Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: LIV от 28.01.2015 12:48:38
-
Всем привет!
По просьбе страждущих, после некоторых тестов, начинаем изготавливать тормозные диски на мотоциклы - не плавающие. Для этого необходимо собрать большую базу типо/размеров, обращаюсь к вам собратья с просьбой, найдите возможность дать на время, свои тормозные диски, для снятия размеров и в дальнейшем регулярных проверк по износу дисков!
В данные момент уже есть модели:
DRZ400
DR650
DR800
DL650
Tranalp600
....
В признательность получаете диски по себестоимости!
Пишите/звоните, словом, присоединяйтесь!
-
гхмм... а какова себестоимость диска .. ?
хотя какая разница .. у меня если я не ошибаюсь плавающие тормозные диски ..
но так в принципе интересуют диски на GsxR-750 K4 ..
-
Здрав будь!
Если для тебя только задний могу предложить, но нужен оригинал для размеров. Плавающие планируем летом изготовить, на тройках оттестить, только тогда предлагатьм.
-
Всем привет!
По просьбе страждущих, после некоторых тестов, начинаем изготавливать тормозные диски на мотоциклы - не плавающие. Для этого необходимо собрать большую базу типо/размеров, обращаюсь к вам собратья с просьбой, найдите возможность дать на время, свои тормозные диски, для снятия размеров и в дальнейшем регулярных проверк по износу дисков!
В данные момент уже есть модели:
DRZ400
DR650
DR800
DL650
Tranalp600
....
В признательность получаете диски по себестоимости!
Пишите/звоните, словом, присоединяйтесь!
Плавающие бы,это был бы фурор,но плавающие еще самопалом никто не делает,вот плавающие делать,это было бы ноу-хау . :kitty:
Но это не особо возможно в кустовых вне заводских условий ;)
-
Если для тебя только задний могу предложить, но нужен оригинал для размеров.
ну у меня девственный задний диск ... :) к сожалению не пользуюсь задним тормозом .. :(
-
Всем привет!
По просьбе страждущих, после некоторых тестов, начинаем изготавливать тормозные диски на мотоциклы - не плавающие. Для этого необходимо собрать большую базу типо/размеров, обращаюсь к вам собратья с просьбой, найдите возможность дать на время, свои тормозные диски, для снятия размеров и в дальнейшем регулярных проверк по износу дисков!
В данные момент уже есть модели:
DRZ400
DR650
DR800
DL650
Tranalp600
....
В признательность получаете диски по себестоимости!
Пишите/звоните, словом, присоединяйтесь!
Молодцы :good2:
Скатаю свой, обязятельно дам (SUZUKI VS 800)
-
Отлично Эдгар, заметано! Когда планируешь снимать?
-
Сколько стоит передний диск на Dr-z ?
-
Отлично Эдгар, заметано! Когда планируешь снимать?
Он новый почти....на нем ещё ехать и ехать....Ну может я колесо снимать буду, до сезона ещё далеко, тогда и диск могу снять. Короче отпишусь в ЛС.
-
Кто не снимал тормозные диски,обязательно поинтересуйтесь как правильно их снимать(откручивать).
Посты объединены: 29.01.2015 10:25:49
Поискал в бардаке и нашёл два плавающих диска,и один простой.От каких моделей не помню.
Если надо гуди.
-
Кто не снимал тормозные диски,обязательно поинтересуйтесь как правильно их снимать(откручивать).
Посты объединены: 29.01.2015 10:25:49
Поискал в бардаке и нашёл два плавающих диска,и один простой.От каких моделей не помню.
Если надо гуди.
Это к простым (не плавающим) тоже относится? Ты меня озадачил.... herase
-
Кто не снимал тормозные диски,обязательно поинтересуйтесь как правильно их снимать(откручивать).
ну поделился бы :)
-
ну поделился бы :)
+1 А то сниму и вобще без тормозов останусь
-
Для этого необходимо собрать большую базу типо/размеров, обращаюсь к вам собратья с просьбой, найдите возможность дать на время, свои тормозные диски, для снятия размеров и в дальнейшем регулярных проверк по износу дисков!
Привет, Лёва!
Вскоре собрался протягивать спицы поэтому могу на время подвезти диски от своего KTM. Только я диски точно заказывать не буду, а по лазерной резке поговорим. :)
Кто не снимал тормозные диски,обязательно поинтересуйтесь как правильно их снимать(откручивать).
Не помню чтобы когда были хитрости с откручиванием, а при закручивании болты сажаются на резбовой клей (обычно на 243-й). Закручивание болтов как обычно по диагонали и лучше динамометрическим ключом.
-
Он Лёня, а не Лёва. :)
-
Рассказываю.
Ясное дело при демонтаже не погнуть диск.
Если он прикручен болтом с гайкой,то просто откручиваем.Не забываем почистить посадочное.
А если просто болтик шестигранник,то обязательно надо его погреть иначе сорвётся.Незабываем почистить резьбу.И не забываем поставить на новый локтайт.
-
Он Лёня, а не Лёва. :)
Позор на мою седую голову! :facepalm:
-
Рассказываю.
Ясное дело при демонтаже не погнуть диск.
Если он прикручен болтом с гайкой,то просто откручиваем.Не забываем почистить посадочное.
А если просто болтик шестигранник,то обязательно надо его погреть иначе сорвётся.Незабываем почистить резьбу.И не забываем поставить на новый локтайт.
Сразу вопрос.
Так при нагреве метал расшириться и еще плотней сядет.
Да и дырка:) под ключ больше станет, точно сорвет.
-
Сразу вопрос.
Так при нагреве метал расшириться и еще плотней сядет.
Да и дырка:) под ключ больше станет, точно сорвет.
тут скорее без фанатизма .. и греть не для расширения металла , а для того что-бы прикипевший болт сорвать с клина и он начал идти по резьбе ... :)
-
греть не для расширения металла , а для того что-бы прикипевший болт сорвать с клина и он начал идти по резьбе ... :)
Греть надо чтобы резъбовой клей отпустил.
-
Греть надо чтобы резъбовой клей отпустил.
Совершенно верно.
-
Есть еще вариант, берете ударную отвертку и откручиваете ей, главное что провернуть с первого раза, но это уже опыт :D
-
Nekad mūžā neuzstādīšu paštaisītus priekšējos bremžu diskus klientam.Big mana traiks neskaitās,jo ir gandrīz mašīna un diski pielāgoti no GTI Golfa.Sev var ākstīties un eksperimentēt,un mehānikā man nav nekā svēta,bet uzņemties atbildību par pr.bremzēm motociklam,kuram brīžiem jāstājas turpat vai no trīnīša, nevēlos.Katrs protams atbildību uztver savādāk.
-
Nekad mūžā neuzstādīšu paštaisītus priekšējos bremžu diskus klientam.Big mana traiks neskaitās,jo ir gandrīz mašīna un diski pielāgoti no GTI Golfa.Sev var ākstīties un eksperimentēt,un mehānikā man nav nekā svēta,bet uzņemties atbildību par pr.bremzēm motociklam,kuram brīžiem jāstājas turpat vai no trīnīša, nevēlos.Katrs protams atbildību uztver savādāk.
дык любой не оригинальный диск это такой же паштаиситс. я себе последний раз ставил koyo - он по форме немного отличается + минимальный износ не 3.5, как у оригинальногог, а 4. :think: наверное производитель себя так прикрывает.
можно еще колодки клеить :giggle:
-
дык любой не оригинальный диск это такой же паштаиситс. я себе последний раз ставил koyo - он по форме немного отличается + минимальный износ не 3.5, как у оригинальногог, а 4. :think: наверное производитель себя так прикрывает.
можно еще колодки клеить :giggle:
Речь идет о плавающих.
-
тут скорее без фанатизма .. и греть не для расширения металла , а для того что-бы прикипевший болт сорвать с клина и он начал идти по резьбе ... :)
Греть надо чтобы резъбовой клей отпустил.
Понял
-
Вчера глянул на свои тормозные диски и вспомнил ещё одну немаловажную деталь. При установке их надо устанавливать правильной стороной. Как правило спортивные диски облегчены и не симметричны поскольку расчитаны что тормозить будут только при движении вперёд. Тогда элементы такого диска играют на растяжение, но сильное сжатие они скорее не выдержат и загнутся. Если на колесе только один диск, то правильную сторону подскажут углубления для головок болтов.
На фотографии правильно установленный диск.
(https://lh3.googleusercontent.com/-ObqhkrdFou4/VNCawk3gupI/AAAAAAAAHe0/fbawr1BG7CE/s640/DSC00064.JPG)
-
могу предложить задний диск, от своего старого доброГо zx10r.
хоть в понедельник 277 51 558 ганибу дамбис 29 хз что, миан.
могу дать и от cbf600 но колесо сам снимать буш.
сибистоимость не нужна. так дам, под золог квартиры =)
-
сколько вам надо времени для снятия размеров ?
-
Один вечер.
-
5 мин.max.
-
Быстрый какой.Дай угадаю,наверно шариковой ручкой на лист перерисовываешь. :D
-
Тогда 2мин.если ручку ешо искать :D
-
Согласен, скопировать - быстро. Но мы не копируем :), а рассчитываем свой вариант с улучшенными качествами торможения, увы но конструктор с 15и летним стажем, покрутил пальцем у виска и предложил как следует "катнуть" с таким диском
-
Согласись-всо дело в матереале.ну проц.90.Карро делает не плохо иногда-станок разе...вот и детали бывают овалными.А нащот улудшения-ето Ты загнул у норм.изготовителя там бюро сидит и думает и думает за бабки не малые.Так что если к оригиналу близко подберешся и то шляпу сниму. :)
-
Kapēc vēl nav nevienas bildes studijā ar rezultātu?
-
Protams ir :)
Те кто минимально разбирается в механике, не дадут соврать, что это два разных диска с разными параметрами торможения, на фотке два диска, заводской и наш. С нашим тормозной путь в среднем на 15% меньше (с учетом погрешностей дороги и несвоевременного нажатия тормоза и т.д. и т.п)
Посты объединены: 10.02.2015 23:42:20
Замечу еще один не маловажный плюс, с этим диском тех. осмотр вы проходите, по крайней мере, летом установили на семи мотоциклах и не придрались!
-
При эксперименте заводскои тоже был новым и гладким? :D
-
Protams ir :)
Те кто минимально разбирается в механике, не дадут соврать, что это два разных диска с разными параметрами торможения, на фотке два диска, заводской и наш. С нашим тормозной путь в среднем на 15% меньше (с учетом погрешностей дороги и несвоевременного нажатия тормоза и т.д. и т.п)
Посты объединены: 10.02.2015 23:42:20
Замечу еще один не маловажный плюс, с этим диском тех. осмотр вы проходите, по крайней мере, летом установили на семи мотоциклах и не придрались!
Я в механике когда-то разбирался, так вот есть вопросы.. Если ты говоришь "в среднем на 15%", то это значит, что было и 25. А это просто революция! Сколько жизней можно спасти! Дальше. Расскажи, как вы делали эти замеры? Если я правильно разбираюсь в механике, то тормозной момент на колесе зависит от коэффициента трения диск/колодка, площади их соприкосновения и силы прижатия колодок к диску. Какие из этих параметров так повлияли на результат?
-
Дима, ну погарячились парни... и маркетинг опятьже... ;)
Вопрос - чем режите (лазер, плазма, вода... может че новое), материал диска, как вырезка идет (с теплоотводом...? ) скинте глянуть - последовательность интересует, как от термонапряжений уходите чтоб непрокатывать... или рихтовка после вырезки?
Можно в ЛС, воровать "технологии" не буду (мне и некуда теперь :) ), просто понять ваш уровень.
ЗЫ : но вот треугольников в зоне работы колодок - помойму зря напилили, ят конечно не пятнадцать лет конструировал...
...
-
Ребят если что можно привезти в хонду старые диски и потом забрать новые. Они тоже этим занимаются, но кому и куда они отдают заказ я не знаю.
Думаю что обращусь в скором времени к товарищу Ливу сделать новые диски на мою цр250ку. )) Просто будет дешевле наверняка. )))
-
Procenti ir plika dirsšana,marketings protams ir baigā lieta,bet lai ko normāli salīdzinātu nevar novilkt stripu smiltīs,ieskrieties un paņent laiku telefonā.Uzlabot dizainu nenozīmē uzlabot darba īpašības.Šie robotie diski ir tikai modes kliedziens,tāpat kā radiālā suportu stiprināšana,kas gan dod iespēju ražotājam uzstādīt vienā dakšas modelī dažāda diametra diskus,mainot tikai distancerus,bet neviens nav pierādījis bremžu efektivitātes pieaugumu.Teorijā un laboratorijas mērījumos iegūtās tūkstošdaļas nav reāli jūtamas darbībā.
-
Просто будет дешевле наверняка. )))
себе на дырчик полтос яб тоже пошел и вырезал с листа. на гряземес тоже... но опять же тока себе.
на всякие спорты-туристы, да еще чужому дяде... Когда оттормаживаеш с 2шки, а с баулами еще интересней, а по серпантину- они это, они типа, они могут....вот расколбасит какого нить олигарха, выйдет он из комы и первого грохнет того кто ему диски менял... шучу, шучу... вспомнит что было дешевле и тока паяльником обойдется.
-
+1
-
Для эндуриков и кроссачей думаю самое то будут, эти диски. По-крайней мере для моего кроссача самое-то!
Но плюсану Кольке, тоже интересна технология производства и ещё марка металла.
-
Наверно простое железо с северлатсталя :D
Посты объединены: 12.02.2015 23:31:15
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov (http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov)
Для пособия.
-
Кводроциклы?! ???
Подкоректипуйте название темы.. В то даже мне, с образованием в 3 класса, глаз режет :devil:
-
Кводроциклы?! ???
Подкоректипуйте название темы.. В то даже мне, с образованием в 3 класса, глаз режет :devil:
Тогда уж и "Изготовление"
-
дайте полное правильное название темы ..
-
Вова, "изготовление" и "квадроциклы". Всё. Ну и вместо слэша я бы поставил "и". Теперь точно всё.
-
Вова, "изготовление" и "квадроциклы". Всё. Ну и вместо слэша я бы поставил "и". Теперь точно всё.
вот вместо текста который ты набрал .. можно было набрать сразу название темы .. что-бы я скопировал и забыл ...
а не менял по слову .. :)
-
Вова! Просто 121лв)))
-
вот вместо текста который ты набрал .. можно было набрать сразу название темы .. что-бы я скопировал и забыл ...
а не менял по слову .. :)
В следующий раз так и сделаю.
-
Обновляю список дисков:
DRZ400 - 2005
DR650 - 1998
DR800 - 1996
DL650 - 2008
Tranalp600 - 1998
VL1000 - 2004
NC750 - 2012
KTM EXC 510/350/300/... - 2010
freewind 650 - 1999
-
Обновляю список дисков:
DRZ400 - 2005
сколько стоит на дрезину ?
-
А на ТДМ 850 ?
-
о чета заждался, а тема интересная.
надеюсь LIV нам расскажет про свою технологию производства, чтоб мы спокойно тормозили...
Расскажу тем кто "цену спрашивает"
как то рыл тему, "брэмо" про свою технологию утаивает.
материал - говорят "аустенитная сталь" типа годиться. AISI 304 - "самая дишман распространенная атмосферостойкая нержавейка" вроде подходит.
вид проката- вот тут есть варианты.
литье - откинем, нам недоступно. Лист - бывают горячекатанные, бывают нормализованные (это горячекатанные, термически обработанные, для снятия внутренних напряжений стали) .
попадалось и то и то с одинаковыми документами/сертификатами.
после вырезки деталки подлинней из горячекатанного - она бывало деформируется.
Резка:
При резке тоже возникают термические напряжения внутри материала. Чтобы минимизировать их влияния - надо резать... примерно как головку у двигателя обжимать, кто хипует тот поймет. Программы, с которыми мне довелось работать, в автомотическом режиме задают последовательность реза - просто последовательно обходим все дырдачки по часовой (или против) стрелке...
все, у меня овца рожает.
-
Резка водои ?(ну мы знаем что режет абразив.вода его толко транспортирует.но звучит хорошо и деталь не греется)
-
водой, в воде... но Лив молчит.
потом с термообработкой для снятия напряжений и рихтовкой после вырезки - у меня вобще никаких мыслей, думал поделятся :)
Был случай, у дяденьки на вулкане колодка на переднем тормозе подклинила. От от Риги до Юрмалы доехал и диск "выгнуло" полусферой. Позвонил он в кавасаку, сказали ему цену.... дяденька решил старый "прокатать". Потом спрашивал - говорит на месяц хватило, потормозил поинтенсивней и обратно выгнуло.
ЗЫ: Игорек, ты со своей "спартивной индурой" точно даже не думай! себя нежалко - пожалей людёв вокруге ;)
-
водой, в воде... но Лив молчит.
потом с термообработкой для снятия напряжений и рихтовкой после вырезки - у меня вобще никаких мыслей, думал поделятся :)
Был случай, у дяденьки на вулкане колодка на переднем тормозе подклинила. От от Риги до Юрмалы доехал и диск "выгнуло" полусферой. Позвонил он в кавасаку, сказали ему цену.... дяденька решил старый "прокатать". Потом спрашивал - говорит на месяц хватило, потормозил поинтенсивней и обратно выгнуло.
ЗЫ: Игорек, ты со своей "спартивной индурой" точно даже не думай! себя нежалко - пожалей людёв вокруге ;)
ТДМ это турист,и не какое не ИНДУРО!И мы с ЛИВом его вылижем к началу сезона!А почему такое недоверие к дискам от ЛИВа?Вы же не знаете технологию ;)
-
ТДМ это турист,и не какое не ИНДУРО!И мы с ЛИВом его вылижем к началу сезона!А почему такое недоверие к дискам от ЛИВа?Вы же не знаете технологию ;)
потому что задали конкретный вопрос .. а в ответ тишина ..
-
(говорит женщина)
наконец-то добралась до этой темы... почитала... :o
я не понимаю, как можно согласиться поставить себе на мотц самодельные тормозные диски.
как можно взять на себя ответственность сделать и поставить диск не себе, а кому-то: продать его.
это изделие сертифицировано? прошло проверки? :-\ :-X :-\
это же Т-О-Р-М-О-З-А! да даже если мастер даёт "гарантию" на своё изделие - одно, если он погнётся, запоганит вам суппорт, диск, вилку или ещё чего, а вот второе - если ты в городе просто не сможешь оттормозиться и это печально закончится? что тогда?
первое - не понимаю человека, который так уверен в своём изделии
второе - не понимаю клиентов.
но это моё, сугубо личное мнение... :think:
-
Недоверие не к Ливу.Недоверие к матереалу.
-
это же Т-О-Р-М-О-З-А!
Тебе то что? Ты ж всё равно не тормозишь. :))
-
первое - не понимаю человека, который так уверен в своём изделии
но это моё, сугубо личное мнение... :think:
Почему? Если человек учился, понимает и умеет, почему он не может быть уверен? Всё и везде делают люди..
-
Думаю, что на кроссач можно ставить, если в соревах не участвуешь, а только по лесу гоняешь.
-
Тебе то что? Ты ж всё равно не тормозишь. :))
ахаха, как смешно.
-
Если честно, то смешно :)
-
Если честно, то смешно :)
ну посмейтесь! смех жизнь продлевает.
надеюсь только вам не придётся пережить такое.
а вообще-то я торможу. теперь есть чем.
-
Нафиг вообще эти тормоза... Можно и без них, правда Рома?!
-
Юшка, Колка, Марис правы
хрен знает из чего сделаны, а если диск сотрётся быстрей колодок ;D
я выпытал всёдаки какой ценник на диски от Дрезины
такое чувство что задаёт ценник EBAY
диски на ебее дешевле , но с доставкой получаются дороже на 10-20 евро
я знаю кто еще делает диски но там цена диска 20 евро
а так тут диски дешёвые http://www.moto-master.com/ (http://www.moto-master.com/)
-
Нафиг вообще эти тормоза... Можно и без них, правда Рома?!
Тебе да, Лена.
-
Думаю ,что тут не попробывав не узнаешь,а если тема пойдет,и будет разговор о массовости продукта,то наверное сертификация и всякие там ТЮВЫ (TUV) шмювы,это не проблема,главное чтобы продукт был :good2:
ИМХО,это мое собственное мнение !
-
Думаю ,что тут не попробывав не узнаешь,а если тема пойдет,и будет разговор о массовости продукта,то наверное сертификация и всякие там ТЮВЫ (TUV) шмювы,это не проблема,главное чтобы продукт был :good2:
ИМХО,это мое собственное мнение !
если продукт есть за 20 евро, то зачем мне покупать его за 50 евро
-
Дополнения по моделям:
Aprilia
RXV450/550
Honda
CB750 - 1996
NC750 - 2012
Tranalp600 - 1998
VL1000 - 2004
XR400 - 1996
KTM/HUSABERG/HUSQVARNA
KTM EXC 510/350/300/... - 2010
TC450 - 2009
Suzuki
freewind 650 - 1999
DRZ400 - 2005
DR650 - 1998
DR800 - 1996
DL650 - 2008
Посты объединены: 24.02.2015 21:10:39
Вода (60 С), нержа .
-
Вода (60 С), нержа:
Исчерпывающий ответ.. Холст, масло..
-
Исчерпывающий ответ.. Холст, масло..
Написать-нержа тоже что написать алюминии.Столь же исчерпывающе
-
Написать-нержа тоже что написать алюминии.Столь же исчерпывающе
Так и я о том же..
-
не понимаю человека, который так уверен в своём изделии
Не уверен, не тормози! :)
DL650 - 2008
С этого момента поподробней... А разве на старых DL650 были цельные диски?
Написать-нержа тоже что написать алюминии.Столь же исчерпывающе
Ну что за чушь! Нержа бывает разная, а алюминий (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9) он такой один с атомным номером 13. :)
-
А чем отличается неизвестный бренд по самой дешевой цене на ибей от этих дисков? И никто вам на том же ибей не будет описывать как и что они делают, или же могут красивых слов написать - контроль качества, нано технологии, 100 лет опыта, 100% хорошие отзывы и т.д., но мы никогда не узнаем как они их делают на самом деле, да и надо ли нам это... Всегда есть выбор - брать это или брать известный бренд, но дороже. Реальных отзывов пока нет, а уже взяли и все засрали))
Например inc чипует, все к нему ездят и от всех только хорошие отзывы, и никто не спрашивает какие именно настройки он там выставляет. Понятно, что можно заказать чип от ABT и MTM, но это дорого.
От себя могу посоветовать первым клиентам сделать их за так, или за символическую плату. Будут положительные отзывы, будут и брать.
-
Ну брать самое дешёвое на ибее тоже не правильно. Как вообще можно сэкономить на тормозах?
-
... Как вообще можно сэкономить на тормозах?
Тормозить двигателем? :-\
-
Согласен на 100%, но у тебя бмв. А вот например всем известный персонаж Драго на свой xj600 скорее всего поставит что подешевле и будет дальше ездить свои 50 км/ч, потому как ему другого просто не надо.
-
Согласен на 100%, но у тебя бмв. А вот например всем известный персонаж Драго на свой xj600 скорее всего поставит что подешевле и будет дальше ездить свои 50 км/ч, потому как ему другого просто не надо.
Ты ходишь по лезвию бритвы! Драго делал обзор разгона 0-100! Он могёт!
Посты объединены: 25.02.2015 13:12:58
Я думаю, Ливу имеет смысл заказать обзор этих дисков известному блоггеру Драго.
Хиар ю кен сии брэйк диск мэйд ин латвия. Чууз зе латвиан брэнд, гайз!
Энд нау ай шоу ю хау ит брэйкс... :trolldad:
-
Вода (60 С), нержа .
да.... озадачил... жалко клаву тыкнуть?! я тут тему раскрутил, фантазиями своими делюсь... если че - аустенит эт не маты :)
....когда этим интересовался и с листа резал - мне технологи из мехцеха у виска крутили. По их мнению технология должна была быть такой:
распускаем на блины "кругляк" (круглый прокат) нужного диаметра, затем точим - фрезеруем посадочные места и "облегчения"
лазара и "воды" у нас небыло, плазмой меньше 20мм мы отверстия старались не делать. Еслибы была вода - самое оно бы было.
материалла на один диск уходит как на два-три из за проточки (вот отсюда, думаю, и цена "брендового"),
зато структура металла в диске (для его эксплуатации), по сравнению с листом, лучше.
а так да - на вид два одинаковых, даже с листика посимпатичней :)
-
От себя могу посоветовать первым клиентам сделать их за так, или за символическую плату. Будут положительные отзывы, будут и брать.
Тут все вода,а вот это неплохая идея! :) Сделать тестовые диски и провести испытания в реальных условиях эксплуатации!Вот это все и поставило бы на свои места! :)
-
Тут все вода,а вот это неплохая идея! :) Сделать тестовые диски и провести испытания в реальных условиях эксплуатации!Вот это все и поставило бы на свои места! :)
Посты объединены: 25.02.2015 14:44:07
Да. Отличная идея. И три года ждать результатов.
Посты объединены: 25.02.2015 14:45:34
Согласен на 100%, но у тебя бмв. А вот например всем известный персонаж Драго на свой xj600 скорее всего поставит что подешевле и будет дальше ездить свои 50 км/ч, потому как ему другого просто не надо.
Это вообще не клиент. У него диск никогда не сносится..
-
Да неважно сколько,если хочешь что то реально хорошее,то три года не срок!И все в плюсе,клиент имеет полухалявные диски на тест,производитель тестирует свой продукт :good2:
Посты объединены: 25.02.2015 14:48:03
Да неважно сколько,если хочешь что то реально хорошее,то три года не срок!И все в плюсе,клиент имеет полухалявные диски на тест,производитель тестирует свой продукт :good2:
Единственное по началу гонять бы не советовал,а потом если все идет чики-пики можно и газку дать!
-
Тут все вода,а вот это неплохая идея!
уже как то опасаюсь за газовую отрасль.
Когда могут вылезти внутренние напряжения материалла?
При нагреве
Когда может произойти нагрев?
При экстренном торможении
Ситуация - страшилка:
оттормаживаемся с баулами по серпантину и тут "ведет" диск.
если:
в диске были "равномерно распределенные напряжения" - его выгнет полусферой, тарелкой... ну вобщем "фигура вращения"
и у нас пропадают тормоза.
Если нет - то "волной"
и у нас начинает бить руль, вильть жо... четам, хайсайд-лоусайд, ща теоретики подскажут.
а можа я гоню ;)
-
Колке +100.
Вся тема для меня выглядит так, может кто за 100 евро сэкономленных хочет рискнуть разложить мото?
Конечно эти "Tuv-шмюв" фигня, рисковать здоровьем за 100 евро экономии?
На байк посте, кто-то хорошо однажды сравнил "операция на ноге стоит 1500 евро, а ботинки 200 евро хорошие, какие то еще вопросы есть?"
-
Ребята что-то вы из мухи слона делаете. Я ещё раз напишу - магазин "хонда" на дарзциема тоже делает тормозные диски. Приносишь свои, тебе такие же вырезают. У кого они делают я не спрашивал, но подозреваю что тут может быть один и тот-же человек, к которому привозят диски. Я интересовался насчёт кроссового мотоцикла, мне лично на него не страшно ставить эти диски. Просто кусок железа. :okokok:
Много людей ставят себе китайские тормозные диски с ибея на спортивные мотоциклы, никто не жалуется.
Для тех, кто реально хочет сэкономить - снимаем диски (простые, не плавающие), делаем чертёж, везём чертёж в контору которая занимается обработкой металлов (а может они по живому образцу могут сразу сделать), указываем нужный метал и потом забираем готовые диски никому не переплачивая. Вот. Идея за "пять минут". :trolldad: :fyckeah: :facepalm: :beer: :beer: :beer:
-
Я пас.мне надоело.
-
уже как то опасаюсь за газовую отрасль.
Когда могут вылезти внутренние напряжения материалла?
При нагреве
Когда может произойти нагрев?
При экстренном торможении
Ситуация - страшилка:
оттормаживаемся с баулами по серпантину и тут "ведет" диск.
если:
в диске были "равномерно распределенные напряжения" - его выгнет полусферой, тарелкой... ну вобщем "фигура вращения"
и у нас пропадают тормоза.
Если нет - то "волной"
и у нас начинает бить руль, вильть жо... четам, хайсайд-лоусайд, ща теоретики подскажут.
а можа я гоню ;)
А за газовую отрасль не надо опасаться,и кстати у клиента,которому я поставляю газ,и хорошего друга нашей компании есть лазер,плазма,водорезка и все прочее оборудования,и диски они тоже вырезали,в основном для чопперов - задние не фигурные сплошные,и вырезали по информации ребят операторов из специальной инструментальной стали :) Диски эти вырезанные, я сам видел,от оригинала внешне неотличимы.
-
Диски эти вырезанные, я сам видел,от оригинала внешне неотличимы
Коля вам тут про аустениты-мартенситы, внутренние напряжения, а вы...:)
https://m.youtube.com/watch?v=TXM3esHDRvE
-
FDF
А ты хоть знаешь что те же диски с МЕТКОНа,и вырезанные на ЛАЗЕРЕ возможно через ту же хонду и продают :) сталь пружинная :D
-
FDF
А ты хоть знаешь что те же диски с МЕТКОНа,и вырезанные на ЛАЗЕРЕ возможно через ту же хонду и продают :) сталь пружинная :D
Возможно. Я там ничего не покупал :)
-
/
-
Нержа?Она же при перегреве коробиться.И тем более,при резком охлаждении.Знаю,что уже некоторые люди давно делают самопальные диски из стали,те себя хорошо зарекомендовали.
-
Нержа?Она же при перегреве коробиться.И тем более,при резком охлаждении.Знаю,что уже некоторые люди давно делают самопальные диски из стали,те себя хорошо зарекомендовали.
Нержа коробится, а из стали нормально.. О МАММА МИА!!!
Вас бы на наше материаловедение.. На 4 семестра...
-
Нержа коробится, а из стали нормально.. О МАММА МИА!!!
Вас бы на наше материаловедение.. На 4 семестра...
Ну я то знаю,на фрезере 5 лет отпахал.
-
Ну я то знаю,на фрезере 5 лет отпахал.
Нисколько не ставлю под сомнение твой опыт работы на фрезере. Просто у меня "кровь из глаз" и дым из головы начинает идти, когда я вижу, что люди делают обобщения типа "вам из чего сделать? Из нержи, стали или алюминия?" :)
-
ох никуясе :) mmaris, я вот тоже думаю не мешать Дарвину.
ЗЫ: Булка, то что барыги приторговывают "продуктом" - не значит что он отвечает требованиям... как ты правильно сформулировал - просто на месте "подделку" сделать дешевле...
Да, Игорек - чтобы получить одобрение на продукт:
Требованиям должны отвечать, могу напутать с нумерами:
1.Производство
2.Персонал
3.Материаллы
4. Технология
5. Система контороля
....пицотпитнацатое - ИЗДЕЛИЕ.
Лив, ты осазноеш, что 1 жмур и ты сядеш, это те не максима, где пять подписей на чертеже... нельзяж так любить деньги, ну резалиб глушаки-баки... ну через наЭбэй бы толкали... поумному.
Kuzjma, родной...про то что "нержа" это сталь... 5 лет молчали? это заговор! а еще бывает "разная нержа", типа- 12Х18H10Т.. О! у тя какая коробилась?
-
Да, Игорек - чтобы получить одобрение на продукт:
Требованиям должны отвечать, могу напутать с нумерами:
1.Производство
2.Персонал
3.Материаллы
4. Технология
5. Система контороля
....пицотпитнацатое - ИЗДЕЛИЕ.
Ой ладно вам..
Чтоб получить сертификат, что изделие соответствует, например, росстандарту, надо ежегодно возить делегацию из организации на неделю на заводы. Тестируют там в основном горнолыжные трассы и пиво:)
Посты объединены: 27.02.2015 19:38:45
Kuzjma, родной...про то что "нержа" это сталь... 5 лет молчали? это заговор! а еще бывает "разная нержа" 12Х18H10Т.. О!
Этот секрет открывают только тем, кто постиг дзен углов заточки магической фрезы.. Обычно на 10 году обучения, не ранее..
-
На байк посте, кто-то хорошо однажды сравнил "операция на ноге стоит 1500 евро, а ботинки 200 евро хорошие, какие то еще вопросы есть?"
сколько стоит покинуть этот мир? а Dainese D-Air Street Airbag стоит 1,500 евро. Еще вопросы есть?
-
Этот секрет открывают только тем, кто постиг дзен углов заточки магической фрезы..
«Знание – результат соприкосновения с внешним миром» (С)
взято из рекламного буклетика, маркетинговые уловки:
Тормозные диски ***. Конструкция, технология изготовления:
Тормозные диски *** изготавливаются из легированного чугуна марки FC30, с добавками (Cr, Ni, Mo), по технологии предварительной термообработки заготовок, имитирующей условия предельных термонагрузок. Эта технология позволяет выявить большую часть возможных неравномерных статических напряжений в материале, проявляющихся в виде изменения заданной геометрии — коробления диска, сводя к минимуму возможность появления данного негативного процесса в готовом продукте....
-
Тормозные диски *** изготавливаются из легированного чугуна ... ...сводя к минимуму возможность появления данного негативного процесса в готовом продукте....
Колка, не нуди! :trolldad:
-
(http://безсмс.com/_nw/256/s51053921.jpg)
тысяча извенений вася, женщины дети, простите больше неповторится! самнезнаю как вышло, мистика вася!
Посты объединены: 02.03.2015 19:36:59
ЗЫ: Булка, я помнил что ты знаеш
Зелёные накладки самые слабые по термостойкости. Они рассчитаны на температуру до 350 градусов....
И золотая середина это "золотые" накладки. Температуру до 650 градусов держат. Для нашей с вами езды оптимальный вариант. (http://www.freeriders.lv/index.php/topic,680.msg35894.html#msg35894)
а там твой брат... этот наркаман-беспредельщик, пару постов ниже:
Ни вкоем случае не берите колодки дешманские с эбэя!!!!! (течто типо "кит" перед+зад без логотипов и обозначений)
Выдет с кичи, вы до 650 подкачегарьте да закиньте у него в кузне заготовки от Лива...
проверьте только биение деталки до и после, лучше в токарном станке. а вдруг действительно "латвийскаянокия" :-X
вот только допуски ненайду сходу, ну там может Лив подскажет, как изготовитель.
Посты объединены: 03.03.2015 11:15:14
нашел циферки 0,15-0,3 мм
и картинку:
(http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-07/1216209010_ft2.jpg)
только когда "в колесе" проверяеш, надо убедиться что подшипники у колесика живые.
-
Чето докуя для не плаваюшего.но поверим наслова. :(
-
под рукой тут мануальчик на ТДМ:
перед 0,2
зад 0.15 (!!! никогда не обращал внимание, что к заду требования выше :sorry: )
и картинко-страшилко, типа - 650 С и в лужу:
(http://s020.radikal.ru/i717/1304/77/df5e10e7c0a2.jpg)
-
Вот Николай, что ты за человек.. Я в голове всё время крутил то, что кроме всего прочего диски должны ещё и температурный шок держать, но не выкладывал, жалел общественность.. А тут на тебе! +650 и в лужу! И кранкенпиздец!
-
... ну бывает, ну заеба, особенно по тормазам :mozgopil:
задний на спорты:
http://vk.com/video-42256575_167841826?list=e96de2f1ceae19e845 (http://vk.com/video-42256575_167841826?list=e96de2f1ceae19e845)
тут детям закрыть ушки, маты:
http://hd-vipserver.com/online/164733173--42256575/# (http://hd-vipserver.com/online/164733173--42256575/#)
-
... ну бывает, ну заеба, особенно по тормазам :mozgopil:
задний на спорты:
[url]http://vk.com/video-42256575_167841826?list=e96de2f1ceae19e845[/url] ([url]http://vk.com/video-42256575_167841826?list=e96de2f1ceae19e845[/url])
тут детям закрыть ушки, маты:
[url]http://hd-vipserver.com/online/164733173--42256575/#[/url] ([url]http://hd-vipserver.com/online/164733173--42256575/#[/url])
фотошоп!!!! :think:
-
Вот, как с мемуарами закончиш, занялся бы переводом в доступную для пацаноф форму :
Сорбит образуется в результате распада аустенита при температурах около 650 °С при охлаждении (так называемый сорбит закалки) и из мартенсита при отпуске (сорбит отпуска). Сорбит отпуска имеет такую же твердость, как и сорбит закалки, но отличается от него формой частиц цементита: глобули вместо пластинок....
глядиш, онибы нержу за сталь считать стали, да по маркам различать.. все к добру
:-*
-
Вот, как с мемуарами закончиш, занялся бы переводом в доступную для пацаноф форму :
глядиш, онибы нержу за сталь считать стали, да по маркам различать.. все к добру
:-*
зато по размерам к гнездам подходит :)
-
... по размерам к гнездам....
ООО! да, совсем забыл!
крепление диска к ступице колеса - призонное болтовое соеденение
Болт призонный — болт, диаметр гладкой части стержня которого определяют из условия обеспечения работы соединения на срез.
«Призонный» — это искаженное «прецизионный», то есть высокой точности. Призонные болты — болты устанавливаемые в точно обработанные отверстия по посадке без зазора.
если отверстия под болты выполнены с зазором (что встречается в "колхозе", потомучто снять с натуры размер между центрами отверстий с точностью 0,1 мм, это... непросто, сверлят обычно "по образцу" используя б/у шную деталку как шаблон) - "на срез" будут работать не все болты, со временем их конечно немного деформирует и в работу подключаться и те болты которые были установлены с зазором, но перестанут работать "пополной" те которые деформировало. В вцелом такое соеденение "просаженное" и когда срежет болты... вопрос к Богу, Аллаху, Будде.
(http://5fan.ru/files/2/5fan_ru_11127_ae3147910920155f2848bdf592d2afa5.html_files/2.jpg)
Посты объединены: 10.03.2015 12:46:45
Совет - возьми набор калибров и сверь диаметры отверстий... правда где их раздобыть - незнаю.
непомню диаметры болтов, квалитеты, посадки... (дедушко старенький, и немеханик нифига), навскидку - по 7 таблице надо смотреть допустимые отклонения
http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_2534782_Edinaya_sistema_d.html (http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_2534782_Edinaya_sistema_d.html)
Посты объединены: 10.03.2015 13:01:00
накройняк - береш болт который крепит диск и "мануально" пытаешся ощутить и сопоставить разность зазоров в Б/У и "новом".