Freeriders.lv
Основной раздел => Вопросы новичков => Тема начата: Evlampij от 18.02.2015 14:40:00
-
Вот зашел тут разговор ..
я говорю что в такую погоду каифа мало ездить .. и только если это необходимость ..
мне утверждают что каиф есть и +5 это не холодно ..
какой для вас температурный минимум для того что-бы вы поехали кататься .. именно кататься ..
ради цели , ради необходимости , перевалы и т.д. это не учитывается ..
лично для меня комфортная температура начинается с +10 и выше ..
интересно послушать ..
и естественно это желание комфорта растёт с количеством сезонов .. первые сезоны , закрывал глубокой осенью и открывал ранней весной .. но вот на сегодняшний момент я хочу определённой зоны комфорта ...
П.с. речь идёт про покатушки на ДОПах .. Гряземесы в лесу вообще сезон не закрывают .. но для статистики кто плюсом по лесу гоняет , тоже интересно выслушать ..
-
Весной пока не прогреется дорога и воздух мне не охота вылазить. Наверно, +12-15, а осенью можно и до +5, главное чтоб было сухо.
-
У меня с точностью наоборот, Ром.
-
Для меня, чем жарче тем лучше...
На трэке я вообще в +30 кайфую... И намного лучше еду.. чем в +18...
Осенью катаюсь до победного... А весной, как байк готов, так и выкатываю...
в прошлом году это было ближе к открытию..
В этом надеюсь в середине марта уже сотрясать воздух...
в жару катаюсь почти голышом и это для меня самый кайф...
-
У меня с точностью наоборот, Ром.
Так весной воздух не прогрелся ещё, а осенью не остыл.
-
Рома, я не хочу, тебя выставлять дураком, но...
Весной +5 это жара... А осенью это пипец дубак...
-
осенью катаю до момента когда может быть гололед, это около +2 вечером. В этом году катал и в мокрый снег - особой проблемы нет. Главное, что бы асфальт был хоть немного теплый еще.
весной - когда хотя бы неделю продержится выше +5 - что бы асфальт хоть немного прогрелся
-
Рома, я не хочу, тебя выставлять дураком, но...
Весной +5 это жара... А осенью это пипец дубак...
Может у тебя проблемы с ощущением? Весной всё холодное вокруг в +5 и поэтому ощущается тоже холоднее. Солнце ещё не греет так сильно. И, это субъективное мнение. И, сама дура.
-
Меня ограничивает лишь сцепление покрышки с асфальтом. Экипировка позволяет ездить хоть в небольшой минус, если речь о городе.
По шоссе нужно хотя бы +5, иначе мерзнут руки лично у меня.
Думаю, что при установленном подогреве и этот вопрос можно закрыть.
Плюсану Танку.
Осенью часто уже не хочется вылезать при падающей температуре. На дороге добавляются мокрые листья, солнце уже не греет, да и нет его почти никогда.
Весной ситуация другая: солнце чаще, и оно реально начинает греть в сравнении с зимой. Потому весной хочется вылезать уже в +5.
-
как бы не хотелось но тоже соглашусь с Винни ..
после холода + это уже жара ... а после жары .. +5 это уже холодно ..
-
Весной +5 это жара...
Сегодня +5, охренеть жара :wtf:
-
Сегодня +5, охренеть жара :wtf:
Посравнению с осенними +5, ДА!
-
:-[ Моя любит от +17 до +26, ниже или выше предпочитаю машину. Да, я существо нежное.
-
Поскольку вопрос был именно о катании в кайф, то для меня это начинается с +12 и выше, в идеале +15 и выше (выше, естесственно, в разумных пределах).
-
Не, как ни уговаривайте, если выезжать в +5 это пиздец. Если к вечеру упала до +5, то нормуль.
:-[ Моя любит от +17 до +26, ниже или выше предпочитаю машину. Да, я существо нежное.
Оптимал. А 26-28 в труселях и сланцах ваще май лав.
-
Рома, я не хочу, тебя выставлять дураком, но...
Весной +5 это жара... А осенью это пипец дубак...
Плюсану
-
Не могу найти мем... ну суть вы поймете
:trolldad: :trolldad:
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-124691.jpeg)
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B3-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-44042.jpeg)
(http://troll-face.ru/static/t/5/c1/zima-leto-B4xLzZ.jpg)
-
от +15
-
я говорю что в такую погоду каифа мало ездить .. и только если это необходимость ..
мне утверждают что каиф есть и +5 это не холодно ..
Мне нормально ездится и в +2, но надо чтобы не было льда на дороге. Утром включил подогрев, счистил иней с мотоцикла и можно ехать. Немного прокатился в эту субботу было нормально, но начал немного запотевать визор снизу (надо будет "переклеить" пинлок). С другой стороны не люблю ездить в дождь даже когда он идёт летом в жару. Так чтобы совсем было в кайф это, либо +10..+15 в куртке, либо каких +20*С чтобы только в черепахе.
Гряземесы в лесу вообще сезон не закрывают .. но для статистики кто плюсом по лесу гоняет , тоже интересно выслушать ..
От температуры мало зависит скорее от состояния снега (зависит с шипами или без), тем более что через минут пятнадцать всё равно уже становится жарко. В принципе, всё так же как и с лыжами, только у мототехники и экипировки на морозе иногда вылезают проблемы из-за того что пластик становится хрупким.
-
Гряземесы в лесу вообще сезон не закрывают .. но для статистики кто плюсом по лесу гоняет , тоже интересно выслушать ..
Едешь пока пальцы слушаются. Я в +2 в Болдесе в карьер прыгал :giggle: Правда домой было холодно рулить. А вообще ограничений нету в лесу.
-
Рома, не хочу показывать, кто из нас господствует... Но ты понял ;)
-
Начиная с 15 градей. Поэтому, даже летом, на работу часто езжу на машине, ибо температуро по утром быват градей 8...
-
Рома, не хочу показывать, кто из нас господствует... Но ты понял ;)
Хорошо быть смелым. В интернете особенно...
-
я думаю скоро изобретут как бить табло по инету :)
и кто то будет не таким смелым :)
Посты объединены: 18.02.2015 17:32:57
Начиная с 15 градей. Поэтому, даже летом, на работу часто езжу на машине, ибо температуро по утром быват градей 8...
у тебя счас бомбический костюмчик
-
Игорь, дело не в костюмчике.. ваще люблю, когда тепло! И в дощщ катать не люблю тоже.. Твинки, например, наоборот любил в дождик погонять, подрифтовать..
-
Игорь, дело не в костюмчике.. ваще люблю, когда тепло! И в дощщ катать не люблю тоже.. Твинки, например, наоборот любил в дождик погонять, подрифтовать..
A man tikai +25C un pilnā ekipā ,, šorti un šļopanci ,, ! ugar
-
Как грицца - нет плохой погоды - есть плохая одежда.
В Англии отличное сцепление было даже в -5, Понятное дело, что именно кататься в такую погоду удовольствие сомнительное, ибо тут уже никакой подшлемник не поможет. Климат позволял комфортно путешествовать с +12.
Тут на острове из-за 100 процентной влажности эти же +12 ощущяются как +5 в УК, наверное. А если еще и осадки, то на дорогу можно не выезжать - сцепление отсутствует. Дороги покрываются пленкой..
В Латвии комфортно было и в +12. Виндстоппер натягиваешь, и холода не проходит. Но помнится голове все равно холодно было :)
-
А я люблю жару в +20, самое то. Одеваешь балеточки розовые, шортики и кофточку...,кайф. И на пляж загорать или на дачу.
Не люблю экип и поездки в Ригу, замерзаю по дороге. Поэтому я выбираю жару.
Можно и весной дать по газам, но только по солнышку, потому что вечером дубак несусветный. А по осени ночами тепло и прокатиться тоже бывает интересно и с наслаждением.
-
А я люблю жару в +20 самое то. Одеваешь балеточки розовые, шортики и кофточку...,кайф.
Мммм :kitty: :kitty: :kitty:
-
Мммм :kitty: :kitty: :kitty:
Рома, ты такой же ездишь. И главное про сланцы не забудь, спэшл фор бмв.
-
Так я и мычу от кайфа как представил.
-
в самом начале весны нормальная температура для покатух +12 - +15 градусов. - если меньше - асфальт не успеет прогреться.
да и одеваться "капустой" не в кайф.
и так как у меня нет подогрева ручек - люблю кататься, когда руки не мёрзнут.
А вот про максимальную температуру - не скажу даже... но в майко-шорто-сланцах не катаюсь. Бывает, что в джинсах, но в редких случаях.
-
Весна - начиная с +15. Осенью - до того момента, пока руки мёрзнуть не начинают (~ +5).
-
:think:
Pavasarī ar sportu - normāli no +15C piekrītu, bet tikai pēc tam kad pavasara lieti noskalojuši no asfalta lielāko daļu / abrazīva / ar ko kaisa ceļus un bedrīšu remonti ar akmentiņu masu un piķi ir beigušies ! :)
-
от +12 :moto:
глаза экипом не защитишь, а закрытие вентиляции приводит к запотеванию визора.
-
Я существо теплолюбивое, и катаюсь только в кайф, по этому от 15 и выше и что-бы солнце было :-) :coolcool:
-
А мне сейчас уже насрать на темепратуру...
Хочу прям до посинения!
-
А мне сейчас уже насрать на темепратуру...
Хочу прям до посинения!
Что уже сезон открыла ????
-
Нет revu
-
А мне сейчас уже насрать на темепратуру...
Хочу прям до посинения!
ты о чем?
-
Я о мотоцикле... А не о том, о чем ты подумал))
-
А мне сейчас уже насрать на темепратуру...
Хочу прям до посинения!
Ты не одна такая,особенно когда новая экипировка ждет! Эхх...
-
Вашпе комфортно :kitty:
-
Вашпе комфортно :kitty:
:facepalm:
:))
-
Вашпе комфортно :kitty:
и не говори, Гражданин в начале прошлой недели уже вылез
-
Ты не одна такая,особенно когда новая экипировка ждет! Эхх...
Меня тоже новый экип ждет.... Красивенький.
-
Ты не одна такая,особенно когда новая экипировка ждет! Эхх...
Пойду в гараж схожу ... :giggle: фотку тебе пришлю :okokok:
-
Судя по тому что в такой тёплый солнечный день я в городе встретил только одного мотоциклиста температура +8 считатся недостаточной. :) Если ездить по дорогам то нигде льда уже нет, разве что в Вецмилгрависе местами у края дороги осталась узкая полоска грязного снега, но туда ещё надо умудриться заехать. Даже на дорогах что идут через лес остатков льда не встречал. Однако на некоторых стоянках и просёлочных дорогах лёд ещё лежит и туда соваться на мотоцикле не советую. Думаю к следующим выходным лёд растает и на обочинах и на просёлочных дорогах, а может ещё и грязь просохнет.
А мне сейчас уже насрать на темепратуру...
Хочу прям до посинения!
Так ктож тебе мешает!? Только учти что на стоянке ещё немного льда осталось.
-
асфальт холодный.............