Основной раздел > Знакомство с байкерами

Alpina

<< < (13/21) > >>

Evlampij:

--- Цитата: Павлуха от 16.07.2013 14:58:25 ---
--- Цитата: Alpina от 16.07.2013 13:38:07 ---Ох, долгая история... поздно вечером, после трудового дня, и в помутненном сознании... были перепутаны местами фишки...
Спасибо Вове за красивую организацию темы!

Таки нет ни у кого кронштейна? на продажу, или на 2 дня? ;)

--- Конец цитаты ---
ну хорошо что разобралась! :)  я любитель местами путать фишки,а потом бегать в панике почему моц не заводиться..
насчёт кронштейна,позвони Олайнским,возможно у них что будет или сколдовать для ТО что получится...номер телефона вроде у тебя есть..

--- Конец цитаты ---

а что за кронштейн .. ? :)
по поводу ножки , какая водительская или пассажирская .. ? :)
у меня нет ничего .. но так на всякий случай я прохожу то без пассажирских ножек вообще , накидываю крышку ( пластмассу ) вместо сиденья и без проблем 2 года уже проходил ..

Alpina:
Как картинку вставить?
Посты объединены: 16.07.2013 15:27:34
водительская с правой стороны, и без нее никак.

Evlampij:

--- Цитата: Alpina от 16.07.2013 15:18:35 ---Как картинку вставить?
Посты объединены: 16.07.2013 15:27:34
водительская с правой стороны, и без нее никак.

--- Конец цитаты ---
опять глюк с картинками ... :/

Alpina:
Ребята!  (то есть все, кому интересно)
Вчера наконец-то закончилось мое приключение "Сделаймотосам", и даже пройден ТО! Не понадобилась новая лапка! (ее даже не заметили), и теперь я потенциальный полноправный участник ваших покатушек ))))))  а не только читать и облизываться ))))

Эрадын:

--- Цитата: Alpina от 18.07.2013 09:37:26 ---Ребята!  (то есть все, кому интересно)
Вчера наконец-то закончилось мое приключение "Сделаймотосам", и даже пройден ТО! Не понадобилась новая лапка! (ее даже не заметили), и теперь я потенциальный полноправный участник ваших покатушек ))))))  а не только читать и облизываться ))))

--- Конец цитаты ---
:clap: :yahoo: :beer:

Навигация