Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: Kostas от 16.11.2015 15:14:22

Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 16.11.2015 15:14:22
Как он ?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: hitch3r от 16.11.2015 16:28:40
Отлично!  :moto:
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 16.11.2015 17:29:10
На чем до него ездил?

Какие больные места, на которые стоит особо смотреть при покупке?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: _ole_ от 16.11.2015 18:31:46
Не ездил, но переводил как-то статью.  :think:

Начал выпускаться в 2002 году на базе дефорсированного мотора TL1000S(смотри какие болячки по мотору, ему почти 20 лет, теперь ставят на SV). В 2003 получил регулировку предварительной нагрузки спереди, генератор большой мощности и улучшенный рабочий цилиндр сцепления. В 2004 незначительные изменения – более мощный блок управления двигателем(ECU), доработанную коробку, более тихую крышку сцепления,  новый нижний обтекатель (плуг) и другое стекло. Лишь некоторые детали незначительно менялись на протяжении остальных годов выпуска: черная рама в 2005,  картеры SV1000 в 2006 и другая расцветка в 2007.

Версия GT доступна с 2006: кофры под цвет мотоцикла, обогреваемые ручки, и ценртальная подставка – все это сделало его практичным мотоциклом для путешествий на двоих и вытеснило с продаж базовую модель. DL1000 V-storm тихо сошел с конвеера сузуки в 2009 году.

На что смотреть:
Модели до 2002 года имели слабый генератор, который может не справиться с нагрузкой – прикуриватель, обогрев ручек, дополнительные фары и прочее. Лучше сразу менять на генератор от более поздней модели.
Подвеска регулируется только на предварительную нагрузку(а до 2002 года даже этого нет). Будет лучше если поставить другие пружины и залить более вязкое масло.

ездил немного на варадеро литровом- высоко, мощно и страшно останавливаться - у меня рост 176, ногами можно не дотянуться.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: hitch3r от 17.11.2015 09:24:15
На чем до него ездил?

Какие больные места, на которые стоит особо смотреть при покупке?


До Стрёма ездил на Каве (ZR-7, 2001).

Сейчас у меня Стрём (DL-1000) 2007-го года. Больное место одно - коробка привода сцепления (стучит, дребезжит, на низких оборотах издаёт страшные звуки и вибрирует как кровать в дешёвых американских мотелях).

Вообще, насколько я понял (и это мне подтвердили в оф. сервисе Suzuki) - это заводской косяк.

http://www.youtube.com/watch?v=F0SnT1ezniM (http://www.youtube.com/watch?v=F0SnT1ezniM)
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=12325.0 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=12325.0)


Со всем остальным можно жить =))
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: FordSloman от 17.11.2015 09:29:36
Как он ?

Нормально. :) Особенно если ездишь вдвоём.
Если ездишь один, то 650-й хоть и немного слабее, но при этом чуть легче и больше клиренс. В остальном с точки зрения владельца очень схожи. Детально можно почитать FAQ (http://v-strom.ru/forum/index.php/board,8.0.html)
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Igorek от 17.11.2015 14:17:28
Хотел Тоже как то КОНЯ своего ТЫГЫДЫМСКОГО менять на СТРЕМа литрового,но немного пораскинув мозгами,понял,что это те же ЯЙЦА  :matchastj: только в профиль.А так V-STROM это зачет. :)
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: juzik от 17.11.2015 16:02:33
Конечно зачёт бери 650 и не парься .В разгоне разница неочень большая а в расчходе  горючки значительно меньше.Плюс гидросцепление гаджет вроде не плохой ну очень стёмный по отношению к тросику.Может Я не прав но это моё мнение
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 17.11.2015 16:30:06
бери 650 и не парься

650 для двоих маловато.  Иначе попердывал бы и дальше, на том что есть, и не парился
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 10:57:13
У меня К3,из косяков,которые устранял после покупки-тёк гидроцилиндр на выжимном сцепления,поставил пыльник,которого почему то не было.Ну и всё.
Из косяков по эксплуатации,хоть и К3,но обмотка гены обгорела(стоит навигация и обогрев ручек).
Неприятная вещь-если ставишь не сток выхлоп надо что то мутить со смесью,иначе будут хлопки в воздухан,что чревато срывом карбов из резинки(не страшно,но геморно поставить назад),проблему устранил Пауэр Коммандером.
Брал полтора года назад с пробегом в 18 000,сейчас 36 000.Были дальняки.Динамика и расход не плоха,проверено и в горах и на бане.
Но,мот не для новичка.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Igorek от 20.11.2015 11:00:56
Как я слышал,расход у них все таки не такой малый.Если смотришь в сторону экономичности.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 12:02:19
на баке(22 литра)за городом я проезжал где-то 370 км на полностью гружённом байке-кофры и сумка на бак,без пассажира.В городе,соответственно больше,на баке было и до 210 км где-то на не гружённом.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 12:02:30
устранил Пауэр Коммандером.

Если бы снова перед выбором стоял, купил бы его снова, или что-то другое?
Что такое Пауэр Коммандер?

Как я слышал,расход у них все таки не такой малый.Если смотришь в сторону экономичности.

Я читал про 6 литров, если ехать 100-120 км в час. Неужели больше?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 12:04:43
Что такое Пауэр Коммандер?

Я читал про 6 литров, если ехать 100-120 км в час. Неужели больше?

Пауэр Коммандер,эта такая обманка для мозгов,меняет смесь топлива(если в двух словах)
Ну где-то в 6 получается.В городе больше.

Посты объединены: 20.11.2015 12:06:36
Если бы снова перед выбором стоял, купил бы его снова, или что-то другое?
Ну,всегда хочется что то новее,брал бы Гуся тогда года так 2005-ого,кардан,всё же.У меня такой и был выбор,но цена и время ожидания сыграло решающую роль.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Igorek от 20.11.2015 13:13:22
А про ТДМ 900 инжекторный или Сутенер 1200 не думал?ТДМ будет более поджарым и меньших габаритов,при похожей динамике,(расход топлива на ТЭДЕ поменьше,точно)и меньшем весе.Максималка конечно у ТДМа немного меньше чем у СТРОМА,зато рядный двиг стоит,который более прост чем Вэшка.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Зорг от 20.11.2015 13:40:11
Как он ?

покатал на литровом Строме уже 5 сезонов и пока желания менять его на что то другое отсутствует.
Он удобен и для езды по городу, и в дальнобой, и неплохо скачет по грунтам (речь про говны не идет, т.к. для говен он тяжел)
Достаточно длинная база, регулирование подвески - обеспечивает надежную устойчивость на дороге.
Комфортен для поездки с пассажиром.
Позволяет сделать ряд дополнительных удобных няшек, таких как обогрев ручек, ветрозащита, защита рук, дополнительное освещение на боковые дуги и т.д.
По расходу - это понятно, в зависимости от того как крутить.
Самый маленький расход который у меня был - 5,0 литров на сотню. (Катились просто в дальнобойчике, не торопясь, в плохих погодных условиях)
Самый большой расход который видел - 10,5 (покатайся с фрирайдерами по городу... )))
Если брать средний какой то расход при относительно смешанной езде то будет где то в районе 7 литров. (по крайне мере расчитывая сколько уйдет на бенз при дальнячке исхожу именно из этой цифры)
Динамика разгона тоже приятна.
Одно могу посоветовать, чтобы понять твое/ не твое в идеале покататься пару тройку дней (может есть возможность взять в прокат... )
За все время никаких серьезных поломок, проблем ничего не вылазило.
Внешне он конечно не самый привлекательный, но если возьмешь то каждый сезон в его потенциале будешь открывать для себя что то новое...   
Единственно чего хотелось бы получше - тормоза... но эт тоже дело поправимо....

Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 13:52:42
А про ТДМ 900 инжекторный или Сутенер 1200 не думал?


ТДМ не рассматриваю, а  Тенер 1200й очень даже нравится но, к сожалению,   бюджет не позволяет  (


Как альтернативу Строму вижу гуся 1150.   У кого-то есть такой?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 13:56:41
А про ТДМ 900 инжекторный или Сутенер 1200 не думал?ТДМ будет более поджарым и меньших габаритов,при похожей динамике,(расход топлива на ТЭДЕ поменьше,точно)и меньшем весе.Максималка конечно у ТДМа немного меньше чем у СТРОМА,зато рядный двиг стоит,который более прост чем Вэшка.
Думал,но,не понравились отзывы,что ТДМ масло ест прилично,хотя отзывы были разные.Стром,кстати,на скорости в 140 тоже подъедает,но не много.Сутенёра не смотрел.Да,Гусь есть Гусь.

Посты объединены: 20.11.2015 13:58:17
покатал на литровом Строме уже 5 сезонов и пока желания менять его на что то другое отсутствует.
Он удобен и для езды по городу, и в дальнобой, и неплохо скачет по грунтам (речь про говны не идет, т.к. для говен он тяжел)
Достаточно длинная база, регулирование подвески - обеспечивает надежную устойчивость на дороге.
Комфортен для поездки с пассажиром.
Позволяет сделать ряд дополнительных удобных няшек, таких как обогрев ручек, ветрозащита, защита рук, дополнительное освещение на боковые дуги и т.д.
По расходу - это понятно, в зависимости от того как крутить.
Самый маленький расход который у меня был - 5,0 литров на сотню. (Катились просто в дальнобойчике, не торопясь, в плохих погодных условиях)
Самый большой расход который видел - 10,5 (покатайся с фрирайдерами по городу... )))
Если брать средний какой то расход при относительно смешанной езде то будет где то в районе 7 литров. (по крайне мере расчитывая сколько уйдет на бенз при дальнячке исхожу именно из этой цифры)
Динамика разгона тоже приятна.
Одно могу посоветовать, чтобы понять твое/ не твое в идеале покататься пару тройку дней (может есть возможность взять в прокат... )
За все время никаких серьезных поломок, проблем ничего не вылазило.
Внешне он конечно не самый привлекательный, но если возьмешь то каждый сезон в его потенциале будешь открывать для себя что то новое...   
Единственно чего хотелось бы получше - тормоза... но эт тоже дело поправимо....


Вот как то у меня с тормозами проблем не возникало,хотя,это скорее от стиля езды зависит.

Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Loner от 20.11.2015 14:01:08
Вот как то у меня с тормозами проблем не возникало,хотя,это скорее от стиля езды зависит.
Думаю, тут речь не столько о проблемах, сколько о сравнении. Когда попробуешь значительно лучшие тормоза, то потом невольно задаёшься вопросом: а почему же тут такие не поставили?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 14:02:26
покатал на литровом Строме уже 5 сезонов


Как ты себя на строме чувствуешь на бездорожье?

Такую дорогу сможет осилить?

(http://www.belrefugee.info/37.jpg)


Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 14:06:31
Думаю, тут речь не столько о проблемах, сколько о сравнении. Когда попробуешь значительно лучшие тормоза, то потом невольно задаёшься вопросом: а почему же тут такие не поставили?
Ну,по сравнению с  Honda Magna 750,Honda VTX 1800,Honda Pan European 1300,Honda NC750X,последняя-автомат,на Строме не плохие тормоза.На джиксерах не ездил в этом году.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Loner от 20.11.2015 14:07:33
Как ты себя на строме чувствуешь на бездорожье?

Такую дорогу сможет осилить?

([url]http://www.belrefugee.info/37.jpg[/url])




Такая дорога не для Строма. Ну, то есть пойми правильно: ОСИЛИТЬ можно. Но никакого удовольствия не получишь. Можно и спорт в пески загнать. И при определённых навыках даже преодолеть. Но это сильно не его стихия.
Так и здесь: тяжелые турэндуры для любого СУХОГО грунта. В грязь и рыхлый песок лучше не загонять.

Посты объединены: 20.11.2015 14:09:41
Ну,по сравнению с  Honda Magna 750,Honda VTX 1800,Honda Pan European 1300,Honda NC750X,последняя-автомат,на Строме не плохие тормоза.На джиксерах не ездил в этом году.

Попробуй европейца. Я на Версусе тоже был вполне доволен тормозами. Чё, тормозили же! Но когда сел на Априлию, сразу ощутил разницу. Ну а у БМВ вообще тормоза все хвалят. И вот после такого опыта хочется на всех мотах подобного ощущения.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Igorek от 20.11.2015 14:12:09
Если хочешь аппарат,который и такое осилит,и в небольшом дальнобое не спасует(хотя и кругосветки на них ездят),тебе надо легкую одностволку с сухим весом около 140 кг максимум,и на кубов 650
Кстати у ТДМа тормоза от Р-ки 1 ямахи по дефолту два 320-эх диска.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 14:12:48
Но никакого удовольствия не получишь

Я не об удовольствии говорю, а о том, сможет ли , если нужно, по такому проехать, чтобы не заваливался через каждые пару метров, и остался работоспособным

Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Зорг от 20.11.2015 14:13:03
VKE

Думаю да, осилит. Поскольку дорога - как бы больше размыта чем говны в котрых он попросту из за массы утопнет.
Но сразу тогда зная что предстоит по таим дорогам катать нужно ставить не унивесальную резину (асфальт/грунтф) а более злую.
+/- примерно по таким дорогам катал, но спускал давление в шинах чтою проехать...
Но считаю что все время по таким дорогам катать не стоит, это если чисто так - поймать приключения )))
Для таких уже больше КТМ Эдвенчер пойдет, это его стихия..

https://www.youtube.com/watch?v=YffU9PsrEIA (https://www.youtube.com/watch?v=YffU9PsrEIA)

https://www.youtube.com/watch?v=O46dhKxSxyg (https://www.youtube.com/watch?v=O46dhKxSxyg)

https://www.youtube.com/watch?v=Qy75RImk4qg (https://www.youtube.com/watch?v=Qy75RImk4qg)


Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Igorek от 20.11.2015 14:15:02
Адвенчер 990 тяжелый(около 200 как и СТРОМ)Вот 640 ой Адвенчер возможно и осилит!
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 14:15:32
тебе надо легкую одностволку с сухим весом около 140 кг максимум,и на кубов 650

У меня уже есть почти такое, но " Боливар не вынесет двоих"
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 14:18:47
Да,осилит,а если с резиной зубатой,то даже,может,не разу не упадёшь на бок.У него морда любит срываться на говнах на обычной резине.А,что бы ещё хотелось добавить,если брать Строма,то вешать на него дуги сразу.Дешевле будет.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Зорг от 20.11.2015 14:20:10
VKE

Во, правильно... определи цели для которых рассматриваешь тот или иной моц.

Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 14:31:19
Во, правильно... определи цели для которых рассматриваешь тот или иной моц.


Катаюсь на трансальпе, мот действительно "военный". Был всем доволен ровно до того момента, пока не стали на нем ездить вдвоем. Теперь ищу "литровый трансальп".  Тоесть, такой же простой, комфортный в езде, проходимый, если нужно, и неприхотливый.

У кого-то есть Гусь 1100 или 1150?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 14:33:25
У кого то был,на Лайму один подкатывал.Говорит,за 4 года не было проблем.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 14:37:21
Адвенчер 990 тяжелый(около 200 как и СТРОМ)Вот 640 ой Адвенчер возможно и осилит!


Я же говорю, дорого такое для меня. Были бы лишние деньги, то не спрашивал бы на форуме, и не раздумывая взял бы Тенерика 1200 или Гуся 1200.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Зорг от 20.11.2015 14:37:34
вот на Гусе не катал, ничего пор него скзать не могу..
но думаю что в обслуживании Гусь будет дороже.
Ну и смотря где еще будешь катать, если по Европе то в случае поломки проблему будет легче решить чем в Рашке или Белке.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 14:40:11
вот на Гусе не катал, ничего пор него скзать не могу..
но думаю что в обслуживании Гусь будет дороже.
Ну и смотря где еще будешь катать, если по Европе то в случае поломки проблему будет легче решить чем в Рашке или Белке.
Гусь,блин,шире из-за котлов.Не знаю,меня в Строме почти всё устраивает,от того и такие пробеги.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 14:41:58
Стромоводы, как вы себя в междурядье ощущаете?
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: hitch3r от 20.11.2015 15:03:37
Междурядье междурядью - рознь   :trolldad:

Вот тут есть чел, который на Стрёме рассекает, у него можно посмотреть как в междурядье на Стрёме катается =))

http://youtu.be/6Cj9IsknzBA?t=7m18s (http://youtu.be/6Cj9IsknzBA?t=7m18s)
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 15:08:01
Стромоводы, как вы себя в междурядье ощущаете?
Норм.Главное привыкнуть.Если без коферов,вообще без проблем,но да,междурядье междурядью - рознь.Не спорт,конечно,но можно.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Igorek от 20.11.2015 15:32:32
Тдм 900 из всего наиболее более близок к Трансляпу по ТТХ(кроме ходов подвески и льтья с углом рулевой колонки),Но все равно жахать по говнам на таком моце,как и на трансляпе кстати,это кощунство.Вопрос ты хочешь просто путешествовать по любым дорогам,либо тебя интересует эндуро туризм?Я понял,ты хочешь что то типо трансляпа,и чтобы больше чем 50 хондовских коников.А о старом(XTZ750) Сутенере не думал,По рывку близок к ТДМу и В Стрему,ну и любой Трансляп легко за поис заткнет.В идеале ,это Ямаха Супер Тенере 750,c усиленной рамой ,и движком от инжекторной 900 ки ТДМа ,либо 850 ки если бюджетно,вот это уже аппарат.В гермашки такие делают на заказ,аля ралийная реплика.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 20.11.2015 16:19:48
хочешь просто путешествовать по любым дорогам

Да, на литровом строме или на бамбуке 1150GS.   Другие, равноценные кандидаты тоже были на кастинге, но к ним так и не сформировалось либидо.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kuzjma от 20.11.2015 17:26:56
Да, на литровом строме или на бамбуке 1150GS.   Другие, равноценные кандидаты тоже были на кастинге, но к ним так и не сформировалось либидо.

Из этих вариантов только вопрос денег.Я бы выбрал на данный момент БМВ.Но,если дальняки.Хоть и у БМВ есть десткие болезни в этих годах,и довольно не приятные.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 22.03.2016 10:23:31
-Плуг выполняет какие-то защитные функции, или таки нужна защита двигателя? 
-В  Риге такое делают?  Если нет, то где лучше заказывать?
-Какие противоугонки используете? Нужны ли они на десятилетнем Стрёме, в принципе?
 
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: IOpuk от 23.03.2016 00:37:34
Катаю на литровом Строме 2006, проблем нет. Ямы глотает как надо.
В межрядъе проблем нет.
Доволен как слон  :kitty:  Для путешествий по плохим дорогам самое то.


На счёт грязи и песков - очень срывает перед, особенно на песке.
По такой грязи ездил(завалился пару раз) - из колеи хрен выедешь, но проехать можно.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: normal_puika от 23.03.2016 12:57:27
О том, как я на Шторме обогнал БМВ Гусей  :fublja:

http://www.youtube.com/watch?v=w7J0f5Fl3go (http://www.youtube.com/watch?v=w7J0f5Fl3go)

Есть опыт бездорожья на сем пипелаце, переднее колесо нужно часто ловить, но, возможно, из-за неподходящей резины и моего малого опыта... в защиту мота, он так и не завалился.
Проехал на БМВ Гусях, хозяева прям очень довольны ими, как они говорят: "Есть мотоциклы БМВ и другие"... или BMW "Best Motorcycle in the World"...  :wtf:

Мой личный опыт новичка на БМВ такой... мне понравился ШТАТНЫЙ обогрев ручек, все.
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 23.03.2016 14:34:06
Можете дальше не рассказывать......поздно пить Боржоми, т.к уже обновился
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: IOpuk от 23.03.2016 15:52:47
Можете дальше не рассказывать......поздно пить Боржоми, т.к уже обновился
на что хоть ? :)
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 23.03.2016 16:13:30
DL1000
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Loner от 23.03.2016 17:16:13
Поздравляю. Хороший мот!
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Kostas от 23.03.2016 17:37:15
Да, чуть не забыл, всем спасибо за участие и помощь!
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: IOpuk от 23.03.2016 23:15:19
DL1000
Приветствую в нашей команде :))
Название: Кто с литровым V-Strom дело имел?
Отправлено: Павлуха от 24.03.2016 09:54:12
Поздравляю! Фото в студию!!!  :bravo: