Основной раздел > Знакомство с байкерами

Вновь прибывшие

<< < (102/185) > >>

Эрадын:

--- Цитата: Булка от 06.10.2012 00:28:19 ---Да, литровый моцик в качестве первого мотоцикла это конечно круто и зависит от возраста. Я начинал с 250 кубов. При моём росте 162 и весе 50кг это была просто пуля.
 Ещё у нас тут стереотип такой сложился, если у тебя не "литр", то ты не мужик. :D :D
   Как я думаю, нужно выбирать себе мотоцикл исходя из того, какой езде ты отдаёшь предпочтение. Если расположен к динамичной езде, то неважно на что ты сядешь - ты будешь гонять! Особенно когда опыта нету, ты вообще будешь гонять не отдавая себе отчёта, так что тут лучше не брать спортивный мотоцикл...стоит задуматься о каком-нибудь уличном варианте до 600 кубов и осваивать его возможности. 
Если расположен к спокойной езде, есть силы...то большой, тяжёлый литр можно смело брать, вот ТАНК живой пример. Но это всё ерунда, если обратить внимание на стаж вождения автомобиля.
  Имея стаж вождения хотя бы пару лет, при выборе первого мотоцикла можно увереннее обращать внимание на нормальный взрослый мотоцикл. Дело в том, что большинство ситуаций, когда тебя могут сбить и т.д. ты сможешь предугадать и избежать последствий.
  Если в дорожном движении участия не принимал и выбираешь себе первый мотоцикл, то это дико плохо! Как минимум куча глупых мелких аварий, которых можно было избежать имея соответствующий опыт в дорожном движении на автомобиле. А мелкая авария на машине = авария на мотоцикле с возможной угрозой для здоровья, если ещё и любишь гонять, то ваще последствия могут быть тяжкими...тьфу тьфу тьфу. Но это так, капля в океане. Слушайте своё сердце, оно подскажет. :think:

--- Конец цитаты ---
после Булки можно и не писать, лучше не скажешь!  :) :agree:

Gunar:
у меня Б кат. уже 5 год. на машине почти каждый день. На моте езжу и почти сразу видно кто как себя ведет. Самая большая опасность это Фуры, автобусы и конечно ТП за рулем. К фурам и большым автобусам вообще большой респект.