Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: A-CBR от 27.05.2014 20:24:06
-
Ну что, мото-братья. С каждой презентацией, эти мотоциклы становятся мощнее, быстрее, дешевле, быстрее заряжаются...
Вот и конкурент спорт-литрам.
Проигрывает только в цене (38k $) и заправке (30 минут заряжает основную часть).
На Русском:
http://mobbit.info/item/2014/5/23/lightning-ls-218-samyi-bystryi-seriinyi-motocikl-v-mire-video (http://mobbit.info/item/2014/5/23/lightning-ls-218-samyi-bystryi-seriinyi-motocikl-v-mire-video)
Сайт:
http://lightningmotorcycle.com/ (http://lightningmotorcycle.com/)
На таком можно и задом на 300 :)
-
А разве в скорости дело? :(
(http://i48.fastpic.ru/big/2012/1121/98/4f4d628a02b3d8859f3950ee6c8e8298.jpg)
-
Ну что, мото-братья. С каждой презентацией, эти мотоциклы становятся мощнее, быстрее, дешевле, быстрее заряжаются...
Вот и конкурент спорт-литрам.
Проигрывает только в цене (38k $) и заправке (30 минут заряжает основную часть).
На Русском:
[url]http://mobbit.info/item/2014/5/23/lightning-ls-218-samyi-bystryi-seriinyi-motocikl-v-mire-video[/url] ([url]http://mobbit.info/item/2014/5/23/lightning-ls-218-samyi-bystryi-seriinyi-motocikl-v-mire-video[/url])
Сайт:
[url]http://lightningmotorcycle.com/[/url] ([url]http://lightningmotorcycle.com/[/url])
На таком можно и задом на 300 :)
Aga, i zvuk mozjna budjet s neta skachatj , kakoj po dushe . :))
Metaxas, da - v skorastje i dinamike . Kto hochet na takom starje, radi boga ! peace
-
А мне оба варианта нравятся!!!
-
Нет. Дело в динамике и управляемости. Яж не про рэтро, чопы и т.д., а про моты у которых конкретная задача - победить в соревнованиях, проехать с максимум комфортом (туристы, спорты, кросачи, супермото и т.д.)
С электро двиглом больше контроля. Например задний абс можно убрать, на туристах.
-
Да, тоже последние несколько лет на электро-байки засматриваюсь, они становятся все более реальными. Через несколько лет их цена опуститься до приемлемого уровня (Tesla совместно с Philips строят 5 заводов по производству батарей для электротранспорта), и они станут полноценной заменой бензиновым байкам для недалеких поездок ???
-
http://youtu.be/6t1GoXmPAl0 (http://youtu.be/6t1GoXmPAl0)
-
Дело в динамике и управляемости....
С электро двиглом больше контроля.....
че?! не читайте перед обедом рекламных проспектов ;) ( почти по Преображенскому.. )
сейчас ограничитель - джоули в кг топлива - АКБ/топливные электро элементы, до сих пор немогут обеспечить сравнимые с бензинай/соляром экономические характеристики (тупа батарейки тяжелые, ресурсоемкие.. )вот отсюда "повзрослому" на электротяге только "проводные" трамваи, тролики, электрички....
-
последнее время в эти электрички вкладывают огромные ресурсы, не за горами и результат...
-
последнее время в эти электрички вкладывают огромные ресурсы, не за горами и результат...
Останется только ввести акциз на аккумуляторы.
-
а так и будет... нефть, газ, электроны... какая разница что, лишь бы денег выкачать...
-
Будущее за свободным человечеством! punk
Посты объединены: 28.05.2014 01:08:20
http://youtu.be/1IbTz5Py2fM (http://youtu.be/1IbTz5Py2fM)
По звуку - гибрид советского лифта с истрибителем!
-
че?! не читайте перед обедом рекламных проспектов ;) ( почти по Преображенскому.. )
сейчас ограничитель - джоули в кг топлива - АКБ/топливные электро элементы, до сих пор немогут обеспечить сравнимые с бензинай/соляром экономические характеристики (тупа батарейки тяжелые, ресурсоемкие.. )вот отсюда "повзрослому" на электротяге только "проводные" трамваи, тролики, электрички....
Не скажи. В мире радиоуправляемых моделей электрички всё больше вытесняют ДВС. При использовании LiPo батареек электрички становятся просто монстрами.
Токоотдача у этих батарей просто огромная. С двух батареек весом по 300-400г можно завести автомобиль.
Другое дело, что они пока довольно опасны в эксплуатации. Неправильная зарядка может привести к небольшому взрыву.
Тем не менее, технология очень интересная.
http://www.youtube.com/watch?v=AtjOcGdc85A#ws (http://www.youtube.com/watch?v=AtjOcGdc85A#ws)
-
че?! не читайте перед обедом рекламных проспектов ;) ( почти по Преображенскому.. )
сейчас ограничитель - джоули в кг топлива - АКБ/топливные электро элементы, до сих пор немогут обеспечить сравнимые с бензинай/соляром экономические характеристики (тупа батарейки тяжелые, ресурсоемкие.. )вот отсюда "повзрослому" на электротяге только "проводные" трамваи, тролики, электрички....
На одной подзарядке аккумуляторов байк способен преодолеть до 290 км
Я на баке могу преодолеть 18/8*100=300км (на скорости 90км/ч)
А в Дело в динамике и управляемости....
С электро двиглом больше контроля.....
Тут я говорю о новых возможностях двигателя а не батарей. На электро-моторах можно сделать из кривой нм, на колесе - прямую, а это влияет на управление.
Опять-же передачи. Послушай звук. Там одна передача а значит опять выигрывает управление!
-
Опять-же передачи. Послушай звук. Там одна передача а значит опять выигрывает управление!
Там 6 передач.
-
Там 6 передач.
TRANSMISSION:
None. Direct drive motor.
-
TRANSMISSION:
None. Direct drive motor.
http://www.brammo.com/empulse/ (http://www.brammo.com/empulse/)
With its unique water cooled motor, six speed gearbox and integrated J1772 rapid charging
-
А это дает еще плюсы - обслуживание сводиться к замене расходников и батарей раз в 2-5 лет (наверно самое больное).
Посты объединены: 28.05.2014 11:43:32
[url]http://www.brammo.com/empulse/[/url] ([url]http://www.brammo.com/empulse/[/url])
With its unique water cooled motor, six speed gearbox and integrated J1772 rapid charging
А при чем тут Импульс??? Яж пишу про Молнию! http://lightningmotorcycle.com/product/specifications/ (http://lightningmotorcycle.com/product/specifications/)
-
[url]http://www.brammo.com/empulse/[/url] ([url]http://www.brammo.com/empulse/[/url])
With its unique water cooled motor, six speed gearbox and integrated J1772 rapid charging
Дак це другой байк.
Но честно говоря не понимаю зачем там коробка. Ведь коробка позволяет на разной скорости держать обороты при которых крутящий момент выше. На электро моторе крутящий момент начинается с нуля и до максимума, т.е. по моему в коробке нет необходимости..
-
Зависит от мотора. У любого мотора есть диапазон оборотов. У молнии он больше.
-
Но честно говоря не понимаю зачем там коробка. Ведь коробка позволяет на разной скорости держать обороты при которых крутящий момент выше. На электро моторе крутящий момент начинается с нуля и до максимума, т.е. по моему в коробке нет необходимости..
Кпп нужна совершенно не для того, чтобы держать обороты в максимальном крутящем моменте.
Посты объединены: 28.05.2014 12:07:17
Коробка передач предназначена для изменения скорости вращения и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель.
Посты объединены: 28.05.2014 12:11:37
У любого электродвигателя есть максимально допустимые обороты вращения, с одной передачей максимальная скорость мотоцикла будет ограничена возможностями электродвигателя, а кпп позволяет ему использовать электродвигатель более эффективно.
-
Я на баке могу преодолеть 18/8*100=300км (на скорости 90км/ч)
вес полного бака 18л *0.7 (вроде такая плотность у бензика) ~12 кг и он постоянно снижается во время пути, сравниваем с весом акб.
экономика:
бак для бензина - жестянка/пластик, паяем хоть в гараже на коленке
Плотность энергии - Бензин 11000 Вт∙ч/кг
АКБ - свинчик/редкоземы и чтоб всяких примесей в районе 0,001% (сцуко очень дорого), и в целом очень высокая технологичность производства.
Плотность энергии:
Свинцовый 30—35 Вт∙ч/кг
Литий-полимерный 150—200 Вт∙ч/кг
может и разработали уже более энергоемкие... вобщем с этого стоит начинать, а не с коробок. "выпрямить кривую момента" и вариаторами можно, но похоже не особо комуто надо ;)
да КПД у электромотора повыше чем у ДВС - и это заманчиво.
-
Что вы привязались к этой батареи?
Что ты пытаешься оспорить? Они врут, что мот проедет 290км? Что там 200 кабыл? Что 350 прёт?
Мне как техническому человеку конечно интересно решение с батареями, и понятно, что они громоздкие и т.д., но как пользователю главное, что мот (если не говорить о времени заряда и ценах на мот и топливо) сравним И выигрывает в сравнении с !!любым!! спорт-литром!
Понятно, что бак выиграет в сравнении с аккумуляторами, но байк это не бак! Это бак + мотор + рама, колёса, вилки, ложки, ножки... и ... Баланс между этим всем
-
Что вы привязались к этой батареи?
Что ты пытаешься оспорить? Они врут, что мот проедет 290км? Что там 200 кабыл? Что 350 прёт?
Мне как техническому человеку конечно интересно решение с батареями, и понятно, что они громоздкие и т.д., но как пользователю главное, что мот (если не говорить о времени заряда и ценах на мот и топливо) сравним И выигрывает в сравнении с !!любым!! спорт-литром!
Понятно, что бак выиграет в сравнении с аккумуляторами, но байк это не бак! Это бак + мотор + рама, колёса, вилки, ложки, ножки... и ... Баланс между этим всем
ANTOH !
Eto zje dikije ljudi ....... ne tratj vremja i nervi. Budusheje za eletro/baikami ! :agree:
-
Что вы привязались к этой батареи?
это основной стопор в внедрении электричек уже лет 100 наверно, с первого трамваю. остальное уже, как ты верно заметил, +- одно и то же.
а лишние кг на транспорте инженера нелюбють.
....это у компюторщиков наблюдается - чтоб килобайтный калькулятор на эвээме работал, подавай 10гигов операционки ;)
Budusheje za eletro/baikami !
как биолог биолагам - на планете Земля рулид мышечная энергия. Сало сила! было до бенза, будет и после него :D
Посты объединены: 29.05.2014 11:48:29
...если не говорить о времени заряда и ценах на мот и топливо...
если про это неговорить, то получится "про сферических коней в вакууме" :)
-
это основной стопор в внедрении электричек уже лет 100 наверно
потому как примерно эти 100 лет назад стал выбор, что развивать, бензиновые двигатели или электрические. По ряду причин (экономических, политических и в меньшей мере технических) стали развивать бензиновые двигатели, что принесло и сейчас пока еще приносит огромные прибыли производителям бензина. Если бы тогда электро транспорт начали развивать, то он сейчас был бы так же популярен как и бензиновый в нашем случае.
Посты объединены: 29.05.2014 11:54:53
просто уже тогда корпорации понимали, что электричество можно добыть различными способами, а вот потребление бензина в мире можно контролировать.
-
I snova, kakoj ta ,,miravoj zagovor ,, ...... Vi rebjata ostorozneje so svajimi umozakluchenijami a to vetj ,,nas mnogije chetajut,, ! ugar ugar ugar ugar
-
Колка, я пытаюсь аргументированнно спорить, а как то вырываешь фразы..
-
Колка, я пытаюсь аргументированнно спорить, а как то вырываешь фразы..
:) яж не спорю. я пытаюсь обратить ваше внимание на суть.
суть в электротранспорте - мотор и питание. электромотор ДВС даже в детстве делал, а вот питание... пока, кроме проводов, все грустно.
ЗЫ: глубоко в душе во мне вобще электрик прячится - предпочитаю инструмент и механизмы на электромоторах, на работе - подъемники, погрузчики, штабелеры... и все электрички.
кстати, любителям эльфийского - примерно 80% электричество в мире из угля, нефти и газа делают, какую 10ку из урания (и особо неувеличивается вот уже много лет) из ветра и солнца-чето типа 2-5 процентов, ну и гидро - все что осталось.
гидре - развиваться некуда, все что можно перекрыли. Солнце-ветер - изготовление установок требует примерно столько же энергии, сколько они за свой период эксплуатации могут дать.
так что, вангую что на бензике мы до конца нефти докатаемся, а там обратно на лошадки :) но термояда и антиграва жду, а вдруг!
-
Вот толя я туплю, толи...
:) яж не спорю. я пытаюсь обратить ваше внимание на суть.
Суть это не аккумулятор а всё вместе.
Вот представь ситуацию: гонки на шосейниках! Класс - сток!
кто победит? Хонда, БМВ, Кава, Р1, и т.п. или Молния?
Зарядка не проблема - на пит-стопе просто меняют аккум.
Я уверен, что Молния.
На дороге - ок. 30мин это жесть. Но лет через 5 - уверен что он зарядится за 5-15 минут. А тогда и на дороге спорт-литр станет кофи-рэйсером.
-
Вот представь ситуацию: гонки на шосейниках! Класс - сток!
...
Но лет через 5 - уверен что он зарядится за 5-15 минут.
Блин, я даже незнаю кто сильней вандам или сталоне herase
через пять лет уже от железного человека реактор поставят.
не, походу эт я тут затупил.
Посты объединены: 30.05.2014 09:24:07
По ряду причин (экономических, политических и в меньшей мере технических) стали развивать бензиновые двигатели...
есть такая точка зрения, что в основном причины физическо-технические, это конечно лоббирование интересов "нефтянников" ::) :
Для понимания эффективности различных видов топлив и устройств, их утилизующих - приведу Вашему вниманию один интересный график:
([url]http://ic.pics.livejournal.com/crustgroup/21152339/12776/12776_640.jpg[/url])
Топлива и устройства их оконечной утилизации, оси: пиковая удельная мощность, удельная энергия.
Представлены:
Advanced Flywheels - супермаховики
Conventional Flywheels - маховики
Super capacitors - суперконденсаторы
Pb-Acid - свинцовые аккумуляторы
Ni/Zn - никелевые и цинковые аккумуляторы
LiM/FeS - высокотемпературные сульфид-железо-литиевые аккумуляторы
Lithium Ion - литий-ионные аккумуляторы
Zn/Air - цинковые воздушные аккумуляторы
H2 ICE - водород в ДВС
Methanol - метанол
Gasoline - бензин
H2 Fuel Cell - водород в топливных элементах
Что можно сказать, внимательно рассматривая этот график?
Ну, во-первых, бегло посмотрев на него - не зря мы все так любим бензин. Штука удобная, мощная и энергоёмкая. Даже модный сейчас в США водород на фоне бензина выглядит весьма тускло. В водородных топливных элементах он на треть менее энергоёмок, нежели связка "бензин+ДВС" и в два раза проигрывает бензину по пиковой удельной мощности. То есть, переводя это на русский язык - водородные топливные элементы - тяжёлые и гораздо менее мощные, чем бензиновые ДВС.
Если же заливать водород в ДВС, как бензин, то помимо чисто технических вопросов с детонацией, надо учесть, что мы потеряем в три раза по удельной энергии устройства. Связано это с тем, что лукавая цифра всегда говорит нам о "килограммах водорода", но это в корне неверно.
Где вы видели килограмм этого вещества? В ракетах? Так он там при -255 градусах по Цельсию....
...Возвращаясь к скучному графику удельной энергии и пиковой мощности - можно заодно посмотреть и на новую мечту автопрома - электромобили. Сразу видна ещё более печальная картинка "аккумуляторного послезавтра". Даже самые продвинутые литий-ионные аккумуляторы, уступают в 10 раз бензину по удельной энергии и полтора раза - по пиковой мощности. То есть, автомобиль на аккумуляторах, выражаясь кратко - очень тяжёлый и менее мощный....
-
Ну... Спасибо, наверно....
А по теме есть чего сказать?
-
Новый разряд - Девять электробайков,от которых не тянет зевать
http://motor.ru/articles/2014/06/26/hellomoto/ (http://motor.ru/articles/2014/06/26/hellomoto/)