Основной раздел > Знакомство с байкерами

Добрый вечер, меня зовут Денис

<< < (50/89) > >>

Loner:
Зато приятным сюрпризом (теперь уже не сюрпризом) будет то, что малая змейка на площадке ЦСДД гораздо легче, чем на учебной. Расстояния между конусами больше, а самих конусов меньше. Не успеваешь накопить ошибку.

gradash:

--- Цитата: Loner от 29.04.2014 10:18:33 ---Зато приятным сюрпризом (теперь уже не сюрпризом) будет то, что малая змейка на площадке ЦСДД гораздо легче, чем на учебной. Расстояния между конусами больше, а самих конусов меньше. Не успеваешь накопить ошибку.

--- Конец цитаты ---

да змейки и восьмерку то я понял, там когда в сами принцип въехал она уже легко делается, я скорости стремаю, точнее нет, не скорости а того что тормозить опыта мало, всевремя кажется что если быстрее разгоню то в конце или в забор, или стоппи запредельное с соответствующими последствиями :D

aQua:

--- Цитата: Loner от 29.04.2014 10:02:19 ---Аква, с весны прошлого года у принимающих экзамен ментов есть радары. Ниже 45км/ч они не засчитывают.

--- Конец цитаты ---

40-45, невелика разница. Если на площадке отработать как следует, то всё будет нормально.

--- Цитата: gradash от 29.04.2014 10:28:40 ---тормозить опыта мало, всевремя кажется что если быстрее разгоню то в конце или в забор, или стоппи запредельное с соответствующими последствиями :D

--- Конец цитаты ---

Жми сильно, быстро, но плавно... не одним резким рывком до упора, а по нарастающей. Не могу придумать аналогию... примерно как отпускаешь сцепление для активного старта - не бросаешь, а именно быстро и плавно отпускаешь, только наоборот - нажимаешь :)
Ты почувствуешь... Тем более, ты вначале это тренируешь на малых скоростях - когда на этой скорости будет 100% получаться, добавь скорости... И тормозить начинай заранее.

Кстати - стоппи на экзамене ошибкой не считается, главное, чтобы переднее колесо между линий было :)

Loner: