Freeriders.lv
		Мастерская => Гараж => Тема начата: Yury от 19.03.2014 14:03:32
		
			
			- 
				Думаю вот, что лить в вилку мотоцикла?
С одной стороны - Motul Fork Oil Expert Medium 10W, к примеру.
А с другой - моторная синтетика, типа 5W40...
Причём читал, что по смазочным-моющим свойствам, эта самая синтетика лучше.
Наверное вопрос больше к спецам, работающим в сервисах. Может эксперементировал кто :-\
Так же вопрос касается и аммортизатора, который я ранее разобрал.  :D
Туда вроде тоже что и в вилку лить можно. Хотя у того же Motul есть специальная Shock fluid  :wacko:
			 
			
			- 
				я бы мануал посмотрел  ;)  
			
 
			
			- 
				Конечно, Андрюшенька, смотри на здоровье  :ololo:
Мне ни о чём не сказало  :D
			 
			
			- 
				я бы советовал тебе вилочное масло на один "размер" жестче, чем рекомендуется для твоего мота, потери в мягкости будут несравнимы с приростом управляемости.
			
 
			
			- 
				У меня в инструкции кроме загадочного сокращения A.T.F. больше ничего не рекомендуется. Потому и спрашиваю  :)
И ещё, направляющие втулки (Bush) тоже новые будут, поэтому может выйти и слишком жёстко, если с вязкостью перебор.
			 
			
			- 
				
У меня в инструкции кроме загадочного сокращения A.T.F. больше ничего не рекомендуется. Потому и спрашиваю  :)
Может это "загадочное" сокращение означает то же, что и в автомобилях - Automatic Transmission Fluid?
			 
			
			- 
				у меня в мануале всё понятно и подробно w5.... какой моц у тебя? 
			
 
			
			- 
				Это наверное потому что мануал у меня в 83 году печатали ,а в те времена было пофиг, 
что лить, так как выбора такого не было да и необходимости  :D
			 
			
			- 
				тогда смешай 5 и 10 и получишь средне :D мож прокатит  :chapaj:
			
 
			
			- 
				Для чего? 7.5 есть и так в продаже, без всяких смешиваний.
Интересно, если синтетику моторную взять, как она себя поведёт?
Вообщем ждём комментария сервисменов  :D
Ещё вот на форуме вычитал:
масло для вилки от моторного существенных отличий имеет три:
1. Вязкость ниже моторного
2. Вязкость сохраняется с ростом температуры
3. Противовспенивающие и противокавитационные добавки.
Исходя из этого, теоретически, на моторном масле подвеска будет более жесткой на холодную и умягчаться с разогревом вилки, а также при интенсивной езде возможна ватность и пробои подвески. Антикавитационные присадки влияют скорее на ресурс клапанов и поршней.
Практически же все индивидуально зависит от эксплуатации - вполне возможно, что отдельный райдеру подойдет и моторное масло.
			 
			
			- 
				погуглил, ATF это гидравлическая жидкость, по вязкости примерна равна 10W
Посты объединены: 19.03.2014 15:40:14
Mobil 1™ Synthetic ATF
Viscosity, cSt (ASTM D445)    @ 40 ºC       36.3
Mobil Hydraulic 10W
Viscosity, ASTM D 445    cSt @ 40ºC       37.7
			 
			
			- 
				Зачем изобретать велосипед? Лей любую ATF и не заморачивайся. Самая важная особенность ATF в твоём случае это то, что она не пениться. Если судить по году мотика, то тебе подойдёт Dextron 2. Марка по барабану.
			
 
			
			- 
				В амортизатор, полагаю, аналогично? (то же что и в вилку)  :)
Есть ли он в обычных автомагазах? Его так и спрашивать- Dextron 2? или не поймут?
			 
			
			- 
				Надо лить то масло, при котором вилка будет работать. Иногада это даже 10w40 моторное.  
			
 
			
			- 
				Друг, не надо загадками говорить, тут и так их хватает  :D
Как узнать, что вилка будет работать? или не будет?
			 
			
			- 
				
Друг, не надо загадками говорить, тут и так их хватает  :D
Как узнать, что вилка будет работать? или не будет?
Нууу как по ощущениям  :D, надо пошатать каждое перо в отдельности.  Она должно работать как на сжатие так и на отбой. Часто бывает что заливая масло предусмотренное заводом-изготовителем.Из за износа деталей вилки она не работает как надо.Поэтому льется масло более вязкое. Это относится к более старым мотоциклам и к не регулирующим вилкам.На регулируемых вилках вязкость масло можно ещё както поткоректировать настройками, но тоже не всегда. На нерегулируемой что залил, так она и поехала.
			 
			
			- 
				В вилке заменены все расходники и направляющие. Работа вилки регулируется накачкой воздуха и переключателем жёсткости срабатывания (3 позиции). Также в ней есть механизм анти-клюв ;D, который препятствует клеванию носом при торможении (4 позиции). Это не такая старая вилка, как может показаться на первый взгляд :wacko:
			
 
			
			- 
				
 Это не такая старая вилка, как может показаться на первый взгляд :wacko:
Я понятие не имею какая у тебя вилка. Я просто рассказал как может быть с маслом. А что такое анти-клюв , первый  раз такое слышу :D
			 
			
			- 
				
В амортизатор, полагаю, аналогично? (то же что и в вилку)  :)
Есть ли он в обычных автомагазах? Его так и спрашивать- Dextron 2? или не поймут?
В Максиме и Рими нету 100%  ;)  В автомагазинах более менее приличных точно будет. Да, так и спроси. 
Посты объединены: 19.03.2014 23:14:33
Loka maģistrāle 2C - тут полюбэ будет!
			 
			
			- 
				Cпецификации следующие:
Motul Multi ATF (Synth)
Color Visual Red 
Density at 20°C (68°F) ASTM1298 0.845 
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 36.2 mm2/s 
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 7.6 mm2/s 
Viscosity Index ASTM D2270 185 
Flash Point ASTM D92 218°C / 414.4°F 
================================
MotulATF VI (Synth)
Цвет, визуально: красный 
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,843 г/см3 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,10 мм2/с 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 30,5 мм2/с 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 152 
Температура вспышки, ASTM D92: 217°C / 422,6°F 
==========================================
MOTUL ATF 236.14 (Synth)
Цвет, визуально    красный
Плотность при 20°C, ASTM D1298:    0,850 г/см 3
Вязкость при 100°C, ASTM D445:    6,6 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445:    29,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270:    192
Точка изменения текучести ASTM D97:    -54°C
Температура вспышки, ASTM D92:    210°C
====================================
Motul DEXRON III (Semisynt)
Color Visual Red 
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.861 
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 34.1 mm²/s 
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 7.2 mm²/s 
Viscosity index ASTM D2270 182 
Flash point ASTM D92 201°C / 394°F
================================
DEXRON IID (Mineral)
Color Visual Red 
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.865 
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 38.5 mm²/s 
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 7.8 mm²/s 
Viscosity index ASTM D2270 179 
Flash point ASTM D92 224°C / 435°F 
Pour point ASTM D97 < -36°C / < -33°F
=================================
Что из этого более подходит под вилку и амортизатор?  :wacko:
Склоняюсь в сторону Multi ATF.
Рома, откуда ты знаешь ближайший ко мне магаз?  :o 
Кстати, там дико дорого! Помню аккумулятор искал, наценку из воздуха делают, просто так.
			 
			
			- 
				Тогда зайди в гросауто и спроси Виталика(маленкий,риженький). Самый лучший продавец гроса. 
			
 
			
			- 
				Я у него и спрашивал  ;D
Мы с ним в одну качалку ходим.
Мне в пятницу Мотюля в Елгаву подвезут с Ape motors, уже договорился  ::)
			 
			
			- 
				Я только Гросс в Елгаве знаю ;)
Из твоих вариантов можно брать любую, т.к. в вилку нет особого значения что лить. Просто в 83 году был Декстрон 2 и его было бы достаточно. Мульти АТФ тогда не было и в задумке. 
			 
			
			- 
				А я предпочитаю ложку...
			
 
			
			- 
				
А я предпочитаю ложку...
Всей семьёй на полу!!! Жги ещё!! pray
			 
			
			- 
				Partzilla.com
Скидочного кода ни у кого случаем не завалялось? :D
Раньше в интернете найти можно было. Сейчас глухо...
			 
			
			- 
				Может не много не в тему  :bayan:, но не хочется "лишнее" 20 евриков выбрасывать на такие мелочи в пустую. Полистав мануал, обнаружил, что мне тоже надо масло в вилке менять, причем надо было еще 2к км назад. Так вот нужное масло нашел, по идеи нужно сразу менять и сальники. Нашел на эбей комплект сальники + пыльники за 25 баксов, от некоего Pyramid Parts, причем аж из Австралии!  
линк: http://www.ebay.com/itm/390668973917?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 (http://www.ebay.com/itm/390668973917?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649) 
У одного из немецких дилеров, за комплект берут 26 евро + 28 евро доставка, а полтинник за пару сальников  tjutju
Что могут посоветовать гуру фрирайдерс  pray  брать у диллера, что жаба душит, заказать на эбей, но отпугивает отсутствие какого-либо описания, только то, что они для моего мАтАцикла. Ну и совсем глупый вопрос, может где у нас можно посмотреть?  :D (кто не в курсе, я из Даугавпилса) тут беда в том, что мото магазинов у нас нет, местный фаворит косячит регулярно, через раз присылают что-то не то, а разбирать вилку, только чтобы посмотреть размеры не очень хоЦЦа. 
			 
			
			- 
				если к работе вилки претензий нет, сальники не текут - нелезь туда. 
умному наука в радость, дураку во вред (из китайской мудрости)
			 
			
			- 
				
если к работе вилки претензий нет, сальники не текут - нелезь туда. 
Спорный вопрос. Сам мот 2006 года, пробег 18к и тут я соглашусь с мануалом, что все таки масло нужно поменять, соответственно расходники тоже (до этого масло в вилке не менялось ни разу).
			 
			
			- 
				
Спорный вопрос. Сам мот 2006 года, пробег 18к и тут я соглашусь с мануалом, что все таки масло нужно поменять, соответственно расходники тоже (до этого масло в вилке не менялось ни разу).
Ты видишь / чувствуешь какие-то недостатки в работе вилки? Если нет, то не лезь. 
			 
			
			- 
				Масло можно менять, БЕЗ замены расходников.
Мне так меняли, когда я мот купил, и без проблем откатал три года, зимой и летом.При этом сальники уже имели возраст, не знаю какой... Причём ещё в сервисе мне говорили, что мол сальники менять нужно, скоро потекут, так как пыльник уже не особо и т.д...
+1 к Колке. Если вилка "не потеет" и работает как надо- не лезь в неё.
Ну а что касается сальников и пыльников, за бугром люди в теме пробовали с иБэя аналоги- сказали, что по качеству уступают OEM оригиналу. Лично сам буду ОЕМ заказывать.
			 
			
			- 
				
Масло можно менять, БЕЗ замены расходников.
Я где-то читал обратное, что при замене масла в вилке, нужно не просто сливать его с перьев, а полностью разбирать и протирать все детали т.к. все шлаки остаются на них. 
+1 к Колке. Если вилка "не потеет" и работает как надо- не лезь в неё.
Ну а что касается сальников и пыльников, за бугром люди в теме пробовали с иБэя аналоги- сказали, что по качеству уступают OEM оригиналу. Лично сам буду ОЕМ заказывать.
За мнение спасибо.  :)
			 
			
			- 
				Ну так разбирай да промывай, менять то зачем, если не текут. Они же не одноразовые.
К слову, шлаков там не так и много, чтобы этим заморачиваться каждый раз при замене жидкости  ;)
			 
			
			- 
				Вопрос.А до каких скоростей ты доходишь?
Тогда можно подумать о замене.
			 
			
			- 
				
Я где-то читал обратное, что при замене масла в вилке, нужно не просто сливать его с перьев, а полностью разбирать и протирать все детали т.к. все шлаки остаются на них.
за работу по переборке вилки иногда берут денешку, тада меняют все подряд чтоб 2 раза не лазить.
в вилке не сгорает топливо - соответственно шлакам неоткуда взяться. 
бывает немного люминевой пудры... на протекание масла через калиброванные отверстия она не влияет, смазывающих свойств, думаю, тоже на пару жизней мопеда хватает...
вобщем, я тебе 20 евро уже сэкономил, или еще аргументов нада ? ;)