Freeriders.lv
Мастерская => Гараж => Тема начата: Vorlik от 04.05.2014 10:40:44
-
Проблема в следующем, место простых обычных поворотников, были поставлены дионые, и теперь на приборке не моргает индикация поворотников, а если вставить в приборку лампочку, то работают разом все четыре, как аварийка.
Как это исправить, кто знает?
Поставть реле? или поставить диодный мост с резисторами для разделения и добавления сопротивления?
-
Начни с реле. В КСМе точно были по 10 лс. Лучше сразу сними своё для образца.
-
Начни с реле. В КСМе точно были по 10 лс. Лучше сразу сними своё для образца.
КСМ это где? иии сколько вообще релюшек должно быть? одна или две? Вроде как мне сказали, что одна осталась у позапрошлого владельца, только от чего не помнит
-
КСМ это где? иии сколько вообще релюшек должно быть? одна или две? Вроде как мне сказали, что одна осталась у позапрошлого владельца, только от чего не помнит
1) Как говорит Лонер: "Тебя забанили на Гугле?" http://www.sergis.lv:8084/home (http://www.sergis.lv:8084/home)
2) Попробуй найти мануал по своему мотоциклу. Не хочу утверждать на 100%, но я лично не видел мотики с 2 реле на поворотниках.
-
1) Как говорит Лонер: "Тебя забанили на Гугле?" [url]http://www.sergis.lv:8084/home[/url] ([url]http://www.sergis.lv:8084/home[/url])
2) Попробуй найти мануал по своему мотоциклу. Не хочу утверждать на 100%, но я лично не видел мотики с 2 реле на поворотниках.
спасибо )) тогда буду искать )))
-
Бензин заканчивается, поворотники не горят, цвет розовый...
Отличный выбор :D :D ;)
-
Бензин заканчивается, поворотники не горят, цвет розовый...
Отличный выбор :D :D ;)
:rofl:
-
Бензин заканчивается, поворотники не горят, цвет розовый...
Отличный выбор :D :D ;)
Тише, тише :-D это нормальный ритм, ты не знаешь ещё что моя машина пережила, и переживёт скоро. Я люблю эксперименты, иначе скууучноооооо :-D зато, столько веселья вчера было
а и откуда про бензин знаешь? аааААА???? :-[
-
Тише, тише :-D это нормальный ритм, ты не знаешь ещё что моя машина пережила, и переживёт скоро. Я люблю эксперименты, иначе скууучноооооо :-D зато, столько веселья вчера было
а и откуда про бензин знаешь? аааААА???? :-[
МордоКнига. Друг наш общий фотку прокомментировал...
а если честно, я агент МИ6))
-
МордоКнига. Друг наш общий фотку прокомментировал...
а если честно, я агент МИ6))
вооот нигде не спрятаться :-D Плохой из тебя агент, сдалась сразу :-D Ну так, ты это, если чё, добавляй в други ))
-
у тебя стояло 3-х контактное реле а лампочка работала с разными плюсами. как то так вроде было. лампочка не диод ей все пофигу и она в цепи обоих сторон. помнится себе, чтоб не дурить голову , вместо лампочки поставил два светодиода. по одному на сторону.
-
у тебя стояло 3-х контактное реле а лампочка работала с разными плюсами. как то так вроде было. лампочка не диод ей все пофигу и она в цепи обоих сторон. помнится себе, чтоб не дурить голову , вместо лампочки поставил два светодиода. по одному на сторону.
Можно и простые диоды перед лампочками впаять. А вообще электросхему в студию.
-
Начни с реле. В КСМе точно были по 10 лс. Лучше сразу сними своё для образца.
образец непрокатит, там "гранаты не той системы", спрашивай реле для ЛЭД с отдельным выходом на индикацию (сверху/сбоку разъемчик, который прям на иникаторную лампу идет) и прокладывай новый проводок к приборке (так меньше гемора, чем искать че перемкнуть и где чикнуть..).
-
Как всё сложно. У меня - вытащил рел, пришёл в КСМ и попросил такое же только для ледов. Ямаха проста как три копейки ;)
-
Специально купил поворотники с лампочками. чтоб не заниматься всем этим геморроем ! :))
-
Блин как у вас все сложно, взял трех контактное реле от ТАЗа, за два рубля, три наконечника, срезал старый разъем, посадил новые наконечники и примотал мохнатой изолентой резинку от крепления, надел на кронштейн. Теперь все надежно, нечего не наепнеться и ставь какие хочешь LED.
P.S. Где то в гараже лежат CF-13 JL-02, типа специальные для LED от дядюшки Ли из провинции Шеньжень, но они не правильное количество раз мигают по нашему законодательству. А тупое реле от ТАЗа, ВАЗа и другой доисторической техники работают как часы и думаю переживут не одно поколение мотоциклов :D
-
если 2 лампы индикации "право" и "лево" - все просто.
esli lampa odna, kak v etom sluchae - rele s otdelnoj indikaciej..... ili 2 svetodioda v odnu dirku, ili diodnij most... varianti estj.
tam kontrolka stoit mezhdu "pravim" i "levim", i cherez nee zapitivaetsa vtoroe plecho, lampi pri etom ne svetyatsa, a led`i morgajut... nechem shemu narisovat` :(
-
если 2 лампы индикации "право" и "лево" - все просто.
esli lampa odna, kak v etom sluchae - rele s otdelnoj indikaciej..... ili 2 svetodioda v odnu dirku, ili diodnij most... varianti estj.
tam kontrolka stoit mezhdu "pravim" i "levim", i cherez nee zapitivaetsa vtoroe plecho, lampi pri etom ne svetyatsa, a led`i morgajut... nechem shemu narisovat` :(
у меня двухконтактное реле )) и с каждой лампы по два провода в жгут идут. один на реле приходит и один с реле уходит в жгут. и с приборки лампочки тоже в жгут.
Схема в мануале общая отличается от реальной. А по факту просто общий минус и переключатель пускает питание на ту или иную сторону.
у тебя стояло 3-х контактное реле а лампочка работала с разными плюсами. как то так вроде было. лампочка не диод ей все пофигу и она в цепи обоих сторон. помнится себе, чтоб не дурить голову , вместо лампочки поставил два светодиода. по одному на сторону.
стоит у меня реле двухконтактное, почемуто. Вставлял просто диод один, и всё вроде как работало, только моя лампочка диодная не впихивается, надо поменьше купить.
образец непрокатит, там "гранаты не той системы", спрашивай реле для ЛЭД с отдельным выходом на индикацию (сверху/сбоку разъемчик, который прям на иникаторную лампу идет) и прокладывай новый проводок к приборке (так меньше гемора, чем искать че перемкнуть и где чикнуть..).
нуу вроде как идея была резики поставить в цепь. Только вот не было подходящих.
-
Kolka молодец - только рулевой переключатель забыл впихнуть.
могу предположить что как раз провод общий из реле идет к рулевому переключателю. или я чтото не так понял. :beer:
-
Kolka молодец - только рулевой переключатель забыл впихнуть.
могу предположить что как раз провод общий из реле идет к рулевому переключателю. или я чтото не так понял. :beer:
кстати вариант, чтото я не подумал об этом, сидел думал где они соединяются, дурак я, что сказать )))
-
Как вариант
-
Как вариант
проверил, не пошло )))
-
Надо на провод сопротивление вешать,либо рэле искать.
-
проверил, не пошло )))
Если точно по схеме, то не могло не пойти.
-
проверил, не пошло )))
пробуй контрольную лампу подсоеденять на "+" и включение диодов "наоборот".
-
пробуй контрольную лампу подсоеденять на "+" и включение диодов "наоборот".
окей проверим )))
а если я просто впаяю резистор между реле и переключателем?
-
пробуй контрольную лампу подсоеденять на "+" и включение диодов "наоборот".
И будет она всё время гореть
Посты объединены: 05.05.2014 10:35:14
окей проверим )))
а если я просто впаяю резистор между реле и переключателем?
Там и так ток идёт только в одном направлении.
-
небудет она "всевремягореть". если там поворотники коммутируются "минусом" - то это просто "перевернутая" схема включения.
.. резисторы не решение. контролька будет не видна уже при 10ках Ом, а на светодиодах "балластные" - около 0.5- 1 кОм. Контрольку "потушиш, а поворотники будутпродалжать гореть как "аварийка".
-
небудет она "всевремягореть". если там поворотники коммутируются "минусом" - то это просто "перевернутая" схема включения.
Если перевёрнутая, тогда согласен. По-этому было бы не плохо глянуть схему конкретного мотоцикла.
-
Вот схема принципиальная из мануала.
-
Вот схема принципиальная из мануала.
Не совсем то, что нужно. Это схема проверки работоспособности реле. Нужна электро схема проводки твоего мотоцикла.
-
Не совсем то, что нужно. Это схема проверки работоспособности реле. Нужна электро схема проводки твоего мотоцикла.
поменял схему уже, нашёл другую )))
-
ну схема - "стандарт", как и рисовали, комутируется "+" - все должно моргать "подмитриеву" - какие диоды ставиш, полярность ненапутал, "-" точно есть под тем винтом, от которого минус береш?
а лучше фотку чего накрутил....
-
ну схема - "стандарт", как и рисовали, комутируется "+" - все должно моргать "подмитриеву" - какие диоды ставиш, полярность ненапутал, "-" точно есть под тем винтом, от которого минус береш?
а лучше фотку чего накрутил....
не я подключал, до меня уже всё было сделано так )) как доберусь до байка, проверю метод
-
На крайняк к контрольке третий провод
о (A) на два плюсовых ограничительныйе диоды ???
-
огурец, ты только не обижайся (С)
но че ты хотел сказать - я не понял.... :-[
-
огурец, ты только не обижайся (С)
но че ты хотел сказать - я не понял.... :-[
как я понял, просто протянуть от какогонибудь поворотника проводок, и подключить два диода вместо одной лампы. сделать тем самым конечные цепи
-
Лучше детально опиши проблему
1. Когда нет контрольной лампы, поворотники с диодами корректно работает? Время мигание нормальное?
2. Когда есть контрольная лампа, то как работают?
3. Что значит двухконтактное реле?
4. Масса на контрольной лампе постоянная или постоянный плюс?
5. При убранной лампе при включении поворотников, что появляется, на первом и на втором контакте. При повороте на лево и на право.
-
как я понял, просто протянуть от какогонибудь поворотника проводок, и подключить два диода вместо одной лампы. сделать тем самым конечные цепи
За тебя их уже на заводе протянули прямо в приборку.
-
Лучше детально опиши проблему
1. Когда нет контрольной лампы, поворотники с диодами корректно работает? Время мигание нормальное?
2. Когда есть контрольная лампа, то как работают?
3. Что значит двухконтактное реле?
4. Масса на контрольной лампе постоянная или постоянный плюс?
5. При убранной лампе при включении поворотников, что появляется, на первом и на втором контакте. При повороте на лево и на право.
1)да, всё отлично
2)моргают все 4, время моргания нормальное
3)значит что только плюс по нему проходит, и два контакта, есть вход и есть выход.
4)масса постоянная
5)+ появляется, который проходит через лампу
Посты объединены: 05.05.2014 21:35:32
За тебя их уже на заводе протянули прямо в приборку.
я понял твою схему, я не добрался её проверить ещё )) холодно было на улице :-D
-
2)моргают все 4, время моргания нормальное
Очень похоже, что один из диодов пробит. Попробуй поставить светодиодную лампочку вместо лампы накаливания, только самую простую, без электроники. Для которой полярность важна.
А такой эффект только при и сигнале налево и направо? Или в одну сторону нормально мигает?
-
Димка молодец :bravo:, возьми пирожок на полочке :trolldad:. я как раз про это и говорил.
а вот про минус интересно :o он на контрольке не может быть постоянным!
-
Димка молодец :bravo:, возьми пирожок на полочке :trolldad:. я как раз про это и говорил.
а вот про минус интересно :o он на контрольке не может быть постоянным!
Почему ты так решил?
-
По схеме так получается.
-
схемы включения:
1. с одной лампой (можно лампу на светодиод заменить)
2. с 2мя светодиодами
(полярности включения диодов - могу накосячить idea)
-
схемы включения:
1. с одной лампой (можно лампу на светодиод заменить)
2. с 2мя светодиодами
(полярности включения диодов - могу накосячить idea)
:agree: только диоды перерисуй в правильном направлении ;)
-
а по моему х-ня какаято
если перед пунктиром место стыка с мото проводкой которая сейчас то ничего не поменяется. ток пойдет не к минусу который дорисован а к поворотникам.
помоему просче сделать третий провод к лампочке.
отсоединяем два имеющиеся ставим к ним диоды и совмещаем в один контакт, который будет + для лампочки. а третий провод это будет - брать откуда понрависа и ко второму контакту лампочки. таким образом минус на лампочке всегда имеетса а + будет приходить по одному из двух проводов с диодами но обратно он не пойдет так как диод не даст
-
а по моему х-ня какаято
если перед пунктиром место стыка с мото проводкой которая сейчас то ничего не поменяется. ток пойдет не к минусу который дорисован а к поворотникам.
помоему просче сделать третий провод к лампочке.
отсоединяем два имеющиеся ставим к ним диоды и совмещаем в один контакт, который будет + для лампочки. а третий провод это будет - брать откуда понрависа и ко второму контакту лампочки. таким образом минус на лампочке всегда имеетса а + будет приходить по одному из двух проводов с диодами но обратно он не пойдет так как диод не даст
Именно это я и пытаюсь объяснить на протяжении 4-х страниц форума
-
Прошло 3 дня ! :okokok:
-
Очень похоже, что один из диодов пробит. Попробуй поставить светодиодную лампочку вместо лампы накаливания, только самую простую, без электроники. Для которой полярность важна.
А такой эффект только при и сигнале налево и направо? Или в одну сторону нормально мигает?
в обе стороны. Пробовал ставить, диод моргал нормально )))
Дв подождите вы, дайте до мотоцикла добраться проверить теорию с диодами 8) ато я уже сам запутался
-
.
-
а якиеже вы все добрые :D :D
-
Тебя там током не убило?
-
Тебя там током не убило?
12 вольт постоянки не убьет, а вот наши советы, это дааа..... :D
-
12 вольт постоянки не убьет, а вот наши советы, это дааа..... :D
Ну если напряжение на язык проверять..
-
12 вольт постоянки не убьет..... :D
Василий Иванович, Анку током убило!
- Как?!!
- Аккумулятор на голову уронили..
-
нее, меня таким не взять :trolldad: я битый уже :bayan:
-
Ну если напряжение на язык проверять..
Нечего не будет, максимум при умелом обращении с оголеными концами язык зажарить можно. И то надо постораться. На мотоцикле, на поворотниках такой ток тяжело получить. А вот как правильно заметили, аккамулатор там увесистый :)
-
Когда уже закончится этот лихо закрученный триллер? ))))
-
Когда уже закончится этот лихо закрученный триллер? ))))
нууу сезон второй скоро будет )) а так скоро, в субботу доберусь поковырять )))
-
Ну вот и добрался до пофоротников, никакой из вариантов не прокатил, вообще никак, есть два варианта, либо моргают все 4, или не моргают вообще. Лампа накаливания еле еле загорается.
Так что на мой взгляд нужно пробовать ставить сопротивление
-
Что-то не правильно сделано, должно работать. Можно как-то глянуть.
-
Что-то не правильно сделано, должно работать. Можно как-то глянуть.
ну давай, я на следующей недели приеду с командировки, ии как погода будет, могу подъехать )))
-
ну давай, я на следующей недели приеду с командировки, ии как погода будет, могу подъехать )))
Хорошо, звони, посмотрим.
-
Нашёл на хохлятском форуме, схема таже что у меня, может так же сделать?
-
Это тоже самое, что нарисовали мы на схеме.
-
Это тоже самое, что нарисовали мы на схеме.
фу фу фу мне, стыд и позор, ещё электронщик я называется :-D А я чото смотрел и видел другое, видать устал :D :D :D :D сори :trolldad:
-
фу фу фу мне, стыд и позор, ещё электронщик я называется :-D А я чото смотрел и видел другое, видать устал :D :D :D :D сори :trolldad:
С электрикой так и есть, она коварная ))
-
это дааа :)
-
и наконец сделал поворотники ;D Всё отлично работает, спасибо всем за помощь :) :) :)
-
и наконец сделал поворотники ;D Всё отлично работает, спасибо всем за помощь :) :) :)
каков был итог ?
-
диоды вставил и к минусу прицепил
-
... или забил, и поставил простые лампочки накаливания
-
Вначале я поставил два диода и минус кинул на минус от приборки, в итоге вышел косяк, всё работает до тех пор как включишь подсветку. Затем плюнул, всёравно до свечей добирался, и протянул от акк ещё один минус, прямиком до лампочки индикации, и сделал по вашей схеме, моркает как молодая, как будто так и было :D :D
-
Ну да, массы просто не хватало значит ;)
-
Ну да, массы просто не хватало значит ;)
она пропадала, так как другой контур начинал работать и пускать ток. Главное работает. завтра до ТО попробцю добраться
-
завтра до ТО попробцю добраться
Ни пуха ни пера!
К слову, после одной поездки к уникальному инспектору ЦСДД, перед ТО мы желаем друг другу "ни Карлиса тебе ни Лаувы" :D
-
Ни пуха ни пера!
К слову, после одной поездки к уникальному инспектору ЦСДД, перед ТО мы желаем друг другу "ни Карлиса тебе ни Лаувы" :D
урааа, прошёл.
Что за новая латышская поговорка то :-D
-
урааа, прошёл.
Что за новая латышская поговорка то :-D
видимо фамилии злостных инспекторов !
поздравляю с ТО и решением проблемы
тему закрываю .. :)