Freeriders.lv
Основной раздел => Знакомство с байкерами => Тема начата: Yodz от 10.03.2016 14:45:55
-
Привет байкеры!
Решил тоже отписаться в теме для новичков. Зовут Игорь, сам из Риги (Зепчик). 35 лет.
Категорию получил прошлым летом. Докатывался до категории долго. В детстве был опыт с мопедами который закончился шестью месяцами в больничке. После этого я думать забыл про два колеса. Наполучал всяких автокатегорий, спокойно ездил за рулем, абсолютно равнодушно наблюдая за пролетами пластиковых ракет за окном пока...
Пока, совершенно случайно, не прилип к рукам скутер. Ну даже не скутер а «мопедка». Даже не знаю как назвать, короче кому интересно можете погуглить Benelli PePe. Надо было слышать какой ржак стоял когда я первый раз приехал на работу и коллеги прочитали название. Ну он в натуре, даже на вид, какой-то пепе :wtf:
Но надо сказать, наверное, именно этому пепе я и обязан категорией А. На работу я на на нем отъездил месяца три. Вкурил что от Зепниеккалнса в Агенскалнс еще ничего, но если надо выехать на Ульманя или на Краста я реально начинаю всем мешать. Фигли - бешеная мощь пятидесяти кубового моторчика... Вобщем быстро продал его какому-то дядьке из за рубежа Риги и купил к концу сезона 125ку. макси скутер малагутти мэдисон. Блин, ну тут зона моего мото покрытия расширилась аж до Юрмалы, и аж со вторым номером! :fyckeah:
Правда один раз я уже будучи проженым байкером (второй сезон ёпта) гнал 70 около spice, ну и как-то так получилось, что наехал на люк, который торчит там гад между полосами. А на малагутти зеркала крепятся на пластик, не на руль, вобщем херак - одно зеркало повисло на проводе который питает поворотник. Но там же чуть дальше второй люк торчит, я и на него наехал и второе зеркало отвалилось. Короче, понял я что мне нужен кто-то с колесами побольше. А с колесами побольше было все под категорию А. Вот как-то так.
Потом была мото школа, это тоже отдельная история. Оказывается на А надо учиться самому и доперать своей головой как проехать долбаную змейку :wtf:
Ну и выбор первого мота проходил весело... И выбор второго мото... И форум потом нашел... Короче чего-то поперло меня писать...
Вобщем всем привуэт!
-
:welcome:
-
Салам тебе тёзка! preved
Ща от тебя фоты в бикини попросят, это так, для архива :D
-
preved Как говорится - через тернии к звездам!
-
preved
Нет тот ли ты самый Йодз, завсегдатай форума airguns.lv?
-
:welcome:
-
Реально какие-то интересные приветствия у новичков в этом году! :kitty:
Пеши ысчо! :giggle:
и - Добро пожаловать в Дурдом! (с) :trolldad:
а ещё не забудь поделиться фоткой (своей, в купальнике) :think:
-
Привет.
-
Привет! Располагайся!
Сезон еще не начался, а народ повалил))
И это.. Фото в студию! Принц на мощном Пепе))
(http://images.tapatalk-cdn.com/16/03/10/f0bd4b8375f6abc83493fc70d10c3971.jpg)
-
Всем привет еще раз!
У вас тут уютненько.
Ну сейчас уже принц на девиле :trolldad:
Погонять на таком двести не вкатит конечно, но удобный.
Аква - хэлоу! Новые рекорды в бассейне есть? :)
-
Аква - хэлоу! Новые рекорды в бассейне есть? :)
Давно что-то я в бассейне не был :-[
-
Как ия на айргунсе :okokok:
-
preved
-
preved
-
Реально какие-то интересные приветствия у новичков в этом году! :kitty:
а ещё не забудь поделиться фоткой (своей, в купальнике) :think:
Это всё високосный год! idea
Про фото :agree:
а по теме preved
-
preved
-
preved
А насчет Пепе можно с Драго подискутировать.
-
preved
-
Дарова ! punk
-
preved
-
Потом была мото школа, это тоже отдельная история. Оказывается на А надо учиться самому и доперать своей головой как проехать долбаную змейку
Блин, который раз уже это слышу. Да и на своей шкуре испытал... Прямо хоть иди и корочки инструктора получай. Змейка ведь такая хрень, если всё нормально объяснить.
Ну и привет, конечно!
-
Блин, который раз уже это слышу. Да и на своей шкуре испытал... Прямо хоть иди и корочки инструктора получай. Змейка ведь такая хрень, если всё нормально объяснить.
Вот и раскрыт секрет как мотоинструкторы денег зарабатывают... Но студенты, назло им, всё-таки догадываются сами как проехать змейку :)
-
Как ия на айргунсе
Привет, "коллега"
Я видел, что ты вчера туда заходил. Еще в теме?
-
Вот и раскрыт секрет как мотоинструкторы денег зарабатывают... Но студенты, назло им, всё-таки догадываются сами как проехать змейку :)
Ну не знаю, мне всё объяснили и посадив меня вторым номером даже показали.
-
Ну так ты деффачка... А за посонов они видать думают что должны рождаться с навыком змейки , или не достойны рулить на их чудо хорнете по просторам необьятной Лвэшки.
-
Привет. Да, действительно интересно новые люди заходят, с историей, с чувством, с расстановкой...
Добро пожаловать на форум
-
preved
-
О чем трем?

Лонер, так иди.. Будет халтура на лето.. И вон сколько желающих А категорию получить!
Привет! Отлично зашел! Садись, пять!
-
Привет!
я тоже на эйрганс сидел!
и даже свой шпалер ещё не продал, периодически развлекаюсь
-
preved
-
Ну насчет айргунса - я так, один винт остался для развлекухи, остальное дядьке отдал. Захожу по привычке. Только там скучновато стало. Меня как-то подотпустила эта тема, а вот дядьку своего подсадил :D
А по поводу мотошколы, сам того не ожидая накреативил тут...
Только предупреждаю, это скорее обобщение. Обобщение с налетом иронии. Это не про конкретную школу.
Посты объединены: 11.03.2016 10:28:52
Ну мотошкола...
Я пошел наугад. Выбирал по принципу ближе к работе. Наверное не самый лучший способ, но работа для меня все-таки приоритетней. Бенз то надо на что-то покупать.
Первое что меня удивило - это теория. У меня категорий много, даже лодку могу возить по фарватеру, но обучение на А происходит совершенно отлично от остальных.
Соискатели собираются в непринужденной обстановке и в течении четырех часов общаются на разные волнующие их темы, постоянно приплетая туда зачем-то еще и мотоциклы. Последнее занятие посвящается обсуждению минусов и плюсов типов мотоциклов с обязательным закидыванием кирпичами всего, кроме того что по душе преподу. Ну и венцом всему является конечно же теоретический экзамен, как лишний повод содрать с нерадивых курсантов чутка еще ловандоса за пересдачу. Причем мотивируется это тем, что курсант не сдавший теорию в ЦСДД портит автошколе рейтинг в каком-то там общем зачете. На вопрос неудачливого курсанта какого хрюна мы не повторяли ничего из теории во время обучения он обычно посылается в пешую прогулку до ближайшего банкомата.
Проходит время и курсант прошедший жестокий естественный отбор в ЦСДД на теоретическом экзамене, вместе с остальными личинками байкеров попадает туда, куда он мечтал все последнее время во сне. На площадку.
На площадке инструктор быстренько рассказывает что зачем и как в мотоцикле, рассказывает как нужно выполнять фигуры, и наконец-то, сажает курсанта на убитенький мот, приказывая закатнуть по кругу что-бы привыкнуть к управлению. Кстати напоминает это то, как учат плавать вывозя тебя на середину речки и выбрасывая из лодки. И вот курсант цельный час гоняет по кругу мешая другим, более опытным, бедолагам по площадке. А после с трясушимися ногами, ноющей шеей и запястьями едет домой. На втором занятии все повторяется. Но к концу первого часа будующий Валентино Росси подходит к инструктору и робко пытается выяснить почему у него ничего не получается. В этом случае обычно следует ответ о том, что надо тренироваться и почувствовать мотоцикл. Почувствовать работу сцепления, научиться правильно дозировать газ, расслабиться и т. д. Особенно веселое впечатление эти слова производят на девушек... Сцепление? WTF?
Вобщем где-то к пятому занятию курсант сам находит ориентиры которые позволяют ему более менее выполнять фигуры, и продолжает оттачивать мастерство подбадриваемый скупыми похвалами инструктора, когда тот выходит покурить из своей будки.
Но есть еще одна вещь которая гложит будующего покорителя горных серпантинов.
Обычно к концу занятия в ворота площадки въезжает пара курсантов в ярких желетках с крутой буквой «М» в алом треугольнике, за ними появляется машина сопровождения, привлекая всеобщее внимание желтыми мигалками. Это похоже на въезд в древний город витязей уставших после длительного похода, сражений, но тем не мене, довольных победами и трофеями. Они паркуются в отдалении. Лениво слезают со своих запыленных коней и собираются около машины сопровождения откуда появляется их отец-командир с явным намерением выдать ордена и награды.
Курсант смотрит на них с завистью, но понимает что уже скоро и он вольется в эту славную дружину. Уже скоро он будет ехать по солнечным городским улицам лихо перестраиваясь для поворотов налево, а может будет даже позволять себе немного похулиганить и подстроится к какому-нибудь реальному байкеру ощутив свою принадлежность к братии.
И вот тот день настал. Сегодня - час площадка, а потом час в городе...
Ту би континуэд...
-
Пиши ещё! Общественность требует.
...Добавлю от себя насчёт фигур на примере всё той же злополучной змейки. Для большинства курсантов (да и уже полноправных байкеров) эта фигура является неким камнем преткновения. И лично я, как и многие другие, отправляясь на экзамен в ЦСДД, не был уверен, что пройду именно эту долбанную змейку.
Но уже после экзамена и долгожданных прав мне посчастливилось встретить человека, который за ОДНО занятие настолько чётко всё разложил по полочкам, что змейка абсолютно перестала вызывать проблемы. Мало того, мы стали учиться проходить более сложные её варианты. А потом и другие фигуры... Всё это вылилось уже в совершенно иную историю: http://www.freeriders.lv/index.php/topic,2579.0.html (http://www.freeriders.lv/index.php/topic,2579.0.html)
К чему это я?.. Да просто к тому, что большинство "инструкторов" либо не имеют должной компетенции, либо просто забивают болт. И это печально.
-
Привет!))
-
Часть рассказа про курс теории - странная. Мы всё проходили и всё повторяли.
А что за инструктор у тебя был?
-
Молодчик! Давай продолжение!
А вообще странно у тебя как то.. У меня таких проблем не было...
-
Часть рассказа про курс теории - странная. Мы всё проходили и всё повторяли.
Я сдавал с теми кто уже имеет минимум категорию Б , поэтому правила не проходили. Но идея моего текста в том что даже если это не нужно по закону, полезно было-бы повторить основные моменты.
У меня таких проблем не было...
Так у меня и не было проблем, это забегая вперед. :)
Дальше напишу чем все закончилось, но пока нужно посвятить себя основной работе privet
-
Я вот не понимаю, что в этой змейке сложного. :o
Я как то больше за "Stoplīnija" и "Šķēršļa apbraukšana ar bremzēšanu" очкую.
-
Я вот не понимаю, что в этой змейке сложного. :o
Я как то больше за "Stoplīnija" и "Šķēršļa apbraukšana ar bremzēšanu" очкую.
:agree:
Тоже самое, места для разгону моловато как-то. Да тормознуть надо попасть :-\
Как там к стати, про срабатывание АБСа на стоп линии? Инструктор говорит, если АБС сработал то не здал!
Или брешет?
-
Как там к стати, про срабатывание АБСа на стоп линии? Инструктор говорит, если АБС сработал то не здал!
Или брешет?
Да хоть стоппи сделай, главное, чтобы переднее колесо остановилось между линий.
-
Я больше за восьмерку переживала. Ходят легенды, что в Веника она самая маленькая и сложнопроходимая.
С остальным проблем не было.
-
:agree:
Тоже самое, места для разгону моловато как-то. Да тормознуть надо попасть :-\
Как там к стати, про срабатывание АБСа на стоп линии? Инструктор говорит, если АБС сработал то не здал!
Или брешет?
Мой говорил, что пункта про АБС в данном вопросе нет. Нужно только набрать скорость и остановиться. Вообще к концу обучения АБС и так уже срабатывать не будет (во всяком случае у меня так было).
П.С. Для меня змейка была самой проблемной, собственно завалил первый экзамен именно на ней.
-
Да хоть стоппи сделай, главное, чтобы переднее колесо остановилось между линий.
Успокоил, а то мне на ерше через раз срабатывает
-
Да хоть стоппи сделай, главное, чтобы переднее колесо остановилось между линий.
+1
-
Welcome! privet
Отличный рассказ!
-
preved
-
Эх чуется уже запах сезона...И народ активно чекинится :moto:
Привет, ну и это, располагайся! ugar
-
preved
-
preved
-
Продолжу немного свою темку...
Вобщем суббота началась отлично. Выехал со стоянки часов в десять и поехал потихоньку. Погода отличная, движения утром никакого, еду себе в удовольствие. Разве что на светофорах уже в десять утра в куртке было жарко. Заехал на агенскалнский базарчик закупить домой кое-что из картошки. Заехал прямо на территорию, а если кто не в курсе, там власть сменилась и на въезде теперь стоят барьеры в комплекте с мужичком сторожем. Проехал между барьерчиками из будки никто не высунулся. Вот думаю хорошо. Купил корнеплодов, удивив знакомую продавщицу наличием мота. Стою запаковываюсь, тут все-таки сторож подходит. Предупреждая его вопрос, пошел в наступление первым, говорю что мол не стоило из за меня покидать столь важный пост и тратить калории на то, что бы меня прогнать. А он совсем миролюбиво отвечает что не будет он меня прогонять а только просит что-бы я ехал в объезд там где для машин теперь предназначено. Ну думаю суббота просто класс, все такие милые вокруг, мот урчит тоже довольный хорошей погодой.
Поехал дальше. Заскочил по дороге к товарищу. Заварили чайку, посидели под яблоней попили, покурили. Ну думаю, пора ехать. Подхожу к моту, натягиваю куртку, перчи, шлем, вставляю ключ в замок, поворачиваю...
Стрелки на приборке делают вниз-вверх, лампы загораются но что-то не то. Точно, звука насоса нет. Жму на стартер, и ничего. Вообще ничего.
Распаковался, закурил, начал думать. Насос не работает и стартер не крутит. Сдохнуть в один момент они врятли могли значит проблема в электрике. А так как мой Девиль позиционируется как турист, да да не самый большой но турист, то конечно же он весь в пластике, а проводка под этим долбаным пластиком. Ну и естественно чтобы снять что-то, надо снять все.
Ну и пошло поехало. Жара на солнце под тридцадку а я Хонду раздеваю. Вобщем ниже фото что бы представить масштаб трагедии. Доковырялся до нутра и начал проверять подряд все разъемы и проводку. И ничего...
Посты объединены: 23.08.2016 22:53:03
Прошел час и я постепенно начал впадать в отчаяние. Где-то там километрах в двадцати, в Юрмале весь мир проводил эту чудесную жаркую субботу, а я обливаясь потом и матерясь ковырялся с долбаной железякой никак не дающей разгадать тайну ее глюка. Заварили еще чайку и видимо под воздействием теинов мой мозг, внезапно, проиграл момент моего заезда во двор. Когда я снимал куртку то положил ее на руль. Я посмотрел на аварийный выключатель...
-
Вывод?Л.......Я :)
-
Бывало ;D
Примерно, как пытался завестись и ехать, а моцик сразу глохнет :-\
Через какое-то время оказывается подножка не до конца поднялась и защита срабатывает :)
Но намного "смешнее", когда дал с места по газам, а замок с колеса забыл снять :facepalm:
-
prevedз
Ну и как же эту долбаную змейку пройти? Поделитесь ёпытом пожалуйста.
-
Посмеялся:) Для того, чтобы ничего подобного не оказывалось, нужно просто представлять, как вообще устроен мотоцикл и его электросистема с блокировками. И смени аварийный выключатель, а то если он от куртки нажался, то как-то раз и от тряски переключится :) После таких историй я не поражаюсь, почему обычно в инструкциях в разделе "Неисправности" первым идёт совет "Проверьте, включён ли аппарат?" :)
-
Вспомнился, отличный тупой сериальчик :D
-
Вспомнился мне Антон :D Вы бы подружились :D :D
-
Вспомнился, отличный тупой сериальчик :D
Вот тут как-то обидно было.
-
preved А фото было? Что-то я не нашла )))
-
Не люблю я фоткаться. Улыбаться не умею :think:
Чтобы пройти змейку, надо поворачивать руль в момент когда конус находится на уровне ступицы (середины колеса), ну и естественно работа сцеплением задним тормозом игазом. Вобщем легкотня :kitty:
-
Поздравляйте! Обновился :chapaj:
-
О!
Норм. В полку Стромоводов прибыло!
Поздравляха! :bravo: :chapaj:
-
privet
-
preved