Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: CTAPyXA от 08.05.2014 22:19:59
-
Понемногу льет бензин в цилиндр пока мот стоит, ну и далее в масло :(
Куда смотреть в карбюраторе?
-
запорный клапан, смотриш где шланг подходит в поплавковую камеру - там он рядом... изнутри канала.
НО! на боковой подножке когда мот стоит с невыключенным краном - это не есть поломка! это фишка.
-
это не есть поломка! это фишка.
авто-раскоксовыватель gigigi
Спасибо Коля!
-
Такая же беда и у меня недавно приключилась.
Разобрал карбы,нашёл проблему :coolcool:.Пропускали резиновые кольца на втулках, под иголки.Поменял,собрал.
Опять потекли herase.Разобрал :D.Отрегулировал поплавки.Собрал.Иногда появляется капелька бензина,когда мот прислоняю к стене на правую сторону. :wtf:
Пока тестирую. :moto:
-
Уровень топлива в поплавковой камере хорошо было бы проверить, может действительно клапан не держит просто.
-
Всем привет!
Если бенз в двигле, однозначно - льют карбы. Разбираем попловковые на карбах, подгибаем язычьки на попловках до тех пор пока не перестанет наполняться карб бензином, после подгибаем в обратную сторону с шагом в 1 мм. Так же если бенз уже попал в двигатель (в большом кол-ве), а вентеляция картера идет прямиком к возжушный фильтр, то обязательно меняем масло - так как это приведет к тому что мот после прогрева (нагрева масла) будет глохныть из-за паров идущих из картера.
-
.... подгибаем язычьки на попловках до тех пор пока ..
Руки непоотрывали :D уровень в поплавковой можно проверить и выставить - но это совсем другая история.
Плохой клапан будет лить при любом уровне поплавковой.
Про незаведенный движек, который стоит на боковой подножке с невыключенным краном - клапан и поплавок в карбюраторе тоже будут под наклоном, в какой то момент в поплавковой испариться бензин и клапан может открыться... утечка небольшая и клапан может подклинить и незакрыться, чисто из за наклона, отсутствия вибраций и конструкции узла.
Когда стоит на централке (или просто ровно) - такое случается реже, но тоже бывало.
привычка ЗАКРЫВАТЬ КРАН на стоянке, если он не "пневмо" - офигенно помогает.
-
Руки непоотрывали :D уровень в поплавковой можно проверить и выставить - но это совсем другая история.
Плохой клапан будет лить при любом уровне поплавковой.
Про незаведенный движек, который стоит на боковой подножке с невыключенным краном - клапан и поплавок в карбюраторе тоже будут под наклоном, в какой то момент в поплавковой испариться бензин и клапан может открыться... утечка небольшая и клапан может подклинить и незакрыться, чисто из за наклона, отсутствия вибраций и конструкции узла.
Когда стоит на централке (или просто ровно) - такое случается реже, но тоже бывало.
привычка ЗАКРЫВАТЬ КРАН на стоянке, если он не "пневмо" - офигенно помогает.
:agree: Есть варианты где язычки вообще никакие не подгибаются.
-
:agree: Есть варианты где язычки вообще никакие не подгибаются.
а еще у меня в мануале есть допуски на попловок.. так, что наверное придется краником пользовать.
-
а еще у меня в мануале есть допуски на попловок.. так, что наверное придется краником пользовать.
Если краник вакумный то он тоже может пропускать. Если простой, то просто не забывать закрыт.
-
Руки непоотрывали :D уровень в поплавковой можно проверить и выставить - но это совсем другая история.
Плохой клапан будет лить при любом уровне поплавковой.
Про незаведенный движек, который стоит на боковой подножке с невыключенным краном - клапан и поплавок в карбюраторе тоже будут под наклоном, в какой то момент в поплавковой испариться бензин и клапан может открыться... утечка небольшая и клапан может подклинить и незакрыться, чисто из за наклона, отсутствия вибраций и конструкции узла.
Когда стоит на централке (или просто ровно) - такое случается реже, но тоже бывало.
привычка ЗАКРЫВАТЬ КРАН на стоянке, если он не "пневмо" - офигенно помогает.
Если краник вакумный то он тоже может пропускать. Если простой, то просто не забывать закрыт.
:agree:
-
на моем бандосе было 3 положения: вакум, резерв и самотек.
сервис (воизбежании таких вот протеков) посоветовали и поставили доп.краник 8)
-
Доп.краник это не выход(если лень искать причину,то да).
Колка, о каком клапане ты говоришь?Не догоняю.
-
Колка, о каком клапане ты говоришь?Не догоняю.
Игольчатый клапан.
-
Игольчатый клапан.
Теперь всё сошлось. :D
-
ага, он.
до кучи: видно колечко на игле - уже проситься в замену, меняются они в сборе с седлом (понятно что азы, но после элктрнщика..... :) )
-
Игольчатый клапан.
Была у меня такая проблема на Микунивском карбе. Там вместо резьбы на седле было просто резиновое кольцо (о-ринг), так как время "закалило" его и оно начало пропускать то бенз поступал в карбак независимо от положения иглы.