Freeriders.lv
Основной раздел => Вопросы новичков => Тема начата: CTPECC от 28.10.2015 11:04:29
-
Всем привет. Появилась возможность взять за очень дёшево Michelin pilot power 170/60 или же Bridgestone battlax bt014 170 /60 только мой родной размер 180/55. Отдают новые за 40 евро. Уверен что можно за 30 забрать. Но вот вопрос. Подойдут ли они мне и как вообще на такой резине рулится? !
-
Ошибся в заголовке. Оба варианта 170 на 60 р17
-
Все дело в том,что завод-производитель указывает,и рекомендует использовать на каждой конкретной модели мотоцикла,резину конкретной размерности(ширина,высота профиля,диаметр)Даже иногда рекомендует использовать модели репок,устанавливаемые на заводе.Хотя АРХАРЫ ставят и шире и уже и высше и ниже.Но все таки определенно физика,и управляймость байка,хоть и не мега круто,но определенно от этого меняется :)
-
Цена подкупает. Вопрос стоит ребром. Железный конь на диске стоит
-
Если по треку не вваливаешь с дрифтом в наклоне- бери.
-
Если по треку не вваливаешь с дрифтом в наклоне- бери.
Не соглашусь с таким советом. Надо бы знать ширину диска. На мой диск, например, 180 - минимум.
-
Не соглашусь с таким советом. Надо бы знать ширину диска. На мой диск, например, 180 - минимум.
Не внимательно прочитал, хочет меньше чем есть?! тогда конечно есть варианты. Первый раз вижу чтобы ставили уже покрыху, обычно все стараются поширше... :o
-
Цена подкупает. Вопрос стоит ребром. Железный конь на диске стоит
Действительно жалко каких-то 50 евро за правильный размер и спокойствие очка?
-
на резине экономить не стоит "Проверенно на себе" ;)
-
Обуть то можно, но видон.. а безопасность и очко от размера репы не зависит
-
Обуть то можно, но видон.. а безопасность и очко от размера репы не зависит
Ну, как сказать. Пятно контакта и угол наклона зависят неможко. Отсюда значит и безопасность зависит.
-
Ну тогда и на 125, 250, 400, 500-ах нужно ставить 180. Но если человек не парится, что репа будет выглядеть дрыщёво и не закладывает, почему бы и нет.
-
Ну тогда и на 125, 250, 400, 500-ах нужно ставить 180.
Не совсем так. На самом деле, чем УЖЕ покрышка - тем легче мотоцикл рулится и тем меньше его нужно наклонять для прохождения поворота с тем же радиусом и той же скоростью.
А ширина покрышки - это компромисс между управляемостью и достаточным пятном контакта на скорости и при разгонах.
В теории, замена покрышки 180/55 на 170/60 (если диск позволяет) добавит мотоциклу управляемости из-за меньшей ширины и большей высоты. Но как это будет на практике - никто не предскажет. Потому что меняется всё: от угла атаки до угла наклона вилки. Как поведёт себя конкретный мотоцикл можно понять только после эксперимента. А вот стОит ли делать подобные эксперименты - это уж каждый решает сам.
-
Я не хочу ставить Уже. Цена приятная, вот и решил спросить у вас. Действительно, буду на следующий сезон пэставить свой размер .
Мне казалось что кто то уже эксперементировал
-
Но ШИРОКИЕ репки всегда смотрятся ПОНТОВЕЕ,даже если они полный ЛЫСЬЕН :chapaj: ugar
-
Есть видео от чела JET00CBR на ютубе в том числе и про покрышки - он говорит, что ставя более широкую покрышку на узкий стандартный обод - делает покрушку "острее". То бишь - у основания она сужена, а бока вормируют не пологий равномерный срез, а острый скат. Как результат - он говорит, что завалить в поворот такой моц становится легче, ну а если на треке не ездишь - то нафиг оно надо.
Можно предположить, что если умудриться поставить более узкую покрышку на стандартный обод - то она станет "плоской" - т.е. заваливаться в повороты будет хуже.
-
Это вопрос, совет, утверждение?!
Какую инфо афтар пытался донести до читателя? :think:
-
Тоже не понял. В целом: чем уже покрышка - тем легче уложить мот в поворот и при той же скорости прохождения потребуется меньший угол.
Но нужно понимать, что и пятно контакта меньше. Так что вся суть в разумном компромиссе.
Как правило, инженеры уже этот компромисс рассчитали верно.
-
Как правило, инженеры уже этот компромисс рассчитали верно.
Именно об этом и говорит jet00cbr - не родная резина не улучшает характеристики, а наоборот. Чет не могу сейчас найти этот видос
-
В целом: чем уже покрышка - тем легче уложить мот в поворот и при той же скорости прохождения потребуется меньший угол.
А вот так приходится проползать повороты на супершироких покрышках :)
(http://i69.photobucket.com/albums/i60/clpotter/IMG_3248a.jpg)
-
А вот так приходится проползать повороты на супершироких покрышках :)
([url]http://i69.photobucket.com/albums/i60/clpotter/IMG_3248a.jpg[/url])
Это другая техника. ;))
-
Тоже не понял. В целом: чем уже покрышка - тем легче уложить мот в поворот и при той же скорости прохождения потребуется меньший угол.
Там вкратце ситуация следующая:
Это если обод тоже менять на соответствующую покрышке - вы абсолютно правы.
Если же меняется только покрышка, а обод остаётся старым, то получается, что края при установке растягиваются до ширины обода - покрышка меняет высоту на сильно меньшую, но при этом становится "широкой" и ухудшает вход в поворот.
-
Там вкратце ситуация следующая:
Это если обод тоже менять на соответствующую покрышке - вы абсолютно правы.
Если же меняется только покрышка, а обод остаётся старым, то получается, что края при установке растягиваются до ширины обода - покрышка меняет высоту на сильно меньшую, но при этом становится "широкой" и ухудшает вход в поворот.
У любого обода есть допуск. Достаточно широкий. Если мы говорим про обод 5,5 (обычно такой в оригинале со 180 покрышкой), то на него можно ставить 190 и 170. Сильной разницы не будет в профиле резины. То есть она будет, конечно, но вполне сопоставима с разницей покрышек одной размерности, но разных производителей.
-
Чота вы замудрили. Если 170 предусмотрена на этот обод, значит будет 170 ширина и 60% - высота. Высота кстате 99 (на 180/55) против 102 (на 170/60)
Тут параметры очень близкие. Однозначно понятно, что такая покрыха быстрее сотреться, а в держаке не очень понятно.
Понятно и то, что
180/55 лучше держит поворот, чем 170/55
170/60 лучше держит поворот, чем 170/55
А вот с 180/55 и 170/60 не очень понятно.
-
Это другая техника. ;))
Начались отмазки... :)
180/55 лучше держит поворот, чем 170/55
170/60 лучше держит поворот, чем 170/55
А вот с 180/55 и 170/60 не очень понятно.
Вот совсем не факт. Ну для начала, если за "держание поворота" принять максимальную скорость на определённом радиусе, то придётся уточнить на каком именно. Скорее всего на больших радиусах выиграет узкая резина, а на маленьких широкая. Есть резина с разными свойствами, разной мягкости и она может быть по разному распределена по поверхности покрышки. Также городская резина имеет сложный протектор. Даже один и тот же поворот можно пройти по разному наклонив мотоцикл и это будет влиять на какое место покрышки будет приходиться пятно контакта. Если же профиль покрышки сложный, то от наклона будет увеличиваться площадь этого пятна и если это не компенсируется увеличением скорости, то упадёт удельное давление на это пятно и возможен срыв. В зависимости от мягкости резины и давления в колесе будет распределено удельное давление по пятну контакта, а от температуры резины и асфальта ещё и коэффициент сцепления. Так что чтобы найти самый быстрый вариант возможно только пробовать и ещё раз пробовать. :)
-
Форд, ну вот ты сейчас успокойся и прочитай, что ты понаписал.
Тфж забыл написать, что это еще зависит от скилла ездока, топлива в баке и температуры.
Ну ЕСТЕССТВЕННО я сравниваю при прочьих равных!
И где ты видел на ГП узкую резину. Там затяжные повороты , а на моты ставят 200/65
Это всё какая-то безсмыслица.
Но без проверки, хрен отгодаешь. Тут мы солидарны :)
-
Ну ЕСТЕССТВЕННО я сравниваю при прочьих равных!
И где ты видел на ГП узкую резину. Там затяжные повороты , а на моты ставят 200/65
Компромисс, Антон, компромисс. Ставят широкую резину, чтобы по максимуму использовать мощность двигателя на разгоне. В то же время немного проигрывая в повороте.
Если бы широкая резина была во всё хороша, то ставили бы 300, а не 200. :)
-
Сильной разницы не будет в профиле резины. То есть она будет, конечно, но вполне сопоставима с разницей покрышек одной размерности, но разных производителей.
Сильной не будет. Но вот чел возьмёт и поедет на трек, а там, говорят, любая мелочь важна ;).
Вообщем поддержу. Сильной разница не будет, но дьявол кроется в мелочах :beer:
-
Леха, ты знаешь или так думаешь? На мой взгляд тут другие факторы - у большой ширины
+ больше газу в повороте
- хуже управляемость
- хуже разгон т.к. надо раскрутить бОльшую массу, но в повороте это компенсируется первым плюсом
А насчет малых и больших поворотов, в малых поворотах резя меньше "проворачивается", на асфальте, но это не значит, что на больших радиусах она быстрее сорвется, чем узкая иначе на моты ставили-бы узкую, на ровном газе проходили поворот, выравнивали и палили.
Большинство поворотов это ведь:
1. вход с торможением (играет роль переднее колесо)
2. поворот (часто короткий участок)
3. и после апекса - разгон, причем еще на колене.
Так вот если ты перейдешь с 190 на 170, у тебя уменьшится разгон в пункте 3 и только. На пункт 2 это не повлияет.
-
Так вот если ты перейдешь с 190 на 170, у тебя уменьшится разгон в пункте 3 и только. На пункт 2 это не повлияет.
Рассмотрим два случая. Берём обод всегда один и тот же меняем только резину. Если принять, что стандартная резина - это пологая форма протектора - пятно контакта в "прямом" состоянии и "в наклоне" - одинаковы то:
1. Заведомо большая резина - вытягивает и увеличивает высоту, делая срез протектора острым или овальным, где высота больше ширины. Как результат - пятно контакта в прямом состоянии меньше, чем пятно контакта в наклоне.
2. Заведомо меньшая резина - уменьшает высоту протектора, делая срез протектора овальным, где высота меньше ширины. Как результат - пятно контакта в прямом состоянии больше, чем пятно контакта в наклоне.
Это чистая теория основанная на растягиваемости резиновой трубки под давлением воздуха с фиксированным основанием.
Так что теоретически - на пункт 2 тоже будет влияние. За счёт увеличения/уменьшения держака из-за пятна контакта прямо/в наклоне.
-
Рассмотрим два случая. Берём обод всегда один и тот же меняем только резину. Если принять, что стандартная резина - это пологая форма протектора - пятно контакта в "прямом" состоянии и "в наклоне" - одинаковы то:
Пятно контакта в наклоне у колеса больше.... если правильное давление )
-
Пятно контакта в наклоне у колеса больше.... если правильное давление )
Я использовал предикат "Если принять..." для упрощение теории. Чтобы не оперировать понятиями типа: "больше чем было/меньше чем стало" и окончательно не запутаться в постулатах ;)
-
Не так. В пункте 2 мот едет без ускорения т.е. давление на см2 у переднего колеса будет больше а значит и макс. скорость определяет оно.
Вот в разгоне, другое дело - в идеале давления на см2 у переда и зада должны быть равны и тут заднее колесо играет огромную роль.
В кратце - если в повороте не давать газу, у заднего всегда держак с запасом.
Есть правда еще нюансы - на оч. хорошей резине И переделанном моте (подняты лапки и т.д.) 180/50 не даст заложить так глубоко т.к. пятно "уходит за край" протектора и вот это уже причина, почему в ГП ставят 200/65, и это уже влияет на пункт 2.
-
В пункте 2 мот едет без ускорения
Сразу оговорюсь, что на треке никогда не ездил и вообще, но... Хочется прояснить ситуацию, для общего развития.
Есть такой человечек Кейт Код и у него есть даже на ютубах фильма в котором повествуется что-то типа:
1. Перед поворотом - оттормаживаемся
2. Начинаем поворот
3. Проходим апекс
4. Выходим из поворота на плавном газу (там ещё в фильме детишки дружно в классе вопят: "Работа газом!!!!")
При этом прослеживается идея - чем раньше мы начнём творить пресловутое "Работа газом!!!" - тем выше скорость будет при выходе из поворота, а соответственно результат выше скорость.
Т.е. после апекса мы в наклоне - и нагрузка на заднее колесо соответственно начинает плавно расти повышая эффективность задней резины "родных размеров".
Я где-то ошибся в логических рассуждениях?
-
Как только ты добавляешь газ, мотоцикл начинает выравниваться. Газ при выходе из поворота, а не на повороте, на повороте газ равномерный без повышения оборотов и без резких торможений. Я накинула как-то газку на повороте и привет отбойник.
-
Ну и что тебя смущает, LLIAMAH? Апекс это точка и проходиться мгновенно,
а пункт 2 это
2. Начинаем поворот
это то, что у меня
2. поворот (часто короткий участок)
я противоречий не заметил..
Может Кейт тут имел ввиду и ту часть, где закладываешь мот, ну так это делается параллельно торможению а значил все определяет перед.
Так что я не вижу не одной причины, почему узкие колеса имеют преимущество на длинных поворотах.
-
Меня смущает то, что ты как будто говоришь, что пункт 2 (т.е. поворот) полностью проходится на равномерном движении и тогда - вопросов и непонимания больше нету.
Я предполагаю, что поворот проходит (вот тут поправь, если не прав) - в два этапа:
1. До апекса - в равномерном движении
2. После апекса - постепенно наращивая скорость (и вот тут вступает заднее колесо) - но это всё ещё поворот. До момента прямолинейного движения.
-
Не, не весь поворот и ты все правильно понял. Вот походу и все.
-
Странно вы спорите. Есть куча разных техник. В том числе и плавного откручивать газа ещё до апекса.
Строго говоря, я бы сказал, что равномерного движения в повороте вообще практически нет.
-
Всем привет. Появилась возможность взять за очень дёшево Michelin pilot power 170/60 или же Bridgestone battlax bt014 170 /60 только мой родной размер 180/55. Отдают новые за 40 евро. Уверен что можно за 30 забрать. Но вот вопрос. Подойдут ли они мне и как вообще на такой резине рулится? !
Я тебе перед зад отдам за 35 brigdestone не новые но в отличном состоянии зад 180.55
Посты объединены: 19.02.2016 22:35:25
Берем повер 2ст и повер оне профиль повер оне буква V рулится огонь корд жосткий рабочее давление 2.1 холодная и сцепление огого изза болшего пятна , простои повер как половина буквы O давление 2.5 пятно додумайте сами :D
-
Я тебе перед зад отдам за 35 brigdestone не новые но в отличном состоянии зад 180.55
Посты объединены: 19.02.2016 22:35:25
Берем повер 2ст и повер оне профиль повер оне буква V рулится огонь корд жосткий рабочее давление 2.1 холодная и сцепление огого изза болшего пятна , простои повер как половина буквы O давление 2.5 пятно додумайте сами :D
пришли номер в личку. если норм состояние, то заберу сразу. у меня мопед на диске стоит :(
-
Много понаписали,но если резину новую отдают по дешовке я бы посмотрел на год изготовления.Но если для человека главное цена-чего парится.Пофиг,бери катаися!