Freeriders.lv

Основной раздел => Обо всём => Тема начата: 50%Angel50%Devil от 26.10.2014 18:24:51

Название: CBR900RR
Отправлено: 50%Angel50%Devil от 26.10.2014 18:24:51
Всем добрый вечер. Хочу приобрести Hondu cbr954rr. Кто нибудь про неё может что то рассказать? Слышал что у них движки проблемные.
Название: CBR900RR
Отправлено: Henker от 26.10.2014 18:49:46
Всем добрый вечер. Хочу приобрести Hondu cbr954rr. Кто нибудь про неё может что то рассказать? Слышал что у них движки проблемные.
некогда объяснять, вот читай!  ;)

http://motosvit.com/HONDA%20CBR900%20RR%20Fireblade.html#1 (http://motosvit.com/HONDA%20CBR900%20RR%20Fireblade.html#1)
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 26.10.2014 19:36:27
Всем добрый вечер. Хочу приобрести Hondu cbr954rr. Кто нибудь про неё может что то рассказать? Слышал что у них движки проблемные.
Pajautā Antoham par 954rr, pastāstīs ! ;)
A ko tik vecu modeli pērc , naudas jaunākam nav ?
Название: CBR900RR
Отправлено: 50%Angel50%Devil от 26.10.2014 20:02:16
Pajautā Antoham par 954rr, pastāstīs ! ;)
A ko tik vecu modeli pērc , naudas jaunākam nav ?

По лучше твоего будет
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 27.10.2014 08:50:38
По лучше твоего будет
Protams , noteikti jo 954 jau ir rearitjet ! :))
Название: CBR900RR
Отправлено: void от 27.10.2014 10:31:38
Почему в названии темы cbr900rr, а в сообщении cbr954rr?

Я сам хочу cbr929rr себе - интернеты изобилуют сообщениями о меганадежности двигателя, разве что левый бок у него слабое место.

Немного теории (если еще что-то вспомню, добавлю):
Бритва – Honda CBR900RR/CBR929RR FireBlade (http://www.zr.ru/content/articles/249454-britva_honda_cbr900rr_cbr929rr_fireblade/)
Honda CBR929RR,Honda CBR954RR  (http://www.motodrive.com.ua/content/Review-18/Honda-CBR929RRHonda-CBR954RR-1407.html)
HONDA CBR 954RR " ФАЕР смотрины !" (http://youtu.be/G2Dido13r7Q?list=PLhGQ8V1xZxbi3VE8z8rU9PbbhS0l-2jTd)
Тест драйв Honda CBR 929 гончая корова. (http://youtu.be/KF2K8AE5Tr8)
Название: CBR900RR
Отправлено: 50%Angel50%Devil от 27.10.2014 11:09:36
Почему в названии темы cbr900rr, а в сообщении cbr954rr?

Я сам хочу cbr929rr себе - интернеты изобилуют сообщениями о меганадежности двигателя, разве что левый бок у него слабое место.

Немного теории (если еще что-то вспомню, добавлю):
Бритва – Honda CBR900RR/CBR929RR FireBlade ([url]http://www.zr.ru/content/articles/249454-britva_honda_cbr900rr_cbr929rr_fireblade/[/url])
Honda CBR929RR,Honda CBR954RR  ([url]http://www.motodrive.com.ua/content/Review-18/Honda-CBR929RRHonda-CBR954RR-1407.html[/url])
HONDA CBR 954RR " ФАЕР смотрины !" ([url]http://youtu.be/G2Dido13r7Q?list=PLhGQ8V1xZxbi3VE8z8rU9PbbhS0l-2jTd[/url])
Тест драйв Honda CBR 929 гончая корова. ([url]http://youtu.be/KF2K8AE5Tr8[/url])

По техпаспорту они все идут как 900 rr. Вот один смотрел с лева у него масло текло. Попробовал прокатится вообще никак не понравился. Думаю может kawasaki zx12 будет интересней

Посты объединены: 27.10.2014 11:13:10
Protams , noteikti jo 954 jau ir rearitjet ! :))

2005 год не особый раритет я бы сказал.
Название: CBR900RR
Отправлено: FDF от 27.10.2014 11:15:18
Почему в названии темы cbr900rr, а в сообщении cbr954rr?

потому что 954 - это одна из модификаций 900. Также, как 929.
Название: CBR900RR
Отправлено: SeriS от 27.10.2014 11:42:49
2005 год не особый раритет я бы сказал.
900RR до 2003 года выпускали
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 27.10.2014 16:54:53
900RR до 2003 года выпускали
Nu viņam laikam iestāstīts ka 2005 ! :)) a visi citi moči gavno ! :)
Jap, tāpēc arī teicu ka mocis vecāks par 10 gadiem un vēl ,, dzīvs,, !
Tas jau ir vērtība un noteikti ar kādies max. 20 000 km noskrējienu. :)
Название: CBR900RR
Отправлено: 50%Angel50%Devil от 27.10.2014 21:20:54
Nu viņam laikam iestāstīts ka 2005 ! :)) a visi citi moči gavno ! :)
Jap, tāpēc arī teicu ka mocis vecāks par 10 gadiem un vēl ,, dzīvs,, !
Tas jau ir vērtība un noteikti ar kādies max. 20 000 km noskrējienu. :)
Э харош гнать тут! Тебя кто то трогал или как? Не беси меня!
Название: CBR900RR
Отправлено: MrVodka от 27.10.2014 21:57:09
че ты такой нервный то?
Название: CBR900RR
Отправлено: St.Olivija от 27.10.2014 22:39:18
че ты такой нервный то?

Я бы даже дерзкий сказал.  8) :)
Название: CBR900RR
Отправлено: FDF от 27.10.2014 22:43:09
Я бы даже дерзкий сказал.  8) :)
Дерзкий, как 954!!
Из прочитанного я понял, что говномоторы там. Как упал - так разбил!
Название: CBR900RR
Отправлено: Grinch от 28.10.2014 07:37:25
Ну как бы КОТЯРА, тоже не очень толерантно себя повел, так что считаю, что чилауек с длинным ником имеет право на соответствующую реакцию :think:
Название: CBR900RR
Отправлено: Yu666ka от 28.10.2014 08:11:51
Да ладно уж! Не первый год Рунцыса знаете, а удивляетесь  :o :coolcool:
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 28.10.2014 13:08:33
Да ладно уж! Не первый год Рунцыса знаете, а удивляетесь  :o :coolcool:
Murrr.... :) Redz visi vèl nezin, bet nervnije jauniņie tas v ,, tochku,, labi vēl ka ne ,, v achko ,, ! :))
A ziema tad vēl gara priekšā !

Посты объединены: 28.10.2014 13:09:22
:giggle:

Посты объединены: 28.10.2014 13:14:03
Ну как бы КОТЯРА, тоже не очень толерантно себя повел, так что считаю, что чилауек с длинным ником имеет право на соответствующую реакцию :think:
Griņa, ja to sauc ,, netoleranti,, tad jau man sen vajadzēja te visus ar ,, sūdiem nomētāt,, , bet man ar attieksmi un humora izjūtu viss normāli , bet šim jauneklim vēl ,, detstvo v zjope igrajet,, ja uz normālu jautājumu uzreiz - sam durak ! :)
Название: CBR900RR
Отправлено: rgx от 29.10.2014 11:42:00
Дерзкий, как 954!!
Из прочитанного я понял, что говномоторы там. Как упал - так разбил!

Nu HVZ.... ir bijusi liela pieredze arī kritienos, un tas mocis veel tagad brauc un brauc Es piemetu ka šobrīd nobraukums ir ap kādiem 80-100k;)

Kas attiecas uz pārējo - ļoti labs motocikls, ja patīk dinamiska braukšana un manervēšana, ja izdodas atrast nepiebeigtu eksemplāru tad vispār viss ir ok. Ne velti 954 RR ir pēdējā normālā honda. 1000RR līkumos guļas un ratā ceļas daudz gausāk, un vispār neērts un neinteresants motocikls :)

Название: CBR900RR
Отправлено: Loner от 29.10.2014 11:46:06
Nu HVZ.... ir bijusi liela pieredze arī kritienos, un tas mocis veel tagad brauc un brauc Es piemetu ka šobrīd nobraukums ir ap kādiem 80-100k;)

Kas attiecas uz pārējo - ļoti labs motocikls, ja patīk dinamiska braukšana un manervēšana, ja izdodas atrast nepiebeigtu eksemplāru tad vispār viss ir ok. Ne velti 954 RR ir pēdējā normālā honda. 1000RR līkumos guļas un ratā ceļas daudz gausāk, un vispār neērts un neinteresants motocikls :)


Сейчас ты нажил себе сразу нескольких врагов. :))
Название: CBR900RR
Отправлено: FDF от 29.10.2014 12:07:56
1000RR  vispār neērts un neinteresants motocikls :)
С этим трудно не согласиться! :)
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 29.10.2014 12:18:16
 :facepalm:
Nu tikai nevajag ! vēl 2006/2007 ir viegli vadāms un vizuāli - mākslas darbs. :)
Interesanti kurš tad ir TAS interesantais mocis ? ;)
Название: CBR900RR
Отправлено: Loner от 29.10.2014 12:22:18
:facepalm:
Nu tikai nevajag ! vēl 2006/2007 ir viegli vadāms un vizuāli - mākslas darbs. :)
Interesanti kurš tad ir TAS interesantais mocis ? ;)
Рунцис, RGX, думаю, говорит с точки зрения пилотирования по треку. Я, конечно, не знаю, имеешь ли ты подобный опыт на своей Хонде. Но если нет, то с ездой по городу/шоссе даже нечего сравнивать.
Название: CBR900RR
Отправлено: rgx от 29.10.2014 12:49:58
Loner - nē....tiesi no pilsētas, ielas viedokļa  8)


:facepalm:
Nu tikai nevajag ! vēl 2006/2007 ir viegli vadāms un vizuāli - mākslas darbs. :)
Interesanti kurš tad ir TAS interesantais mocis ? ;)

Ar kādiem citiem motocikliem esi braucis?

Tātad - 954 atšķirība no 1000RR ir mazaks svars un savādāks izsvarojums, kas ļauj daudz straujak mainīt kustības virzienu un visā visumā braucot rodas tāds agresīvāka motocikla iespaids. Es nesaku ka CBR 1000RR ir slikts motocikls, lai gan par dažiem šīs hondas tehniskajiem risinajumiem ir ko pateikt, vienkārši salīdzinot ar to gadu 954 vai Suzuki K5, 1000rr ir vienkāršs, lietotājam draudzīgs motocikls, kas sagāda daudz mazāk asu izjūtu.

Ja brauc pa lielajām trasēm tad pat grūti pateikt kurš no abiem vairak piemērots, jo cbr1000rr labak tur trajektoriju lielos ātrumos + 954 motora vāki ātrak ķer zemi līkumos, kas ierobežo ieguldīšanas leņķi. CBR 1000rr ir vēl viens liels trūkums, ja nelīmējot traction pads 954 vel var atrast vieto kur "ieāķēt kaju", tad 1000 plastmasas bāka bez stompgripiem slīd trakak par emaljetu vannu.

Par spīti tam ka 1000RR vizuālais izskats ļauj nocopēt vairāk zaķu attiecīgās vietās, ikdienai pa pilsetu no abiem izveletos tiesi 954 rr. +ir vel viena jaunakos baikos neatrodama ekstra- bardačokā var aizvest 4 bundžas alu vai sampi,

Viens no motocikliem kuru gribetos nolikt garāžas stūrī tieši pilsētai ir buell firebolt :). Vienīgi ļoti prasītos bremzes uzlabot.

Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 29.10.2014 12:51:28
Что за фигня? Нормальные там движки! Откатал без проблем и с падениями и не только. + Он уже с инжектором... Если нравиться бери! У Хонд тока на каких-то 2008, кажеться, моделях была проблема с двиглом а остальные легко 100 000 проедут. И да, у меня тоже в паспорте было CBR900RR.
Название: CBR900RR
Отправлено: Loner от 29.10.2014 12:58:23
Loner - nē....tiesi no pilsētas, ielas viedokļa
По городу все спорты вообще нервно курят в сторонке. :))
Стриты и супермото рулят! :)
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 29.10.2014 13:00:34
Не согласен насчет управляемости. Айварухин намного легче управляем, чем 954.
Это скорее всего изза того, что 1000 уже с HESD, который для города просто идеален, а регулируемый убьет всю выигранную управляемость.
Если про трэк, да слышал, что профи отказываются от HESD и ставят простой, но на наших треках и без супер-прокаченного-скилла это нах не надо и про все воблинги можно просто забыть
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 29.10.2014 13:04:09
И с Лёхой не согласен!!!111 Блин, что за день такой....

Спорт уже и в пробке, Лёх, ты будешь стучать по окошечкам и молить, чтобы пропустили ))
По динамике тоже не вижу, что может быть лучше. Если только потребление...
Название: CBR900RR
Отправлено: rgx от 29.10.2014 13:45:08

Это скорее всего изза того, что 1000 уже с HESD, который для города просто идеален, а регулируемый убьет всю выигранную управляемость.


Piedod, bet šīs nu gan ir pilnīgas blēņas.

To cik ātri, lēni motocikls "krīt līkuma", ka tur trajektoriju, vadās u.t.t. nosaka motocika riteņu bāze, svars, dakšas leņķis u.t.t.
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 29.10.2014 14:56:41
Просто ответь.  Ты пробовал? Я да
Название: CBR900RR
Отправлено: Loner от 29.10.2014 15:07:12
И с Лёхой не согласен!!!111 Блин, что за день такой....

Спорт уже и в пробке, Лёх, ты будешь стучать по окошечкам и молить, чтобы пропустили ))
По динамике тоже не вижу, что может быть лучше. Если только потребление...
В следующем сезоне напомни, прокатимся по городу. Меня часто парит стоять в междурядье за спортами, у которых руль (или зеркала) на уровне зеркал машин, и потому они не суются (либо сильно тормозят) туда, где я спокойно проеду на скорости 30-40.
Плюс при смене междурядий (когда имеем три полосы), очень влияет угол поворота руля, который у спортов просто никакущий.
Конечно, я тоже могу встать в междурядье, где ты бы на спорте, например, проехал. Это когда два микроавтобуса или джипа стоят рядом достаточно близко. Их лопухи как раз мне мешают.
Но встретить тесно стоящих два джипа намного меньше шансов, чем две легковушки.
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 29.10.2014 15:46:30
rgx, tu kā powerā jau vairums sāc ,,pļūtīt,, kas tev par zaķu copēšanu ? Sāpe un par vietu ? Un ja raksti tad opreģeļis par ko īsti gribi teikt: par pilsētu vai treku ? Tu kaut kā visu ,, vienā maisā,, bet atbildes pēc būtības tā arī nesaņēmu : kurš tas interesantais !? Un atbilde tev , esmu pabraukājos arī ar citiem gan džikseri, gan R1 jaunāku un vecāku modeli un honda600 .
Izsvarojums 1000rr ideāls un pilsētā pat ļoti piemērots, ielas seguma kvalitāte gan ne. Un kur tu pa pilsētu taisies guldīt moci tā ka ,, kāju nav kur ieāķēt,, ?
Varu ieteikt šortos izbraukt vasarā pa pilsētu un tici - plika kāja tā pielīp pie bākas ka labāk par visiem gripiem.
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 29.10.2014 18:00:20
В следующем сезоне напомни, прокатимся по городу. Меня часто парит стоять в междурядье за спортами, у которых руль (или зеркала) на уровне зеркал машин, и потому они не суются (либо сильно тормозят) туда, где я спокойно проеду на скорости 30-40.
Плюс при смене междурядий (когда имеем три полосы), очень влияет угол поворота руля, который у спортов просто никакущий.
Конечно, я тоже могу встать в междурядье, где ты бы на спорте, например, проехал. Это когда два микроавтобуса или джипа стоят рядом достаточно близко. Их лопухи как раз мне мешают.
Но встретить тесно стоящих два джипа намного меньше шансов, чем две легковушки.


челенж аксептед )) Лёх, поэтому у меня зеркала разной высоты, которые так бесят персика ))
Название: CBR900RR
Отправлено: rgx от 29.10.2014 19:45:17
rgx, tu kā powerā jau vairums sāc ,,pļūtīt,, kas tev par zaķu copēšanu ? Sāpe un par vietu ? Un ja raksti tad opreģeļis par ko īsti gribi teikt: par pilsētu vai treku ? Tu kaut kā visu ,, vienā maisā,, bet atbildes pēc būtības tā arī nesaņēmu : kurš tas interesantais !? Un atbilde tev , esmu pabraukājos arī ar citiem gan džikseri, gan R1 jaunāku un vecāku modeli un honda600 .
Izsvarojums 1000rr ideāls un pilsētā pat ļoti piemērots, ielas seguma kvalitāte gan ne. Un kur tu pa pilsētu taisies guldīt moci tā ka ,, kāju nav kur ieāķēt,, ?
Varu ieteikt šortos izbraukt vasarā pa pilsētu un tici - plika kāja tā pielīp pie bākas ka labāk par visiem gripiem.

Tātad 954 ir ērtāks, vieglāks un manervētspējīgāks  un manos subjektīvos kritērijos  labāks motodelis par 1000 rr - esmu braucis ar abiem - cbr1000rr nav tā honda kuru es pirktu. 1000RR ir vizuāli izdevies - piekrītu - svara, ergonomikas, tehnisko risinājumu un braukšanas baudas ziņā - pilnīgi noteikti nē.

Par Cbr 1000rr bāku runājot - ir ne tikai faktors ka bez stompgripiem nevar pareizi liikumaa ieseesties - ari ikdienaa CBR 1000rr baaka "ljauj" pilotam slidināties - tb ir jāpacenšās neslīdēt virsū bākai bremzējot -  noziimee ka slodze tiek likta uz rokaam, no rokaam uz stuures - un tagad varu saakt lasiit lekciju- kāpēc krampēties jebkura motocikla stūrē nav ieteicams un kā tas noved pie voblera vai kritieniem.... 954 stock bāka neljauj tik ļoti slidināties - attiecīgi braukšana jau standartā ir drošāka.

P.S. Ar 954 esmu aizvadijis 4 sezonas ar 1000rr 1 - tāpēc arī salīdzinu no pieredzes, nevis "kritienos plīstot motori" un tam mocim ir vairāk kā 10 gadi.
P. P.S. Ja nemāki humoru un satīru- tad tā nav mana problēma.

Par demferiem - demferis ierobežo ātrumu ar kādu var pagriezt motocikla stūri - tāpēc visātrāk vadāms motocikls pilsētā ir tas kuram tādas ekstras nav - tb visātrāk var pagriezt stūri lēnām ripinoties caur sastrēgumam. Kāpēc sporta braucēji stock demferus met ārā - tāpēc ka pirmkārt - regulējamos demferus var pataisīt cietākus kā standarta ielai paredzētie, otrkārt cietību pieregulēt tieši savām vai trases vajadzībām, nevis kā motocikla kompis uzskatīs par vajadzīgu, bet standarta oem drazas nomaiņa pret piemēram ohlins demferi nekādā veidā nesabojā un nepasliktina motocikla vadāmību.




Название: CBR900RR
Отправлено: Henker от 29.10.2014 21:10:09
А мне 954 больше нравится чем 1000 RR 05-07. у него кстати самая прямая посадка из cпортов. Я даже хотел такой купить. :)  Ну а на самом деле  я как всегда по старой традиции зашел в эту тему чтоб потроллить хондоводов !  :D :trolldad:
Название: CBR900RR
Отправлено: St.Olivija от 29.10.2014 21:55:56
А мне 954 больше нравится чем 1000 RR 05-07. у него кстати самая прямая посадка из cпортов. Я даже хотел такой купить. :)  Ну а на самом деле  я как всегда по старой традиции зашел в эту тему чтоб потроллить хондоводов !  :D :trolldad:

Сюзи форева  :chapaj: :)
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 30.10.2014 20:18:27
Сюзи форева  :chapaj: :)
:facepalm:  :wtf:

Par demferiem - demferis ierobežo ātrumu ar kādu var pagriezt motocikla stūri - tāpēc visātrāk vadāms motocikls pilsētā ir tas kuram tādas ekstras nav - tb visātrāk var pagriezt stūri lēnām ripinoties caur sastrēgumam. Kāpēc sporta braucēji stock demferus met ārā - tāpēc ka pirmkārt - regulējamos demferus var pataisīt cietākus kā standarta ielai paredzētie, otrkārt cietību pieregulēt tieši savām vai trases vajadzībām, nevis kā motocikla kompis uzskatīs par vajadzīgu, bet standarta oem drazas nomaiņa pret piemēram ohlins demferi nekādā veidā nesabojā un nepasliktina motocikla vadāmību.

Учтивая, что HESD не работает на городских скоростях, ты противоречишь сам себе  ;)

Ну... на 1000 улучшена развесовка, а не только удлинили маятник (это и увеличило базу). Так что 954 без дэмфера может и лучше управляема, но я такого не заметил даже наоборот так что это скорее всего эффект Плацебо.
Название: CBR900RR
Отправлено: Govnjukov от 31.10.2014 00:13:14
Сюзи форева  :chapaj: :)
+1 ;)
Название: CBR900RR
Отправлено: Vladko от 31.10.2014 00:21:03
+1 ;)
Плюсану.
Название: CBR900RR
Отправлено: rgx от 31.10.2014 10:52:31
Учтивая, что HESD не работает на городских скоростях, ты противоречишь сам себе  ;)


Es apgalvoju, ka motociklam bez demfera stūre vienmēr griezīsies vieglak, nekā motociklam ar demferi, pat full open pozīcijā. Vai arī velies apgalvot ka eļļa nekādu pretestību nerada, pat ja vārsts ir vaļā?
http://world.honda.com/motorcycle-technology/hesd/p5.html (http://world.honda.com/motorcycle-technology/hesd/p5.html)

Bet vispār es mēgināju pateikt, ka ne jau HESD  ir tas, kas maina motocikla vadāmību un raksturu -  Ka pats pareizi pateici - to nosaka ģeometrija, smaguma centrs, svars u.t.t.


Название: CBR900RR
Отправлено: Vinny от 31.10.2014 13:42:13
Попкорн покупать? Драка будет?
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 31.10.2014 15:01:49
В первых постах я говорил про 954 с дэмфером. И именно в таком варианте 1000 проще в городе. Для меня, по началу, управляемость на 1000 была как у велосипеда, но потом привык.

И да, демфер не влияет на геометрию мотоцикла, но на управляемость он 100% влияет  idea )

Винни, иди в жопу ) не видишь, мы все на нервах ))  :chapaj:
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 31.10.2014 23:10:05
И да, демфер не влияет на геометрию мотоцикла, но на управляемость он 100% влияет  idea )
может както подробней или пошлеш куда (всмысле ознакомиться), ото чето такое у меня в голове отложилось, что "правильный демпфер", кроме как погасить колебания при всяком расколбасе,ни на че в рулении влиять как раз не должен..

ЗЫ: Гонда - это дорогая Кава, Имаха - фарева! :)
Название: CBR900RR
Отправлено: Vinny от 01.11.2014 09:43:59
Антон, вмочи ему!
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 01.11.2014 11:39:39
Винни, ***** не видишь, мы все на нервах ))  :chapaj:
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 02.11.2014 16:01:29
может както подробней или пошлеш куда (всмысле ознакомиться), ото чето такое у меня в голове отложилось, что "правильный демпфер", кроме как погасить колебания при всяком расколбасе,ни на че в рулении влиять как раз не должен..

ЗЫ: Гонда - это дорогая Кава, Имаха - фарева! :)

Ну…  попробуй выкрутить свой дэмфер на максимум и проедь джимхану ))
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 02.11.2014 16:39:04
Ну…  попробуй выкрутить свой дэмфер...

нету у меня, но уверен что сдуру можно и уй сломать.

вот там девачка грамотно расписала  демпфер-средство-от-расколбаса (http://bikepost.ru/blog/literature/4938/демпфер-средство-от-расколбаса.html)
Цитировать (выделенное)
Как только переднее колесо теряет контакт с дорожным покрытием, в следствии возникновения кочек, ям или если мот перегазовали оно подлетает над землей, но когда оно возвращается обратно, положение бывает не всегда точным, и как следствие даже небольшое смещение в пару миллиметров может ощутимо ударить по рулю в момент приземления.Когда колесо мотоцикла получает толчок, колебания передаются на вилку, а значит, и на рукоятки руля. Руль кидает несколько раз из стороны в сторону (wobbling), амплитуда колебаний может быть при этом такой, что руль будет выворачивать от упора до упора. Удержать руль в это время невозможно, а попытки это сделать только усугубляют ситуацию, так как провоцируют новые колебания. Конечно вы выпрямляете руль и продолжаете ехать. Но в этот момент большинство мотоциклистов пытаются схватить руль как можно крепче и поэтому, навалившись на руль вы передаете все колебания и удары руля на корпус мота — и вот он — всем знакомый расколбас! Руль колеблется из стороны в сторону и амплитуда колебаний прогрессирует, то есть если оно уже началось, то погасить его будет уже практически невозможно! Часто это бывает с неопытными водителями, которые в силу своего страха не могут наоборот — добавить газку!

 В простонародье явление расколбаса так и называют — расколбас. Есть ему и точное название — эффект шимми.Шимми — это интенсивный колебательный процесс, который можно погасить при помощи демпфера!!!

 Что бы побороть это нередкое явление умные люди и придумали такое устройство как демпфер(название damper от англ. to damp — «гасить»)....

...Ну и вот теперь из всего вышесказанного возникает вопрос: а стоит ли?.. Демпфер, конечно, необходим современным экстремальным «литрам», — при этом, чем меньше опыта у пилота, тем больше ему необходим демпфер. А вот насколько он нужен на среднестатистической «шестисотке» при городской эксплуатации? Может лучше просто уделить больше времени навыкам вождения
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 02.11.2014 17:19:07
Не очень точно описала, но с точки зрения водителя +- всё ок. Вот только где написанно, что он не влияет на управляемость?
Название: CBR900RR
Отправлено: Runcis71 от 02.11.2014 18:57:45
 :facepalm: Vajadzīgs, nav vajadzīgs ......
Katram savs. No savas pieredzes varu teikt : elektroniskais demfers  :good2: Un ja kāds grib asas izjūtas nu noņemiet un sajūtiet ,,nianses vadāmībā,, kā saka katrs uz savu pakaļu tad ,,meklē piedzīvojumus,, !  ugar
Название: CBR900RR
Отправлено: FordSloman от 02.11.2014 22:31:00
вот там девачка грамотно расписала
Этой девочке надо сначала расказать как настривается подвеска мотоцикла и в частности на что влияет крутилка обозначенная в инструкции как "rebound". Может тогда после небольшой регулировки у неё переднее колесо перестанет отрываться на кочках. С другой стороны даже после отрыва колеса от асфальта оно нормально становится в нужное направление устанавливая руль и если посадка правильная, то этого отрыва можно и не заметить. Не так давно испытывал мотоцикл и прыгал с "лежачих полицейских". Для меня было несколько непривычно, что после приземления на асфальт руль очень бъёт если в воздухе не угадал с его направлением, но в целом никаких значительных сюрпризов.
Для чего на дорожные мотоциклы ставят рулевые демпферы для меня самого загадка (может кто меня самого просветит), но предположу что может помочь на покрытиях чаще встречающихся за городом. На асфальте руль и крутить то особенно не надо, просто подталкиваешь его чтобы задать мотоциклу нужный наклон а всё остальное как-то само происходит. Реально придерживать его приходится когда переднее колесо постоянно теряет сцепление с покрытием, например на гравии или песке. В этом случае руки очень быстро забиваются от мелких подруливаний и в этом случае рулевой демпфер позволил бы водителю меньше уставать.
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 02.11.2014 22:51:05
Для чего на дорожные мотоциклы ставят рулевые демпферы для меня самого загадка (может кто меня самого просветит),

Вариант "наверняка" это приземлись с козла с повернутым рулем (градусов на 5-10) причем на скорости 80+ ))
А еще бывало при давольно агресивном разгоне по асфальту, где заплатка на заплатке, пару раз начался легкий расколбас.
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 03.11.2014 08:33:30
Этой девочке надо сначала расказать как настривается подвеска....
тадауж "как моцык вибирать"... нахватают спортов по колдобинам гонять, там накручивай не накручивай - подвеска неотработает "щебенку" :)
чет лень простыни набирать, просто еще цитатка  :
Цитировать (выделенное)
РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР. Некоторые мотоциклетные конструкторы говорят, что рулевой демпфер нужен только тем мотоциклам, у которых неидеальна конструкция ходовой части. Но очень важно понимать, что он нужен не для того, чтобы удерживать руль в фиксированном положении, скажем, при форсировании глубокой колдобины, встретившейся в быстром повороте. Задача демпфера не дать возникающим при езде резонансным колебаниям усиливаться и перерастать в опасную болтанку. Сильно затянутый демпфер мешает точному управлению мотоциклом, поэтому опытные гонщики регулирует его на минимально возможную жесткость.

зы: antoncbr есть устойчивость мотоцикла, есть управляемость...
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 03.11.2014 11:37:21
Ну как-бы там же и написанно то о чем я писал:
 
Сильно затянутый демпфер мешает точному управлению мотоциклом, поэтому опытные гонщики регулирует его на минимально возможную жесткость.

Т.е. логично-же, что без него управляемость лучше чем с ним ) именно не стабильность а то, насколько легко завалить в поворот, повертеться в джимхане и т.п.
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 03.11.2014 12:27:06
Т.е. логично-же, что без него управляемость лучше чем с ним )

Извини, чето я походу затупил, решил что ты демпфером управляемость повышаеш.

И да, демфер не влияет на геометрию мотоцикла, но на управляемость он 100% влияет  idea )
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 03.11.2014 17:12:50
нет  :)
Название: CBR900RR
Отправлено: Килларь от 04.11.2014 17:44:55
Ставил себе демфер на 125-ку. По сути но влияет на необхдимое усилие на руле, в зависимости от скорости поворлта руля. Тоесть чем быстрее хочешь повернуть, тем больше силы нужно приложить.

Считаю что особо полезен на первых мотоциклах, способных всать на козла. privet
Название: CBR900RR
Отправлено: FDF от 04.11.2014 17:57:06

По сути но влияет на необхдимое усилие на руле, в зависимости от скорости поворлта руля. Тоесть чем быстрее хочешь повернуть, тем больше силы нужно приложить.


Наконец-то мы прочитали точное определение функции демпфера!
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 04.11.2014 18:06:03
это... заговор .... блин, где Персик, чтоб все рассказать?!
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 04.11.2014 18:16:52
Работает, лошара :D
Название: CBR900RR
Отправлено: FDF от 04.11.2014 18:52:12
Работает, лошара :D
Над демпфером?
Название: CBR900RR
Отправлено: Vinny от 04.11.2014 19:37:50
А драка будет? За Персика :)
Название: CBR900RR
Отправлено: Kolka от 04.11.2014 20:08:01
ЛеночЪка,  мыже старые больные люди, каждый спор у нас оканчивается партейкой в шахматишки.... а Вы все провоцируете, Вы же Леди!
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 04.11.2014 22:03:31
0_о леди? Ха хаха хахаха!!! Леди-Гага!!
Название: CBR900RR
Отправлено: Vinny от 04.11.2014 22:31:42
Хорошо, что хоть не Леди-Кака :okokok:
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 05.11.2014 07:19:44
Была такая мысля…  чего-то пожалел тебя… сам не понимаю, почему...
Название: CBR900RR
Отправлено: Vinny от 05.11.2014 10:39:37
зассал :D
Название: CBR900RR
Отправлено: A-CBR от 05.11.2014 12:00:49
 Ха ха ха смишно :)