Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: aQua от 26.08.2015 10:27:58
-
Я хз в какой теме спросить, но так как случилось это на тренировке джимханы, то пусть будет тут.
В понедельник, откатывая очередной круг на площадке, у меня вдруг просел задний тормоз. То есть педаль стала проваливаться гораздо ниже, чем обычно, причем практически без усилия. Тормоз не пропал, но стал схватывать только когда совсем-совсем педаль вниз нажмешь.
Когда мот постоял минут 10-15, всё стало как обычно.
На прошлой неделе было 3 тренировки, и крутился я там даже больше, чем в этот понедельник... Такого не было.
Что это было? Перегрев (если да, то чего)? Шланг тормозной? :wtf:
Где копать, чтобы такого больше не повторилось?
-
Могу лишь потеоретизировать... Раз через время всё восстановилось, значит повреждения механического нет. Я бы предположил что-то с тормозухой. Например, перегрев. Давно тормозуху менял? И какая у тебя? ДОТ-4? Возможно, стоит залить ДОТ-5.1. Она держит бОльшую температуру.
-
Полагаю перегрев. Требуется замена тормозухи.
-
Могу лишь потеоретизировать... Раз через время всё восстановилось, значит повреждения механического нет. Я бы предположил что-то с тормозухой. Например, перегрев. Давно тормозуху менял? И какая у тебя? ДОТ-4? Возможно, стоит залить ДОТ-5.1. Она держит бОльшую температуру.
Полагаю перегрев. Требуется замена тормозухи.
Дот4, менял в начале этого сезона.
-
Дот4, менял в начале этого сезона.
5,1 держит более высокие температуры.
хоть неделю назад менял, если был перегрев надо менять, она больше не сохраняет свои свойства.
-
Есть несколько вариантов. Кто производитель торм. жидкости? Если какой-то Пилот или тому подобная шняга - начни с замены на нормальную. Если нормальную залил - меняй шланги на армированные.
-
Тогда надо прикупить армированные шланги и всё вместе поменять.
Какие к шлангам требования, чтобы ТО прошли?
Посты объединены: 26.08.2015 10:46:41
Есть несколько вариантов. Кто производитель торм. жидкости? Если какой-то Пилот или тому подобная шняга - начни с замены на нормальную. Если нормальную залил - меняй шланги на армированные.
Я уже не помню, что я залил :facepalm:
А какая нормальная?
PS: нашел - Silkoline тормозуха у меня сейчас. DOT-4.
-
Тогда надо прикупить армированные шланги и всё вместе поменять.
Какие к шлангам требования, чтобы ТО прошли?
Заводская опресовка оконечников. На ТО не пропускают колхоз всякий.
-
Тогда плавно подбираемся к вопросу - какой фирмы шланги лучше ставить?
И чем отличаются шланги для модели с АБС и без?
Посмотрел шланги HEL - цены разнятся в несколько раз :wtf:
-
Тогда плавно подбираемся к вопросу - какой фирмы шланги лучше ставить?
И чем отличаются шланги для модели с АБС и без?
Посмотрел шланги HEL - цены разнятся в несколько раз :wtf:
В прошлую среду (19.08.2015) покупал у этих ребят
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html (https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html)
отдал 35 евро, делали при мне на Дунтес. Более того, мастер помог поставить новый шланг + ещё с пол часа прокачивал со мной тормоза, да и вообще приятный человек оказался. В прошлый четверг (20.08.2015) прошел ТО без замечаний.
-
Silkoline тормозуха у меня сейчас. DOT-4.
у меня тоже силколине райсинг DOT4, держит до +325 ) какую ты залил не знаю, у меня все хорошо с тормозами )
Будешь менять шланг, замени и тормозуху для высоких температур idea
-
у меня тоже силколине райсинг DOT4, держит до +325 ) какую ты залил не знаю, у меня все хорошо с тормозами )
В Хонде брал.
-
Это как нажо тормозить чтоб перегреть. Диск покраснеет раньше не? И почему нет мех повреждения? Металл тоже расширяетса. Надо смотреть что да как. Жги тормоз до эфекта провала и щупай шланги, смотри шланги как раздуваютса.
-
Абс часто срабатывал?
Посты объединены: 26.08.2015 11:32:36
Жги тормоз до эфекта провала и щупай шланги, смотри шланги как раздуваютса.
Крайне не рекомендую так делать.
-
Абс часто срабатывал?
Нет, АБС вообще не срабатывал.
Но задним тормозом пользовался часто.
-
В Хонде брал.
Я к тому что они разные бывают, для дорог и гоночные, последние держат максимально возможную температуру :matchastj:
-
На площадке возможно перегреть тормоз не только от использования, но и если магистраль проложена вблизи двигателя. На площадке скорости маленькие, потому вокруг двигателя очень горячо. Читал о перегреве гидравлического сцепления в пробках именно по этой причине. Там проблема решалась именно заменой жидкости на более стойкую к температурам.
-
Скорее всего так и было... Жарко на улице, плюс езда на маленьких скоростях.. мот был очень горячий.
В итоге - по любому менять тормозуху и шланги на армированные?
-
Начни с тормозухи, она дешевле :okokok: если не поможет, то тогда шланг на армированный :)
-
Скорее всего так и было... Жарко на улице, плюс езда на маленьких скоростях.. мот был очень горячий.
В итоге - по любому менять тормозуху и шланги на армированные?
Тормозуху менять полюбому. Шланги... Ну тут смотри, если дело в них- значит при активном пользовании проблема опять повторится, лучше меняй шланги, дабы исключить эту проблему сразу.
Обидно же будет, чтото починить, а проблема так и осталась.
П.с. Сейчас меняю пухнувшие шланги на арматуру на байке 11года.
-
Я бы, на твоём месте, влепил и шланги сразу - ценник не кусачий, а польза несомненная idea
-
Начни с тормозухи, она дешевле :okokok: если не поможет, то тогда шланг на армированный :)
При замене шлангов опять тормозуху менять... А так - приятное с полезным :)
Кто-то что-нибудь про этих ребят знает? (Оливия линк кинул) - https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html (https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html)
-
Шланги - маст хэв!
Это (по ссылке) Хелл Перформанс. Кроме них можешь купить на ибее, но это будут их шланги по английской цене. Я ставил шланги БРТ. Никаких нареканий. Сейчас все шланги проходят то, если не изготовишь сам :trolldad:. Тормозуху залей рейсинг. Фирма пофиг. Главное не Тукумсшинмашоил премиум плюс анлимитед.
-
При замене шлангов опять тормозуху менять... А так - приятное с полезным :)
Кто-то что-нибудь про этих ребят знает? (Оливия линк кинул) - https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html (https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html)
Ну да, пробей по своим. А то вдруг я говнюков каких посоветовал :)
-
Ну да, пробей по своим. А то вдруг я говнюков каких посоветовал :)
Не в том, что гавнюков, просто мало ли с ними еще кто-то имел дело. Полезно услышать несколько мнений.
-
Я могу ошибаться, но (включу Кэпа) имхо у тебя просто был воздух в системе.
При нагреве - газы расширяются, причём сильно, и не по линейной зависимости. Иногда воздушные карманы образуются в самом суппорте, в точках, которые находятся выше уровня штуцера для прокачки (на комбинированных Хондовских тормозах, таких точки - две). Это не мешает работать тормозу в обычном режиме, но стоит его перегреть, педаль проваливается до пола (знаю на собственном опыте, было на авто).
Я просто к тому, что - вдруг ты всё поменяешь, потратишь деньги и результата не будет, а дело будет в банальщине.
-
Хороший вариант. Я бы о таком не подумал. Начни тогда просто с прокачки и посмотри, повторится ли потом проблема. Прокачка всё же вообще денег не просит. :)
Для дополнительной надёжности можешь пробовать с помощью шприца и медицинской системы (всё вместе до еврика в магазине) прокачать "наоборот" - то есть шприцем продавливать от штуцера в бачок.
-
Маловероятно, что там воздух. В заднем контуре тупо негде ему скапливаться. (На его бандите)
Прокачает тормозуху- проблема пропадет... До момента активного использования.
-
Меняй шланг, тормозуху, + прокачаешь за одно. Не так это и дорого, а вот лишним не будет ни когда.
-
Меняй шланг, тормозуху, + прокачаешь за одно. Не так это и дорого, а вот лишним не будет ни когда.
Евриков 200 на круг.
Посты объединены: 26.08.2015 13:45:09
Прокачает тормозуху- проблема пропадет... До момента активного использования.
Если какая-то проблема в шлангах, визуально это можно определить?
-
Посты объединены: 26.08.2015 13:45:09
Если какая-то проблема в шлангах, визуально это можно определить?
[/quote]
Нет... У меня ушло часов 8 и специальный прибор чтобы определить повреждение шлангов.
Одно дело когда они с трещинами, ржавчиной, потертостями.... А у тебя он свежий.
Я тебе больше скажу: на Карыча бумере, шланги при нажатии не травили тормозуху, давление держали, но при отпускании рычага- засасывали воздух. Вспоминаю, как страшный сон.
-
Евриков 200 на круг.
Посты объединены: 26.08.2015 13:45:09
Если какая-то проблема в шлангах, визуально это можно определить?
Много как то. Шланг 35, тормозуха...пускай 10, прокачка безплатно.
-
Много как то. Шланг 35, тормозуха...пускай 10, прокачка безплатно.
160 только комплект из 3 шлангов.
-
160 только комплект из 3 шлангов.
Чотадохера
-
160 только комплект из 3 шлангов.
35x3=105 (но думаю скинут). + 10.
120 потолок!!! ugar
-
ты просто перегрел тормоз вот и все, это абсолютно нормальное являние при такой езде . Начни с замены тормозной жидкости и прокачки если не улучшится то и колодки поменяй- если дешевые черные стоят- поставь золотистые синтетики .
Проходил это на трассе на супертенере -после отстоя тормоз вернется в нормальную работу .
-
ты просто перегрел тормоз вот и все, это абсолютно нормальное являние при такой езде . Начни с замены тормозной жидкости и прокачки если не улучшится то и колодки поменяй- если дешевые черные стоят- поставь золотистые синтетики .
Колодки пару месяцев назад поменял на SBS HH (если я правильно помню название).
Сейчас прокачал задний контур. Посмотрим, повторится ли глюк.
-
неправильно. у SBS'а либо HF - органика, либо HS,LS типа Sintered
-
неправильно. у SBS'а либо HF - органика, либо HS,LS типа Sintered
Какие-то синтеред были.
-
У него sintered.