Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: j0k3r от 26.02.2015 12:48:25
-
Ребят, вот частенько слышу и вижу, что замена стоковых шлангов на армированные улучшает торможение. А вчера на Ютубе в одном из роликов обзора мотоцикла, услышал фразу: "тормоза ватные, но думаю замена шлангов на армированые поможет изменить ситуацию"
Вопрос: так за счет чего замена шлангов может позитивно повлиять на тормоза? В чем фишка? :-\
-
Резиновые шланги со временем растягиваются и при выжиме тормозов шланг раздувается и не способен обеспечить то давление, которое необходимо. Армированые шланги решают эту проблему, благодаря своей армированной оплётке
-
Да, говорят есть такое дело. Хотя если "тормоза ватные", то начать бы всё-таки с удаления воздуха из системы..
-
Резиновые шланги со временем растягиваются и при выжиме тормозов шланг раздувается и не способен обеспечить то давление, которое необходимо. Армированые шланги решают эту проблему, благодаря своей армированной оплётке
Это ты говоришь о б/у моцах, а тут речь шла о новом байке :-/
Посты объединены: 26.02.2015 13:03:39
Да, говорят есть такое дело. Хотя если "тормоза ватные", то начать бы всё-таки с удаления воздуха из системы..
И тут соглашусь: второй фразой было сказано, что возможен и воздух в системе ;-)
-
ну вообще по факту резина может податься от давления .. она имеет свойство растягиваться .. а армированные они грубо говоря в железной кольчуге .. давление в машинке максимально без потерь доходит до суппорта .. не теряясь по пути на шланге ..
-
Тогда следующий вопрос: У нас изготовляют где такие? Ну и чтоб потом ТО не мучаться переставлять?
-
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html (https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html)
-
на ТО точно проходят шланги из МахМото .
там есть один важный момент ..
Шланги должны быть завальцованы .. а не накручены .. если просто накручены наконечники , то на Т забракуют ,а если завальцованы то в принципе без проблем .. а если ещё есть лейбл с названием фирмы им известной .. то вообще никаких заморочек .. со своими шлангами прохожу ТО без проблем ни разу даже внимание на них не заостили
Посты объединены: 26.02.2015 13:38:59
п.с. да у меня имено Хел .. если не ошибаюсь ..
-
ну вообще по факту резина может податься от давления .. она имеет свойство растягиваться .. а армированные они грубо говоря в железной кольчуге .. давление в машинке максимально без потерь доходит до суппорта .. не теряясь по пути на шланге ..
Может то она может.. Но вряд-ли производители мотоциклов такие идиоты, что ставят тормозные шланги из клистирных трубок.. всё-таки стенка достаточно жёсткая, чтобы шланг не раздувало... Хотя, если народу кажется, что с армированными шлангами тормоза "чувствительнее", может так оно и есть.. Хотя, ИМХО, это связано именно с тем, что после замены шлангов систему таки качественно "прокачивают"...
-
Может то она может.. Но вряд-ли производители мотоциклов такие идиоты, что ставят тормозные шланги из клистирных трубок.. всё-таки стенка достаточно жёсткая, чтобы шланг не раздувало... Хотя, если народу кажется, что с армированными шлангами тормоза "чувствительнее", может так оно и есть.. Хотя, ИМХО, это связано именно с тем, что после замены шлангов систему таки качественно "прокачивают"...
ну тут дело такое .. я конечно не утверждаю .. ;) просто мысли в слух .. там конечно не идиоты сидят .. но факт что спортсмены используют армированные шланги вместо резиновых , есть факт .. или думаешь там тоже самовнушением занимаются .. ? и насколько я знаю армированные долговечней .. не так изнашиваются как резина ..
-
ну тут дело такое .. я конечно не утверждаю .. ;) просто мысли в слух .. там конечно не идиоты сидят .. но факт что спортсмены используют армированные шланги вместо резиновых , есть факт .. или думаешь там тоже самовнушением занимаются .. ? и насколько я знаю армированные долговечней .. не так изнашиваются как резина ..
Нет, ну почему самовнушением.. Армированный шланг имеет меньше шансов "вздуться" на предельных режимах..
-
Нет, ну почему самовнушением.. Армированный шланг имеет меньше шансов "вздуться" на предельных режимах..
ну да , это лучше и если старые резиновые .. я-бы советовал менять на армированные ... а так на новом байке конечно не стоит из салона гнать на замену шлангов только потому что они армированные .. ;) ну конечно если главный фактор что они выглядят симпатичней .. ;)
-
А еще ходят слухи, что разницу между армированными и простыми шлангами могут почувствовать только профи и люди способные замерить качества держака резины.
-
Вот такое (http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=170) нашел :trolldad:
-
В сочетании с тормозными дисками из соседней темы - мотоцикл начинает тормозить по сигналу мысли и после полной и моментальной остановки немного откатывается назад.
-
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html (https://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/spare-parts/brake-system/jmijg.html)
Возьму, попробую, отпишусь потом.
-
Лучше всех армированных шлангов работают три иконки на баке мотоцикла.
-
Лучше всех армированных шлангов работают три иконки на баке мотоцикла.
С чьими изображениями? Кто там покровитель мотоциклистов или ответственный за тормоза?
-
Шланги должны быть завальцованы .. а не накручены ..
писал в цсдд, присылал им фотографии шлангов.
Ответили, что гибкий шланг должен быть завальцован с металической частью заводской вальцовкой, уже после он может быть с резьбой, накручиваться тройники, удленнители - все это катит на ТО. Главный критерий прохождения выделен болдом.
-
С чьими изображениями? Кто там покровитель мотоциклистов или ответственный за тормоза?
Святой Bremsflüssigkeit.
-
Возьму, попробую, отпишусь потом.
Я брал. Правда на кросс. Шланги хорошие. Изготавливают на месте (я был, но не в Чекуре, но просили не распространяться) по образцу. Дают все новые штуцеры, шайбы и фитинги. Я доволен.
Посты объединены: 26.02.2015 17:23:03
А в Чекуре, вроде, сегодня заказал - завтра получил.
-
В www.hydroscand.lv (http://www.hydroscand.lv) режут шланги нужной длинны, выдают к ним сертификат.
Шланги HEL
-
но просили не распространяться...
www.youtube.com/watch?v=BfsnIJa5TI0 (http://www.youtube.com/watch?v=BfsnIJa5TI0#)
в прошлом году сообщали, что у Рижского отделения ЦСДД был "заёп" - заворачивали армированные шланги без защитной оболочки поверх проволоки... причем эти же шланги уже лет ... несколько проходили ТО.
а тормоза начинают лучше работать - если цилиндрики в тормозных машинках полернуть и манжеты поменять в "выжимающем" и "исполняющем механизме - инфа 1500% ;)
-
а тормоза начинают лучше работать - если цилиндрики в тормозных машинках полернуть и манжеты поменять в "выжимающем" и "исполняющем механизме - инфа 1500% ;)
:agree: проверено на себе
-
искал другое, но за одно напоролся на картинки:
тута 1,2,3,4 - меняем, 5,6 - шлифуем/полируем, если есть глубокие питинги коррозии - меняем
(http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-07/1216209041_ris1.jpg)
тута, на 1 - ремкомплект, там манжета "конусная", походу после пружинки нарисована:
(http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-07/thumbs/1216209096_ris2.jpg)
-
А что все эти манипуляции могут дать?
(Не, ну если ржавое то понятно конечно)
-
На квадрике замена шлангов на армированные чувствуется достаточно сильно.
кроме того получается линейная зависимость торможения от силы нажатия на тормоз, при резиновых шлангах чуток по-другому!!!
-
На квадрике замена шлангов на армированные чувствуется достаточно сильно.
кроме того получается линейная зависимость торможения от силы нажатия на тормоз, при резиновых шлангах чуток по-другому!!!
Это называется "информативность тормоза" На бумире как в салат жмешь- хрен проссышь, когда он блокирнет (при отрубленных системах)
-
скорее обратная связь
ты хочешь сказать, что на с1000рр резина стоит?
-
скорее обратная связь
ты хочешь сказать, что на с1000рр резина стоит?
Нет, армированные... там немного другой принцип тормозов- поэтому тормоза не информативны.
-
хм