Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Vince от 30.09.2012 18:32:51
-
Господа, имею трабл - в подарок от предыдущего владельца мне досталась изношенная резьба на маслосливном отверстии, которую я успешно добил, сливая масло в осеннюю субботу перед поездкой на официальное закрытие сезона (которая по понятным причинам не состоялась).
Кто сталкивался, какие действия? Порыл Тырнет - вариантов вагон: нарезать левую резьбу, высверливать и нарезать новую резьбу, использовать волшебную проставку восстанавливующую старую резьбу, наваривать гайку и дальше по списку. Надо ли снимать картер, или же проще сделать на яме/подъемнике и не париться с заказом прокладки? Можете посоветовать, кто такую работу может качественно сделать, не навалив полный картер стружки? Сколько такое удовольствие может стоить?
Мот - Hornet 919 '03.
Советы, соболезнования и прочий флуд по теме приветствуются!
-
Ну не такая это проблема. Но чтобы не делал, лучше снять картер, результат будет более качественным. Мотоцикл ведь не какое-нибудь ведро с болтами, это образец чудо техники! И зачем его марать некачественным отстойным ремонтом?
А самое простое, я думаю, заварить отверстие и просверлить новое, нарезать резьбу и всё будет как на заводе! Или нарезать новую резьбу под пробку большего диаметра. :beer: :beer: :beer: :bayan: :bayan:
-
Была идентичная проблема.
Сначала нарезали по 2 разу резбу, Масло всёравно подтекало. В итоге заварили и сделали новую
-
Булка,
Спс за отзыв! Я пока склоняюсь к варианту нарезки новой резьбы большего диаметра...
IOpuk,
А где делал?
-
Была идентичная проблема.
Сначала нарезали по 2 разу резбу, Масло всёравно подтекало. В итоге заварили и сделали новую
Юра,ты тока уточни,что тебе умудрились в АЛЮМИНИЕВОМ картере,нарезать КОНУСНУЮ резьбу !!! что по сути делает уже её одноразовой
-
а нафига вообще оно нужно? берете и завариваете наглухо и масло сливаете при заведенном движке выкрутив или датчик давления масла или любую заглушку на маслянном канале , правда струя будет такая что всё забрызгается , зато масло точно полностью всё из движка выпумпует :)
-
Позвонил в Хонду - говорят, высверлить и нарезать новую невозможно. Единственный вариант - замена поддона (по заказу из Японии, срок доставки 4 недели, цена 90Лс без налога + еще 40Лс работа). :))
Пожалуй, заказать новую я всегда успею... Все же я сначала сниму поддон и попытаюсь с ним пошаманить - заварить отверстие и нарезать новую резьбу...
Кто знает, где хорошо с алюминием работают?
-
Говорят, мучной танцор, он же Булка, знаком с алюминием.
-
Булка,
Спс за отзыв! Я пока склоняюсь к варианту нарезки новой резьбы большего диаметра...
IOpuk,
А где делал?
Делал у Вовы в сервисе. тел - 26593241.
Но советую обратиться к Булке
-
логично, что в хонде сказали поиметь картера :rofl: им низя сверлить это не их методы.
снимать полюбе ибо там и так уже струган имеется, а там уж вариантов много, я бы сделал проставку (футорку) с гайкой на конце, дабы при очередном сливе придерживать.
-
Я следующий размер нарезал, не снимая бочёк и максимально вычищая стружку. Подобрал болт по размеру, пару капель синего фиксатора резьбы стойкого к маслу и никаких проблем. :-\ Дёшево, надёжно и практично! :bleatj:
-
Vince, в хонде понятно почему тебе так ответили...
Я очень рекомендую снять картер, дабы избежать попадания стружки. Ну не нужна она там и так просто, не снимая поддона не получится её вымыть. Даже когда новую резьбу нарежешь, не нужно никаких капель фиксирующих болты... :wtf: Ну почему у нас тут народ не хочет работать профессионально??? :wtf: В хонде максимум, что можешь заказать, это новую прокладку и пробку сливную с шайбой. Чтобы было оригинальное всё! Ну картер можешь мне завезти или передать как-то, я тебе всё сделаю...за 50лс без налога. :trolldad: :trolldad: :trolldad:
Ладно шутка. Дело мастера боится! Резьбу восстановим, пробку даже найдём с новой шайбой... :okokok:
-
По мануалу нужен фиксатор, потому и добавил. К томуже на вэобразнике, думаю лишним не будет. :-\
-
Ну если вэмотор и по мануалу, тогда я тебя понял...это ведь Вэмотор...вибрации.. :D :beer: :beer: :beer:
-
Булка,
Шикарно! Спасибо за предложенную помощь, обязательно воспользуюсь!
Итак, по результатам опроса, курению форумов и прочих Гуглов план такой - в свободный день сниму картер, свяжусь с Булкой, завезу деталь на ремонт. Как будет готово - без спешки поставлю назад (к слову, прокладки по каталогу нету, поддон ставится на герметик). И может в этом сезоне еще удастся закатнуть!
Булка,
К концу недели выйду на связь!!
-
Ну давай. Смогу всё сделать после работы на работе в какой-нибудь рабочий день. Пробку только мне тоже надо, чтобы замерить какой у неё шаг резьбы и т.д...ну если другая пробка не понадобится.
-
Снял поддон, завтра к Булке на прием!
-
Да прибудет с вами аллах :D
-
Респекты и плюсы к карме Булке за ювелирно восстановленный картер! :friends:
К сожалению, планы изменились и завести мот на выходных не вышло - буду все собирать назад на неделе. По результатам отчитаюсь.
-
Ну покажи хоть как выглядит. Авось карма от этого не убудетЬ :crazy:
-
Сфоткаю перед установкой! ;)
-
Лады! Но с обоих сторон :spite:
-
Забыл отчитаться!
Все собрал, пробка держит! Спасибо Булке! :beer:
-
Булка малядэтс!!!
Жаль , что гей.... :shook:
-
О фига се! Ай да, ай да дец как мало! :D :D Ну как, винс, резьбу не сорвал? :trolldad:
-
Булка малядэтс!!!
Жаль , что гей.... :shook:
Ладно эти, как их(педики) ,надо на девок поглядывать, может и вернётся всё нормальное мужское и девки понравятся ;D