Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: Henker от 01.05.2014 23:45:31
-
Вообщем этакий опрос. Часто многие пишут что вот литры и прочие мощные мотоциклы толком не нужны особенно в городе и бла бла бла ... Вообщем суть вопроса: представим что вы решили продать свой мотоцикл чтобы купить другой. Купити ли ви мотоцикл меньшей мощности или нет ? :)
-
Вообщем этакий опрос. Часто многие пишут что вот литры и прочие мощные мотоциклы толком не нужны особенно в городе и бла бла бла ... Вообщем суть вопроса: представим что вы решили продать свой мотоцикл чтобы купить другой. Купити ли ви мотоцикл меньшей мощности или нет ? :)
думаю ответ очевиден :D
-
Ответил бы, да мотоцикл не мощный :okokok:
-
Нет
-
Я пересел на менее мощный мотоцикл, но в моём случае это как сравнивать тёплое с зелёным, т.к. мотоцикл другого типа...
-
я? пффф.....да куда мощнее, и так страшно :okokok:
-
Поменяю на менее мощный, если только поменяю тип моца (Эндуро, кросс, СуМо) чоппер палюбому кубатурой больше возьму... Хоть он и будет слабее.
-
+100500 к Сворду.
ну или брать ещё вариант брать как дополнительный 600-ку, но затачивать его под трэк чисто.. ( у нас треки в общем то на литры не рассчитаны ) :)
-
Был фазер 600, поменял на хр250 потом его продал и купил Довиль 650. Он в раза два слабее фазера. Но то что мне дает Довиль, от фазера я бы не добился. Мощность не главное, достаточно быть быстрее 95% машин. :moto:
На форуме Довилеводов англы с пан европы пересаживались на Довиль 650 и 700 :)
-
я? пффф.....да куда мощнее, и так страшно :okokok:
Русланчик, поржал ))
А по делу, плюсану Сворду ugar ugar
-
Я думаю, приятно, когда у твоего мотоцикла есть запас мощности. Понятно, что в повседневной езде большинство из нас и близко не задействует весь потенциал мотоцикла. Но иметь запас на случай похулиганить или ещё чего - это хорошо.
Мне, например, хотелось бы мотоцикл мощнее. Но не 4 цилиндра, скорее всего, так как они на низах никакие. А низы для города очень важны. Да и на тройках чувствуется разница.
-
Но не 4 цилиндра, скорее всего, так как они на низах никакие.
Скажи это Сворду... Тем более низы можно регулировать, для этого рычагов более чем...
-
Вообщем этакий опрос. Часто многие пишут что вот литры и прочие мощные мотоциклы толком не нужны особенно в городе и бла бла бла ... Вообщем суть вопроса: представим что вы решили продать свой мотоцикл чтобы купить другой. Купити ли ви мотоцикл меньшей мощности или нет ? :)
Hotj 600 v gorade, lehche upravlajeca, no zato zapas tjagi i stabilnostj shto u litra, kompensirujet to shto on nje na stolka ,, logak v manovrah mezjdu mashinami,, ! :) A jesli jesho 2nomer to odnaznachno litr ! ;)
-
я уверен, что в городе важна не кубатура, а пилот ;) но как же приятно иметь под пятой точкой литр
-
Da vzjal bi esli eto bil supermoto punk
-
Да переселбы, и пересел неоднократно. Diversija 600, fz1000, cb500,fj1100,kle500. I na vseh motah normulj.
-
Да переселбы, и пересел неоднократно. Diversija 600, fz1000, cb500,fj1100,kle500. I na vseh motah normulj.
Ещё два забыл :okokok:
-
Слабее??? Не. Для полного счастья не хватает 10-15 лошадок...
Крос, супермото конечно айс, но как второй мот.
Думаю, что еше не наигрался с шоссе :)
-
Да, мне даже 600 спорт кажется через чур в городе. Пересел бы и пересяду на менее мочный - смотрю на Супермото. 90-95% райдеров и половину моца неизпользуют, да и както вобше неудобно на спорте Ж)
-
Очень часто менял мощность и кубатуру в разные стороны. Тут все не однозначно.
Например вот Голда и КТМ 690-й. С одной стороны все скажут - КТМ это для города, Голда для дальнобоя....
А вот нифига подобного. Я на Голде себя в городе чувствую как рыба в воде. Крупная, большая, жирная рыба. Обожаю на ней ездить по пробкам. и вообще езжу на ней везде абсолютно, даже по песчаным пляжам.
Тут каждому свое. Я люблю большие, тяжелые и мощные мотоциклы, которыми надо точно управлять. Которые ногой не отобьешь в случае ошибки.