Freeriders.lv
		Мастерская => Гараж => Тема начата: Sanjkovs от 27.04.2015 10:39:04
		
			
			- 
				Краем уха начал замечать, что подходит время регулировка клапанов, есть некоторые вопросы:
Может посоветуете человека, который может это сделать? И какова цена вопроса?
Не исключаю вероятности попробовать это отрегулировать самому, но это решит цена, да и стоит ли лезть самому, даже если руки растут с условно правильного места?
			 
			
			- 
				А зачем вообще лезть, если всё работает нормально? Чаще всего, там бывает всё в норме.
			
 
			
			- 
				
А зачем вообще лезть, если всё работает нормально? Чаще всего, там бывает всё в норме.
просто у меня есть ощущение, что на холодную клапана слышно. почитал, что раз в примерно 20к их зазоры надо регулировать, так ли это?
			 
			
			- 
				
просто у меня есть ощущение, что на холодную клапана слышно. почитал, что раз в примерно 20к их зазоры надо регулировать, так ли это?
Тогда да, если звук есть нужно смотреть.
			 
			
			- 
				Оч рекомендую сперва поставить точный диагноз и только после этого лезть.
Разок было: стал подтравливать из под коллектора, выхлоп... Создавая звук "треск клапанов"  затянули коллектор- вылечилось.
На холодную много разных звуков бывает, но тыж не ездишь на холодную? 
			 
			
			- 
				клапана проверяются вроде раз в 60тыс.. проверять зазоры надо.
Выглядет все примерно так:
1 стадия:
нормальный износ - они "зажимаются", то есть зазор уменьшается, и ты их неуслышеш. Движек работает ровно.
2 стадия - зазора нет, даже иногда клапан не закрывается, клапана при этом неслышно, движек работает неровно.
3 стадия - они незакрываются полностью, на тарелках образуется нагар и зазор увеличивается - тогда ты клапан может и услышеш, но при этом движек уже работает "вразнос".
Если ты точно знаеш что последние 10-20-30 тыс в клапана не лазали, движек работает ровно и ты "услышал клапана" - 99% это не клапана.
			 
			
			- 
				Почему раз в 60? У всех отличается, думаю. Надо по мануалу смотреть. У Верса было раз в 25 тыс. И, кстати, две шайбочки пришлось заменить.
			
 
			
			- 
				Лезть самому это значит искать шайбы. Мерить щупом. Мерить шайбы. Запихивать это все в калькулятор и искать нужные шайбы. Одна шайба вроде 7€ максимум тебе понадобитса 16 шайб. :giggle: У тебя же 16 клапанов. :trolldad: Ну и прокладка клапанная новая. Но может у тебя регулироетса не шайбами а кулачком. Но врятли.   а есчо некоторые производители рекомендуют это делать на прогретом двигателе. Толко как?  idea
			
 
			
			- 
				в пределе конечно 16...  но в практике - они переставляются! и нужно 2-3, как говорит Лонер!
на прогретом делать что?  зазоры замерять??  т.е. прогреть и потом разбирать на скорость???   :okokok:
залезть позырить- это не плохо! 
прокладка там резиновая-многоразовая!
			 
			
			- 
				Презерватив какбэ тоже резиновый.... Ны вы поняли.    не ну конечно можно намазать красным ядовитым герметиком.... :trolldad:     
Может феном прогревать.... Чтоб зазоры мерять.
			 
			
			- 
				Что, действительно есть моторы, на которых зазоры меряют в прогретом состоянии? (Не путать с "подогретым" состоянием меряльщиков!)
			
 
			
			- 
				Както давно в какомто мануале было такое. Правда и клапана только два было и окошечки специальные под это дело :trolldad: