Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Demidov от 29.08.2014 18:58:03
-
Мне нужны троссы на Exup мотоцикл Yamaha R1 5pw 2003 год. В ямахе стоит нереально дорого. Если кто знает где найти по нормальной цене, подскажите. Буду вам очень признателен :)
-
Мне нужны троссы на Exup мотоцикл Yamaha R1 5pw 2003 год. В ямахе стоит нереально дорого. Если кто знает где найти по нормальной цене, подскажите. Буду вам очень признателен :)
Есть от 954цбрки... Две штуки.
-
Жаль что у меня не CBR :))
-
Мне нужны троссы на Exup мотоцикл Yamaha R1 5pw 2003 год. В ямахе стоит нереально дорого. Если кто знает где найти по нормальной цене, подскажите. Буду вам очень признателен :)
От Фазера 06- не катят?
-
Жаль что у меня не CBR :))
Удачи в поиске.
-
Кстати, exup можно выкинуть. Заблокировать во всегда открытом положении, а фишку сервопривода не снимать. Пусть жужжит вхолостую.
Посты объединены: 29.08.2014 19:45:32
На ебае тросы за 20 фунтов...
-
Кстати, exup можно выкинуть. Заблокировать во всегда открытом положении, а фишку сервопривода не снимать. Пусть жужжит вхолостую.
Посты объединены: 29.08.2014 19:45:32
На ебае тросы за 20 фунтов...
Праильно! А низы можно и звёздами увеличить! :)
-
Не уверен, что есть связь сильная, ибо мой способ это инструкция от Акраповича по установке "слип-она", а он особо не прибавил низов, но и не убавил. Ты против, Мастер? pray
-
Не уверен, что есть связь сильная, ибо мой способ это инструкция от Акраповича по установке "слип-она", а он особо не прибавил низов, но и не убавил. Ты против, Мастер? pray
Ямаха одна из первых запустила систему экзап в серию... как думаешь, для чего его придумывали?
-
Но у Ямахи низы не появились от этого... Жалкие потуги.
-
Первым что у меня сломалось ето экзап я его откючил и выкинул.Незнаю как на R1 но на GSX-R если тросик не стоят горит ошибка.Пришлось замкнуть пару проводов и вытащить один провод из мозгов чотбы убрать этат глюк. На литре разница в мощности на низах не чувствуешь на 600 может быть.А и заслонку в глушители при снятих тросах пружина по умолчанию держит открытой .
-
Первым что у меня сломалось ето экзап я его откючил и выкинул.Незнаю как на R1 но на GSX-R если тросик не стоят горит ошибка.Пришлось замкнуть пару проводов и вытащить один провод из мозгов чотбы убрать этат глюк. На литре разница в мощности на низах не чувствуешь на 600 может быть.А и заслонку в глушители при снятих тросах пружина по умолчанию держит открытой .
Всё так... Но основная цель экзапа- это при наборе оборотов, прикрыть выпускной тракт, создав в нем давление, что в свою очередь помогает двигателю более быстро раскрутится с низов... есть даже название всему этому действию, но я его не знал,не знал и забыл. :)
-
В Ямахе тросики адских денег стоят, любые, я из за того задумку о переделке моца забросила на пол пути. :visilica: Найдёшь где дешевле отпиши плз) Может доделаю уже что изначально задумала.
-
Всё так... Но основная цель экзапа- это при наборе оборотов, прикрыть выпускной тракт, создав в нем давление, что в свою очередь помогает двигателю более быстро раскрутится с низов... есть даже название всему этому действию, но я его не знал,не знал и забыл. :)
Ну какбы да. Но низа у меня не пропали.У меня низа становились хуже только если я снимал верхний ряд дроссельных заслонок.На R1 по моему таких нет. Cуществуют целый ряд выхлопных систем типо укропа где экзап просто не предусмотрен. Так что на литре изменение с экзапом и без не ощутимы по крайней мере на GSX-R.
-
Ну какбы да. Но низа у меня не пропали.У меня низа становились хуже только если я снимал верхний ряд дроссельных заслонок.На R1 по моему таких нет. Cуществуют целый ряд выхлопных систем типо укропа где экзап просто не предусмотрен. Так что на литре изменение с экзапом и без не ощутимы по крайней мере на GSX-R.
Спортивные выхлопные системы, лишены катализаторов и мощностных клапанов для: снижения веса, увеличения пропускной способности за счет удаления "всего лишнего" как правило полные выхлопные системы тщательно просчитанны на предмет резонирования, имеют минимум сварочных швов, либо более качественно выполнены... Но! они не всегда отвечают стандартам об экологии и если и имеют маркировку, то только ДБ по шумности...
НО! (х2) Все эти полные системы, работают в купе с нулевым фильтром и (!!!) поверкомандером, (а еще и гнишен модулем и квикшифтером)
Который в свою очередь, меняет карты впрыска- момент зажигания и т.д. А коммандер уже сам "поднимает низы" и т.д... ну это если коротко... погуглите.
-
Спортивные выхлопные системы, лишены катализаторов и мощностных клапанов для: снижения веса, увеличения пропускной способности за счет удаления "всего лишнего" как правило полные выхлопные системы тщательно просчитанны на предмет резонирования, имеют минимум сварочных швов, либо более качественно выполнены... Но! они не всегда отвечают стандартам об экологии и если и имеют маркировку, то только ДБ по шумности...
НО! (х2) Все эти полные системы, работают в купе с нулевым фильтром и (!!!) поверкомандером, (а еще и гнишен модулем и квикшифтером)
Который в свою очередь, меняет карты впрыска- момент зажигания и т.д. А коммандер уже сам "поднимает низы" и т.д... ну это если коротко... погуглите.
Игорь ты пишешь очевидные вещи , по крайней мере для людей кто в теми.Не хочу вдаваться в какие то долгие дискуссии тут .Я просто хотел сказать что : чтоб сэкономить деньги и не парится с тросами, просто надо удалить экзап . И посмотреть что будет. :)
-
Рад, что это очевидные вещи для тебя... Только не всегда удаление клапана происходит бесследно, минимум две ямахи и одна Ниньзя получали ощутимый провал на низах при удалении-поломки-ампутации клапана.
Тросов на экзап на эбае не так много... Но они есть.
П.с. Тросы на экзап, практически на всех японцах одинаковы и отличаются только длиной и регулировочными болтами... (По крайней мере из тех, что видел я) :)