Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Artemy от 07.07.2015 13:39:37
-
Доброго. Помогите, пожалуйста, советом в решении задачи.
Дано: Кава er-6n 2006 с махоньким стоковым ветровым стеклом
Проблема: комфортная скорость до 100 км/ч, после чего начинает сдувать
Нужно: подобрать оптимальный вариант установки ветрозащиты
Может, кто сталкивался с установкой чего-нибудь с ебайкома на подобную модель? Заметил, что многие детали от Версиса подходят к ершу. Интересно, а морда у них совместима?
-
Очень многое зависит от твоих личных предпочтений. Ставить большой "лопух" на такой мотоцикл - некрасиво будет.. Имел грустный опыт установки вроде нормального стекла на свой мотик. Поток стал бить прямо в шлем, вызывая жуткий шум. Проехал 100 км и снял нафиг.. Вообще если после 100 начинает сдувать - надо что-то с собой делать:)
-
Поток стал бить прямо в шлем, вызывая жуткий шум.
У меня сейчас тоже самое на некоторых углах спойлера...
Это все зависит от стекла, роста и посадки пилота и шлема.
-
на Зэтке проблема решалось установкой стекла от Puig конфигурации DobleBubble .. после установки пропала проблема сдува .
-
Так а в чём проблема-то? В Латвии нигде и нельзя больше 100км/ч ездить. :))
-
Так а в чём проблема-то? В Латвии нигде и нельзя больше 100км/ч ездить. :))
То есть ты предлагаешь ему за пределы Латвии не выезжать?:)
-
Вообще если после 100 начинает сдувать - надо что-то с собой делать:)
зачем с собой? Лучше с моцаком :) мегалопух ставить и не надо по идее. Личное предпочтение - комфорт. Если будет немного не эстетично - пофиг.
стекла от Puig конфигурации DobleBubble
глянул. ДаблБабл только для F. У меня N
Так а в чём проблема-то? В Латвии нигде и нельзя больше 100км/ч ездить
анекдот вспомнился "...вы скажете, с какой скоростью ехали, мы дружно посмеемся, а затем посмотрим на показания радара"
-
зачем с собой? Лучше с моцаком :)
Ну, мне просто трудно представить, как после 100 может сдувать... С моцаком можно сделать, да.. Голду купить, там, говорят, не дует.. Стёкла смотри с регулировками, чтоб подстроить можно было.
-
Ну, мне просто трудно представить, как после 100 может сдувать... С моцаком можно сделать, да.. Голду купить, там, говорят, не дует.. Стёкла смотри с регулировками, чтоб подстроить можно было.
Конкретного производителя-б. На голду уже коплю :) Ну не то, чтоб совсем сдувает, но ветерок уже неприятный.
-
MRA/Givi/Zero Gravity
-
Покупал MRA на свой ER-6N в MaxMoto.
Весь довольный, 200 можно ехать легко :D
Без него даже вид у мотоцикла как.. голый... :)
http://www.bikehps.com/acatalog/info_Kawasaki_ER-6N_MRA_Double_Bubble_Racing_Screen_Motorcycle_Windshield.html (http://www.bikehps.com/acatalog/info_Kawasaki_ER-6N_MRA_Double_Bubble_Racing_Screen_Motorcycle_Windshield.html)
-
Покупал MRA на свой ER-6N в MaxMoto.
Весь довольный, 200 можно ехать легко
Без него даже вид у мотоцикла как.. голый...
[url]http://www.bikehps.com/acatalog/info_Kawasaki_ER-6N_MRA_Double_Bubble_Racing_Screen_Motorcycle_Windshield.html[/url] ([url]http://www.bikehps.com/acatalog/info_Kawasaki_ER-6N_MRA_Double_Bubble_Racing_Screen_Motorcycle_Windshield.html[/url])
и такого маленького реально хватает?
-
Оно регулируется по высоте.
-
Основной смысл стекла разбить поток, придать мотоциклу, так сказать, более оптекаемую форму.
Больший размер - большее сопротивление воздуху..
-
Единственный вариант узнать как тебе будет ехаться с другим стеклом на таком же мотоцикле - проехаться лично. Слушать советы других абсолютно бесполезно, потому что параметры тела у всех разные. Длинна рук, длинна позвоночника, шейного отдела и т.д. влияют на твою посадку. Если нет у тебя никого с таким же мотиком но другим стеклом, то бери все стекла по порядку.
Sent from my iPhone using Tapatalk