Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Drago от 02.08.2015 22:17:19
-
Сабж, народ - китайский мопед 5 тысячь км не проехал, как на нём поломался багажник, на который я свой топкейс закрепил - топкейс весом оказался почти 8 кило, плюс наши Тояма Таканава - стайл дороги...
вобщем надо бы приварить на место и укрепить.
материал по виду - нердавейка, желательно в городе. сильной спешки нет.
Спасибо, если кто может помочь \ дать наводку...
-
29578711 Маскавас 475
-
20505020. Приезжай. Кримулдас 4.
-
Поломался чудо агрегат... как так?!
-
Поломался чудо агрегат... как так?!
да и не говори - говно какое то!
правда, мне рассказывали, что держатели топкейса индивидуального изготовления розиша, занедешего, тоже ломаются, но это наверное нормально...
более того -второй багажник, резервный тоже сломался.
решил продавать японца, и купить ещё одну китайскую мопедку - на сей раз 125 кубов.
отличнейшее средство транспорта. с мотоциклом - не сравнить Ж)
-
более того -второй багажник, резервный тоже сломался.
Случайно эта песня не про твой случай? :)
http://www.youtube.com/watch?v=S__XGa8bwdc (http://www.youtube.com/watch?v=S__XGa8bwdc)
-
можт кому интересно будет.
нержавейка на деле оказалось вполне даже ржавейкой - хорошо покрытой хромом.
оба штатных багажника сломались, в одном и том же месте практичски.
один отдал на сварку на кримулдас, второй - на маскавас.
на кримулдас подороже - 15е за сварку и усиление в двух местах - на маскавас за сварку и усиление в четырёх местах взяли 13е.
шов на кримулдас - как произведение искусства.
красивый, ровный. отломатую деталь приварили ровно по слому - как и надо.
на маскавас же шов - если я ещё немного на полуавтомате потренируюсь, тоже такой вполне получу.
весьма "так себе". деталь,похоже,несколько криво приварили - и по стыку на сварке, и визуально это видно.
такие вот дела...
-
:wtf: Наконец-то полезная информация.
-
нержавейка на деле оказалось вполне даже ржавейкой - хорошо покрытой хромом.
А раньше это непонятно было?
-
можт кому интересно будет.
нержавейка на деле оказалось вполне даже ржавейкой - хорошо покрытой хромом.
оба штатных багажника сломались, в одном и том же месте практичски.
один отдал на сварку на кримулдас, второй - на маскавас.
на кримулдас подороже - 15е за сварку и усиление в двух местах - на маскавас за сварку и усиление в четырёх местах взяли 13е.
шов на кримулдас - как произведение искусства.
красивый, ровный. отломатую деталь приварили ровно по слому - как и надо.
на маскавас же шов - если я ещё немного на полуавтомате потренируюсь, тоже такой вполне получу.
весьма "так себе". деталь,похоже,несколько криво приварили - и по стыку на сварке, и визуально это видно.
такие вот дела...
Не зря переплатил ;)
-
Не зря переплатил
Тут ещё вопрос, переплатил ли. Важно ведь, откуда ехал на Кримулдас и на Маскавас. И сколько грел мопе... простите, мотоцикл. Если учесть расстояние, аммортизацию и прочие факторы, то может оказаться, что разница в цене совсем не два евро.
Кроме того, учитывая потрясающе низкий расход топлива на Чуде Китайской Промышленности, можно было рассматривать потенциальные мастерские в определённом радиусе от Риги. Так как в районе цена на сварку могла бы быть несколько дешевле, такая поездка вполне оправдана экономически.
-
Плюсану.
-
шов на кримулдас - как произведение искусства.
Булка - сварщик от Бога! :) Рома, нужно сотрудника финансово простимулировать, я считаю!
-
наксеренная почетная грамота и крепкое рукопажатие начальства! :)
деньги лишнее, деньги развращают людей.
я гдето упустил, а там была нержавейко?
-
Булка - сварщик от Бога! :) Рома, нужно сотрудника финансово простимулировать, я считаю!
Простимулируй!