Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: CTAPyXA от 08.05.2014 22:19:59

Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: CTAPyXA от 08.05.2014 22:19:59
Понемногу льет бензин в цилиндр пока мот стоит, ну и далее в масло :(
Куда смотреть в карбюраторе?
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Kolka от 08.05.2014 22:25:48
запорный клапан, смотриш где шланг подходит в поплавковую камеру - там он рядом... изнутри канала.

НО! на боковой подножке когда мот стоит с невыключенным краном - это не есть поломка! это фишка.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: CTAPyXA от 08.05.2014 22:28:45
это не есть поломка! это фишка.
авто-раскоксовыватель  gigigi

Спасибо Коля!
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Vladko от 10.05.2014 12:47:22
Такая же беда и у меня недавно приключилась.
Разобрал карбы,нашёл проблему :coolcool:.Пропускали резиновые кольца на втулках, под иголки.Поменял,собрал.
Опять потекли herase.Разобрал :D.Отрегулировал поплавки.Собрал.Иногда появляется капелька бензина,когда мот прислоняю к стене на правую сторону. :wtf:
Пока тестирую. :moto:
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Дима от 10.05.2014 23:11:08
Уровень топлива в поплавковой камере хорошо было бы проверить, может действительно клапан не держит просто.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: LIV от 12.05.2014 09:10:24
Всем привет!
Если бенз в двигле, однозначно - льют карбы. Разбираем попловковые на карбах, подгибаем язычьки на попловках до тех пор пока не перестанет наполняться карб бензином, после подгибаем в обратную сторону с шагом в 1 мм. Так же если бенз уже попал в двигатель (в большом кол-ве), а вентеляция картера идет прямиком к возжушный фильтр, то обязательно меняем масло - так как это приведет к тому что мот после прогрева (нагрева масла) будет глохныть из-за паров идущих из картера.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Kolka от 12.05.2014 14:26:15
.... подгибаем язычьки на попловках до тех пор пока ..

Руки непоотрывали  :D уровень в поплавковой можно проверить и выставить - но это совсем другая история.

Плохой клапан будет лить при любом уровне поплавковой.

Про незаведенный движек, который стоит на  боковой подножке с невыключенным краном - клапан и поплавок в карбюраторе тоже будут под наклоном, в какой то момент в поплавковой испариться бензин и клапан может открыться... утечка небольшая и клапан может подклинить и незакрыться, чисто из за наклона, отсутствия вибраций и конструкции узла.

Когда стоит на централке (или просто ровно) - такое случается реже, но тоже бывало.

привычка ЗАКРЫВАТЬ КРАН на стоянке, если он не "пневмо" - офигенно помогает.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Henker от 12.05.2014 14:38:54
Руки непоотрывали  :D уровень в поплавковой можно проверить и выставить - но это совсем другая история.

Плохой клапан будет лить при любом уровне поплавковой.

Про незаведенный движек, который стоит на  боковой подножке с невыключенным краном - клапан и поплавок в карбюраторе тоже будут под наклоном, в какой то момент в поплавковой испариться бензин и клапан может открыться... утечка небольшая и клапан может подклинить и незакрыться, чисто из за наклона, отсутствия вибраций и конструкции узла.

Когда стоит на централке (или просто ровно) - такое случается реже, но тоже бывало.

привычка ЗАКРЫВАТЬ КРАН на стоянке, если он не "пневмо" - офигенно помогает.
:agree: Есть варианты где язычки вообще никакие не подгибаются.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: CTAPyXA от 12.05.2014 15:00:09
:agree: Есть варианты где язычки вообще никакие не подгибаются.

а еще у меня в мануале есть допуски на попловок.. так, что наверное придется краником пользовать.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Henker от 12.05.2014 15:15:37
а еще у меня в мануале есть допуски на попловок.. так, что наверное придется краником пользовать.
Если краник вакумный то он тоже может пропускать. Если простой, то просто не забывать закрыт.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Дима от 12.05.2014 15:50:11
Руки непоотрывали  :D уровень в поплавковой можно проверить и выставить - но это совсем другая история.

Плохой клапан будет лить при любом уровне поплавковой.

Про незаведенный движек, который стоит на  боковой подножке с невыключенным краном - клапан и поплавок в карбюраторе тоже будут под наклоном, в какой то момент в поплавковой испариться бензин и клапан может открыться... утечка небольшая и клапан может подклинить и незакрыться, чисто из за наклона, отсутствия вибраций и конструкции узла.

Когда стоит на централке (или просто ровно) - такое случается реже, но тоже бывало.

привычка ЗАКРЫВАТЬ КРАН на стоянке, если он не "пневмо" - офигенно помогает.

Если краник вакумный то он тоже может пропускать. Если простой, то просто не забывать закрыт.

 :agree:
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: KakTyc от 12.05.2014 15:56:43
на моем бандосе было 3 положения: вакум, резерв и самотек.
сервис (воизбежании таких вот протеков) посоветовали и поставили доп.краник  8)
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Vladko от 12.05.2014 18:08:08
Доп.краник это не выход(если лень искать причину,то да).
Колка, о каком клапане ты говоришь?Не догоняю.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Henker от 12.05.2014 18:24:55
Колка, о каком клапане ты говоришь?Не догоняю.
Игольчатый клапан.
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Vladko от 12.05.2014 18:32:18
Игольчатый клапан.

Теперь всё сошлось. :D
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Kolka от 13.05.2014 10:12:43
ага, он.
до кучи:  видно колечко на игле - уже проситься в замену,  меняются они в сборе с седлом (понятно что азы, но после  элктрнщика..... :) )
Название: Льет бензин в цилиндр
Отправлено: Govnjukov от 13.05.2014 11:47:40
Игольчатый клапан.

Была у меня такая проблема на Микунивском карбе. Там вместо резьбы на седле было просто резиновое кольцо (о-ринг), так как время "закалило" его и  оно начало пропускать то бенз поступал в карбак независимо от положения иглы.