Freeriders.lv
		Мастерская => Гараж => Тема начата: CTAPyXA от 12.11.2012 11:29:15
		
			
			- 
				Подскажите где шетерня 2-ой скорости которая вылетает, номер 7 или 14?
			 
			
			- 
				А еще я тут нэт пошуршал, в 50% случаев на моем моце это лечится заменой вилки, какой именно?
			
 
			
			- 
				никада не мог разабраться в этих картинках с копирвалами.  :-[
обычно повреждение на зубъях или гнутые вилки сами видны.
как вариант - собираеш коробочку в одной половине с помощью всяких скрепляющих устройств (или в собранную через всякие отверстия зеркалом с фонариками смотрим) переводиш шестерни в положение 2 передачи и смотриш че там нетак
:)
			 
			
			- 
				Жень 14тая, у Вовки(эрадин) такаяже коробка, вылетает первая, там чисто грани на звезде сточило, думаю у тебя тожесамое, вилки редко гнет, их обычно подтачивать начинает при вылетании из пазов, сама шестерня, а вылетает она изза сношености сцепляющих зубов, поэтому думаю, на звезду ты попал полюбасу( звони Вовке, он себе коробку целиком заказал,вдруг от его подойдет, вилки кстате должны подойти) 
			 
			
			- 
				а я склонялся к номеру 7, а то 14-ая както одиноко там висит да и зацепов я там не рссамотрел.
Все же вилку я посмотрю в первую очередь, сами по себе шестерни по 30 баксов стоят, а вот чтоб добратся до них, нужно блок цилиндров снимать, а это соответственно комплект прокладок за 100лат + 2-ая меняется вместе с 6-ой, так в мануале написано.
			 
			
			- 
				Блянебесименяказел!!! Позвони яте все влитсо выскажу!!! Ато ща назаказываешь там!!!
С вилкой ошибся- 8я !
			 
			
			- 
				
Блянебесименяказел!!! 
да он с пол оборота заводится! ..не то что его мотоцЫкл :trollface:
			 
			
			- 
				Женя, вообще-то я там заметил описание каждой циферки. Номер 14 написано 2nd gear whe...что-то там. 
			
 
			
			- 
				 :facepalm:
Там они обе подписаны! Одна ведущая, другая ведомая!! И зацепов тебе Жень невидно, патамучта онаблеатьспиной к тебе стоит!!! У 7мойотламывать нечего!! А 8мая вилка двигает к ней ведущую звезду(папу) которая цепляет тесамые "впадины" которые у тебя сношены! И двигатель у тебя пирамидный и разбирать поршневую нет нужды- скинул двиг, перевернул, открутил поддон, открутил картер, поменял шестерни, намазал герметиком, собрал-поехал!!! Где там прокладки на 100лс?! Новые движки вообще практически на одном герметике идут(прокладка под башку,мож пару прокладок под крепеж трубок антифриза, резиновые кольца-уплотнители ну и максимум одна прокладка под крышку магнеты)
Блин нахрена я такой умный!?! :wtf:
			 
			
			- 
				
  И двигатель у тебя пирамидный и разбирать поршневую нет нужды- скинул двиг, перевернул, открутил поддон, открутил картер, поменял шестерни, намазал герметиком, собрал-поехал!!!
хотел бы я, что бы так и было.. но, все печально
там сраных два болта под блоком, оторвать бы эти маленькие японские ручонки
			 
			
			- 
				Нда... Обычно эти болты прячутся под стартером ,странно... Энивай сложней всего скинуть двиг(сняв все трубкисоплитроссы) двиг там на коленке можно перебрать.