Основной раздел > Знакомство с байкерами

Добрый вечер, меня зовут Денис

<< < (62/89) > >>

Kahn:
Клиф , я не вешал ярлыки, не воспринимай близко. Просто я не считаю что новичку на байке нужен крутой экип. Хороший экип - повышенная увереность на дороге, а опыта ещё мало, что в итоге может стать трагедией. Пример - Варштайнер (без обид) экип, мот.. А опыт? Просто каждый выбирает сам, а говорить кому то что надо было брать экип покруче.. Я считаю не этичным.

gradash:

--- Цитата: Эрик от 16.05.2014 10:00:39 ---У меня только один вопрос: шлем стоит 90 фунтов. В это цену включен маркетинг, технологии, производство, материалы, логистика, прибыль продавца и завода. Сколько себестоимость этого шлема?

--- Конец цитаты ---
эту тему лучше вообще не обсуждать :) вполне может оказаться что себестоимость у МТ и арая например - одинаковая :)
у любого супершлема за много денег если отнять имя, ценник неплохо упадет.

cliff:

--- Цитата: Kahn от 16.05.2014 10:23:29 ---Хороший экип

--- Конец цитаты ---
Ключевое слово , ничего хорошего в МТ не вижу. Я не говорил что шуберт и все, есть hjc, хlite и т.д которые можно купит в ройне 300 евро, а с скидками и то дешевле. МТ шлем для того чтоб не получить штраф за езду без.
Посты объединены: 16.05.2014 10:43:08
--- Цитата: Kahn от 16.05.2014 10:23:29 --- Просто я не считаю что новичку на байке нужен крутой экип.

--- Конец цитаты ---
Про крутой мы тут даже на ничинали, комбезы от 1 к евро. Карбонновые каски от 600-700 ботинки от 400

Сергей(nbi):
у меня самый навороченый маршуин. 1150гр. легкий и прикольный! :)
гавно редкастное
музыку в наушниках не слышно после 60кмч :)
головы гудит после 100км езды.
воздуха не хватает :(

Yu666ka:

--- Цитата: cliff от 16.05.2014 10:41:28 ---Про крутой мы тут даже на ничинали, комбезы от 1 к евро. Карбонновые каски от 600-700 ботинки от 400

--- Конец цитаты ---
Комбез Revit 350Евро... Разве дорого? Правда, ограниченное предложение :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница