Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: _ole_ от 08.03.2016 23:28:17
-
вообщем, тема такая.
иногда закусывал суппорт передний. Не то что бы сильно, но катить мешало. Но работал. Решив что пора с этим бороться, купил ремкомплект тормозного цилиндра. Поменял задний(заодно), прокачал - все ок. Поменял передний и лососнул тунца. Рычаг болтается, тормоза не качаются. Ну, на каждый хитрый болт...полез в закрома и вытащил вакуумный девайс для прокачки тормозов. Соеденил, воткнул, открутил болт и...ничего. Ну как ничего, жидкость идет, лапка тверже не становится. Качнул с другой стороны. Потом опять. Бегал так бегал вокруг моца, потом выходные кончились, поехал на работу. Пока ехал - пару раз притормозил - чую лапка тверже становится, о, думаю, збц, пошла движуха, устаканилась тормозуха, вечерком докачаю. На пол пути чую что моц вообще не едет. Он и так в 50 дохлых ишаков особой прытью не отличался, а тут встал. Тормоза горят. Ждал пока остынут, доехал до работы, опоздал. Рычаг зато как надо быть. На работе взял ключ на 8, открутил сливной болт на левом суппорте - оттуда брызнуло так, что Колумбия пикчерз не представляет. Может только если Brazzers имеют представления. Рычаг тормоза вернулся в состояние "*овно в проруби".
Так я и катался с задним тормозом только - на работу и обратно. А в выходные качал тормоза. Безрезультатно. Даже поменял резинкки и поршень в каком-то самом мутном суппорте. Стоит добавить, что за 2 года если не все суппорта, то практически все я обновил - как резинками, так и поршнями. Сначала один, потом другой, а потом проще 2 купить, чем один заказывать итд. Резинки новые везде. Поршни те что не новые - вполне достойные. Вроде.
Вообщем, бегал я так, качал, даже шприц купил и снизу качал, а потом решил - делись оно все на ноль и купил машину. Моц в гараже стоял с ноября, сейчас вот напоминание пришло что ТО в апреле, дорожный налог кончился в феврале, страховка на подходе. Я и вот думаю сделать его и еще поездить или сдать его на металл из-за всего лишь гребанных тормазов?
ребзя, как еще качнуть можно, что еще посмотреть? тормоза CBS, т.е. задний интергрирован с передними.
главный тормозной цилиндр разбирал, смотрел, все правильно поставил.
я вот пока это написал и чет подумалось - а не мог ли прошлый колхозник воткнуть другой бачок? а в нем соответственно другого диаметра отверстие тормозуху качает... бля... ... .
-
По поводу бачка, это другая степь.
А мопед я у тебя,пожалуй купил бы.
-
а не мог ли прошлый колхозник воткнуть другой бачок? а в нем соответственно другого диаметра отверстие тормозуху качает
От этого поменяется только передаточное отношение между мастер-цилиндром и суппортом. А по твоим симптомам выглядит, будто при нажатии создается давление в системе, а при отпускании ручки оно не сбрасывается. И при следующем нажатии оно еще сильнее увеличивается, и так до тех пор, пока ручка колом не встанет. Может где-то поршень в суппорте не возвращается. Выталкивается за счет автоподвода колодок (проскальзывая сквозь манжету), а вернуться за счет эластичности манжеты (как это должно происходить в норме) по какой-то причине не может. Засран, или манжета задубела.
-
Вот есть не большой мануал (правда на английском), почитай, может чего не так делал.
http://vfrworld.com/forums/showthread.php/38112-DIY-Bleeding-Linked-Brakes-w-ABS-(The-Ultimate-Guide) (http://vfrworld.com/forums/showthread.php/38112-DIY-Bleeding-Linked-Brakes-w-ABS-(The-Ultimate-Guide))
-
Если комбинированная система, то может это поможет
http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_Honda_CBR1100XX_Super_Blackbird (http://moto.lexp.net/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_Honda_CBR1100XX_Super_Blackbird)
Возможно у тебя ещё проблема с дополнительным мастер-цилиндром установленным в районе левого переднего суппорта. Если ссылка не поможет, пиши в личку.
-
срань господня, что произошло? дочитывал сообщения в соседней комнате на телевизоре. чойта все в одну строку
английский не пугает, я на нем разговарию, будем посотреть, и за русский тоже спасибо. Вроде по какомуто такому принципу и качал, хотя сейчас уже так наверняка не вспомню - подходов было много, да и было это в октябре-ноябре.
По поводу бачка, это другая степь.
А мопед я у тебя,пожалуй купил бы.
да не вопрос, скока дашь? только его в латвию привезти еще 200-300 сверху надо :okokok:
-
была похожая хрень.. При внимательном обследовании выяснилось, что поршень на "машинке" не возвращался в исходное полжение. Буквально 1-2 мм и уже хватало. Определили просто - снял рычаг и "длнногубцами" потянул за упор. Поршень встал наместо и всё заработало. Прокачка тоже работала только с помощью длинногубцев.
Т.к. понятно, что это не дело, стал вникать почему. При снятой крышке бачка и засветке фонариком увидел непонятные хлопья в тормозухе (даже скорее "сопли"). Стоило слить тормозуху и поршень (!"пл сухому") снова стал возвращаться на место. Вывод? Дело в тормозухе.
Короч - слил я всю тормозуху (похоже, "левая" была - засопливилась за сезон, залил другую, хорошо прокачал машинку (пока перестали "сопли" всплывать"), ещё раз пролил систему и всё заработало как надо.
-
была похожая хрень.. При внимательном обследовании выяснилось, что поршень на "машинке" не возвращался в исходное полжение. Буквально 1-2 мм и уже хватало. Определили просто - снял рычаг и "длнногубцами" потянул за упор. Поршень встал наместо и всё заработало. Прокачка тоже работала только с помощью длинногубцев.
Т.к. понятно, что это не дело, стал вникать почему. При снятой крышке бачка и засветке фонариком увидел непонятные хлопья в тормозухе (даже скорее "сопли"). Стоило слить тормозуху и поршень (!"пл сухому") снова стал возвращаться на место. Вывод? Дело в тормозухе.
Короч - слил я всю тормозуху (похоже, "левая" была - засопливилась за сезон, залил другую, хорошо прокачал машинку (пока перестали "сопли" всплывать"), ещё раз пролил систему и всё заработало как надо.
а вот это интересно. установка такая: пружинка, резинка, поршень с резинкой, стопорное кольцо, толкатель, ручка. Вот поршень то остается внутри при нажатии пальцем(усе уже разобрано), то вылазит полностью. Заказал другую тормозуху, попробую еще раз.
-
Сдаётся мне, что всё таки обратный клапан у тебя зас**лся.
Во вспомогательном мастер-цилиндре (тот что на вилке) - распостраненное явление.
Почитай ещё вот эту тему http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=10&t=10456 (ftp://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=10&t=10456)
P.S: если без регистрации ссылка не работает зайди на / Список форумов ‹ Технические вопросы ‹ Вопросы. Подвески/тормоза/резина < тема:Опять про тормоза!