Freeriders.lv
		Мастерская => Гараж => Тема начата: Kas от 19.07.2012 21:53:19
		
			
			- 
				Может есть у кого возможность завтра немного подзарядить аккуму? Или одолжить зарядку на пару часов?
С меня  :beer: Ну или другая валюта!
Если ещё недалеко от Вефа то было бы вообще круть! ::)
			 
			
			- 
				Думаю смогу помочь...  часов в 11 звякну!!
			
 
			
			- 
				Благодарю! Буду ждать звонка!  :beer:
			
 
			
			- 
				
Может есть у кого возможность завтра немного подзарядить аккуму? Или одолжить зарядку на пару часов?
С меня  :beer: Ну или другая валюта!
Если ещё недалеко от Вефа то было бы вообще круть! ::)
Нахожусь на территории Саркана Зваигзне (считай ВЭФ). Могу и поставить акум на зарядку, и одолжить саму зарядку. Если надо звони, телефон в профиле. Буду на месте часов с 10-11.
			 
			
			- 
				Ну да....  Перейти через дорогу...     но в 11 по любому позвоню!  :-\
			
 
			
			- 
				а спорим не подерётесь  :ololo: :bayan:
			
 
			
			- 
				Кстати о зарядке! Может кому нибудь нужна зарядка Ansmann ALCS 2-24A? Единственный косячек - английский штекер. Вылечил накидыванием провода на контакты, но можно и переходником :) Отдам за 10ls.
Инфа:
Автоматическое зарядное устройство для батарей
Заряжает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи:2-24 В (2В, 6В, 12В, 24В) емкость от 2,4 до 24 Ач
- Автоматическое определение напряжения заряжаемой батареи
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Защита от переполюсовки
- Режим trickle charge – режим поддержания заряда уже заряженной батареи малым током
			 
			
			- 
				ансман-это фамилия еврейского мальчика :)
			
 
			
			- 
				Возможно! Но судя по количеству продукции - хорошо распиареного! :D
			
 
			
			- 
				
емкость от 2,4 до 24 Ач
т.е. для машины не годицо??
			 
			
			- 
				Машину не потянет. На 12 вольт ток зарядки 600мА. Для 50Аh машинного надо ампер от 2.5 до 5.
			
 
			
			- 
				Я возьму! 
Могу даже сегодня вечером в центре. часов в 5.
			 
			
			- 
				Ок, я тогда поеду геокешить в центр, возьму с собой, там и пересечемся! :)
			
 
			
			- 
				Договорились. ::)
			
 
			
			- 
				Появилась проблемка. На холостых, при выключенном свете генератор выдаёт 12.9, если газонуть, доходит до 13.5.
Со включенный светом 12.5. Где искать проблему в первую очередь ? Щётки ?
			 
			
			- 
				12.9 выдаёт не генератор, а реле-регулятор переменного тока. Оно в свою очередь, руководствуется данными с аккумулятора. А генератор скорее всего порядка ~30 вольт переменного тока выдаёт. Самое простое, пробовать менять местами узлы, если есть такой же мотик. Акум, реле-регулятор. В сервисном мануале наверняка даны замеры основных узлов электроники.Может начать с них?
К примеру, заехал я как-то давно в мотостайл, а мне там давай генератор замерять и всё остальное :D И то не так, и это не то, и вообще скоро он закончится... Страстей понаговорили, уехал с мокрыми штанами. Это было прошлой весной кажись. А у меня просто в проводке терялся 1 вольт из за её возраста и поэтому реле-регулятор получало не ту информацию о заряде акума, ну и тупо варило его 15 вольтами. :D Всё что надо было, так это реле поставить, на сигнальный кабель и усё. 13.8-14.2V  :moto:
Но это к твоему случаю не относится, просто у меня настроение общительное сегодня и хочется поговорить. Но ты не беспокойся, придёт дядя Колка, поправит меня и мы вместе найдём разгадку твоего недуга, посмеёмся вместе, и скажем- "да этож проще простого! Вопрос вообще ниочём!"  :good:
			 
			
			- 
				Снял пластик.Пластмассовая фишка которая идёт на реле-регулятор оплавленная с одной стороны, и пару проводов окислены.  :-\
			
 
			
			- 
				Подзарядил акум, щас на тестере показывает 13.0 на холостых, газу дашь до 14 доходит.  Непоняяятно  :-\ мож акуме просто хана !
			
 
			
			- 
				Попробуй, как я и советовал- поменяй местами.
А вообще, тебе дорога к Шадоу Вариору в аэропорт. У него есть устройство одно, в которое всавляешь большую шоколадку фазер, с орешками, затем подключаешь к нему аккумулятор, и через 10 секунд ты узнаешь, сколько ампер часов реально осталось в твоём аккумуляторе от начально заявленных... Если меньше 45-50%, то пора задумываться о замене... Само по себе устройство стоит ~ 300 лат. Так что фазер выйдет бюджетней. Действуй  ;)
			 
			
			- 
				если электролитный акум и есть возможность проверить жидкость,то надо заглянуть туда.  
			
 
			
			- 
				Да, плотность электролита тоже может меняться. :)
			
 
			
			- 
				
Попробуй, как я и советовал- поменяй местами.
А вообще, тебе дорога к Шадоу Вариору в аэропорт. У него есть устройство одно, в которое всавляешь большую шоколадку фазер, с орешками, затем подключаешь к нему аккумулятор, и через 10 секунд ты узнаешь, сколько ампер часов реально осталось в твоём аккумуляторе от начально заявленных... Если меньше 45-50%, то пора задумываться о замене... Само по себе устройство стоит ~ 300 лат. Так что фазер выйдет бюджетней. Действуй  ;)
Всё верно, только я шоколадки не пью... :think:
			 
			
			- 
				Вобщем подзарядил акум, поменял все оплавленный фишки, зачистил окислившиеся провода... ЭВРИКА..  тестер показал 14.5  :bayan:
			
 
			
			- 
				Ну так ты бы тогда уж начал с того, что мол, друзья, мотоцикл у меня в херовом состоянии, я за ним нифига не слежу (ибо некогда, так как пулять надо)проводка поплавленная и окислившаяся(но пулять это не мешает)поэтому пох, и тогда уже рассказывать про свой недуг уг УГ  :D
Но к Шадоу Вариору всёже съезди, а то карму изгадит, вообще не заведёшь, не то что не зарядишь  :D
			 
			
			- 
				Ребята ... проблема у моего Тёски .. 
не идёт зарядка на акум , как проверить в чём беда .. ? 
на заглушенном моте , 11,5 на за ведённом также само 11,5 даёшь газу реакции 0 
понятно что нужно копать постепенно начиная с Реле Регулятора потом генератор .. 
но каким образом проверить .. я х3 .. в электрике я ни бум-бум ... Зум наверняка уже Павлухин выкат пропивает .. :) 
есть кто может подсказать последовательность действий ... 
Мот. Ямаха Р1 
			 
			
			- 
				Проверяй пердохранители, закисшие клеммы, провода идущие на массу... Релерегулятор, когда вылетает - на аккум идет по 17-20вольт . 
			
 
			
			- 
				
Проверяй пердохранители, закисшие клеммы, провода идущие на массу... Релерегулятор, когда вылетает - на аккум идет по 17-20вольт .
ок , предохранители проверил .. вроде ок .. скажу что-бы массу посмотрел .. 
			 
			
			- 
				От генераторного штекера проверь тестером, повыдергивай и повдергивай клеммы( там их не много) проблема не должна быть серьезной( не слышал я пока о сгоревшем гене- тока о разбитом) 
			
 
			
			- 
				
 
на заглушенном моте , 11,5 на за ведённом также само 11,5 даёшь газу реакции 0 
понятно что нужно копать постепенно начиная с Реле Регулятора потом генератор .. 
но каким образом проверить .. я х3 .. в электрике я ни бум-бум ... 
http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400 (http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400)
генераторы тож горят, но начни с проверки фишек и контактов...