Основной раздел > Знакомство с байкерами

LLIAMAH

<< < (10/20) > >>

JD:

--- Цитата: mydecember от 01.05.2015 15:02:37 ---Привет!

Мой тебе совет, купи б/у 600-750 стрит за 3-4 евро, след. весной продашь на 400 евро дешевле и купишь мечту. Почему? 1. Падают все, особенно когда нет опыта, его починить будет в разы дешевле, чем мот последней модели, и не так обидно. 2. После первого сезона ты поймешь что и как тебе надо (не из рассказов других, не из своих фантазий, а исходя уже из опыта), и может оказаться, что мечта у тебя совсем другая, а мот потеряет в цене за это время очень существенно.

--- Конец цитаты ---
+1

LLIAMAH:

--- Цитата: mydecember от 01.05.2015 15:02:37 ---Привет!

Мой тебе совет, купи б/у 600-750 стрит за 3-4 евро, след. весной продашь на 400 евро дешевле и купишь мечту. Почему? 1. Падают все, особенно когда нет опыта, его починить будет в разы дешевле, чем мот последней модели, и не так обидно. 2. После первого сезона ты поймешь что и как тебе надо (не из рассказов других, не из своих фантазий, а исходя уже из опыта), и может оказаться, что мечта у тебя совсем другая, а мот потеряет в цене за это время очень существенно.

--- Конец цитаты ---
По поводу цены - я думаю правило потери цены у мотоцикла такое же, как и у машин: за ворота салона выехал - треть цены потерял...

За совет - конечно, спасибо, но есть определённые причины и мотивы поступить именно так.

Vinny:
а я мечтала и розовом спорте и вообще не разочаровалась, теперь мечтаю о розовом литрспорте :D

forester:
привет.

странно что в Ямахе не показали новые mt-07 и mt-09, пишут что огненные нейкеды и цена вкусная.
хонда в этом плане "старый-новый" мотоцикл - модель не менялась долго. новый мот надо брать новый.

про б.у. и возврат денег - это лотерея. они ломаются, и там уже ничего не вернешь. а на новом гарантия плюс каску можно накатить с возмещением новья. поэтому поддерживаю салон. ну или б.у. тестовый с мин пробегом и на гарантии.

Sent from my SM-G900F

FDF: