Мастерская > Гараж

Опять про масло

<< < (15/82) > >>

zoom:

--- Цитата: xLite от 21.03.2013 16:33:36 ---на моторексе скорости некоторые вообще плохо включались, надо было силой втыкать скорость по несколько раз, а на мотуле эта проблема пропала. Я думал дело в самой коробке, может дефект какой-то появился, оказалось в масле дело...

--- Конец цитаты ---

не понимаю я механику процеса. 
Могу дать Коробку (снятую) - чтоб мне на пальца объяснили - как масло влияет на Втыкаемость передачи...

Она либо втыкается либо нет...  остальное это ванильные Сопли!

Yury:

--- Цитата: zoom от 21.03.2013 17:08:25 ---Втыкаемость передачи...
Она либо втыкается либо нет...  остальное это ванильные Сопли!

--- Конец цитаты ---
Не соглашусь я с тобой. К примеру у меня на холодном моте она втыкается хуже чем на прогретом. Чисто по ощущениям можно сказать, что ватная она какая-то, когда холодный моц. А прогретый щёлкает передачи чётко и ногой это ощущается, и усилие меньшее прикладывается до этого щелчка. Ну как то так. Возможно у тебя просто техника другая была и там это не чувствовалось, а может нога тяжёлая  :)

xLite:
у него мопед  :trolldad:

zoom:

--- Цитата: Yury от 21.03.2013 17:25:23 ---К примеру у меня на холодном моте она втыкается хуже чем на прогретом. Чисто по ощущениям можно сказать, что ватная она какая-то, когда холодный моц. А прогретый щёлкает передачи чётко и ногой это ощущается, и усилие меньшее прикладывается до этого щелчка. Ну как то так.

--- Конец цитаты ---

а тут надо задуматься...  на прогретом моте - термическое расширение делает свое дело... Детали встают так как надо и все щелкает!  Это я еще могу понять.  (Хотя такого быть не должно)

но масло то тут при чем?!?!?

PS и у меня не только мапет!!!  :ololo:

Sword:

--- Цитата: zoom от 21.03.2013 17:51:27 ---