Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: Kas от 19.07.2012 21:53:19

Название: Аккумулятор
Отправлено: Kas от 19.07.2012 21:53:19
Может есть у кого возможность завтра немного подзарядить аккуму? Или одолжить зарядку на пару часов?
С меня  :beer: Ну или другая валюта!
Если ещё недалеко от Вефа то было бы вообще круть! ::)
Название: Аккумулятор
Отправлено: zoom от 19.07.2012 22:09:16
Думаю смогу помочь...  часов в 11 звякну!!
Название: Аккумулятор
Отправлено: Kas от 19.07.2012 23:01:12
Благодарю! Буду ждать звонка!  :beer:
Название: Аккумулятор
Отправлено: Roma от 19.07.2012 23:50:56
Может есть у кого возможность завтра немного подзарядить аккуму? Или одолжить зарядку на пару часов?
С меня  :beer: Ну или другая валюта!
Если ещё недалеко от Вефа то было бы вообще круть! ::)

Нахожусь на территории Саркана Зваигзне (считай ВЭФ). Могу и поставить акум на зарядку, и одолжить саму зарядку. Если надо звони, телефон в профиле. Буду на месте часов с 10-11.
Название: Аккумулятор
Отправлено: zoom от 20.07.2012 00:05:28
Ну да....  Перейти через дорогу...     но в 11 по любому позвоню!  :-\
Название: Аккумулятор
Отправлено: kote от 20.07.2012 12:31:54
а спорим не подерётесь  :ololo: :bayan:
Название: Аккумулятор
Отправлено: stalker от 20.07.2012 12:57:47
Кстати о зарядке! Может кому нибудь нужна зарядка Ansmann ALCS 2-24A? Единственный косячек - английский штекер. Вылечил накидыванием провода на контакты, но можно и переходником :) Отдам за 10ls.
Инфа:
Автоматическое зарядное устройство для батарей
Заряжает свинцово-кислотные аккумуляторные батареи:2-24 В (2В, 6В, 12В, 24В) емкость от 2,4 до 24 Ач
- Автоматическое определение напряжения заряжаемой батареи
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
- Защита от переполюсовки
- Режим trickle charge – режим поддержания заряда уже заряженной батареи малым током
Название: Аккумулятор
Отправлено: Igorek от 20.07.2012 13:03:31
ансман-это фамилия еврейского мальчика :)
Название: Аккумулятор
Отправлено: stalker от 20.07.2012 13:14:53
Возможно! Но судя по количеству продукции - хорошо распиареного! :D
Название: Аккумулятор
Отправлено: zoom от 20.07.2012 13:16:34
емкость от 2,4 до 24 Ач

т.е. для машины не годицо??
Название: Аккумулятор
Отправлено: stalker от 20.07.2012 13:21:17
Машину не потянет. На 12 вольт ток зарядки 600мА. Для 50Аh машинного надо ампер от 2.5 до 5.
Название: Аккумулятор
Отправлено: Yury от 20.07.2012 13:34:21
Я возьму!
Могу даже сегодня вечером в центре. часов в 5.
Название: Аккумулятор
Отправлено: stalker от 20.07.2012 13:56:51
Ок, я тогда поеду геокешить в центр, возьму с собой, там и пересечемся! :)
Название: Аккумулятор
Отправлено: Yury от 20.07.2012 14:05:55
Договорились. ::)
Название: Аккумулятор
Отправлено: prostoneo4em от 08.09.2012 12:40:09
Появилась проблемка. На холостых, при выключенном свете генератор выдаёт 12.9, если газонуть, доходит до 13.5.
Со включенный светом 12.5. Где искать проблему в первую очередь ? Щётки ?
Название: Аккумулятор
Отправлено: Yury от 08.09.2012 12:59:15
12.9 выдаёт не генератор, а реле-регулятор переменного тока. Оно в свою очередь, руководствуется данными с аккумулятора. А генератор скорее всего порядка ~30 вольт переменного тока выдаёт. Самое простое, пробовать менять местами узлы, если есть такой же мотик. Акум, реле-регулятор. В сервисном мануале наверняка даны замеры основных узлов электроники.Может начать с них?
К примеру, заехал я как-то давно в мотостайл, а мне там давай генератор замерять и всё остальное :D И то не так, и это не то, и вообще скоро он закончится... Страстей понаговорили, уехал с мокрыми штанами. Это было прошлой весной кажись. А у меня просто в проводке терялся 1 вольт из за её возраста и поэтому реле-регулятор получало не ту информацию о заряде акума, ну и тупо варило его 15 вольтами. :D Всё что надо было, так это реле поставить, на сигнальный кабель и усё. 13.8-14.2V  :moto:
Но это к твоему случаю не относится, просто у меня настроение общительное сегодня и хочется поговорить. Но ты не беспокойся, придёт дядя Колка, поправит меня и мы вместе найдём разгадку твоего недуга, посмеёмся вместе, и скажем- "да этож проще простого! Вопрос вообще ниочём!"  :good:
Название: Аккумулятор
Отправлено: prostoneo4em от 08.09.2012 13:13:12
Снял пластик.Пластмассовая фишка которая идёт на реле-регулятор оплавленная с одной стороны, и пару проводов окислены.  :-\
Название: Аккумулятор
Отправлено: prostoneo4em от 08.09.2012 13:31:40
Подзарядил акум, щас на тестере показывает 13.0 на холостых, газу дашь до 14 доходит.  Непоняяятно  :-\ мож акуме просто хана !
Название: Аккумулятор
Отправлено: Yury от 08.09.2012 13:36:44
Попробуй, как я и советовал- поменяй местами.
А вообще, тебе дорога к Шадоу Вариору в аэропорт. У него есть устройство одно, в которое всавляешь большую шоколадку фазер, с орешками, затем подключаешь к нему аккумулятор, и через 10 секунд ты узнаешь, сколько ампер часов реально осталось в твоём аккумуляторе от начально заявленных... Если меньше 45-50%, то пора задумываться о замене... Само по себе устройство стоит ~ 300 лат. Так что фазер выйдет бюджетней. Действуй  ;)
Название: Аккумулятор
Отправлено: Vladko от 08.09.2012 13:41:46
если электролитный акум и есть возможность проверить жидкость,то надо заглянуть туда. 
Название: Аккумулятор
Отправлено: Yury от 08.09.2012 13:44:02
Да, плотность электролита тоже может меняться. :)
Название: Аккумулятор
Отправлено: Kara Squadron Shadow Warrior от 08.09.2012 14:12:48
Попробуй, как я и советовал- поменяй местами.
А вообще, тебе дорога к Шадоу Вариору в аэропорт. У него есть устройство одно, в которое всавляешь большую шоколадку фазер, с орешками, затем подключаешь к нему аккумулятор, и через 10 секунд ты узнаешь, сколько ампер часов реально осталось в твоём аккумуляторе от начально заявленных... Если меньше 45-50%, то пора задумываться о замене... Само по себе устройство стоит ~ 300 лат. Так что фазер выйдет бюджетней. Действуй  ;)
Всё верно, только я шоколадки не пью... :think:
Название: Аккумулятор
Отправлено: prostoneo4em от 08.09.2012 14:14:10
Вобщем подзарядил акум, поменял все оплавленный фишки, зачистил окислившиеся провода... ЭВРИКА..  тестер показал 14.5  :bayan:
Название: Аккумулятор
Отправлено: Yury от 08.09.2012 16:43:54
Ну так ты бы тогда уж начал с того, что мол, друзья, мотоцикл у меня в херовом состоянии, я за ним нифига не слежу (ибо некогда, так как пулять надо)проводка поплавленная и окислившаяся(но пулять это не мешает)поэтому пох, и тогда уже рассказывать про свой недуг уг УГ  :D
Но к Шадоу Вариору всёже съезди, а то карму изгадит, вообще не заведёшь, не то что не зарядишь  :D
Название: Аккумулятор
Отправлено: Evlampij от 03.05.2013 12:04:53
Ребята ... проблема у моего Тёски ..
не идёт зарядка на акум , как проверить в чём беда .. ?
на заглушенном моте , 11,5 на за ведённом также само 11,5 даёшь газу реакции 0
понятно что нужно копать постепенно начиная с Реле Регулятора потом генератор ..
но каким образом проверить .. я х3 .. в электрике я ни бум-бум ... Зум наверняка уже Павлухин выкат пропивает .. :)
есть кто может подсказать последовательность действий ...
Мот. Ямаха Р1
Название: Аккумулятор
Отправлено: Sword от 03.05.2013 12:14:26
Проверяй пердохранители, закисшие клеммы, провода идущие на массу... Релерегулятор, когда вылетает - на аккум идет по 17-20вольт .
Название: Аккумулятор
Отправлено: Evlampij от 03.05.2013 12:18:44
Проверяй пердохранители, закисшие клеммы, провода идущие на массу... Релерегулятор, когда вылетает - на аккум идет по 17-20вольт .

ок , предохранители проверил .. вроде ок .. скажу что-бы массу посмотрел ..
Название: Аккумулятор
Отправлено: Sword от 03.05.2013 12:28:50
От генераторного штекера проверь тестером, повыдергивай и повдергивай клеммы( там их не много) проблема не должна быть серьезной( не слышал я пока о сгоревшем гене- тока о разбитом)
Название: Аккумулятор
Отправлено: Kolka от 03.05.2013 14:33:21

на заглушенном моте , 11,5 на за ведённом также само 11,5 даёшь газу реакции 0
понятно что нужно копать постепенно начиная с Реле Регулятора потом генератор ..
но каким образом проверить .. я х3 .. в электрике я ни бум-бум ...

http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400 (http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400)
генераторы тож горят, но начни с проверки фишек и контактов...