шайбами регулируются зазоры - надо будет искать таблицу по оптимальным перестановкам шайб, и недостающее таки заказывать у дилера ямахи. Я у тейкского Арниса хотел зазоры проверить и регульнуть, но полсезона он меня динамил воем как у него много работы, так что мне это всё зб, и мопедка осталась неотрегулированной :)


по карбам - да, со свечами и расходом есть такая фигня. на старых карбах свечи были белые, как при бедной смеси.
я бы в обязательном порядке в этих карбах проверил ы уровень в поплавковых камерах - както мне кажется, что можт там собака порылась?

свечи относительно свежие пробег в районе 10 ккм, фильтр воздущный свежий - по пробегу в сотнях км исчислялся, когда я мот отдавал.
колпачки свечные все тоже свежие - сам я хонде нгк-овские под сей мопед покупал.
как-то так....

ПС незабывай в мануал хайнесовский поглядывать - я его тебе с собой дал...:)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Женек от 23.03.2016 20:08:17
Формула для высчитывания нужного размера шайбы:
H = B+A–C,
где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 23.03.2016 20:10:28
Формула для высчитывания нужного размера шайбы:
H = B+A–C,
где A – значение измеренного зазора;
B – толщина старой шайбы;
C – номинальный зазор;
H – толщина новой шайбы.

  гдето в нете видел сделанную целую экселовскую таблицу с формулами - с мыслью взаимной замены / рокировки /  подбора имеющихся шайб чтобы минимизировать число необходимых к покупке.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 23.03.2016 23:15:23
void, разве синхронизация повлияет на качество смеси и снизит расход?
Ну т.е. если там какой-то дикий рассинхрон, то наверное, а так - чёт слабо верится.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Vladko от 24.03.2016 00:03:49
И где старые карбы? idea
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 24.03.2016 08:38:59
Дима, я уже понял, что синхронизация - это не панацея. Придется лезть глубже, чем я предполагал :) интернеты говорят, что рассинхрон влияет на расход, но на качество смеси - именно рассинхрон - наверно нет. Может на то, как оно сгорает в цилиндрах - но это только мое нюбское предположение.

На хорнетовских кейхинах есть болт регулировки смеси - может на моих карбах тоже есть...

Во всяком случае, думаю последовать советам и проверить зазоры клапанов, уровень в поплавковой, игольчатый клапан и может еще что-то, что нагуглю/вычитаю в мануале.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 24.03.2016 08:55:15
Дима, я уже понял, что синхронизация - это не панацея. Придется лезть глубже, чем я предполагал :) интернеты говорят, что рассинхрон влияет на расход, но на качество смеси - именно рассинхрон - наверно нет. Может на то, как оно сгорает в цилиндрах - но это только мое нюбское предположение.

На хорнетовских кейхинах есть болт регулировки смеси - может на моих карбах тоже есть...

Во всяком случае, думаю последовать советам и проверить зазоры клапанов, уровень в поплавковой, игольчатый клапан и может еще что-то, что нагуглю/вычитаю в мануале.

игольчатых там целых 4 штуки - у каждого карба свой.
 проверить, теоретичски, неплохо бы, старые карбы, после того как я снимал корпус поплавковой стали лить по сим клапанам - хз почему, но в инете читал что ктото тоже этим на этой модели мучался - якобы малейший перекос при сборке, и привет - хотя как там коснтруктивно можно перекосить ставя крышку на место, мне лично непонятно. но  при проверке уровня это заодно будет видно.

болт регулировки смеси есть - также на каждом карбе, с стороны впускного коллектора, сверху.
будь осторожен их крутя - металл очень легко выкрашивается на шлице, на старых карбах один шлиц был настолько убит, что вообще не сдвинуть винт.
но - непохоже, что только винтом качества тут получится устранить проблему - по моему, богатит в всех режимах, винт качеста влияет только на режим хх и малого газа. дальше основное - уровень в поплавковой и игла  - главная дозирующая система.

в принципе тонкую регулировку в домашних условиях можно пробовать делать прибором  colortune .  у мну валяется такой,  могу одолжить - оно позволяет видеть цвет сгорания смеси в цилиндре. но процесс весьма ебаторичский получается....
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Женек от 24.03.2016 09:15:29
Для начала замерь компрессию, если в каком цилиндре ее будет меньше чем по мануалу, то капни в цилиндр масла грамм 20, прокрути мотор и еще раз замерь, если не изменится то клапана (не закрывается до конца, прогорели), если увеличится то колечки.Если с компрессией все ок, то проверь зазоры клапанов, если и там будет все ок, то тогда почисти карбюраторы, отрегулируй (крутить болты регулировки без фанатизма, подкрутил чуть подождал) и синхронь.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FordSloman от 24.03.2016 10:14:48
есть еще более простые реализации сего девайса
Та реализация работать не будет. Во-первых там нет зажимов на трубках. Во-вторых без камер с большим объёмом (шприцы и т.п.) он будет слишком чустительным.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Henker от 24.03.2016 12:26:37
Короче геморрой какой то ваши карбюраторы если честно! herase Покупайте инжекторы господа. :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Evlampij от 24.03.2016 12:38:30
Покупайте инжекторы господа.
+100500
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 24.03.2016 13:04:10
Короче геморрой какой то ваши карбюраторы если честно! herase Покупайте инжекторы господа. :)
:wtf: - этот смайлик достаточно точно отображает мое состояние сейчас :D но любопытство, с другой стороны, все уравновешивает.
Главное не запароть мот перед официальным открытием - это будет :facepalm:
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 24.03.2016 13:11:41
Короче геморрой какой то ваши карбюраторы если честно! herase Покупайте инжекторы господа. :)

ты просто не в курсе, какой геморрой можно заполучить с системами впрыска топлива.

ну и на карбах ты нигде в дороге из за топливной системы не останешься - даже половина карбов одновременно сама по себе не помрёт.

а с инжектором - запросто можно ночью на трассе встать. и на коленке ничего не то что непочинишь, а даже диагностику не проведёшь....

ПС я както кроме прочего, имел вольву 850 с 5252 двигателем и впрыском феникс 5.2, если правильно помню. довольно крови она мне в своё время попила своими приколами, и была относительно углублённо изучена. и коды диагностики там легко считывались, что впрочем, особой ясности на проблему не пролило....
так что карб в некотором роде попроще и надежнее имхо....

Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Evlampij от 24.03.2016 13:25:53
Главное не запароть мот перед официальным открытием - это будет
вот поэтому и стоит отвезти к мастеру, тебе всё настроят и сделают, а своё любопытство можно удовлетворить в конце сезона , потом вся зима будет на работу над ошибками .. :)
а то как говориться, чем круче джип тем дальше идти за трактором , так и здесь чем дальше залезешь, тем дороже потом будет всё сделать как надо и вовремя ! ИМХО
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FordSloman от 24.03.2016 13:27:46
Короче геморрой какой то ваши карбюраторы если честно! herase Покупайте инжекторы господа. :)
С инжекторами также существует процедура синхронизации заслонок которая проводится с использованием тех же самых инструментов.

ты просто не в курсе, какой геморрой можно заполучить с системами впрыска топлива.
В сумме инжеркторы оказываются даже проще в диагностике и ремонте чем карбюраторы. Да, карбюратор можно разобрать, но в поле жиглёр не так просто прочистить если он забился какой-то мутью. В инжекторных чаще ломаются не сами инжекторы, а сдыхает бензонасос или ECU (например от неграмотного "прикуривания"). Поэтому если так тревожит состояние мотоцикла, то в дальную дорогу ставят дополнительный фильтр топлива и берут с собой сетку в бак и запасной насос. С остальными проблемами всё равно придётся тащить до ближайшей мастерской.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Evlampij от 24.03.2016 13:29:18
а с инжектором - запросто можно ночью на трассе встать. и на коленке ничего не то что непочинишь, а даже диагностику не проведёшь....
Велосипед !!! даже если педали отломаются, можно сбросить в кювет и пешком дальше идти !
и наверно зажигалками ты не пользуешся, а огонь разводишь силой трения ?
тебе не кажется что если системы на которые перешли все современные моторы, самую малость получше чем те которыми пользовались 20 лет назад ?
всё вышесказанное ИМХО !
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: pnevmo от 24.03.2016 13:29:36
Извините, не смог сдержаться:
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
КАРБЮРАТОР САМ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ
ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО, ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ Е**ТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
Я РЕМОНТИРУЮ КАРБЮРАТОР ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДЫЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОР
А ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЮ ЗАЖИГАНИЕ
ТУПЫЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ЖИКЛЕРЫ ТРАМБЛЕР
РЕМКОМПЛЕКТ КОММУТАТОР ПОДСОС ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
ЛУЧШЕ Я ОТРЕМОНТИРУЮ ЕЩЕ РАЗ КАРБЮРАТОР
И РАСТОЧУ ЕГО, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБЮРАТОР НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ОТРЕГУЛИРУЮ
В КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ЗАЛИВАЕТ НЕ ЕДЕТ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FordSloman от 24.03.2016 13:36:41
тебе не кажется что если системы на которые перешли все современные моторы, самую малость получше чем те которыми пользовались 20 лет назад ?
Ну "получше" это тоже не критерий. Если реально проблема с мастерскими и доступом к запчастям, то карбюратор и сейчас выглядит оптимальным вариантом где-нибудь в тайге или посреди Африки.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FDF от 24.03.2016 13:37:41
тебе не кажется что если системы на которые перешли все современные моторы, самую малость получше чем те которыми пользовались 20 лет назад ?
Это лоббизм и заговор производителей инжекторов!!!! :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 24.03.2016 13:37:51
ну и на карбах ты нигде в дороге из за топливной системы не останешься - даже половина карбов одновременно сама по себе не помрёт.

В моем случае без разницы карб или инжектор - и с тем, и с другим если встану посреди дороги, то там и останусь :D поэтому я 1) очкую ехать на дальняк на машине, не смотря на то что с ней проблем вообще нету 2) хотел относительно простой мот, чтобы разобраться что там к чему и уверенней себя чувствовать, когда далеко от дома. И это одна из причин почему советы "отдай мот механику" не катят.

вот поэтому и стоит отвезти к мастеру, тебе всё настроят и сделают, а своё любопытство можно удовлетворить в конце сезона , потом вся зима будет на работу над ошибками .. :)
а то как говориться, чем круче джип тем дальше идти за трактором , так и здесь чем дальше залезешь, тем дороже потом будет всё сделать как надо и вовремя ! ИМХО

У меня гараж не отапливаемый, поэтому я только сейчас начинаю ковырять мот. В конце сезона опять похолодает и в гараже станет некомфортно. Просто дополнительный челлендж будет - успеть починить до открытия то, что сломал :D Да и расход у мота сейчас такой, что мне получается дешевле кататься на машине с 3л двигателем и полным приводом :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: St.Olivija от 24.03.2016 13:40:51
Извините, не смог сдержаться:
ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
КАРБЮРАТОР САМ НЕ ОТРЕМОНТИРУЕТСЯ
ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО, ОТРЕМОНТИРУЙ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИНЖЕКТОР, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ Е**ТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР
Я РЕМОНТИРУЮ КАРБЮРАТОР ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДЫЙ РЕМОНТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РЕГУЛИРУЮ КАРБЮРАТОР
А ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫСТАВЛЯЮ ЗАЖИГАНИЕ
ТУПЫЕ ИНЖЕКТОРЩИКИ ОДЕРЖИМЫ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА ЖИКЛЕРЫ ТРАМБЛЕР
РЕМКОМПЛЕКТ КОММУТАТОР ПОДСОС ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
ЛУЧШЕ Я ОТРЕМОНТИРУЮ ЕЩЕ РАЗ КАРБЮРАТОР
И РАСТОЧУ ЕГО, НАДЕЖНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КАРБЮРАТОР НЕДЕЛЮ
ПОЙДУ ОТРЕГУЛИРУЮ
В КАРБЮРАТОРЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ЗАЛИВАЕТ НЕ ЕДЕТ СТРЕЛЯЕТ В ГЛУШИТЕЛЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ

Ху.ня.
В прочем, если это памятка для владельцев уралов, то вполне может быть.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: pnevmo от 24.03.2016 13:46:25
Ху.ня.
В прочем, если это памятка для владельцев уралов, то вполне может быть.
Конечно же это утрирование. Но, чисто субъективно, темы на форумах по карбам встречаются в разы чаще, чем по инжекторам. Хотя мы уже скатываемся в оффтоп.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 24.03.2016 13:50:24
В моем случае без разницы карб или инжектор - и с тем, и с другим если встану посреди дороги, то там и останусь :D поэтому я 1) очкую ехать на дальняк на машине, не смотря на то что с ней проблем вообще нету 2) хотел относительно простой мот, чтобы разобраться что там к чему и уверенней себя чувствовать, когда далеко от дома. И это одна из причин почему советы "отдай мот механику" не катят.

У меня гараж не отапливаемый, поэтому я только сейчас начинаю ковырять мот. В конце сезона опять похолодает и в гараже станет некомфортно. Просто дополнительный челлендж будет - успеть починить до открытия то, что сломал :D Да и расход у мота сейчас такой, что мне получается дешевле кататься на машине с 3л двигателем и полным приводом :)


так в том то и дело, что с 4 карбами, из за питания ты не встанешь. на трех цилиндрах, но доедешь. инжектор же запросто может встать весь и сразу.

по поводу ковыряния - мозги у тебя есть, посмотри видео по теме, подготовь материалы, и вперёд. если осторожно подходить, ничего там особо сломать на данном этапе нельзя, имхо. в сомнительных случаях перед разборкой делай пометки \ фиксируй на фото, что где и как подключено.

по расходу - эт какой-же?
у мну в прошлом сезоне в среднем 8 на сотню на ём получалось.
с прежним карбом было порядка 4.2 - 4.3 на трассе при скоростях до сотни гдето. рекорд по ужору на трассе - 3.97 на сотню, тошнил, разгонялся медленно, на трассе 70 - 75 кмч на шестой.
по городу жрал в районе 6 литров.

ничего сильно лучшего там, имхо, не получить...
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Henker от 24.03.2016 13:56:01
ты просто не в курсе, какой геморрой можно заполучить с системами впрыска топлива.


Я токого геморроя поведал с инжекторнами системами впрыска и карбюраторами что тебе и не снились! Хотя не, вру !Tолько с карбюраторами . :okokok:

Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Evlampij от 24.03.2016 14:00:06
Хотя не вру, только с карбюраторами !
:trolldad: :trolldad:
Просто дополнительный челлендж будет - успеть починить до открытия то, что сломал :D
ну тогда однозначно удачи тебе в этом не лёгком деле .. :)
сам люблю поковыряться с мотом, но на первых парах было очень часто что не укладывался в сроки, а потом ещё и в сервис отвозил :)
поэтому сейчас немного другой взгляд на это ..
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Henker от 24.03.2016 14:01:38
С инжекторами также существует процедура синхронизации заслонок которая проводится с использованием тех же самых инструментов.

Поэтому мне и нужен синхронизатор :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 24.03.2016 14:26:20
по расходу - эт какой-же?
у мну в прошлом сезоне в среднем 8 на сотню на ём получалось.
с прежним карбом было порядка 4.2 - 4.3 на трассе при скоростях до сотни гдето. рекорд по ужору на трассе - 3.97 на сотню, тошнил, разгонялся медленно, на трассе 70 - 75 кмч на шестой.
по городу жрал в районе 6 литров.

У меня тоже получилось где-то 8-9л/100км. Если получится добиться результата, который у тебя был на старом карбе, то я буду счастлив :) Кстати, случайно нашел твой лог на fuelly.com - вот буду стремиться к указанным там цифрам

 (http://youtu.be/YL5G2rHXFFg)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 24.03.2016 15:09:12
кстати у Болта есть несколько видосов по карбам, где он доступным языком объясняет, что там к чему, и как их обслуживать/регулировать. Я бы своим тоже устроил полную ревизию, но блин негде.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 24.03.2016 15:14:39
кстати у Болта есть несколько видосов по карбам, где он доступным языком объясняет, что так к чему, и как их обслуживать/регулировать. Я бы своим тоже устроил полную ревизию, но блин негде.

что, ванной в халупе нет, чтоли?
я старые в ванной разбирал - ну, как разбирал - корпус поплавковой снимал, и верхнюю крышку. но полный разбор тоже, думаю, вполне можно. бумаги \ газет в ванне постелил и вперёд.

только защитные очки надо юзать, когда баллончиком с жидкостью для чистки карбов орудуешь, а то мне струя в глаз попала - приятного небыло нисколько, а очень даже наоборот....
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 24.03.2016 15:21:37
кстати у Болта есть несколько видосов по карбам, где он доступным языком объясняет, что так к чему, и как их обслуживать/регулировать. Я бы своим тоже устроил полную ревизию, но блин негде.

Да информации выше крыши - прост надо время, чтобы изучить.
Я, похоже, с пятницы по понед буду жить в гараже - приезжай, если будет времяжелание.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 24.03.2016 16:16:10
что, ванной в халупе нет, чтоли?
Надо ж снять бак, карбы, разложиться спокойно. А мопед стоит на подземном паркинге, где не вариант таким заниматься.

Я, похоже, с пятницы по понед буду жить в гараже - приезжай, если будет времяжелание.
го фейцбух
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 25.03.2016 23:27:50
как разборка мота?  ещё чтонибудь неразобранное осталось? :)

(http://i.imgur.com/im6E0c4.jpg)
(https://i.imgur.com/dsO3xRy.jpg)
теперь, когда я в ступоре и не имею понятия че делать дальше, пора начинать читать доки :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 25.03.2016 23:47:30
понятно. уровни в поплавковых не проверял ещё?

ПС что за фотоаппарат то такой? цвета какие-то вырвиглазные....:)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: void от 25.03.2016 23:56:15
Вот я и пытаюсь догнать как эти уровни мерить - карбы ведь должны быть установлены, наполнены топливом. А когда карбы установлены, крышки поплавковых камер находятся снизу и, соответственно с линейкой в них не залезть. После видосиков на ютубе я думал все будет просто.

Инстаграммные фильтры это. Модно, молодежно :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Женек от 26.03.2016 00:06:11
Вот я и пытаюсь догнать как эти уровни мерить

Снизу на карбюраторах есть отверстия и болты, подсоединяешь прозрачную трубку и откручиваешь болты.
Как на фото, вместо черной прозрачную.
(http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2011/12/karburatori-alpha-i-delta.jpg)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: FDF от 26.03.2016 00:08:19
Вот я и пытаюсь догнать как эти уровни мерить - карбы ведь должны быть установлены, наполнены топливом. А когда карбы установлены, крышки поплавковых камер находятся снизу и, соответственно с линейкой в них не залезть. После видосиков на ютубе я думал все будет просто.

Инстаграммные фильтры это. Модно, молодежно :)
С линейкой в карбы обычно лазают в разобраном состоянии. В инструкциях есть информация по расстоянию от плоскости разъёма до поплавка.. В собранном состоянии в карбы с линейкой лазить не надо. Надо пользоваться принципом сообщающихся сосудов. На корпусах снаружи метка LEVEL есть?
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Henker от 26.03.2016 00:59:29
Зря ты туда залез. Если ты не разбираешся то плохи твои дела. Дажэ если разбираешся то плохи твои дела   :okokok: Расскажу не большой сикрет раз  ты туда полез. Выстовление уровня это пол дела. Разберай все корбы до винтика. Чисти промывай все жэхлёры все каналы. Потом собирай выстовляй уровень,пробуй регулировать сенхронизировать настраевать . А потом ужэ вези его в мото сервис чтоб они там ужэ все переделовали как надо. :D
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: mmaris от 26.03.2016 01:14:58
Не зря ,по молодости каждыи третии туда лезет,и я лазил-мне повезло.С богатои на бедную смесь добирался,а нааборот поршни прожог бы
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 26.03.2016 10:04:05
Вот я и пытаюсь догнать как эти уровни мерить - карбы ведь должны быть установлены, наполнены топливом. А когда карбы установлены, крышки поплавковых камер находятся снизу и, соответственно с линейкой в них не залезть. После видосиков на ютубе я думал все будет просто.

Инстаграммные фильтры это. Модно, молодежно :)

проще всего уровень имхо - выставь карбы чтоб ровно стояли, организуй им через шланг подачу топлива.
добудь прозрачный шланг нужного диаметра ( депо) , подсоедини к дренажному отверстию поплавковой, откруты чуть дренажный винт, и смотри по трубке - как тут уже говорили, принцип сообщ сосудов.
у этих карбов, если правильно помню, уровень должен быть ровно по линии разьёма крышки поплавкового корпуса.
в талмуде тоже чтото должно быть про это, наверное...


Посты объединены: 26.03.2016 10:29:30
Главный ебаторый в данном случае, имхо - целых четыре карба за раз.
ну, кроме того, что карбы хитрые, епонские,  и пусковые обогатители там не на заслоночной схеме, и хз зачем нужные диафрагмы....

а так, карб на моей нынешней мопедке меня совершенно ненапрягает. и на мотоблоке мтз05 тоже.
И когда-то на иж-юпитере 2 - тож не напрягал. разбирал его, регулировал и поднятием центральной дозирующей иглы, и качества смеси, и воду из поплавковой сливал в свои 15 - 17... :)

так что ни к чему тут вытаращенные глаза с призыванием верховного шамана, и "сервисов" - хотя я бы в данном случае отдал знающему настроить - но эт потому что я старый, ленивый, и примерно представляю, сколько времени надо угрохать, чтобы самому там всё привести в норму, особенно учитывая то, что вся работа более чем х4....

а  так - флаг в руки, талмуд на стол, фотик в зубы - фиксировать моменты разборки, чтоб потом небыло вопросов "а эта хреновина каким концом там стояла?" :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Женек от 26.03.2016 11:11:29
Главное в жиклерах острыми предметами не ковыряй.
Я на своих долго еб*я с уровнем.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 26.03.2016 11:33:40
Парни, а где достать штуцера для вакуумных портов, чтобы "синхронизатор" подключить?

И как снять сидящие намертво карбы с впускных манифольдов? Может есть какая-то хитрость, чтобы они поддались?
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 26.03.2016 12:00:08
Парни, а где достать штуцера для вакуумных портов, чтобы "синхронизатор" подключить?

И как снять сидящие намертво карбы с впускных манифольдов? Может есть какая-то хитрость, чтобы они поддались?

я хз, в голову приходит только осторожно с периметра отвёрткой ковырять - приподнимать,  плюс чтото типа вд40 проливать?

по нынешней температуре можт неплохо бы ещё горячей водой из термоса полить, чтоб резина менее дубовой стала...?
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 26.03.2016 12:41:11
Да, в этом направлении и я думал. Вд-шка и погреть феном. Вчера весь вечер пытался стянуть по-всякому - и безрезультатно.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 26.03.2016 13:59:03
Да, в этом направлении и я думал. Вд-шка и погреть феном. Вчера весь вечер пытался стянуть по-всякому - и безрезультатно.


система вобщем то дебильная, да. на мопедке и на ижах фланец был, кстати, там такой проблемы принципиально нет :)
тут - напрашивается мысль наддуть чемто, или жидкости избыточное давление создать, но по условиям не представляю - как.

http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?p=1091626 (http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?p=1091626)
?
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 26.03.2016 18:06:37
В общем достаточно было подбрызнуть вд-шки (а точнее Brunox под рукой оказался) куда смог подлезть, и карбы со скрипом слезли. Даже греть не пришлось.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Женек от 26.03.2016 21:37:56
Собрал сегодня самодельный синхронизатор, цена вопроса 3 евро.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 27.03.2016 19:25:04
В общем достаточно было подбрызнуть вд-шки (а точнее Brunox под рукой оказался) куда смог подлезть, и карбы со скрипом слезли. Даже греть не пришлось.
Ну, что как? чего нового?
Чегой-то Войд молчит? не может придумать, что с лишними деталями делать при сборке назад? :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 27.03.2016 20:26:57
Drago, я свои снял, вскрыл камеры, всё было стерильно. Сегодня поставил назад, завел, завтра буду катать. Синхронить будем позже - у Voida планы поменялись, но об этом пускай он сам отпишется.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 27.03.2016 20:55:07
Drago, я свои снял, вскрыл камеры, всё было стерильно. Сегодня поставил назад, завел, завтра буду катать. Синхронить будем позже - у Voida планы поменялись, но об этом пускай он сам отпишется.
А ты свои зачем вскрывал?

при сборке имхо важно проверить что обжато хорошо, и нет подсоса воздуха. проверить можно газовой паяльной лампой, очистителем карба в виде аэрозоли, или чем то подобном - при заведенной таратайке осторожно попшикать горючим газом вокруг соединений. если есть где подсос - обороты вырастут.

если всё с карбами по признакам ок, имхо, имеет смысл только снять крышки поплавковых - убедится что там грязи / воды нема. почистить, поставить обратно.

ПС ты свой мыть завтра не собираешься? мне надо бы кого-то, кто мою мопедку в наклоне минуты две попридержал бы - а то снизу нихрена грязь с солью не смыть. самому одновременно не получается. мойка самообслуживания, что у ская на краста...
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 27.03.2016 23:44:26
А ты свои зачем вскрывал?
Ему у меня третий сезон пойдет, и не известно, что было до. Хотел проверить, что всё ок.
Еще в выхлопе есть запах несгоревшего топлива, хотя расход в принципе в порядке. Надо начинать искать причину.


Цитата: Drago
если всё с карбами по признакам ок, имхо, имеет смысл только снять крышки поплавковых - убедится что там грязи / воды нема. почистить, поставить обратно.
именно это и проделал. Даже не чистил - там всё было в идеале.

Цитата: Drago
ПС ты свой мыть завтра не собираешься? 
Можем сорганизоваться, но во второй половине дня, ближе к вечеру.
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Drago от 28.03.2016 09:06:08
Ему у меня третий сезон пойдет, и не известно, что было до. Хотел проверить, что всё ок.
Еще в выхлопе есть запах несгоревшего топлива, хотя расход в принципе в порядке. Надо начинать искать причину.


несгоревшее на хх?
может быть и от пропусков в зажигании. свечи, я так понимай, светлокоричневого цвета?
энивей хорошо бы начать с их замены, инспекции а то и замены наконечников, инспекции проводов вв, имхо.

по мойке - сэнкс, сьезжу тогда как-нибудь сам, наверное :)
Название: Синхронизация карбюраторов
Отправлено: Димдимыч от 28.03.2016 23:20:47
несгоревшее на хх?
Я сам ничего не чувствую (на ХХ в смысле), а вот при езде жаловались те, кто за мной едет, что просто невозможно терпеть, какая вонь идет из выхлопа, и вроде дым сильнее, чем должен быть. Это по воспоминаниям с прошлого сезона информация.

Свечи выглядят нормально: сухие, того самого "кирпичного" цвета. Зазоры по мануалу.