Основной раздел > Обо всём

Профессия фрирайдера

<< < (29/55) > >>

Танк:
Новеньких много, информации мало.
Поодписывайтесь тут, что ли...

Thethirteenth[13]:
эмм...у меня все немного запутанно :D но попробую расписать.
Я все еще студент РТУ, последний курс магистратуры, факультет электроники и телекомуникаций (уже писал как-то :) ).
Работаю в Даугавпилсском управлении образования, в хоз. отделе, зовусь гордо - энергетиком, хотя по факту занимаюсь всем чем - сходи туда не знаю куда, привези - отвези, в случае каких-то поломок или аварий в садах, школах в системах отопления или энергоснабжения, связываюсь с теми кто обслуживает или ремонтирует, пытаюсь на уровне своих познаний объяснить чего мне собственно от них надо. В целом, что начальника скажет - то и делаю. Главное всегда делать умное лицо и куда-то торопиться!  :D
По совместительству являюсь специалистом по охране труда в охранной фирме EVOR Latgale (так официально звучит), хотя тут все сложнее и держится на родственных узах.   :-[ Иногда занимаюсь халтурками по установке систем безопасности, правда не так часто, как хотелось бы. Пытался начать заниматься проектами на пожарку (есть аплиециба на это дело), все ограничилось 2-мя проектами, которые стряпал исходя из своих знаний и понимай т.к. консультироваться просто не нашел с кем (в Д-пилсе). Более это почему-то некому не интересно. 
С удовольствием бы занимался проектами, монтажными работами и.т.д. по системам безопасности, слаботочки или даже просто электрики, но тут опять есть много своих но.
В общем выговорился, аж как-то полегчало  :good:

Kara Squadron Shadow Warrior:

--- Цитата: Thethirteenth[13] от 15.02.2014 12:14:59 ---или даже просто электрики,
--- Конец цитаты ---
поверь мне, там всё совсем не просто..)))

Sword:

--- Цитата: Kara Squadron Shadow Warrior от 15.02.2014 13:29:13 ---поверь мне, там всё совсем не просто..)))

--- Конец цитаты ---

Конечно! попробуй спиздить два ведра электричества, шоб не спалили! :)

Kara Squadron Shadow Warrior: