Freeriders.lv
Основной раздел => Обо всём => Тема начата: _ole_ от 03.12.2013 18:49:14
-
так эта...надо привыкать к электронике - с 2016 все двухколесные в ЕС должны быть с АБС, ну а там и до трэкшн контроля и прочих приблуд недалеко.
-
так эта...надо привыкать к электронике - с 2016 все двухколесные в ЕС должны быть с АБС, ну а там и до трэкшн контроля и прочих приблуд недалеко.
Инфа откуда? Проверенная?
-
Инфа откуда? Проверенная?
И давно помусоленная.
-
И давно помусоленная.
Не верю (с)
-
Не верю (с)
Можно и не верить,но с верху приняли закон.В ес.Вопрос в другом,как это будет работать?
-
Можно и не верить,но с верху приняли закон.В ес.Вопрос в другом,как это будет работать?
Ссылку дай :bleatj: :)
-
Ссылку дай :bleatj: :)
Дадим,только не сегодня.Я еле кнопки нажимаю,не говоря о мозге и тем более найти.Терпение,только терпение,до 2016 далеко,успеем. 8)
-
Инфа откуда? Проверенная?
да уже давно как. в прошлом году англы кипишь поднимали, ездили в брюссель толпой, подписи собирали итд. НО - изначально там ваще ахтунг был, вплоть до того что не больше 3 изменений на мотоцикл: ручки с подогревом раз, сумки решил повесить - два, глушак поменял - три, все лимит исчерпан. поставишь больше - будешь вне закона. Но, как и предполагалось не только мной - это обычная тактика: сначала напугают сильно-сильно, а потом примут что хотели. Что у обывателя вызовет реакцию - ну, не так-то и плохо, могло быть и хуже. Не зря значит протестовали, отстояли движение.
http://auto.tsn.ua/news/evroparlament-prinyal-tri-novyh-moto-zakona.html (http://auto.tsn.ua/news/evroparlament-prinyal-tri-novyh-moto-zakona.html)
а ты думал, что инжекторы в 2006 появились на всех мотах как признак прогресса? :D
как это будет работать? да так же как и в 2006 с инжекторами - все новые мотоциклы на территории ЕС должны быть оснащены: и далее по списку.
-
все новые мотоциклы на территории ЕС должны быть оснащены:
да именно так .. поэтому заявление что с 2016 года все буду с АБС .. немного громкое ... :) все новые мотоциклы поступающие в продажу .. должны быть оснащены АБС .. хотя для консерваторов сузуки это грозит или выпусками одинаковых моделей для Европы с АБС и не для Европы как уже сами хотят :)
-
Трэкшены-хуекшены... На переднее колесо то трэкшен в наклоне не влияет... Или я не прав?
-
Трэкшены-хуекшены... На переднее колесо то трэкшен в наклоне не влияет... Или я не прав?
Ну мало ли у тебя полно приводный байк :)
Посты объединены: 04.12.2013 12:53:11
Трекшен считает и сравнивает скорость вращения колес и регулирует обороты двигателя при отклонениях.
При чем тут наклон ?
-
Ну мало ли у тебя полно приводный байк :)
Посты объединены: 04.12.2013 12:53:11
Трекшен считает сравнивает скорость вращения колес и регулирует обороты двигателя при отклонениях.
При чем тут наклон ?
При срыве переднего колеса, каков алгоритм работы?
Посты объединены: 04.12.2013 12:57:31
Именно при срыве в наклоне.
-
При срыве переднего колеса, каков алгоритм работы?
Посты объединены: 04.12.2013 12:57:31
Именно при срыве в наклоне.
При срыве на торможение?
-
А если на байке не предусмотрен АБС как на моём... что делать? Это в 16 году стану бандитом 8) или это правило относится только к производителям?
-
А если на байке не предусмотрен АБС как на моём... что делать? Это в 16 году стану бандитом 8) или это правило относится только к производителям?
К НОВЫМ мотоциклам.
-
К НОВЫМ мотоциклам.
А у меня он новый... что ты сразу обзываться))
-
А у меня он новый... что ты сразу обзываться))
Лена когда покупаешь мотоцикл, в тех паспорте написанно какой он новый :)
-
При срыве на торможение?
При торможении я и сам понимаю, что происходит, а вот просто при срыве? На трэке? Ну или например из поворота ты вылетаешь, а там песок на асфальте... Ситуаций много!
-
При торможении я и сам понимаю, что происходит, а вот просто при срыве? На трэке? Ну или например из поворота ты вылетаешь, а там песок на асфальте... Ситуаций много!
А как ты себе вообще представляешь влияние трекшена на переднее колесо? трекшен контроль упpавляет двигателем. Двигатель дает обороты на заднее колесо, а трекшен ограничивает работу двигателя при срыве заднего колеса. А если с переднего у тебя уйдет пятно контакта,тебе думаю ничего не поможет.
-
А как ты себе вообще представляешь влияние трекшена на переднее колесо? трекшен контроль упpавляет двигателем. Двигатель дает обороты на заднее колесо, а трекшен ограничивает работу двигателя при срыве заднего колеса. А если с переднего у тебя уйдет пятно контакта,тебе думаю ничего не поможет.
Вот видишь- мы плавно подобрались к моей первоначальной фразе: Трекшены-хуекшены! :)
И ещё, насколько помню, трекшен еще и в связке с абсом работает...
-
или ты чуть чуть модифицировал привод пока разбирался с проводкой ? :)
Посты объединены: 04.12.2013 13:22:25
И ещё, насколько помню, трекшен еще и в связке с абсом работает...
Ога, с датчиков ABS считывает скорость вращения и задним тормозом может при срыве под тормозить.
-
Не могу найти статью, там была жалоба на кавасакавский трекшн, мол жестко срабатывает, изза чего моц в повороте выпрямляет и меняет траекторию...
Я к тому, что без тормозов похоже, там не обходится....
я вот кстате не понял, на последних эрадинах, трекшн есть, а абса что нету? :o такое возможно?
Вообще интересно почитать про алгоритмы работы этих систем(особенно бмвшных) тока дословно, нигде об этом не пишут... только поверхностно...
Например в бумере есть гироскопический датчик, он (я так понимаю) ответственнен за антивилли и антистоппи, на наклон в трекшенконтроле он влияет?
Блин куча вопросов у меня...
-
А если на байке не предусмотрен АБС как на моём... что делать? Это в 16 году стану бандитом 8) или это правило относится только к производителям?
Винни, а ты реально надеешься, что хозяйка твоего нового мотоцикла не угробит его до 16-го года? ;)
-
Винни, а ты реально надеешься, что хозяйка твоего нового мотоцикла не угробит его до 16-го года? ;)
сплюнь...
-
Например в бумере есть гироскопический датчик, он (я так понимаю) ответственнен за антивилли и антистоппи, на наклон в трекшенконтроле он влияет?
Блин куча вопросов у меня...
То есть ты считаешь что если ты входишь в поворот и у тебя по какой то причине начинается снос заднего колеса, то трекшен не работает ? Если так то ты ошибаешься. У меня было на Кекавском кругу в повороте наклонив байк выезжал на рассыпанный щебен, система срабатывала и байк возвращался на траекторию.
-
снос заднего колеса, то трекшен не работает ?
он говорит про такюже ситуацию , но снос переднего колеса
-
Снос - перед
Занос - зад
-
То есть ты считаешь что если ты входишь в поворот и у тебя по какой то причине начинается снос заднего колеса, то трекшен не работает ? Если так то ты ошибаешься. У меня было на Кекавском кругу в повороте наклонив байк выезжал на рассыпанный щебен, система срабатывала и байк возвращался на траекторию.
Я про снос переднего колеса, с задним понятно- в случае пробуксовки или блокировки, трекшн его "поправляет"(обрубает мощность, работает тормозом) интересно влияние трекшена на переднее колесо, ведь там есть абс, что система "понимает" при сносе(срыве) переднего колеса? предпринимаетли какието действия?
Ну например: обрубание мощности движка, работа задним тормозом?
Цель этого- вернуть сцепление переднему колесу- правильно?!
Как сел на бумер, у меня эти мысли не выходят из головы... могу предположить, что при сносе( срыве) переднего колеса, возможно даже что система , даже немного подтормаживает передним колесом, для обеспечения сцепления вновь с асфальтом...
Вы понимаете глубину моей мысли и суть вопросов?
Посты объединены: 04.12.2013 16:12:16
Хотелось-бы докопаться до истины, чтобы понять "пределы" электроники....
Например, что не позволяет мне сделать электроника при активизации её: (я знаю, что у неё минимум 3 режима "вмешательства, сейчас речь о самом активном режиме)
Я не могу поднять на козла мот. (думаю задействуется гироскопический датчик) Т.к. отрубает мощь мнгновенно! (раньше считал, что он высчитывает разницу кручения колес, но ведь при подъеме переда инерция остаётся, поэтому до срабатывания мозгов, успел бы перевернутся назад)
Я не могу сделать бурнаут (тут разница в скорости вращения)
Я не могу сделать стоппи (гироскоп)
Я не могу в наклоне сорвать заднее колесо газом (скорость кручения колёс? или ещё и гироскоп?)
Я не могу резко ускориться , хотя колесо вроде не срывает...
Когда я переезжаю рельсы- мигает лампочка о срабатывании трекшена ( также мигает при плохом покрытии, ямах)
Так, чо я спросить то хотел?! :o
Посты объединены: 04.12.2013 16:17:52
сейчас пришло в голову, что при срыве переда, теоретически, система должна осаживать моц , для большей загрузки переднего колеса (тоесть торможение двигателем или задним колесом) такли это?
-
Игорь давай мухи от котлет отделять. АБС и Трекшн контроль это 2 разные системы, но работающие и обменивающиеся данными между собой. При пробуксовке работает трекшен контроль при блокировке АБС.
Представляем ситуацию : входишь с наклоном в поворот и впереди разлита лужа масла и у тебя соскальзывает переднее колесо. То есть система понимает что что то не так, когда пятно контакта у колеса уже не будет и колесо начало вращаться с отличной скоростью относительно заднего. Но по Физике уже будет поздно, ты упадешь. Трекшен это не "GOD MODE". Мерседес конечно придумал камеру которая сканирует дорогу на наличие ям и в зависимости от рельефа сжимает амортизаторы. Но камера на байке которая увидит лужу масла и даст команду на сброс оборотов? фантастика. Трекшен не выравнивает мотоцикл, трекшен сбрасывает обороты двигателя и скорость, а уже физика выравнивает мотоцикл.
Посты объединены: 04.12.2013 17:08:13
Я не могу сделать бурнаут (тут разница в скорости вращения) Да срабатывает трекшн контроль
Я не могу сделать стоппи (гироскоп) Да . Гироскоп это просто такойже датчик как датчик АБС и он связан с трекшен системой.
Я не могу в наклоне сорвать заднее колесо газом (скорость кручения колёс? или ещё и гироскоп?) ЕЩЕ РАЗ гироскоп не система Гироскоп ДАТЧИК.
Я не могу резко ускориться , хотя колесо вроде не срывает... Именно вроде. Ты даже нечувствуешь что оно срываться начинает, ставь режим где отодвигается срабатывание, все почувствуешь
Когда я переезжаю рельсы- мигает лампочка о срабатывании трекшена ( также мигает при плохом покрытии, ямах)
Ну так и должно быть, рельсы они такие коварные
-
ИГОРЬ НЕ ТУПИ!!! Если бы у тебя была БМВ машина, ты бы всё понял.
-
он говорит про такюже ситуацию , но снос переднего колеса
я ошибся когда писал, думал про переднее а с чего то написал заднее.
-
ИГОРЬ НЕ ТУПИ!!! Если бы у тебя была БМВ машина, ты бы всё понял.
Верно.
А так, cliff +- все толково пояснил
-
Так как тема, по-моему, не раскрыта, решил оставить тут комментарий, несмотря на срок давности вопроса...
Насчёт сноса переднего колеса и каких-либо электронных систем, могущих этому воспрепятствовать.
Для борьбы со сносом переднего колеса при наклоне мотоцикла советуют проходить поворот, постепенно открывая газ. При ускорении центр тяжести мотоцикла смещается назад, а заднее колесо имеет значительно бОльшую площадь пятна контакта.
Отсюда можно сделать вывод, что при срыве переднего колеса торможение двигателем или тормозом только ухудшит ситуацию, ибо центр тяжести сместится вперёд, "помогая" цетробежной силе довершить начатое.
По логике, при срыве переднего колеса (если это не произошло очень быстро; скорее при сносе) необходимо либо уменьшить угол наклона мотоцикла, либо ещё более сместить центр тяжести назад. В первом случае пилот рискует не вписаться в поворот, так что вряд ли рационален подобный алгоритм работы электронной системы. Во втором случае необходимо сильнее открыть газ. Именно так советуют опытные пилоты. Говорят, что бОльшую часть падений можно избежать открыв газ.
Но это стрёмно. :) Потому тоже сомневаюсь, что какая-либо электронная система будет проводить такое вмешательство.
Вывод: на данный момент сделать универсальную систему, предохраняющую от сноса переднего колеса, судя по всему, не представляется возможным.
-
Лёш нового ты ничего не написал... Но я тебя "кэпом" обзывать не буду! :)
В мануале бумировском написано примерно следующее: "на мотоцикл действуют все теже законы физики, не игнорируйте их"
Что интересно, что даже в мануале написано, что переворот через руль "стоппи" при включенных системах безопасности- возможен. Хотя я и так и эдак... Выше 30-40 сантиметров зад не закидывает даже на самых "спортивных" настройках"
А на самой чувствительной, даже на сант проблемно оторвать- КАКБЫ я не пробывал жать курок тормоза.
Посты объединены: 08.08.2014 01:52:56
А! Вот ещё что: недавно снесло перед, был разворот на 180градусов, вроде шершавый асфальт (подумал еще на колено заложить) но из-за ехавшей тачки, которую я должен был пропустить, не заложил..
Так вот прошел апекс, проехала тачка, я потихонечку даю газ чтобы байк распрямило(увидел что асфальт в том месте блестит странно) И чувствую резкий снос переднего колеса... В этот момент чтото происходит, руль подкручивается внутрь... Опять снос и... Я еду как нивчем не бывало дальше... Что было?! Как было?! Я хрен знает!!! Так и не понял, что сработало и почему не упал... Краем глаза увидел значек срабатывающего трэкшена.... (Но и зад чуть сорвало, так что могло и на это сработать)
Интуитивно показалось, что система рубанула мощность двигателя... Торможения на колесах не чувствовал... Но ситуация была очень серьезной, т.к. Руль подвернуло внутрь чуть ли не до упора.
Посты объединены: 08.08.2014 01:53:28
Начал писать, как зануда-Лонер. :))
-
:D