Freeriders.lv

Мастерская => Гараж => Тема начата: Sword от 18.12.2013 01:53:53

Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 01:53:53
 Следуя совету  Дубины-Володи, решил создать тему, дабы хоть немного увести "озабоченных мототоксикозом" назад в мир мотоциклов!

Итак!

 Ращу в себе желание, оборудовать турбиной моц!(ненужно спрашивать "нахуа?" НАДА!)  Была идея ещё на моей шесотке воткнуть турбу, но.... Слишком большие модификации и затраты на них, а также (что для меня было важно- большие изменения во внешнем виде)

Начал курить тему о оборудование моца, электрическим нагнетателем воздуха... (Полный эбэй всяких турбоулиток)   Мои исследования зашли в тупик вот по каким причинам:

Нормальная эл.улитка дающее нужное давление- стоит даже дороже, чем простой "гарэтт"
И второе и самое обломное- потребляемое количество электрибы настолько велико, что генератор не справлялся бы с такой нагрузкой- а если и справлялся, то КПД настолько низкий, что нуегонафиг .

 Хочу купить какого нить донора для этих издевательств, желательно инжэктэрного (ибо легче настроить под турбу)  и воткнуть туда турбу... Сделать эдакий драгмаслбайк...


Чисто для себя, чисто поржать (и с шестой покозлить)  на эбае видел маленькие спецтурбы, под малокубатурные двиги (есть спец для мото)

Привод турбы, хочу сделать принудительный, от коленвала, через ременные шкивы в аирбокс

Минусы этой системы- нарушается боковая развесовка( то есть с правого боку прирастают агрегаты)
Плюсы- ненужен интеркуллер, ибо воздух идёт не через выпускной коллектор- тобишь холодный)

Знаю, что нужно менять распредвалы, для такой переделки, но хотелось бы обойтись простой настройкой на стенде с помощью поверкома и игнишенмодуля.


 Проэкт возможно будет выставочный и "долгостройный"

С удовольствием выслушаю ваши советы.  (Про хаябусовский двиг и турбокит к нему- в курсе)
 
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Henker от 18.12.2013 02:16:59
Так от ремня это не турбо, это уже компрессор получается.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 02:21:41
Так от ремня это не турбо, это уже компрессор получается.

Спасиб, поправил... Я это специально... Вас проверял... :)

Посты объединены: 18.12.2013 02:30:56
Но! Вариант с турбо, я рассматриваю тоже!
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Henker от 18.12.2013 02:31:54
что то вроде этого ?
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 02:42:56
Дададада!!!  Уже не раз такое видел...
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Henker от 18.12.2013 02:52:11
Дададада!!!  Уже не раз такое видел...
Судя по количеству деталей, это похоже на 1500 ls и геморрой !
 :D :D

Посты объединены: 18.12.2013 02:57:22
и ставить  такой дорогой кит на хреновый мотоцикл былобы жалко.Так что тебе наверно придется купить мой мотоцикл.  :D
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 02:57:22
На Антохину хонду, этот кит 1500баксов...  Ну там всё!! Распаковал-прикрутил.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Henker от 18.12.2013 03:08:23
На Антохину хонду, этот кит 1500баксов...  Ну там всё!! Распаковал-прикрутил.
  Давно у Антохи вкладыши не наматывала ,хочет повторить. :)
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 03:10:20
  Давно у Антохи вкладыши не наматывала ,хочет повторить. :)


У Антохи пробег всего каких-то жалких 60-80тыс. Какие вкладыши?! Их сточило уже давно! :)
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Henker от 18.12.2013 03:14:37
У Антохи пробег всего каких-то жалких 60-80тыс. Какие вкладыши?! Их сточило уже давно! :)
Ааа ну тогда можно. :D
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Roma от 18.12.2013 07:59:26
На Антохину хонду, этот кит 1500баксов...  Ну там всё!! Распаковал-прикрутил.
Тогда что здесь еще обсуждать?! Для серьезных проектов, тюнинга, мечты это вообще смешная цифра. А идея мне нравится. А в Риге есть турбомоты? Я бы встретился с владельцем для начала чтобы в разы сократить количество косяков и не делать "детских" ошибок. Это позволит значительно сэкономить время. Думаю, компрессор будет дешевле турбы в построении. Но турба будет выглядеть гормоничней.
Короче, дашь закатнуть ;)

Посты объединены: 18.12.2013 08:03:16
Ну и, конечно же, Гарретт, а не Гарэтт... Кстати, здесь на форуме есть человек из Турбомоторса. Они везут Гарретт, насколько я понимаю. Есть шанс выклянчить хорошую цену.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: St.Olivija от 18.12.2013 09:18:51
На Антохину хонду, этот кит 1500баксов...  Ну там всё!! Распаковал-прикрутил.


Ждем результатов  :moto:
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 11:32:43
Ну обсуждать тут ещё можно многое, например: влияние этой турбины на двиг, приростаемая мощность, какое давление нужно, чтобы снизить турбояму, и т.д.

На том же Антохином моце, при постановке турбы, полностью снимается весь выпускной тракт, а также банка из под жопы...  Чисто визуально будет много изменений.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: St.Olivija от 18.12.2013 11:51:37
Ну обсуждать тут ещё можно многое, например: влияние этой турбины на двиг, приростаемая мощность, какое давление нужно, чтобы снизить турбояму, и т.д.

На том же Антохином моце, при постановке турбы, полностью снимается весь выпускной тракт, а также банка из под жопы...  Чисто визуально будет много изменений.

Тут наверно нет человека кто бы смог квалифицированно поддержать беседу.......так что ты пиши, мы читать будем.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 18.12.2013 11:54:29
Тут наверно нет человека кто бы смог квалифицированно поддержать беседу.......так что ты пиши, мы читать будем.

Знаю... :(
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: spidi от 18.12.2013 12:04:54
Тебе не только кит с турбиной надо будет, чтоб все хорошо работало нужно еще полдвижка перелопатить, поршня желательно кованные, и с меньшей степенью сжатия, головку можно конечно приподнять,  и. По поводу инжектора-другие форсунки нужны будут, более производительные, поверкомандером оригинальные настроить скорей всего неудастся, они будут открываться долго и давать мало.  Легче ставить турбину, чтоб сжимала уже готовую смесь, решает несколько проблем, правда мотик выглядит тогда как обмотаный трубами.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 19.12.2013 01:51:05
Тебе не только кит с турбиной надо будет, чтоб все хорошо работало нужно еще полдвижка перелопатить, поршня желательно кованные, и с меньшей степенью сжатия, головку можно конечно приподнять,  и. По поводу инжектора-другие форсунки нужны будут, более производительные, поверкомандером оригинальные настроить скорей всего неудастся, они будут открываться долго и давать мало.  Легче ставить турбину, чтоб сжимала уже готовую смесь, решает несколько проблем, правда мотик выглядит тогда как обмотаный трубами.


Согласен...  (Хотя кованные поршни обязательны при использовании закиси)
 Производитель турбокита уверяет, что система откалиброванна на "точто есть" то есть двиг модификаций не требует, подозреваю, что ни не выжимали мощь наполную.


Думаю, там итак дури хватит! 180коней плюс ещё каких 40турбованных... Цэж Пипэээц!!!

Но в своём проекте хотелбы поставить широченное заднее колесо и возможно моновилку.

Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Roma от 19.12.2013 09:48:44
Производитель турбокита уверяет, что система откалиброванна на "точто есть" то есть двиг модификаций не требует...
:rofl:

Посты объединены: 19.12.2013 09:50:06
Просто без модификаций той же топливной системы ты и не получишь максимальной прибавки.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 19.12.2013 10:05:02
:rofl:

Посты объединены: 19.12.2013 09:50:06
Просто без модификаций той же топливной системы ты и не получишь максимальной прибавки.

А где я писал про топливную систему?

Топливная система там настраивается с помощью коммандэра, а производительности форсунок в полне хватает (напомню- там 2ряда форсунок!)  также следует поставить игнишен модуль.

Ром не нужно думать, что везде одни дураки всё делают.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Henker от 19.12.2013 10:35:20
Да похер мне кажется без переделки мотора все будет работать. Хотя конечно по хорошему можно былобы поставеть это ,это и вот это.
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 19.12.2013 11:25:24
Да, в идеале это нужно... но я не собираюсь наматывать на моце тысячи километров и драгстер на гонки я тоже не строю.... (я пока ваще нихера не строю)

Если бабло неожиданно появиться- обязательно переберу двиг, тем-более мне это в кайф.

Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Roma от 19.12.2013 12:20:05
А где я писал про топливную систему?

Топливная система там настраивается с помощью коммандэра, а производительности форсунок в полне хватает (напомню- там 2ряда форсунок!)  также следует поставить игнишен модуль.

Ром не нужно думать, что везде одни дураки всё делают.
Я тоже читал про эти киты. Купить и установить кит - 1/10 всей необходимой работы.
P.S.: даже в этой ветке тебе уже написали, что скорее всего Коммандером не настроишь...

Посты объединены: 19.12.2013 12:22:21
Я не думаю, что кит собрали дураки. И даже верю в утверждение, что его комплектации достаточно чтоб собрать всю систему и запустить мотор. Но! Просто они не всё договаривают... ;)
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 19.12.2013 13:11:29
Я тоже читал про эти киты. Купить и установить кит - 1/10 всей необходимой работы.
P.S.: даже в этой ветке тебе уже написали, что скорее всего Коммандером не настроишь...

Посты объединены: 19.12.2013 12:22:21
Я не думаю, что кит собрали дураки. И даже верю в утверждение, что его комплектации достаточно чтоб собрать всю систему и запустить мотор. Но! Просто они не всё договаривают... ;)


Естественнна!!!!   просто дальше идёт "борьба за секунды"  а оно мне, думаю нинада!   а такто да...нет предела совершенству!
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: spidi от 19.12.2013 15:11:40
Мде а зачем тогда ставить турбину? Можно и без нее обойтись, сделать биг бор движку. Поставить поршневую блльшей степени сжатия,раздраконить впуск-выпуск, сделать выхлопушку нормальную, и все это настроить на стенде и будет тебе счастье. У меня уже года 2 или 3 отдыхает суперчарджер от миникупера easton,  вот его есть смысл ставить на мот, линейная характеристика движка получается, только надо-ли? У меня в стрите движка расточенна до 1340ссм, дальше уже некуда было, 165пони на заднем колесе, 3я,4я передачи на заднем не проблема.. Максималка...нуу 275 или что- тл около (дальше просто башку отрывает)  турбина говориш? :)
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 19.12.2013 18:08:42
Мде а зачем тогда ставить турбину? Можно и без нее обойтись, сделать биг бор движку. Поставить поршневую блльшей степени сжатия,раздраконить впуск-выпуск, сделать выхлопушку нормальную, и все это настроить на стенде и будет тебе счастье. У меня уже года 2 или 3 отдыхает суперчарджер от миникупера easton,  вот его есть смысл ставить на мот, линейная характеристика движка получается, только надо-ли? У меня в стрите движка расточенна до 1340ссм, дальше уже некуда было, 165пони на заднем колесе, 3я,4я передачи на заднем не проблема.. Максималка...нуу 275 или что- тл около (дальше просто башку отрывает)  турбина говориш? :)


Думаю поставить турбокит за 800лс будет куда бюджетнее, эстэтичнее и энергозатранее, чем всё то что ты описал.   


Хотя, твой вариант куда интереснее... :)

Посты объединены: 19.12.2013 18:09:39
Интересно ТО с  турбой реально пройти?  :)


Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Roma от 19.12.2013 19:36:30

Думаю поставить турбокит за 800лс будет куда бюджетнее, эстэтичнее и энергозатранее, чем всё то что ты описал.   


Хотя, твой вариант куда интереснее... :)

Посты объединены: 19.12.2013 18:09:39
Интересно ТО с  турбой реально пройти?  :)
Думаю да. Регистрируешь доработки и voila!
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Булка от 19.12.2013 19:38:46
Игорь, не позорь семью.  :facepalm: :wtf: :bayan:
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: spidi от 19.12.2013 20:34:07
Нафига тебе с турбиной то? Вообще номер снимать придется, почитай нововведения в правилах ;) превышение выше 50кмч -лишение прав с пересдачей...
Название: Турбина на мотоцикл (теоретическое обсуждение)
Отправлено: Sword от 19.12.2013 23:54:40
Нафига тебе с турбиной то? Вообще номер снимать придется, почитай нововведения в правилах ;) превышение выше 50кмч -лишение прав с пересдачей...


Чо значит "нафига"  а нафига ты всю ту куйню творил со стритом на котором с третей-четвертой на козла поднимает?


Мечта понимаешь!?  Ме-чта!!   чтоб слышать свист турбины,  стравливания блоуоффа... есть в этом некая романтика для меня...  ацкая мощь вторична.


А со штрафами чёнить придумаем.... ;)