Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: Эля от 15.04.2014 09:56:27
-
Привет ;) подскажите пожалуйста где лучше поменять резину на мот и сделать балансировку?
-
Привет ;) подскажите пожалуйста где лучше поменять резину на мот и сделать балансировку?
на улице сенчу где заправка несте... цены ок и работают аккуратно
-
Привет ;) подскажите пожалуйста где лучше поменять резину на мот и сделать балансировку?
менял в мотофаворите: монтаж+балансировка+грузики= 28 евро (колеса привозил на машине, если на байке приехать может дороже выйдет)
-
Осенью они не могли снять с мото переднее колесо.
Посты объединены: 15.04.2014 10:04:16
Сам делал в сервисе около Спицы. Первый раз видел как выглядит балансировочный станок для байков. До этого все делали либо без станка, либо обычным авто.
-
монтаж+балансировка+грузики= 28 евро
дико дорого!! (с) на сенчу через меня будет 10 евро за все если колесо уже снято
-
дико дорого!! (с) на сенчу через меня будет 10 евро за все если колесо уже снято
Вот именно если колесо уже снято... У меня онине будут сняты..(
Посты объединены: 15.04.2014 10:24:04
Всем Спасибо за инфу:)
-
Также есть riepugaraza.lv качественно и дешевле чем в фаворите
-
Также есть riepugaraza.lv качественно и дешевле чем в фаворите
+1 за riepugaraža что на юрмалькой, парень быстро и бережно все делает. Цена 25 еур за оба колеса, приехал, поменял и уехал.
Еще могу посоветовать у южного моста одного.
-
Я в прошлом году у макс мото меняла колёса... за 10лс вроде колесо и ни чё... нормально :)
-
http://rvt-riepas.lv/lv/ (http://rvt-riepas.lv/lv/) Цены дорогие. Качество на высоте.
-
вот все говорят качественно. А как бывает некачественно? поделитесь опытом.
-
вот все говорят качественно. А как бывает некачественно? поделитесь опытом.
это там где кофем не угостили пока переобували колесо .. :)
единственный показатель качественности ИМХО это балансировка ...
-
это там где кофем не угостили пока переобували колесо .. :)
единственный показатель качественности ИМХО это балансировка ...
Ободранные диски и маятник, оборудование не соответствующее модели мотоцикла, китайская балансировка калиброванная 5 лет назад...
-
единственный показатель качественности ИМХО это балансировка ...
ну это скорее дополнительная опция
Ободранные диски и маятник, оборудование не соответствующее модели мотоцикла, китайская балансировка калиброванная 5 лет назад...
слава яйцам, не сталкивался с такими.. уже у трех обувался
-
Еще могу посоветовать у южного моста одного.
А по конкретней?
-
А по конкретней?
Zigmunds парня зовут, хорошей б/у резиной торгует кстати. Могу номер дать.
-
На Баускас 184.
-
Zigmunds парня зовут, хорошей б/у резиной торгует кстати. Могу номер дать.
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ Б/У РЕЗИНУ!!!!
Неизвестно как на ней ездили до вас и почему ее поменяли. В основном причина досрочной замены это прокол, ибо в жирной европе пробитое колесо меняется, у нас ставят шнурки-заплатки. Но неровен час и попадется резина с аварийного мота после запредельных ударных нагрузок.
Б\У резина годится только стантерам на отжиг.
-
На Баускас 184.
Да :)
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ Б/У РЕЗИНУ!!!!
Неизвестно как на ней ездили до вас и почему ее поменяли. В основном причина досрочной замены это прокол, ибо в жирной европе пробитое колесо меняется, у нас ставят шнурки-заплатки. Но неровен час и попадется резина с аварийного мота после запредельных ударных нагрузок.
Б\У резина годится только стантерам на отжиг.
А кто заставляет брать латаную резину?
-
А какую? Выкатанную?
Если ее сняли с мота, значит были на то причины. Либо выкатали, либо старая, а значит уже не держит ни поворотов ни дождя. Либо прокол, либо мот аварийный.
-
А какую? Выкатанную?
Если ее сняли с мота, значит были на то причины. Либо выкатали, либо старая, а значит уже не держит ни поворотов ни дождя. Либо прокол, либо мот аварийный.
А вот нефигамба! поменял на бумере свежую резю, потомучто предоставилась возможность взять недорого комплект новой.
-
Значит она была старая. То есть на ней никто не ездил, но по году выпуска вышел срок хранения.
Я могу прочитать целую лекцию про резину и уход за ней. Главное правило - резина должна быть целкой и не старой. Не более 2-х лет.
На самом деле личное дело каждого на чем экономить. Но в данном случае проверено - экономия на резине выходит боком. Как там говорится в теории безопасности:
Любое происшествие - стечение как минимум 3-х обстоятельств или предпосылок.
Вы с самого начала загибаете один палец.
В лучшем случае спишешь мот. В худшем - лежать овощем несколько лет, пока организм угаснет.
Посты объединены: 16.04.2014 01:25:58
Игореха,
То что можно по дешману достать новье - я верю.
Сам тоже не прочь халявки хапнуть. Но покупать Б/У.....
-
Значит она была старая. То есть на ней никто не ездил, но по году выпуска вышел срок хранения.
Я могу прочитать целую лекцию про резину и уход за ней. Главное правило - резина должна быть целкой и не старой. Не более 2-х лет.
На самом деле личное дело каждого на чем экономить. Но в данном случае проверено - экономия на резине выходит боком. Как там говорится в теории безопасности:
Любое происшествие - стечение как минимум 3-х обстоятельств или предпосылок.
Вы с самого начала загибаете один палец.
В лучшем случае спишешь мот. В худшем - лежать овощем несколько лет, пока организм угаснет.
Посты объединены: 16.04.2014 01:25:58
Игореха,
То что можно по дешману достать новье - я верю.
Сам тоже не прочь халявки хапнуть. Но покупать Б/У.....
SMOL :agree: Надоели эти сухари бэушные! После покупки новой резины бэушную не хочу :))
-
Да и новье - это тоже вопрос. Это только для экспертов актуальна покупка на распродажах. Остальные - это кролики для развода.
Мы не в жирной европе, а ее заднице. И если тут чего халявно-толкового появляется - либо пизженное, либо пенкосливки работников сервисов, либо устаревший бренд.
И этого товара не так много.
Зато 98% предлагаемого - некондиция благополучных стран. В лучшем случае - подходящий к концу срок хранения. А часто уже просроченный. А в основном - это говно страховых компаний, реализующих по частям то что вынуждены были выкупить у своих клиентов по страховым выплатам.
Посты объединены: 16.04.2014 01:39:43
Имелось в виду покупка резины у гаражных и неофициальных распространителей.
Даже в мотомагазине часто продают просрочку, пользуясь тем, что народец наш не шибко грамотный, а страховые не такие дотошные. В гермашке например, при наступлени страхового случая резина окажется либо ремонтированной, либо просроченной - сам плати за ущерб.
-
А какую? Выкатанную?
Если ее сняли с мота, значит были на то причины. Либо выкатали, либо старая, а значит уже не держит ни поворотов ни дождя. Либо прокол, либо мот аварийный.
Купил новый комплект полусликов, да смысла его ставить пока нет, лежит в гараже. Поехал поставил б/у заднюю покрышку, как и была до этого - Dunlop d212, с трекового байка, края стертые, бока более менее есть, середина как новая. Как по мне, так на месяц по городу - самое то.
-
Да и новье - это тоже вопрос. Это только для экспертов актуальна покупка на распродажах. Остальные - это кролики для развода.
Мы не в жирной европе, а ее заднице. И если тут чего халявно-толкового появляется - либо пизженное, либо пенкосливки работников сервисов, либо устаревший бренд.
И этого товара не так много.
Зато 98% предлагаемого - некондиция благополучных стран. В лучшем случае - подходящий к концу срок хранения. А часто уже просроченный. А в основном - это говно страховых компаний, реализующих по частям то что вынуждены были выкупить у своих клиентов по страховым выплатам.
Посты объединены: 16.04.2014 01:39:43
Имелось в виду покупка резины у гаражных и неофициальных распространителей.
Даже в мотомагазине часто продают просрочку, пользуясь тем, что народец наш не шибко грамотный, а страховые не такие дотошные. В гермашке например, при наступлени страхового случая резина окажется либо ремонтированной, либо просроченной - сам плати за ущерб.
Что То жути ты тут нагоняешь. Срок хранение резины 5 лет с условием правильных температур хранение.Конечно мото резину лучше брать свежую не старше 1-2 лет.Это легко можно определить ,на всех покрышках пишется год изготовление.Сам продаю мото покрышки в основном вся резина 14 года 2 месяца отроду только из печки вышла. Ну есть конечно и конец 13.У нас народ не дурак уже знают где циферки смотреть так что старые покрышки уже хрен продашь.
-
Я же не про Фаворит, или Хонду.Я про СС лв или типа того и интернет распространителей. И то не про всех.
У диллеров как раз все ок и с хранением и сроками. Кстати на 5-ти летней резине уже плывешь в повороте как на холодном асфальте. По крайней мере Голда уже чувствует. Просто надо самому смотреть что берешь.
-
Могут быть покрышки разных фирм спереди и сзади?
-
Могут быть покрышки разных фирм спереди и сзади?
Могут. Но не желательно. Разный состав резины , разный коэффициент сцепление с дорогой.Но это я думаю можно почувствовать только на трэки.К примеру перед будет держать а жопа плыть. Но в гражданском режиме разницы наверно не почувствуешь.Хотя я не знаю как ты ездишь, может ты валиваеш там по полной программе. Tогда лудше комплект одинаковых шин.
-
Я тоже за то, что бы б/у резину не ставили!! Ее никто не будет покупать и она упадет в цене.. это как раз то, что мне нужно :bingo:
-
Я же не про Фаворит, или Хонду.Я про СС лв или типа того и интернет распространителей. И то не про всех.
У диллеров как раз все ок и с хранением и сроками. Кстати на 5-ти летней резине уже плывешь в повороте как на холодном асфальте. По крайней мере Голда уже чувствует. Просто надо самому смотреть что берешь.
У диллеров с хранением такая же фигня как у везде. Резина лежит где нить в ангаре, где зимой почти уличная температура.
-
Поехал поставил б/у заднюю покрышку, как и была до этого - Dunlop d212, с трекового байка, края стертые, бока более менее есть, середина как новая. Как по мне, так на месяц по городу - самое то.
Помимо наличия протектора у резины ест характеристика эластичности (цепкости). Она зависит от количества циклов нагревания/остывания и степени нагрева. Так вот спортивная резина от трековых байков и есть самая бомба из-за пиковых температур нагрева. Особенно если резина полежала зиму. Протектор вроде есть, но держака нет. Особенно это проявится при дождливой погоде и холодном асфальте. Заметно так проявится... По городу без особого фанатизма ездить не проблема, но если "вожжа попадет под хвост", то неровен час сильно огорчиться.
-
Помимо наличия протектора у резины ест характеристика эластичности (цепкости). Она зависит от количества циклов нагревания/остывания и степени нагрева. Так вот спортивная резина от трековых байков и есть самая бомба из-за пиковых температур нагрева. Особенно если резина полежала зиму. Протектор вроде есть, но держака нет. Особенно это проявится при дождливой погоде и холодном асфальте. Заметно так проявится... По городу без особого фанатизма ездить не проблема, но если "вожжа попадет под хвост", то неровен час сильно огорчиться.
Как страшно жить... За одну зиму с резиной ничего не случается. Во всяком случае одна-две зимы - для города 100% никакой заметной разницы не будет. Вчера при +7 никакой потери держака не заметил, может я чтот не так делаю?
-
в вопросах безопасности лучше перебздеть, чем недобздеть... ;)
-
меня всегда убивало что те кто купил новую резину ездит на ней пару сезонов и настолько до упора .. что лично я который покупает б/у 2 раза поменяю резину и до корта её не буду катать ..
-
...лучше перебздеть
денег не хватит
-
Я думаю, Смол имеет в виду экстренные ситуации. Конечно, никто из нас не использует весь потенциал мотоцикла даже на треке, не говоря уже о простой езде по городу. Соответственно, и покрышка не получает никаких экстренных нагрузок... до момента экстренных ситуаций.
Если возникает экстренная ситуация, когда необходимо затормозить/объехать/объехать на торможении и т.д., мы можем сделать то, что не делали бы при штатной езде. И этот манёвр может быть на рубеже возможностей мотоцикла/резины. И вот тут, наверное, скажется то, что нам пытается донести Смол: одна покрышка выдержит эту нагрузку, отработает, и ты, наложив в штаны, поедешь дальше, а другая покрышка не выдержит... И ты, к сожалению, не узнаешь, выдержала бы в такой же ситуации новая резина, или нет.
-
:yo:
Спасибо Леха!!!! Имено это я и пытаюсь донести!!! Я это все проверил на своей жопе не раз разбив мотоцикл, и не один. Pilotas Durnas заебался их собирать по кусочкам. Как сам остался цел - наверно чудо!
Кто хочет проверить свою б/ушную резину, приезжайте к нам на площадку. Побъете только мотоцикл, да и то не сильно. Ведь кто понимает СУТЬ вопроса? Тот кто реально умеет Ездить и продолжает учиться.
П.С
А так к слову....
Леха пока на площадке лучший, что выявило маленькое соревнование на позапрошлых выходных. Его время было 1:06:14.
Желающих улучшить этот результат - милости просим.
Посты объединены: 17.04.2014 15:24:31
Да. добавлю, что это номинация Спорты,Классики/Эндуро от 600 кубов.
Для чопперов/круизеров будет другая номинация и немного другая площадка (маршрут)
-
Купил новый комплект полусликов, да смысла его ставить пока нет, лежит в гараже. Поехал поставил б/у заднюю покрышку, как и была до этого - Dunlop d212, с трекового байка, края стертые, бока более менее есть, середина как новая. Как по мне, так на месяц по городу - самое то.
Это было буквально вчера...
-
Это было буквально вчера...
Ну хз помогла бы новая резина или нет, т.к. эта 2012 года, и я стоял грел ее до этого. Но теперь с моей стороны уже было бы глупо спорить...))
-
Да :)
Мы с ним соседи и машину он у меня чинит. :)
-
Ну хз помогла бы новая резина или нет, т.к. эта 2012 года, и я стоял грел ее до этого. Но теперь с моей стороны уже было бы глупо спорить...))
Бля... че стряслось, твою дивизию :o?