Freeriders.lv
Основной раздел => Вопросы новичков => Тема начата: Drago от 04.01.2015 17:18:52
-
Может быть, такая тема будет полезна не только мне.
Чего хочу лично я - весной - летом хотелось бы прокатится на ТДМ850.
сценарий следующий - встречаемся ( о удобном месте всегда можно договорится), меняемся мотами,едем по заранее обусловленному маршруту, меняемся назад.
Подумываю купить такой, но хотелось бы сперва немного проехатся, понять, что там и как -вдруг как это таки не совсем то, что мне надо?
Всётаки тестдрайв перед покупкой - великая вещь.
Буду благодарен, если ктото предоставит возможность узнать поближе тдм. :)
-
проще по другому. Находишь человека с TDM, даешь ему стоимость байка и бутылку. Катаешься на ТДМ, потом меняешь байк обратно на деньги. Уронил - купил и бутылку подарил.
-
Я уверен, что выстроится очередь из желающих прокатиться на JMStar. :)
-
Я уверен, что выстроится очередь из желающих прокатиться на JMStar. :)
xj600 '91
jmstar в пару к мотоциклу, особенно для теста - не айс.
в 14 год3у таким образом потестил эфджи1200. хозяин оного вроде остался доволен.ну а я решил, что 1200 мне всётаки ненадо, хотя и весьма неплохой мотоцикл с некоторых сторон...
-
проще по другому. Находишь человека с TDM, даешь ему стоимость байка и бутылку. Катаешься на ТДМ, потом меняешь байк обратно на деньги. Уронил - купил и бутылку подарил.
Daudz reālāk, nezinu kurš ļoti vēlētos ,, mainīties,, ! Bet pudele pa ļubomu paliks pie īpašnieka , prezents par to ka par naudu / zalog / iedos notestēt. Es arī iedotu . :)
:agree: jo pastāv iespēja ka nopirks ! :))
-
Вспоминаю, как я в 2007 году покатался по 10 минут на Драгстаре и на Хыжере.. В субботу. В понедельник побежал в магазин заказывать хыжер:) но делать так можно только с теми, кто тебя хорошо знает и ты их знаешь. И условие "уронил-купил" не надо отменять... В этом году так же на Бмв каком-то покатался, модели их никак запомнить не могу, но покупать не побежал:)
-
уронил-купил это то да, никто не отменял. Уронить можно так,(тфутфутфу) что потом минуту молчать придется. не пойдет же бывший владелец к родственникам спрашивать за свой мопед...
Смол вроде был не против дать Голду погонять, пока он с бабосом постоит ;)
з.ы. форум оживает после НГ :P
-
уронил-купил это то да, никто не отменял. Уронить можно так,(тфутфутфу) что потом минуту молчать придется. не пойдет же бывший владелец к родственникам спрашивать за свой мопед...
Смол вроде был не против дать Голду погонять, пока он с бабосом постоит ;)
з.ы. форум оживает после НГ :P
No maney no fanny ! :agree:
-
Может быть, такая тема будет полезна не только мне.
Чего хочу лично я - весной - летом хотелось бы прокатится на ТДМ850.
сценарий следующий - встречаемся ( о удобном месте всегда можно договорится), меняемся мотами,едем по заранее обусловленному маршруту, меняемся назад.
Подумываю купить такой, но хотелось бы сперва немного проехатся, понять, что там и как -вдруг как это таки не совсем то, что мне надо?
Всётаки тестдрайв перед покупкой - великая вещь.
Буду благодарен, если ктото предоставит возможность узнать поближе тдм. :)
ТДМ 850 могу устроить покатушки.Если к лету все доделаю :)
-
ТДМ 850 могу устроить покатушки.Если к лету все доделаю :)
Ты сначала напиши, сколько твой ТДМ высоту по седлу имеет после всех переделок. :) А то ведь большинству на него залезать с табуретки придётся.
-
Так все обратно в оригинал возвращаю.Сейчас пот покрасил весь пластик :good2:.Потом обратно вилку (благо она у меня после полного обслуживания.Потом отрегулировать зазоры клапонов и прочие мелочи :D.К лету надеюсь будет конфеткой.
П.С. А для эндуро возьму когда нибудь ! Легкий дырчик ;D
-
Вставлю своё веское "0_о"
Для того, чтобы я свой мотоцикл дала кому-то покататься, я должна очень сильно доверять человеку. И вообще, я свой мотоцикл вообще только одному человеку даю.
Всё-таки моц, вещь такая... интимная, чтоли :-\ :-[
-
Плюсую Юшке
-
Мы с ребятами на эндуро без особых проблем менялись мотиками.(при условии что не полные морозяны и не будут делать вилли и стоппи+бернаут,ну и крутить на холостых рычать до отсечки ;D насиловать чужую техниуу ;D)
-
Мы с ребятами на эндуро без особых проблем менялись мотиками.
Кросс/хардэндуры так сильно не страдают при падении в грязь как дорожные на асфальт. У меня после очень неудачного приземления только чуть радиатор погнуло и перья в траверсах повернуло. Ремонта было всего на пару часов, а рёбра срастались гораздо дольше. :)
-
Кросс/хардэндуры так сильно не страдают при падении в грязь как дорожные на асфальт. У меня после очень неудачного приземления только чуть радиатор погнуло и перья в траверсах повернуло. Ремонта было всего на пару часов, а рёбра срастались гораздо дольше. :)
Tieši tā, pilnīgi nesalīdzināmi ,, gadījumi ,, ! Ielinieks ir pavisam kas cits, kaut katram jau savs mocis mīļš lai nu kaut vai tas 125nieks ! :))
-
Я бы тоже малознакомому человеку мот свой не доверил бы....Нахрен проблемы эти потом....
-
Сигары,трубку и жену не доверяю никому ;D Но если пацан чиста реальный,то можно кружок вокруг дома дать закатнуть :)
-
Сигары,трубку и жену не доверяю никому ;D Но если пацан чиста реальный,то можно кружок вокруг дома дать закатнуть :)
Nu tas jau kā citā teicienā : Pa pjanke un ja ar draugu - tas neskaitās ! :))
-
ТДМ 850 могу устроить покатушки.Если к лету все доделаю :)
спасибо, ближе к лету тогда попробую сконтактироватся!
2алл: крайне занимательно, конечно, наблюдать всякие зело высокоинтиеллектуальные рассуждения про недавание своего ТС никому, но никто никого ни в чём не принуждает.
"Отжигать" и валить в экстремальных режимах в тестпоездке я никак не собираюсь, тем более что скорее всего приеду на тест с женой, чтоб она могла оценить, как там и вторым номером.
Мне важно понять, как мот по эластичности, по динамике, по межрядию, как управляется, входит в поворот, насколько удобен, и удобна посадка \ сидушка ( второе, правда, в примерно часовой покатушке особо не прочуствовать, но всёже).
Идеально было бы, если бы интересующую марку можно было бы в мотопрокате взять на сутки, но с этим большая проблема у нас - ассортимент в оных очень, очень узкий.
-
спасибо, ближе к лету тогда попробую сконтактироватся!
2алл: крайне занимательно, конечно, наблюдать всякие зело высокоинтиеллектуальные рассуждения про недавание своего ТС никому, но никто никого ни в чём не принуждает.
"Отжигать" и валить в экстремальных режимах в тестпоездке я никак не собираюсь, тем более что скорее всего приеду на тест с женой, чтоб она могла оценить, как там и вторым номером.
.
Случаев с "смотри, как я умею" мало, но они есть... Я понимаю, тебе твой зело высокотехнологичный табурет не жалко дать товарищу, ибо цена ему "месячный запас ролтонов" плюс, как я понял, для тебя это "обычный жоповоз" а для многих это нечто большее... как девушка... как боевой конь... поэтому даже если ты заплатишь за ущерб, моральная травма останется... Поэтому тебе и пишут, то что пишут.
П.с. сам постоянно на чужих катаюсь моцах... причем, те кто дают, знают, как я буду их мучать, знают, что в случае если уроню- нихера не куплю, а ещё и загашусь на год... но! дают! (моц)
Красивый хуле... Доверие, понимаешь? :think:
-
Доверие, понимаешь?
И наличие трибеки...
-
Я просто оставлю это здесь. Кому надо, тот поймёт...
"дай прокатиться"
http://youtu.be/8nB6hDK0880 (http://youtu.be/8nB6hDK0880)
-
Я просто оставлю это здесь. Кому надо, тот поймёт...
"дай прокатиться"
[url]http://youtu.be/8nB6hDK0880[/url] ([url]http://youtu.be/8nB6hDK0880[/url])
Легендарный старичок Ямаха ЭФДЖЭЙ,и не менее эпический лысярка ;D Ну драганул слегка,и что тут такого ? :rofl:
-
И наличие трибеки...
не показатель.
Посты объединены: 06.01.2015 11:54:09
Я просто оставлю это здесь. Кому надо, тот поймёт...
"дай прокатиться"
Это бомба. :)
-
Это бомба. :)
вот. кто в теме, тот понял :))
-
Я тоже хочу прокатиться на CBR 1000 RR 08 , GSXR 1000 k6. ZX10R 09, zx6r, s1000rr, Ducati 1198, GSXR 750 2010, Kто даст ,желательно на тройках ! :giggle:
-
Я тоже хочу прокатиться на CBR 1000 RR 08 , GSXR 1000 k6. ZX10R 09, zx6r, s1000rr, Ducati 1198, GSXR 750 2010, Kто даст ,желательно на тройках ! :giggle:
А я бы прокатился на всех легендарных моделях которые учавствовали и побеждали в ДАКАРах.Ну и на всяких эксклюзивах - кафешках - скрамблерах !
-
а мне хотя-бы посидеть на бмв с1200рр :) можно даже заглушенном .. :)
а по факту интересно было-бы попробовать этот чудо моцацикл со всему его трэкшенами и антивилли .. но на большом треке.. а не на тройках ...
-
бмв с1200рр
Что это за мотоцикл такой s 1200 rr не могу найти ?
-
Что это за мотоцикл такой s 1200 rr не могу найти ?
В гараже у себя что-ли ищешь? :)
https://m.youtube.com/watch?v=HCCvQL60mOU
-
В гараже у себя что-ли ищешь? :)
https://m.youtube.com/watch?v=HCCvQL60mOU
Это 1000RR , 1200RR нету на сколько мне известно.Есть K1200R и K1200S.
-
Это 1000RR , 1200RR нету на сколько мне известно.Есть K1200R и K1200S.
http://www.freeriders.lv/index.php/topic,1070.0.html (http://www.freeriders.lv/index.php/topic,1070.0.html)
ну так на заметку .. ;) в идеале конечно было-бы ещё HP4 или как она там называется ..
-
Я тоже хочу на 1200рр!! :wtf:
Вова посидеть дам! :kitty:
-
[url]http://www.freeriders.lv/index.php/topic,1070.0.html[/url] ([url]http://www.freeriders.lv/index.php/topic,1070.0.html[/url])
ну так на заметку .. ;) в идеале конечно было-бы ещё HP4 или как она там называется ..
Ну всё верно ты про s 1000rr . Ну так у Игоря есть и еще у кого та чёрный, пусть дадут прокатится на бикерах :D А HP 4 я один видел у нас,но хрен знает кто это был.
-
нет хочу именно 1200 :))) литр для слабаков .. :) блин бикеры .. во первых не выпустят без тренировок там .. во вторых стрёмно всё таки по лесу с бетонными стенками ...
-
это 1000рр + 0.2 для храбрости :alik:
на Бикерах реконструкция идет, может бетонные стены хоть на поворотах уберут :))
-
. во вторых стрёмно всё таки по лесу с бетонными стенками ...
А говорят если падаешь до них не долетаешь . :))
-
А говорят если падаешь до них не долетаешь . :))
... в сознании, нет.
-
... в сознании, нет.
Не знаю мне так сказал человек который там падал неоднократно . :) А ты дай Вовки BMW прокатится не будь жмотом ,видишь человек мечтает ! :giggle:
-
Я просто оставлю это здесь. Кому надо, тот поймёт...
"дай прокатиться"
У меня фифект фикции, хоть убейте не могу разобрать что он промуглыкал....
-
мазлит пар траку та лец
чтото типа того
кароч кирпичей наклал
-
мазлит пар траку та лец
чтото типа того
кароч кирпичей наклал
Спс. Я думал по русски, потом показалось по польски. А он на родном, ёпта.... :slap:
-
Я тоже хочу прокатиться на CBR 1000 RR 08 , GSXR 1000 k6. ZX10R 09, zx6r, s1000rr, Ducati 1198, GSXR 750 2010, Kто даст ,желательно на тройках ! :giggle:
Тут все в профилях постирают моты после такого списка :D
-
Тут все в профилях постирают моты после такого списка :D
Это ещё не всё ! :D Хотя если мот менять било бы неплохо прокатится или хотя бы посидеть на том что нравится. Но пока таких планов нет. :)
-
Это ещё не всё ! :D Хотя если мот менять било бы неплохо прокатится или хотя бы посидеть на том что нравится. Но пока таких планов нет. :)
Один из твоего списка могу дать закатнуть. На тройках даже.
-
Рома, ты сразу прайс лист выстовляй)))
-
Один из твоего списка могу дать закатнуть. На тройках даже.
Какой-нибудь JSD100-6 ? :D
-
:kitty: баян, но в тему!
http://youtu.be/Z2TGFMkW4d0 (http://youtu.be/Z2TGFMkW4d0)
-
Какой-нибудь JSD100-6 ? :D
Такого нема :(
ZX-6R
-
Такого нема :(
ZX-6R
zx6r а какова года ?
-
Тут все в профилях постирают моты после такого списка :D
Рома дай ватруху погонять :)
З.Ы Уронил поднял отряхнул и сказал что так было.
-
:kitty: баян, но в тему!
[url]http://youtu.be/Z2TGFMkW4d0[/url] ([url]http://youtu.be/Z2TGFMkW4d0[/url])
Это я на Роминой каве. :D
-
:kitty: баян, но в тему!
[url]http://youtu.be/Z2TGFMkW4d0[/url] ([url]http://youtu.be/Z2TGFMkW4d0[/url])
...но нажопника он профессионально "снял". :)
-
Легендарный старичок Ямаха ЭФДЖЭЙ,и не менее эпический лысярка ;D Ну драганул слегка,и что тут такого ? :rofl:
Вообще то на видео, может и не менее легендарный, но икс-джей 600 - тот самый, который теперь мой :)
трюк исполняет прежний владелец сего мота - я менее красив и менее лыс :))
вообще то эта скотина ( xj600 ) неожиданно легко встаёт на заднее колесо - я правда, только один раз поднял, да и то нехотя - понтовался перед коллегами, которые после работы шли на свои консервы, а я тут на моте мимо проезжал - при выжатом сцепе крутанул движок, закрыл газ, и примерно на 4 тысячах оборот резче отпустил сцеп - ну и оторвал переднее колесо сантиметров на 50 или около того. правда, такой фигни я никак не ожидал, потому был поражён - думал, что инерциальной массы в стием небольшом движке немного, и такую фигню она вытворить неспособна - ну что-ж, и то учение.
Как я уже говорил - тест нового для меня транспорта, особенно двухколёсного - это не место где уместно лихачение и резкие движения, имхо :)
-
zx6r а какова года ?
2009
Посты объединены: 07.01.2015 00:00:38
Модель 2007-2008
Посты объединены: 07.01.2015 00:05:44
Рома дай ватруху погонять :)
З.Ы Уронил поднял отряхнул и сказал что так было.
Не, там не всё так плохо. Ватруха вся ровненькая и аккуратная. Дуги тоже сняты теперь. Но закатнуть дам.
-
при выжатом сцепе крутанул движок, закрыл газ, и примерно на 4 тысячах оборот резче отпустил сцеп
точно не дам после таких слов и предыдуших про тест драйв с пасажиром.
голову надо включать. на незнакомом моте и в двоем....... у меня на своем ямах FJ1100 первый выезд был интересен в первом же повороте на скорости, а тут вдвоем..... а ТДМ850 вообще как попрыгун скачет и с одним седаком. помню как на румбуле драг устроили (хихихиих) ТДМ победил однозначно (Igorek это был вроде ты)
-
точно не дам после таких слов и предыдуших про тест драйв с пасажиром.
голову надо включать. на незнакомом моте и в двоем....... у меня на своем ямах FJ1100 первый выезд был интересен в первом же повороте на скорости, а тут вдвоем..... а ТДМ850 вообще как попрыгун скачет и с одним седаком. помню как на румбуле драг устроили (хихихиих) ТДМ победил однозначно (Igorek это был вроде ты)
Да это я был ))) Он после некоторых переделок ТДМ так козлить стал :) Вилка+звезды на тягу :) Сейчас все вернется в оригинал и такого не будет.Я сам если честно,то после такого козления очканул немного ;D ;D ;D
П.С. У ТДМА просто момент крутящий с низов,но по сравнению с ЛИТРОСПОРТАМИ,или даже более-менее мощными 600 ками рывок не такой уж и хороший. :moto:
-
У ТДМА просто момент крутящий с низов,но по сравнению с ЛИТРОСПОРТАМИ,или даже более-менее мощными 600 ками рывок не такой уж и хороший. :moto:
ЧО? :shook:
-
ЧО? :shook:
Чо - Вот то
Нету у ТДМа рывка по сравнению со спортами,говоря простым языком. :)
Хотя производитель и заявляет 4.6 секунды до сотни,по сравнению со спортовскими 3 до сотни.Но их нету pray
-
точно не дам после таких слов и предыдуших про тест драйв с пасажиром.
голову надо включать. на незнакомом моте и в двоем....... у меня на своем ямах FJ1100 первый выезд был интересен в первом же повороте на скорости, а тут вдвоем..... а ТДМ850 вообще как попрыгун скачет и с одним седаком. помню как на румбуле драг устроили (хихихиих) ТДМ победил однозначно (Igorek это был вроде ты)
Ну, во первых - кле500 мне неинтересен, так что кричи громче "недам", а то другие не поймут гордого горца...:))
про остальное поясняю:
Описанная мной ситуация, как я уже писал в том самом сообщении, была таковой:
После работы я выезжал с рабочей стоянки на своем собственно мотоцикле xj600.
Выезжал один, т е соло. Жена работает в другом месте, потому её там со мной небыло.
Выезжая заметил своих хороших коллег - приятелей ( приколы, прибаутки, итдп) идущих заводить свои автомобили, и решил - как ж я так без знаков внимания мимо проеду? надо хотяб двигателем порычать :))
ну, далее - описано. глуповато получилось, конечно, но таки не смертельно. На японце это был мой второй, по моему, сезон, перед этим права на категорию получал, в юности несколько лшет ездил на совкоцикле -то есть, хотя мегапилотом себя назвать немогу, но легкое прокатывание поворота на мотоцикле у меня к тому времени было отнюдь не приключением, после которого дрожат колени :)
про то что эндуры благодаря более высокому центру тяжести легко встают на заднее - замечал такое на дороге, и учитываю сей фактор.
Посты объединены: 07.01.2015 19:48:27
Чо - Вот то
Нету у ТДМа рывка по сравнению со спортами,говоря простым языком. :)
Хотя производитель и заявляет 4.6 секунды до сотни,по сравнению со спортовскими 3 до сотни.Но их нету pray
Ты пробовал мерять динамику?
Способы щас есть, в т ч программы под андроидотелефон, задействующий датчик ускорения, и гпс, и при сьёмке экшн камерой посчитать по времени \ кадрам можно.
на мое удивление, иксджей при довольно активном ускорении, при переключении без сцепа - привозит порядка 7 секунд!
правда, при относительно осторожном включении сцепы с нуля - она у меня поношена, да и перевернутся страшновато.
А по ТТХ у иксджея до сотни заявлено тоже порядка 4.7 или около того секунд...большая разница на практике таки.
При том, что по замеру эластичности ( 60 - 140 кмч на высшей передаче) мс мощностью двитгателя вроде всё в порядке - в норму вроде как укладывается....
Ещё одна интересная для меня вещь - влиряет ли на управляемость, в т ч на легкость заваливания в поворот, ширина шин?
Я когда тестировал эфджей1200 - заметил, что в поворот он довольно неохотно вваливается, входит в наклон. 600ка - чуть рулём качнул - и уже в наклоне, а больший собрат - довольно неохотно, да. Достаточно сильно это заметно.
-
У меня несколько вопросов к Drago:
1. Вот ты про разгон до 100 пишешь и про переключения.. Сколько раз надо на xj600 переключиться при разгоне до 100?
2. Сам то как думаешь про влияние ширины шин на наклон?
И это.. Чего это ты FJ собратом XJ называешь?
-
У меня несколько вопросов к Drago:
1. Вот ты про разгон до 100 пишешь и про переключения.. Сколько раз надо на xj600 переключиться при разгоне до 100?
2. Сам то как думаешь про влияние ширины шин на наклон?
И это.. Чего это ты FJ собратом XJ называешь?
1. сотня достигается в конце третьей передачи,если ничего не путаю.
2. сам недумаю никак - факторов влияющих на легкость наклонения много, и несбится с пути в теоретизировании - легко.У самого же опыт сравнивания разных мотоциклов, в т ч и по сопоставлении таких параметров как ширина шин и управляемость - мал, потому интересно послушать про опыт других в этом направлении.
3. а в чём проблема? мотоциклы весьма сходны по классу, конструкции движка и тдп. оба воздушника на 4 цилиндрах, оба спорт - тоуринги, примерно в одно время проиводились, применяемые решения одни, фирма - производитель - одна. Что должно мешать называть их родственниками?
-
Рядная четверка сотню "в конце третьей передачи"? Серьезно? Сотню миль, может? :)
Даже на моём 2-цилиндровом Версе, с более низовым движком, "конец третьей передачи" - это более 150-ти км/ч.
Ширина резины безусловно влияет на лёгкость "падения" в поворот. Чем уже задняя покрыха - тем легче перекладывать. Про переднюю не уверен. Но думаю, что тоже влияет.
4,7 против 7 - это огромная разница. Ты явно что-то делаешь не так. Обычно между заявленными (считай, профи) и реальными (у простого юзера) получается в районе 1-1,5 секунд.
-
Рядная четверка сотню "в конце третьей передачи"? Серьезно? Сотню миль, может? :)
Даже на моём 2-цилиндровом Версе, с более низовым движком, "конец третьей передачи" - это более 150-ти км/ч.
4,7 против 7 - это огромная разница. Ты явно что-то делаешь не так. Обычно между заявленными (считай, профи) и реальными (у простого юзера) получается в районе 1-1,5 секунд.
http://youtu.be/rlVm_HAax6M?t=5m33s (http://youtu.be/rlVm_HAax6M?t=5m33s)
-
Рядная четверка сотню "в конце третьей передачи"? Серьезно? Сотню миль, может? :)
Даже на моём 2-цилиндровом Версе, с более низовым движком, "конец третьей передачи" - это более 150-ти км/ч.
Я потому про переключения и спрашивал, что оно там МАКСИМУМ одно...
-
А у меня на первой передаче получалось разгонять до 90 с копейками кмч. :D А тут на третьей передаче? :okokok: :okokok: :okokok:
Посты объединены: 07.01.2015 21:04:45
Может великий китайский гуру разгон делает как на машине, при 2,5к оборотах? :D :beer:
-
[url]http://youtu.be/rlVm_HAax6M?t=5m33s[/url] ([url]http://youtu.be/rlVm_HAax6M?t=5m33s[/url])
Отличный обзор! Постепенно становлюсь твоим фанатом. Не понимаю, почему народ минусует видео на Ютубе! Ведь там несколько минут можно лицезреть прекрасные макушки хвойных деревьев.
-
Плюсую к Юноне.По опыту-были пара случаев,когда авто сбивало мотоциклиста на чужом байке.Ничем хорошим это не закончилось,так что,максимум-если кто согласен дать свой мот,то закрытая площадка.А так,существует кодекс байкера,если тут кто таковым себя считает... :think:
-
Отличный обзор! Постепенно становлюсь твоим фанатом. Не понимаю, почему народ минусует видео на Ютубе! Ведь там несколько минут можно лицезреть прекрасные макушки хвойных деревьев.
у тебя браузер кривой - в линке указано начать произведение с позиции 5 минута, 33 секунда - там какраз всё интересное начинается.
по поводу
"Даже на моём 2-цилиндровом Версе, с более низовым движком, "конец третьей передачи" - это более 150-ти км/ч." - ясно, что в низовом моторе - более широк диапазон приемлемой мощности, соответсвенно - передаточные выше, самих передачь - меньше.
у икс-джей 600 мотор относительно высокофорсирован - ну, ты наверное краем уха слышал каковы диапазоны в формуле один?
вот в этой ямахе чтото схожее. рабочий диапазон движка при переключении по достижению красной зоны получается с 7000 до 10500 оборот. т е на второй выкручиваешь до красной зоны - 10500 - переключаешься на третью - там уже 7000 оборот. сближение передачьпо скоростям большое получается. 4 передача - вроде как 130 кмч или около того, пятая - 160, шестая уже до потолка -вроде как порядка 190.
-
у тебя браузер кривой - в линке указано начать произведение с позиции 5 минута, 33 секунда - там какраз всё интересное начинается.
:)) Может тогда надо ссылку вставлять, а не встраивать ролик? :)
"Даже на моём 2-цилиндровом Версе, с более низовым движком, "конец третьей передачи" - это более 150-ти км/ч." - ясно, что в низовом моторе - более широк диапазон приемлемой мощности, соответсвенно - передаточные выше, самих передачь - меньше.
Вот и я думаю... Чего у меня всего три с половиной передачи? :))
т е на второй выкручиваешь до красной зоны - 10500 - переключаешься на третью - там уже 7000 оборот.
Вот это дааа! Я у меня с 10 тыс. на первой сразу на полторы падает при переключении на 2-ю. :)
-
:)) Может тогда надо ссылку вставлять, а не встраивать ролик? :)Вот и я думаю... Чего у меня всего три с половиной передачи? :))Вот это дааа! Я у меня с 10 тыс. на первой сразу на полторы падает при переключении на 2-ю. :)
Бля, насмешил! :rofl:
-
Что за глюк?
-
Вот и я думаю... Чего у меня всего три с половиной передачи?
Ну у меня их 5...всего :'( Очень переживаю.
1. сотня достигается в конце третьей передачи,если ничего не путаю.
Да, в конце третей достигается сотня...у меня 2-я сотня как раз :))
-
Что за глюк?
Италия искажает.
Посты объединены: 07.01.2015 22:59:31
Что за глюк?
Там был такой смайл- :))
-
[url]http://youtu.be/rlVm_HAax6M?t=5m33s[/url] ([url]http://youtu.be/rlVm_HAax6M?t=5m33s[/url])
5:27, es jau būtu bikses piekrāmējis.
:o
Bīstami.
-
Когда Табуреткин умничает это бомба :)
-
какие мы обидчивые :facepalm:
Кричу громче НЕДАААМ КЛЕ в обиду (правда перед КЛЕ было 5-6 мотов и он не последний)
пока на моем скакуне ездили я был прикован цепями и немог помешать :trolldad:
по хорошему поездий к СМОЛУ на площадку. у многих сразу мастерства поубавляетса.
сравнение двух мотов а....енно. у меня была диверсия и хй1100. можно сравнить минск и урал. тоже в одно время производились. :chapaj:
и маленький секретик:
заваливание мота зависит от ВСЕГО..... вес наездника, рост оного, посадка, вес мота, длинна мота, высота мота, размер калес(любой), развесовка, вилка, руль, обвесы, движок.... итд gigigi
ппс все хуйни происходят потому шта: смотри как я могу я так крут gigigi
-
Да, в конце третей достигается сотня...у меня 2-я сотня как раз
:)))) вот здесь плюсую ... :good2:
-
Цитата: KarmaX от Вчера в 22:56:12
Да, в конце третей достигается сотня...у меня 2-я сотня как раз
)) вот здесь плюсую ...
а я не знаю когда достигается, я после 140 глаза закрываю :)))
-
а я не знаю когда достигается, я после 140 глаза закрываю :)))
Тока нинада пистеть! тебе после 140кмч, рожа под спидометр прячется! (пряталась) Но ведь сейчас у тебя есть Брунхильда! :))
П.с. по теме: 1 на бумире 160кмч +- , 3 скорость 235кмч...
на Жужапеде 1скорость - 127кмч....
-
Но ведь сейчас у тебя есть Брунхильда!
поза та же, иначе к 200-там меня сдувает :crazy:
-
поза та же, иначе к 200-там меня сдувает :crazy:
камней в карманы положи :)
-
Тока нинада пистеть! тебе после 140кмч, рожа под спидометр прячется! (пряталась) Но ведь сейчас у тебя есть Брунхильда! :))
П.с. по теме: 1 на бумире 160кмч +- , 3 скорость 235кмч...
на Жужапеде 1скорость - 127кмч....
Да ладно 127 на первой на спорте :)
Да я на старичке низкооборотистом 115 км/ч на первой раскручивал ,так как СУПЕРТЕНЕРОВСКИЙ двиг не ботся перекрута,на тахометре было окло 11000 оборотов,хотя красная зона с 8000 начинается.:) То было на длинных родных звездах. :)
-
камней в карманы положи :)
Они автоматом после 180 откладываются:)
-
Есть подозрение, что у Drago поддельный, китайский XJ600!!
-
Есть подозрение, что у Drago поддельный, китайский XJ600!!
Скорее XJ60 :trolldad:
-
5:27, es jau būtu bikses piekrāmējis.
:o
Bīstami.
Jā ! Pat riteņbraucēu apdzina - pamaniju ! :))
-
Jā ! Pat riteņbraucēu apdzina - pamaniju ! :))
Da nē, uz ceļa izlīda, sarkanais gar pašu priekšratu pabrauca garām!
-
Da nē, uz ceļa izlīda, sarkanais gar pašu priekšratu pabrauca garām!
Uz kameras taa situaacija izskatiijaas pulka biistamaaka, nekaa realitaatee. mudaks, kurs pa viabalticu brauca - turpinaaja braukt pa nomali, nevis izvaacaas uz joslu, redzot ka moto gatavojas izbraukt no mazaaksvariiga celja. bet es visu to redzeeju, aatrums bija minimaals, un biistamiibas nebija.
Pulka biistamaaks shai video bija moments uz 6 ar kapeikaam minuuteem - kad manaa virzienaa no kreisaas puses izliida auto - tieshi shii iemesla deelj es gaazi nometu, un elastiibas testa 60 - 140 kmh vietaa sanaaca 60 - 120 kmh...
-
Tu taču zini, ka izdzīvošanas likumi:
neviens neredz
nekad nav taisnība
visi grib nogalināt
neviens nebrauc pēc noteikumiem
nevienam mazākie transporti nav jāpalaiž
.
.
.
Vēl jo vairāk situāciju padara bīstamāku tas, ka daudzi neapzinās savas kļūdas, nepadomā. Тип proneslo!
-
Tu taču zini, ka izdzīvošanas likumi:
neviens neredz
nekad nav taisnība
visi grib nogalināt
neviens nebrauc pēc noteikumiem
nevienam mazākie transporti nav jāpalaiž
.
.
.
Посты объединены: 08.01.2015 21:17:31
Zinu.
Uz video kautkur redzams apliecinaajums preteejam? :)
-
Zinu.
Uz video kautkur redzams apliecinaajums preteejam? :)
Kur redzams !???? ;)
:kitty: Ex kā man arī noderētu GoPro , varētu tādas ,, šausmenes,, rādīt un naudu par to prasīt, kad ikdienā ar moci pabraukā !!!! :)
-
Вы что, видео до конца досмотрели?!? :shook:
-
Вы что, видео до конца досмотрели?!? :shook:
Всегда до конца досматриваем.
А вдруг они в конце всё таки поженятся. (с) :))
-
Drago, приходи на встречу форума!
Порассуждаем о достижении 100км/ч на 3ей передаче! Я думаю, многие бы хотели бы послушать лекцию от столь опытного эксперта! ;)
-
Drago не ходи на встречу форума, а то закончится всё примерно так. Я их знаю ! :)) :D
http://youtu.be/iMP564klDjg (http://youtu.be/iMP564klDjg)
-
Drago не ходи на встречу форума, а то закончится всё примерно так. Я их знаю ! :)) :D
[url]http://youtu.be/iMP564klDjg[/url] ([url]http://youtu.be/iMP564klDjg[/url])
:agree: