Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: jelenabo от 22.07.2015 14:36:07

Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 14:36:07
Вчера, как некоторые уже слышали, приложила своего Хорька к асфальту. Ну ручку сцепления на замену - это понятно... Сегодня стала замечать такую странность - при наборе скорости переодически появляются какие-то "провалы"... Не знаю как объяснить Может кто-то понимает о чём я? Шито это может быть? Из-за вчерашнего падения что-то?

в проблеме разобрались , тема переросла немного в другое русло .. © Евлампий
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: АЛЕКСЕЙ от 22.07.2015 15:17:14
А какой мот?
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 15:19:48
Harley
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Kidem от 22.07.2015 15:22:47
Vairāk izklausās ka nav iesilis vēl.  :okokok:
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 15:25:06

Vairāk izklausās ka nav iesilis vēl.  :okokok:

Tipa auksts dzinējs?
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Kidem от 22.07.2015 15:34:07
Nu ja, pabraukā, minūtes 15 ja pārstās raustīties, tad vaina apmēram tur. Ja nē, daudz variantu var būt, pieņemsim ka parādījusies plaisa un kaukur pie gāzes dažreiz izsprūk tie pāris nanogrami  :-\.


Neskatoties uz to, ka šī ir mašīna, pats princips.
(http://www.simple-car-answers.com/images/leaking_fuel_line.jpg)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 15:38:32
Ok! Paldies, pamēģināšu.
Bet pirms tam nekas tamlīdzīgs nav bijis
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Kidem от 22.07.2015 15:44:15
Ok! Paldies, pamēģināšu.
Bet pirms tam nekas tamlīdzīgs nav bijis
Pamēģini piefiksēt, kad rodas tas jaudas zudums, kad lēnām gāzi piedod, kad izgriez līdz galam utt., kā arī paskaties ko dara motocikls pats pa sevi, vai viņš slāpst vai vienkārši nereaģē uz roktura griezšanu, ja liekas ka slāpst pamēģini sajūgu izspiest un atlaist gāzi, moš tas palīdzēs līdzsvarot, gaisa/benzīna trūkumu. Pagaidām pārāk daudz variantu ir iespējami, informāciju studijā, raksti ZPD.  :trolldad:
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: AleksBas от 22.07.2015 16:13:32
Раз пошло гадание по "фотографии", то мой вариант, посмотри воздушный фильтр, не слител или нет в нем инородных предметов. На какую сторону упала?
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Igorek от 22.07.2015 16:25:45
Многое может быть надо просмотреть систему питания(бензошланги)и электрику,может какой контактик от какого нибудь датчика отошел,ну или в таком духе,в общем глянуть надо внимательно :)Если ничего не течет луж нету,может еще подсос воздуха.Ну у тебя аппарат сложный-электроника в нем присутствует....
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 16:27:45

Раз пошло гадание по "фотографии", то мой вариант, посмотри воздушный фильтр, не слител или нет в нем инородных предметов. На какую сторону упала?

На левый бок - подставку не до конца выдвинула и бахнула об асфальт со всей дури
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 16:29:11

Многое может быть надо просмотреть систему питания(бензошланги)и электрику,может какой контактик от какого нибудь датчика отошел,ну или в таком духе,в общем глянуть надо внимательно :)Если ничего не течет луж нету,может еще подсос воздуха.Ну у тебя аппарат сложный-электроника в нем присутствует....

Короче, если тема с прогревом двигателя не прокатит - Welcome to HD Service
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Igorek от 22.07.2015 16:32:45
Там работает хороший знакомый Spidi Виктор ,он точно знает  ;)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Сергей(nbi) от 22.07.2015 16:41:54
Короче, если тема с прогревом двигателя не прокатит - Welcome to HD Service
Я думаю, что можно на прямую к Виктору обратиться :)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: MakC от 22.07.2015 18:09:07
Я думаю, что можно на прямую к Виктору обратиться

Плюсую )))
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 22.07.2015 18:53:37
Всё же непрогретый был, просто раньше на это видимо не обращала внимание... А тут упал вроде... Паника
Спасибо всем!!!
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Runcis71 от 22.07.2015 21:28:41
Всё же непрогретый был, просто раньше на это видимо не обращала внимание... А тут упал вроде... Паника
Спасибо всем!!!
Rīt izgulies un pamēģini atkal izbraukt kādu līkumu pa tukšu un klusu ceļu , ja gļuks atkal tad brauc uz servisu. ;)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Kidem от 22.07.2015 23:49:40
Всё же непрогретый был, просто раньше на это видимо не обращала внимание... А тут упал вроде... Паника
Спасибо всем!!!
Nu redz, tu jau paniku sāki celt, vienkārši iedod dažas minūtes jebkurai tehnikai pastrādāt pirms uzdod slodzi, ne vienu vien reizi tika nobeidzēti dzinēji uz auksto dodot pilnu gāzi.   :wtf:
JEbkurā gadījumā skaties, ja pamani kādu nestandarta rīcību sava zirga darbībā, sāc uzdot jautājumus, kompitences trūkums nav stulbuma iezīme, vienmēr, manā uzskatā, kādam būs vairāķ iemaņu, zināšanas, prasmju kādāno sfērām. Ne jau visi dzimuši dzejnieki un mākslinieki, es viens no tiem, rokas aug sazin ko kurienes.  :okokok:
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: mmaris от 23.07.2015 00:38:22
Harley
  Loti laba,izsmeļoša atbilde.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Roma от 23.07.2015 08:00:34
Я думаю, что можно на прямую к Виктору обратиться :)
Зачем, если мот на гарантии? :o

Посты объединены: 23.07.2015 08:01:25
По теме. Думаю, что от такого падения ничего не могло сломаться.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Сергей(nbi) от 23.07.2015 08:47:46
Зачем, если мот на гарантии?
Про гарантию не знал :) это все меняет.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: FDF от 23.07.2015 09:30:31
По теме. Думаю, что от такого падения ничего не могло сломаться.
Уже сломалось.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 11:12:28

Про гарантию не знал :) это все меняет.

А разве падение мотоцикла - это гарантийный случай?
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 11:15:41

Nu redz, tu jau paniku sāki celt, vienkārši iedod dažas minūtes jebkurai tehnikai pastrādāt pirms uzdod slodzi, ne vienu vien reizi tika nobeidzēti dzinēji uz auksto dodot pilnu gāzi.   :wtf:
JEbkurā gadījumā skaties, ja pamani kādu nestandarta rīcību sava zirga darbībā, sāc uzdot jautājumus, kompitences trūkums nav stulbuma iezīme, vienmēr, manā uzskatā, kādam būs vairāķ iemaņu, zināšanas, prasmju kādāno sfērām. Ne jau visi dzimuši dzejnieki un mākslinieki, es viens no tiem, rokas aug sazin ko kurienes.  :okokok:

Paldies par tik izsmeļošu konsultāciju :)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 11:20:35

Rīt izgulies un pamēģini atkal izbraukt kādu līkumu pa tukšu un klusu ceļu , ja gļuks atkal tad brauc uz servisu. ;)

Šodien izbraucu labu līkumu, kad izbraucu bija atkal tas pats, pēc min.15 viss pārgaja - tātad bija auksts dzinējs :) Paldies par padomiem!!!
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Evlampij от 23.07.2015 11:29:46
а ты не прогреваешь двигатель , прежде чем ехать .. ?
честно не знаю как на низко оборотистой технике ... но я лично не начинаю движение пока моц не прогреется минимум до 40 градусов :)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Runcis71 от 23.07.2015 12:36:59
Šodien izbraucu labu līkumu, kad izbraucu bija atkal tas pats, pēc min.15 viss pārgaja - tātad bija auksts dzinējs :) Paldies par padomiem!!!
Nu redz, teicu: rîts gudràks par vakaru un galvenais bez stresa! :)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 12:37:32

а ты не прогреваешь двигатель , прежде чем ехать .. ?
честно не знаю как на низко оборотистой технике ... но я лично не начинаю движение пока моц не прогреется минимум до 40 градусов :)

Неа, не прогревала... Как-то думала, что не надо, он в тёплом гараже стоит
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: FDF от 23.07.2015 12:40:57
Неа, не прогревала... Как-то думала, что не надо, он в тёплом гараже стоит
:рукалицо...
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 12:48:03

:рукалицо...

Вот не поняла рукалицо???
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: FDF от 23.07.2015 12:51:16
Вот это имел в виду :facepalm:
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Runcis71 от 23.07.2015 12:55:59
Неа, не прогревала... Как-то думала, что не надо, он в тёплом гараже стоит
Sieviešu loģika !!!! :))
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 12:56:42

Вот это имел в виду :facepalm:

Ну да, Facepalm гораздо лучше, чем рукалицо
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 12:57:19

Sieviešu loģika !!!! :))

Начинаааается
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Roma от 23.07.2015 16:31:59
А разве падение мотоцикла - это гарантийный случай?
Нет, но любой ремонт в неофициальном сервисе её прекратит.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: jelenabo от 23.07.2015 17:16:56

Нет, но любой ремонт в неофициальном сервисе её прекратит.

Ааа ну нет, я в неофициальный и не пойду...
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Drago от 02.08.2015 22:25:33
а ты не прогреваешь двигатель , прежде чем ехать .. ?
честно не знаю как на низко оборотистой технике ... но я лично не начинаю движение пока моц не прогреется минимум до 40 градусов :)
у каждого свои тараканы. можно на хх и греть, пока масло 80 град покажет - когда по сути и можно серьёзно нагружать двигатель, а не при 40 гадусах богзнает где - на цилиндре, очевидно.
мое мнение  -как на газ более менее адекватно реагировать начинает - в путь, спокойно, без резких движений. как только масло хотябы 50 - 60 градусов покажет - можно уже и позлее.
на ходу двигатель нагревается быстрее, да и горючка зря нежжётся....
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Loner от 02.08.2015 22:35:51
мое мнение  -как на газ более менее адекватно реагировать начинает - в путь, спокойно, без резких движений.
Инжекторные мотоциклы сразу адекватно реагируют. ;)
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Roma от 03.08.2015 09:57:39
Инжекторные мотоциклы сразу адекватно реагируют. ;)
Я сразу и еду. Хз, ни с одним мотом ничего не случилось. В пути нагреется.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: -next- от 03.08.2015 10:56:25
Я сразу и еду. Хз, ни с одним мотом ничего не случилось. В пути нагреется.
езда езде рознь. в большинстве мануалов что у меня на памяти в том или ином виде присутствовала рекомендация не давать сильных нагрузок двигателю пока он не достиг своей рабочей температуры.
Название: Подскажите, что это может быть?
Отправлено: Evlampij от 03.08.2015 10:58:16
достиг своей рабочей температуры.
но рабочая температура обычно это 70-80 .. ИМХО ..
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: Runcis71 от 03.08.2015 12:53:58
но рабочая температура обычно это 70-80 .. ИМХО ..
Jap, es arī parasti tos +60C sagaidu, to jau jût pèc motora darbîbas un tahometra apgriezienu bultiņas. Parasti pielaižu, tad ķivere, jaku aiztaisu, uzvelku cimdus un jau praktiski mocis uzsilis līdz 40jau un tad pāris min sākot braukt jau var ,, griezt līdz galam,, ! :))
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 03.08.2015 14:16:29
Я и на машине всегда так делаю, выезжаю и без перегазовок, на маленьких оборотах еду - слышала, что так тоже можно прогревать...
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: -next- от 03.08.2015 19:29:43
но рабочая температура обычно это 70-80 .. ИМХО ..
Рабочая это та которую заложил завод изготовитель, она может быть разной. Косвенно можно судить по открытию термостата и включению-выключению вентилятора охлаждения. К примеру на моей мопедке термостат открываеться при 71с и полностью открыт при 80с. Вентилятор включается при 110с и выключается уже охладив до 102с. Значит рабочая гдето в интерале от 71-110. А при 126с уже включается индикатор перегрева
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: FDF от 03.08.2015 19:46:32
Сейчас мы ещё начнём выяснять, температура чего важнее - масла или ОЖ... В инструкции к моему динозавру написано так - при открытой воздушной заслонке обороты ХХ держит, на поворот ручки отзывается чётко - значит прогрелся..  По факту пока оденешся, гараж закроешь - уже можно ехать. Никакие температуры не меряю, да и нечем.
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 06.08.2015 08:28:04
Вчера убедилась, что дело не в прогревании двигателя... Поехала в Лиепаю, на середине дороги началась жесть - провалы стали конкретными, мотоцикл дёргало, загорелась ошибка двигателя переодически это пропадало на немного, а потом снова... Но всётаки я доехала - очень не хотелось остаться одной где-то в лесу
Блин, а завтра домой
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: FDF от 06.08.2015 09:11:11
Несколько раз уже слыхал, что Харлей - ломучее говно, извините.. Может это и неправда, а просто не повезло.. Или слишком жарко было вчера :)
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 06.08.2015 09:14:37
Блин насчёт ломучего говна - сама так вчера подумала
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: Kidem от 06.08.2015 09:21:59
Блин насчёт ломучего говна - сама так вчера подумала
Domāju ir vērts vērsties uz servisu pēc diagnostikas. Citi varianti tikai tērēs tavu laiku, jo patstāvīgi izlabot doto situāciju, visticamāk, ka nespēsi. Pie tam, var izrādīties ka tiešam ir garantijas variants.
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 06.08.2015 09:37:57

Domāju ir vērts vērsties uz servisu pēc diagnostikas. Citi varianti tikai tērēs tavu laiku, jo patstāvīgi izlabot doto situāciju, visticamāk, ka nespēsi. Pie tam, var izrādīties ka tiešam ir garantijas variants.

Tas jau bez variantiem, ka vedīšu pie vińiem, domāju kā tikšu līdz Rīgai
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 06.08.2015 10:28:13
Отвезла в сервис - надеюсь починят.
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: Cherny_Prapor от 06.08.2015 11:07:46
Статья про особенности и недостатки двигателей HD TwinCam: http://www.jamesrussellpublishing.biz/beforeyoubuyharley.html (http://www.jamesrussellpublishing.biz/beforeyoubuyharley.html)
Причём, писал не хейтер (типа "хОрлей - говно!!!1111"), так что мне кажется, что мнение достаточно объективное. Мне было интересно почитать.
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 06.08.2015 14:45:51
Познавательная статья, особенно для тех, кто еще не вляпался
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: FDF от 06.08.2015 14:50:18
Статья про особенности и недостатки двигателей HD TwinCam: [url]http://www.jamesrussellpublishing.biz/beforeyoubuyharley.html[/url] ([url]http://www.jamesrussellpublishing.biz/beforeyoubuyharley.html[/url])
Причём, писал не хейтер (типа "хОрлей - говно!!!1111"), так что мне кажется, что мнение достаточно объективное. Мне было интересно почитать.

Статья хорошая. Однако её квинтэссенция заключается всё-таки в двух словах, которые у тебя в кавычках, ИМХО.. Делать в 21 веке двигатели, у которых возникает дисбаланс распредвалов, стачиваются в ноль натяжители цепи, заваливая всё стружкой - это как-то не то.. Хотя, с другой стороны, и вертолёты падают..
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: Cherny_Prapor от 06.08.2015 16:32:01
Статья хорошая. Однако её квинтэссенция заключается всё-таки в двух словах, которые у тебя в кавычках, ИМХО.. Делать в 21 веке двигатели, у которых возникает дисбаланс распредвалов, стачиваются в ноль натяжители цепи, заваливая всё стружкой - это как-то не то.. Хотя, с другой стороны, и вертолёты падают..
Ну, выводы можно сделать разные. Я бы сказал так:

1) Двиг TwinCam требует нехилой педантичности в обслуживании.
2) Двиг EVO гораздо проще, дубовее и надёжнее, но не такой мощный.
3) Если на ХД ездить как на спортбайке, то, вне зависимости от двига, ничего сильно хорошего из этого не получится.

Ergo, движки однозначно потенциально проблемные и капризные, но только при определенных условиях (проще говоря - если их сильно крутить и плохо обслуживать), а при правильной эксплуатации - вполне ничего.

Короче, будь у меня лишних N кусков денег, я бы себе купил какой-нибудь RoadKing конца 90-х, с карбом и движком Evo, для дальняков и вальяжного катания - красивый он, зараза, и, небось, ещё и удобный.
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 07.08.2015 10:13:24
В общем еду я из Лиепаи на машине, мою шпроту Харлей заберёт на бусе :( Такая погода, а я без своего железного коня
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: St.Olivija от 07.08.2015 10:52:40
В общем еду я из Лиепаи на машине, мою шпроту Харлей заберёт на бусе :( Такая погода, а я без своего железного коня

ХД есть ХД, но будем надеяться ни чего страшного.  :moto:
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: jelenabo от 07.08.2015 13:48:21

ХД есть ХД, но будем надеяться ни чего страшного.  :moto:

Слава Богу не так страшно: датчик подачи воздуха. В начале след. недели даже обещают отдать
Название: Провалы мощности на холодную
Отправлено: St.Olivija от 07.08.2015 13:50:33
Слава Богу не так страшно: датчик подачи воздуха. В начале след. недели даже обещают отдать

Херняяяя :)