Freeriders.lv
Основной раздел => Знакомство с байкерами => Тема начата: Kuzjma от 28.10.2013 12:01:15
-
Доброго всем времени суток!Меня зовут Андреем.О форуме узнал-где-то увидал наклейку,что ли... :)
На двух колёсах примерно с 95-ого,но с некоторыми перерывами.Официально с категорией А с 2000г.
Катал много чего и разного объёма.В данный момент пока без своего мотика.
П.С.Макс,привет! :beer:
-
привед тёзка ;)
-
Привет Кузьмич!
-
Добро пожаловать к нам :welcome:
-
Вливайся! :welcome:
-
Привет ...
Велком .. :)
-
Привет и проходи!!! Знакомое лицо, а где обитаешь?
-
Привет и проходи!!! Знакомое лицо, а где обитаешь?
Ну,может где и пересекались,на многих мероприятиях,тусовках,слётах был...Обитаю в Плявниеках.
-
Привет Кузя! ;) Вливайся..
-
Привет, сосед ;)
-
привет! добро пожаловать!
-
Домовёнок Кузя??? Привет, распологайся, таких у нас ещё не было ;)
-
:welcome:
-
Здарова :moto:
-
:-*
-
Привет ! :welcome:
-
hi! :welcome:
-
Свейки! :D :welcome:
-
Кузьма Салютыч :moto: :moto: :moto: :alkasi: :alkasi: :alkasi: :alkasi: :beer:
-
:welcome:
-
И официально,приветствую :beer:
-
С приходом. :beer:
-
Вот,подходит время для приобретения байка,выбор пока пал на Сузуки ДЛ 650,кто из знающих может рассказать что-то о данном аппарате,так сказать,от первого лица.С ДэЛоводами о 1000 коней на Лайме поговорил,разузнал о этой версии.
-
По конструкции мотоцикл простой, выпускается уже давно и большими тиражами. Запчасти недорогие, не проблема найти запчасти б/у (чуть сложнее с уникальными запчастями на модели после 2012 м.г., но их не так много). Неплановый ремонт у меня пока был лишь один (стучу по дереву) когда на скорости наскочил на бордюрный бетонный блок который строители бросили посреди дороги (разбил задний диск), но это к надёжности мотоцикла никак не отностится. Инжекторная топливная система работает отлично и я в этом году по утрам легко заводил мотоцикл при температуре +1*С (но это зависит ещё и от состояния мотора). Масло+фильтр меняются через каждые 6 ткм и это пожалуй единственный недостаток который я вижу у этого мотоцикла. В дальних поездках придётся искать способ сменить масло, но сам процесс занимает буквально 5 минут. Сложнее и дольше операции по замене воздушного фильтра потому что придётся снимать бак, а эта операция там не такая простая и без опыта можно пластиковые клипсы поломать (если они ешё не рассохлись, то нормально открываются и закрываются). На версиях до 2012-го бак был 22 литра, после 20 литров, но со слов владельцев запас хода одинаковый за счёт лучшей экономичности. Я на заправке заливаю под крышку, и когда езжу по городу индикатор на одометре начинает мигать примерно в 320км от заправки. Пока по пути находится заправка обычно уже 350км и снова до крышки влезает 15..17 литров. Были случаи я до 400км на одной заправке проезжал, но сколько там оставалось в баке не помню.
Я его в основном покупал для путешествий и с этим он отлично справляется. Эргономика для моих габаритов (рост 183см, вес 105кг) отличная и едет как надо даже без всяких хитрых перенастроек подвески. Если надо поднастроить преднатяг задней пружины, то он легко меняется крутилкой сбоку. Единственно, что неудобно ехать в стойке, но это некритично поскольку на таких мотоциклах это не так востребовано и думаю при острой необходимости это можно исправить проставками под руль. Если окажется, что ноги не достают до земли или наоборот что мотоцикл слишком низкий, то седло можно поменять (там 3 размера, но с моим ростом идеально подходит стандартное). Само седло широкое и проехать без остановки можно достаточно много.
ABS работает хорошо и даже на гравии я проблем не встречал хотя езжу по участку гравийной дороги регулярно. Из дополнительного оборудования у меня боковые дуги, задний кофр, навигатор и ручки с подогревом. Из оригинального только дуги и то только потому что надо было срочно. Чего мне не хватает так это ветрозащиты для рук и в путешествиях хотелось бы ещё гнездо USB чтобы включить зарядку.
Сейчас езжу на нём по городу почти каждый день. Динамики мне хватает, по разбитой дороге и гравию едет уверенно, и на почти любой бордюр в городе на нём можно заскочить. Поездки в междурядье может несколько ограничивать ширина руля, но я туда не настолько активно лезу.
В целом я доволен и пока не видел варианта чтоб за столько же денег можно было взять столько же мотоцикла.
-
Епаааать.... :o.
Фордсломан- я скучал по тебе!!!
-
FordSloman,спасибо за ответ.
-
Здоров!
-
привет!!! :)
-
Епаааать.... :o.
Фордсломан- я скучал по тебе!!!
Пожалуй плюсану...
-
Форд, почитал твой отчет про ДЛ...
650 -ка слишком слаба ИМХО.... Не едет она... Накрутишь ручку до упора и успеваешь два раза зевнуть, заглянуть в декольте блондинке водителю и даже ей моргнуть, пока мот раскрутит первую.
Я бы посоветовал Литра...
-
Я бы посоветовал Литра...
Я 200 еще б добавил и цилиндры в бок
-
Еще стописят шампанского и фсе! ©
-
Я 200 еще б добавил и цилиндры в бок
Оппозит? :)Форд, почитал твой отчет про ДЛ...
650 -ка слишком слаба ИМХО.... Не едет она... Накрутишь ручку до упора и успеваешь два раза зевнуть, заглянуть в декольте блондинке водителю и даже ей моргнуть, пока мот раскрутит первую.
Я бы посоветовал Литра...
Ну,литр резвее-это да,но и по расходу поболее будет,а если катать много,то и ощутимо.В этом варианте за скоростью сильно не гонюсь.Плохо что нет пока вариантов протестить оба аппарата.
-
650 -ка слишком слаба ИМХО.... Не едет она...
Кто понял жизнь тот не спешит :)
Это всё дело индивидуальное, мне раньше и 450 хватало. :)
Я бы посоветовал Литра...
Кроме объёма это несколько другой мотоцикл, а если брать новым то цена литра почти в два раза больше чем 650-ки.
Ну,литр резвее-это да,но и по расходу поболее будет,а если катать много,то и ощутимо.
Это меньшая из проблем. Если не гонять этот литр, то расход скорее всего будет ну 6 литров на сотню против 5-и.
-
Кто понял жизнь тот не спешит :)
Это не для спешки, а для кайфа. Возможностей у литра намного больше. И в высокогорье не чахнет, проходимость лучше, Ну и безопасность повыше.
Кроме объёма это несколько другой мотоцикл, а если брать новым то цена литра почти в два раза больше чем 650-ки
Да, мот другой, потому что его возможности гораздо выше, цена соответственно.
Это меньшая из проблем. Если не гонять этот литр, то расход скорее всего будет ну 6 литров на сотню против 5-и.
Если его не гонять, то расход будет почти таким же, а в дальнобое даже меньше, ибо двигло легче таскает нагруженную на него массу, и при равномерной нагрузке потребляет меньше. К тому же еще и ресурс при такой эксплуатации гораздо больше.
-
По поводу ресурса большеобъёмников совсем вылетело из головы :-[
1000-ники почти все поразбирали и довольно быстро. :wtf:
-
ну вот,взял таки литровый,ждал почти с месяц.Катаю пока меньше недели.Ле Винчи СБК трубы,ДЦБ киллер вытащил,теперь звук как у чёппера,стекло МРА,с козырьком,три кофра оригинальных,цвет серебро-металик.. :moto:
Сделал небольшую обслугу,заменил резину,свечи,масло,филтра.. :)Пока что наездил около 300 км,даже попробовал его в лес и на карьер загнать.Клиренс маловат для перескакивания поваленных небольших деревьев.Теперь знаю некоторые внедорожные возможности байка.
-
Поздравляю :)
-
Поздравляю :)
Благодарю.
-
поздравляю Кузьма )) фото гдЭ? :wtf: :wtf: :moto: :moto: :moto: :moto:
-
поздравляю Кузьма )) фото гдЭ? :wtf: :wtf: :moto: :moto: :moto: :moto:
Спс,фотке попозжее будут.
-
Поздравляю, Кузьма !!!
-
Поздравляю!
Походу как раз тебя и видел на Катлакална в 17:20 сегодня.
Стоял в пробочке на светофор, никуда не спешил ;).
А мот весь такой при кофрах, вроде чёрного цвета двойной ветровик , лео винс и мот, да и ты сияли даже без Солнца :)
-
Поздравляю! Тоже хочется чего-то тур-эндуристого по-новее :)
-
Хороший выбор, поздравляю!
-
Поздравляю!
Походу как раз тебя и видел на Катлакална в 17:20 сегодня.
Стоял в пробочке на светофор, никуда не спешил ;).
А мот весь такой при кофрах, вроде чёрного цвета двойной ветровик , лео винс и мот, да и ты сияли даже без Солнца :)
Ага,это как раз я и был.Поздравляю! Тоже хочется чего-то тур-эндуристого по-новее :)
Спасибо.Ну я к этому долго шёл.Хороший выбор, поздравляю!
Благодарю.
Посты объединены: 18.06.2014 01:02:49
поздравляю Кузьма )) фото гдЭ? :wtf: :wtf: :moto: :moto: :moto: :moto:
-
Пришли дуги Гиви,заказанные 5 дней назад. :giggle:Сразу поставил. :kitty:
Ещё пыльник,что на выжимном штоке ручки сцепления пришёл,заметил что тот что стоит,порвался. :)
-
Заезжай завтра в гости. Дуги заценим и шашлык продегустируем :)
-
5500 за плечами,пока всё норм.К байку взял Том Том Райдер нави и Скала Райдер 9Х в двух экземплярах,так как с Лисицей планировали на Саареема сгонять,что и осуществили.За три дня 1000 почти накатали.Вот,думаем куда ещё ломануться.
-
На сей день накатано около 8 000,масло заменил,снова порвался заменённый пыльник...
-
накатал примерно 10 000,к этому моменту из проблем было-ослабленние хомуты на всосе топлива в котлы,из-за чего один раз соскочила резинка и доехал до гаража,хорошо,что только один км ехать,на одном котле.Ну и при общем пробеге в 28 000 умер подшипник звезды на заднем колесе,в данный момент жду снабженца с деталью.После установки Паур Коммандера с вытащенными дб-киллерами больше нет провалов в работе мотора.
-
за 2месяца 10к - красавчег punk
-
за 2месяца 10к - красавчег punk
За первый 8 :giggle:
-
Заменил задние колодки,и пыльник на ручке сцепления.
-
Поставил фильтр воздушный КаэН,установил купленные ручки с обогревом фирмы Дайтона.Провозился долго с ручкой газа,был гемор.И,так как не хотелось врезаться в родную проводку,пришлось удлинять провода до акума.Плохо,что регулировки нет,жарять будь здоров :kitty:,но,пока ещё не тестил в динамике. :giggle:
-
Поставил фильтр воздушный КаэН,установил купленные ручки с обогревом фирмы Дайтона.Провозился долго с ручкой газа,был гемор.И,так как не хотелось врезаться в родную проводку,пришлось удлинять провода до акума.Плохо,что регулировки нет,жарять будь здоров :kitty:,но,пока ещё не тестил в динамике. :giggle:
Это я тебя сегодня видела на Деглава или только твой моц?)))))
-
Это я тебя сегодня видела на Деглава или только твой моц?)))))
На нём только я катаюсь,но,я мимо Деглава мог проезжать,по самой улице не ехал...кажется.
-
Вчера вечерком накатал 50 км,в гараж приехал сугробом.Водители ошарашенными глазами смотрели на мои агрессивные обгоны в снегопад :giggle: Резина держит пока даже по накатанному льду на грунте,если не открывать. :trolldad:
-
Какой расход у тебя получался на дальниках?
Так и не могу понять, есть ли смысл в 650
-
Какой расход у тебя получался на дальниках?
Так и не могу понять, есть ли смысл в 650
320 проехал на баке без дозаправки,не знаю сколько бы ещё проехал,но заправка была одна на ближайшие 100 км.Бак 22 литра.
-
Какой расход у тебя получался на дальниках?
Так и не могу понять, есть ли смысл в 650
У меня DL650 после рестайла на котором уменьшили бак до 20и литров, но изменили топливную систему. Я на нём по городу езжу по 320..340км до заправки и там заливаю примерно 15 литров. В путешествии проезжал и 400км между заправками. По мощности мне хватает, но если путешествовать вдвоём литр может пригодится. Только литр чуть потяжелее и клиренс поменьше.
-
Какой расход у тебя получался на дальниках?
Так и не могу понять, есть ли смысл в 650
320 проехал на баке без дозаправки,не знаю сколько бы ещё проехал,но заправка была одна на ближайшие 100 км.Бак 22 литра
Забыл добавить,байк был полностью нагружен,3 полных кофра+большая сумка на бак.
-
Спасибо. Зондирую план DL.
форд, у тебя уже второй рестаил с 2011, не тяну его, первый был в 2007, свечей добавили и еще что-то.
в принципе если рассматривать стрый вариант, то по расходу разница получается минимальна. Абс в подспорье...
-
Спасибо. Зондирую план DL.
форд, у тебя уже второй рестаил с 2011, не тяну его, первый был в 2007, свечей добавили и еще что-то.
в принципе если рассматривать стрый вариант, то по расходу разница получается минимальна. Абс в подспорье...
Ну,если планируешь дальнобой-советую,всё-таки литр,динамика хорошая,если местные регионы,город-650 хватит вполне,если один.И ещё забыл добавить,у меня Пауэр коммандер,прямоток и КН фильтр.
-
Сезон не закрыт.А после приезда байкера из Италии,и с его изречениями,стало понятно кто есть кто.Кто владелец мото,а кто байкер.Интересно было послушать. :giggle:
-
Сезон не закрыт.А после приезда байкера из Италии,и с его изречениями,стало понятно кто есть кто.Кто владелец мото,а кто байкер.Интересно было послушать. :giggle:
Ну так поделись с товарищами! :)
-
Ну так поделись с товарищами! :)
Ну,мы тут все владельцы :okokok: Почти.
-
заменил все сальники с левой стороны,оказалось,не хватало деталей... но пробел был устранён. :trolldad: